У нас в городе уже и Бинар устанавливают, ещё тыщ на 20 дешевле получается.Устанавливайте Гидроник, тоже самое только дешевле, ВЕ-Басто по моему только тыщ 30 за название берут))
КАЙРОН В СУРГУТЕ
#441
Отправлено 09 November 2014 - 08:16 PM
#442
Отправлено 10 November 2014 - 06:51 PM
#443
Отправлено 19 November 2014 - 08:33 AM
#444
Отправлено 19 November 2014 - 09:11 PM
Сообщение отредактировал Вова 86: 19 November 2014 - 09:11 PM
#445
Отправлено 20 November 2014 - 07:38 AM
мне кажется надо было перед покупкой диагностировать!Доброго времени суток всем! Приобрёл Кирьяна 2010 года, теперь узнать бы, на какой станции можно грамотную СТО где можно обслужиться и отдиагностироваться? Есть СТО занимающееся корейцами и знающее о них ВСЁ?
#446
Отправлено 20 November 2014 - 08:01 AM
#447
Отправлено 20 November 2014 - 10:01 AM
Бак снимали, топливоприёмник чистили.
#448
Отправлено 20 November 2014 - 12:06 PM
это обычная проблема с автономным подогревателем, он очень быстро согревает жидкость, но не железо и соответственно в нём тепловые зазоры не выбираются и чем холоднее на улице, тем дольше от жидкости греется железо плюс ты искусственно обманываешь датчики на мозгах и тд. и тп. отсюда и задержка до нормального запуска т. е. жижа остывая передаёт тепло железу, ну и показания датчиков на опережение на кол-во воздуха в соотв. с темпером и тд.всё более менее уравнивается и он запускается. ну и отсюда в приемлемый мороз конечно без подогрева он запустится лучше чем без. если понял мысль, то следуя логике действуй. в бензинках просто не так заметна эта проблема т.к. для запуска там не нужна такая компрессия там свеча но бывало, что и не с первого раза даже зажигалки заводились именно сразу после котла, а надо просто "перекурить"Леонид, да холодная машина заводится без проблем, с первого раза, и с пол пинка! Она сразу после прогрева не хочет запускаться.
#449
Отправлено 20 November 2014 - 07:33 PM
я тоже всё об этом думаю, только вот выбрать сам тепловентилятор пока не могу, а куда свой подключал?А я под заднюю сидушку поставил маленький тепловентилятор на 800 вт., теперь у меня не только движок Северсом греется, но и салон теплый по утрам.))))))))
#450
Отправлено 21 November 2014 - 05:18 AM
Так в салоне не больно проверишь ходовку! Выездной диагност сказал, что по движку всё нормально, но свечи менять надо. На мой взгляд шумновато трудится движок, при разгоне обороты не сразу падают как газ отпустишь, потом опускаются до 500 и возврат до 700. Что-то побрякивает в передней части, думаю помпа, когда руль чуть лево-право даёшь, постукивание в районе низа рулевой колонки, может крестовина рулевого вала, если такая есть?мне кажется надо было перед покупкой диагностировать!
#451
Отправлено 21 November 2014 - 06:06 AM
#452
Отправлено 21 November 2014 - 07:50 AM
В розетку 220V, всякую шнягу в бортовую сеть даже и не рассматривал.я тоже всё об этом думаю, только вот выбрать сам тепловентилятор пока не могу, а куда свой подключал?
#453
Отправлено 22 November 2014 - 01:01 PM
#454
Отправлено 23 November 2014 - 03:16 PM
#455
Отправлено 23 November 2014 - 06:49 PM
#456
Отправлено 23 November 2014 - 07:07 PM
Евро-4,электронная газулька,как ты хотел,вот и подвисают обороты.По стуку в рулевом карданчике есть где-то темка на форуме.А свечи ставь аналоги,какие подходят по характеристикам,оригинал просто дороже.Так в салоне не больно проверишь ходовку! Выездной диагност сказал, что по движку всё нормально, но свечи менять надо. На мой взгляд шумновато трудится движок, при разгоне обороты не сразу падают как газ отпустишь, потом опускаются до 500 и возврат до 700. Что-то побрякивает в передней части, думаю помпа, когда руль чуть лево-право даёшь, постукивание в районе низа рулевой колонки, может крестовина рулевого вала, если такая есть?
#457
Отправлено 23 November 2014 - 07:24 PM
Дизель пугает только тем, что зимой в салоне холодно. Или врут, подскажите плиз?Привет,кайрон бензин+автомат не самый лучший вариант.Кормить устанешь.
#458
Отправлено 23 November 2014 - 08:38 PM
Врут,и обычно врут кто сам не использовал дизель.Дизель пугает только тем, что зимой в салоне холодно. Или врут, подскажите плиз?
#459
Отправлено 23 November 2014 - 08:51 PM
Если пробеги не больше 30 тыс в год, то берите бензин, дизель не окупается. : акпп6 на бензине ломается очень редко, в собранной статистике посмотрите (http://kyron-clan.ru...i-u-vas-akpp-6/)Дизель пугает только тем, что зимой в салоне холодно. Или врут, подскажите плиз?
Кайрон бензин+акпп6, если пробеги загородные в основном, то экономичнее механники(так как есть 6ая передача)Привет,кайрон бензин+автомат не самый лучший вариант.Кормить устанешь.
#460
Отправлено 24 November 2014 - 09:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых