Когда я в тепле после проверок форс на обратку завоздушил топливный тракт то оно и при плюсе трудно завелось
#3881
Отправлено 30 January 2016 - 06:27 PM
#3882
Отправлено 30 January 2016 - 07:45 PM
Как думаете, поможет в борьбе с воздухом и плохим запуском по этой причине, если на магистраль подачи топлива, после бака перед сепаратором поставить подкачивающий насос (подобрать по давлению)? По сути воздух должен будет тогда вылавливаться из участка низкого давления? И грушу можно убирать.
Сообщение отредактировал 064: 30 January 2016 - 07:47 PM
#3883
Отправлено 30 January 2016 - 07:47 PM
https://youtu.be/OpC71sWgUh0
Сообщение отредактировал FedorovV: 30 January 2016 - 07:51 PM
#3884
Отправлено 30 January 2016 - 08:51 PM
Выше все уже говорилось и показывалось.
Показывалось что по трубкам воздух, но это не значит что воздух из форсунки идет.
#3885
Отправлено 30 January 2016 - 09:10 PM
Как думаете, поможет в борьбе с воздухом и плохим запуском по этой причине, если на магистраль подачи топлива, после бака перед сепаратором поставить подкачивающий насос (подобрать по давлению)? По сути воздух должен будет тогда вылавливаться из участка низкого давления? И грушу можно убирать.
Очень интересно почитать дальнейшие теоретические рассуждения )))))))))))))))))))))))))))))))))))
#3886
Отправлено 30 January 2016 - 09:31 PM
Очень интересно почитать дальнейшие теоретические рассуждения )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ищите в поисковике. Тема про воздух в топливной. Там фантазий по поводу насоса достаточно.
#3887
Отправлено 30 January 2016 - 09:38 PM
Ищите в поисковике. Тема про воздух в топливной. Там фантазий по поводу насоса достаточно.
http://kovsh.com/con...6fddcd2319f.jpg
#3888
Отправлено 30 January 2016 - 09:42 PM
Очень интересно почитать дальнейшие теоретические рассуждения )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Попробуем теоретически порассуждать. Воздух в магистраль перед ТНВД (насосом низкого давления) попадает либо из топливного фильтра, либо через плохое соединение магистрали на участке фильтр-ТНВД. Устраняем возможно плохое соединение (выходной штуцер фильтра, входной штуцер ТНВД, при этом сам шланг магистрали без трещин). Остается попадание воздуха через обратку в фильтр. Топливо идет по обратке через тройник либо в фильтр либо в бак. В фильтре на обратке клапан с биометрической пластиной. Когда холодный запуск, топливо холодное и вмести с воздухом попадает в фильтр. При нагреве топлива до заявленных +50 клапан закрывается и топливо с обратки уходит в бак. В холодное время при запуске и во время до разогрева двигателя топливо идет через обратку и фильтр и в магистраль к ТНВД (с воздухом при его подсосе), топливо до ТНВД качается за счет разряжения на участке низкого давления в системе. Так вот давая некоторое давление подкачивающим насосом на вход фильтра воздух будет выдавливаться в обратку и в бак. Пойдет в бак, так как с другой стороны есть так же давление. Подкачивающий насос включается при включении зажигания и пока греются свечи в системе будет уже некоторое давление, причем не за счет разряжения. Клапан на ТНВД не даст превысить необходимое требуемое давление перед ТНВД. Единственный минус, изменится количество топлива поступающего в фильтр по обратке. Но это лучше чем совсем глушить обратку на фильтре. Как то так ИМХО
Ищите в поисковике. Тема про воздух в топливной. Там фантазий по поводу насоса достаточно.
Там есть реально установленные подкачивающие насосы и проблемы с воздухом во многих случаях уходят.
#3889
Отправлено 30 January 2016 - 10:13 PM
Груша (ручной топливный насос), кстати так же предназначен для удаления воздуха из системы после слива воды, замене фильтра, после полной выработки топлива. Если перед запуском двигателя накачать грушу и в момент запуска продолжать ее качать двигатель запускается и работает нормально при проблемах в подсосе воздуха - это факт.
#3890
Отправлено 30 January 2016 - 10:24 PM
. В фильтре на обратке клапан с биометрической пластиной.
Ну пластина называется биметаллическая, т.е. два металла, как в утюгах.
При нагреве топлива до заявленных +50 клапан закрывается и топливо с обратки уходит в бак.
А когда топливо с обратки уходит в бак, насос начинает качать из бака холодное топливо через фильтр. И клапан........?????
#3891
Отправлено 30 January 2016 - 10:43 PM
Об чём спор не пойму? Воздух в топливо может подсасываться за счёт негерметичности только в магистрали до ТННД (ТНВД) это и фильтр и груша и трубки. После ТННД подсос и попадание воздуха невозможено, если после ТННД будет в системе негерметичность, то при работе двигателя там потечёт соляра (это касается и обратки). Небольшое количество воздуха в системе не опасно, также как и редкие пузыри воздуха, они по любому образуются при работе насосов.
#3892
Отправлено 30 January 2016 - 10:50 PM
тнвд - без плунжеров..шестеренчатый ...конструкция типо маслонасоса-почти неубиваетмый.
Неа, ТНВД плунжерный, ТННД может быть шестерёнчатым, но на диз Кае по моему роторный.
#3893
Отправлено 30 January 2016 - 11:15 PM
Ну пластина называется биметаллическая, т.е. два металла, как в утюгах.
А когда топливо с обратки уходит в бак, насос начинает качать из бака холодное топливо через фильтр. И клапан........?????
На счет пластины, ляп, конечно же биметаллическая. А что клапан, он либо открыт как до 50 либо закрыт, какая разница для клапана топливо подает в фильтр подкачивющий насос или за счет разряжения насос низкого давления, все равно оно идет из бака.
#3894
Отправлено 30 January 2016 - 11:58 PM
Об чём спор не пойму? Воздух в топливо может подсасываться за счёт негерметичности только в магистрали до ТННД (ТНВД) это и фильтр и груша и трубки. После ТННД подсос и попадание воздуха невозможено, если после ТННД будет в системе негерметичность, то при работе двигателя там потечёт соляра (это касается и обратки). Небольшое количество воздуха в системе не опасно, также как и редкие пузыри воздуха, они по любому образуются при работе насосов.
Спор не ведется, есть вопрос о целесообразности установки подкачивающего насоса поле бака, для избежания завоздушивания системы подачи топлива (в том числе может завоздушиваться и система увода топлива - обратка, давление перед ТНВД и в обратке почти одинаково 0,5-1 бар). Производительность насоса низкого давления зависит от наличия воздуха в топливных системах. Возможно, что подкачивающий насос снимет в основном проблему завоздушивания системы и улучшит пуск двигателя? Появится некоторое давление вместо разряжения в местах подсоса воздуха.
#3895
Отправлено 31 January 2016 - 12:37 AM
Спор не ведется, есть вопрос о целесообразности установки подкачивающего насоса поле бака, для избежания завоздушивания системы подачи топлива (в том числе может завоздушиваться и система увода топлива - обратка, давление перед ТНВД и в обратке почти одинаково 0,5-1 бар). Производительность насоса низкого давления зависит от наличия воздуха в топливных системах. Возможно, что подкачивающий насос снимет в основном проблему завоздушивания системы и улучшит пуск двигателя? Появится некоторое давление вместо разряжения в местах подсоса воздуха.
Понятно. В исправной герметичной системе ничего не завоздушивается. Перед ТННД (корпус ТНВД) разряжение, после ТННД и перед ТНВД до 6 атм. Наличие доп насоса, да, может помочь обнаружению негерметичности (до основного ТННД) - там потечёт и будет удобно удалять воздух после замены фильтров. Улучшится ли пуск двигателя? Возможно, если в системе есть косяки: типа уже "уставшего" от времени ТННД.
#3896
Отправлено 31 January 2016 - 02:22 AM
Еще есть зона с разряженным (низким) давлением - это шланг с носиков обратки форсунок, вот там и воздух идет. Т.е. Даже внутри корпуса форсунки есть зона разряжения, а высокое до иглы там по своим канальчикам идет.http://kyron-clan.ru...одную/?p=715675Понятно. В исправной герметичной системе ничего не завоздушивается. Перед ТННД (корпус ТНВД) разряжение, после ТННД и перед ТНВД до 6 атм.
Сообщение отредактировал FedorovV: 31 January 2016 - 02:24 AM
#3897
Отправлено 31 January 2016 - 06:22 AM
Столько слов а всего то если у вам мифический воздух мешает надо заглушить шланг с обратки на фильтр , и тогда у вас даже теоретически его не будет
#3898
Отправлено 31 January 2016 - 09:06 AM
На счет пластины, ляп, конечно же биметаллическая. А что клапан, он либо открыт как до 50 либо закрыт, какая разница для клапана топливо подает в фильтр подкачивющий насос или за счет разряжения насос низкого давления, все равно оно идет из бака.
Если топливо идет из бака, зачем эти все примудрости с клапаном в фильтре? С обратки оно идет что бы греть фильтр.
А насос НД получается тянет топливо из обратки.
#3899
Отправлено 31 January 2016 - 09:18 AM
а высокое до иглы там по своим канальчикам идет.http://kyron-clan.ru...одную/?p=715675
А не пробовал качнуть в канал высокого давления. В форсунке уплотнение не по резьбе и мазать герметиками бесполезно. Уплотнение идет по торцам деталей.
#3900
Отправлено 31 January 2016 - 09:53 AM
Для чего вы туда качать хотите? По торцам кроме одной детали, через указанный в видео канал внутрикорпусное пространство соединяется с обраткой. Мне лично и не только помогло избавится от проблемы с воздухом и плохим запуском. В мануалах по ремонту форсунок DELPHI гайки стягивающие одноразовые (резьба приходит в негодность) и про нанесение герметика там сказано. Так что ваше право дальше оставаться при своем мнении, а мне при своем.А не пробовал качнуть в канал высокого давления. В форсунке уплотнение не по резьбе и мазать герметиками бесполезно. Уплотнение идет по торцам деталей.
Сообщение отредактировал FedorovV: 31 January 2016 - 09:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых