Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2801 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 April 2015 - 08:09 AM

Я бы лучше вместо правильного стартера лучше поставил isf нагреватель во впускной коллектор.

От него больше еффекта чем от стартера.

Я вначале поставил правильный стартер и граница холодного запуска сдвинулась примерно на 10 градусов.

А с isf она сдвинулась на 20 градусов.

Проблема в том что правильному стартеру на морозе нужен хороший акумулятор. 

А на морозе акумулятор плохо крутит стартер просаживая напругу.

И получается нет хороших оборотов нет запуска.

А с  isf почему то запускается на низких оборотах явно меньше 100.

 

В общем правильный стартер у меня  хорошо  заводит до -10 -15 а c isf до -20 -25 .

Правда у меня все свечи были недовернуты до конца  , и из за этого немного компрессия ниже была и свечи в цилиндр не выходили

Те я заводился практически без свечей и с заниженной компрессией

Случайно это вычислил и исправил уже  Но холодов уже нету 


  • 0

#2802 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 April 2015 - 08:18 AM

А как понять что свечи не докручены? У меня они закручены с нужным моментом, только вот до конца ли? А этот подогрев воздуха где приобрести и как он ставится?


  • 0

#2803 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 April 2015 - 09:00 AM

Посмотри внимательно на фото в документции на движок. 

Там видно что верхняя точка электрода свечи стоит уровне выступа крышки гбц.

Который обтачивают иногда бормашинкой.

Я случайно это обнаружил.

А так если не присматриваться то хрен заметишь.

У меня первые свечи стояли выше на 7 мм  а 4 вообще на 10 мм.


  • 0

#2804 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 April 2015 - 09:45 AM

У меня две желтых и две черные, так они немного по длине выше резьбы отличаются, так что электрод не показатель наверное. Но все равно посмотрю как относительно крышки. Так они по указанному в мануале моменту могут не затянутся или они были на глаз недокручены?


  • 0

#2805 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 April 2015 - 10:12 AM

Насчет отличий желтых и черных в этом смысле не знаю даже

У меня все желтые нжкашки

И сколько я не смотрели спецом документации и видео везде свечи стоят как я сказал више

Кстати мои упирались в резьбе и никак не закручивались до конца пока я резьбу не прогнал мечиком

И самое странное что когда я мечик достал после прорезки резьбы то на нем было немного стружки алюминия а нагара не было

Те резьба была не нагаром забита а алюминием Как так не могу понять

Так что свечи надо закручивать до конца с учетом момента 

Документация написанна для чистого колодца наверно


  • 0

#2806 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 April 2015 - 10:21 AM

Интересная теория. Так свечи в момент затяжки чем должны упираться, корпусом, как и форсунки? Какая там резьба? Хочу свои так же прогнать.


  • 0

#2807 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 April 2015 - 10:33 AM

Свечи должны упиратся копусом низа свечи в гбц

Лезть туда стоит только если свечи недокрученны

А так какой смысл туда лезть и прогонять резьбу если они правильно стоят

У меня вот например первая свеча нормально закрутилась до конца без прогонки резьбы мечиком


  • 0

#2808 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 April 2015 - 10:42 AM

Я же говорю, посмотрю как стоят желтые и если что то в гараже я уже не смогу спросить какой мечик искать. Они у меня на сто раз откручены и закручены по моменту, так что лезть туда я не боюсь, как и в форсунки. Есть еще желание поменять две черные на родные желтые, так как сопротивление у них немного отличается и накал немного разный, а сидят на одной шине параллельно.


  • 0

#2809 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 April 2015 - 10:57 AM

Думаю что свечи менять нет смысла

Черные те beru просто толще на 1 мм и греются дольше на несколько секунд 

А после прогрева они одинаковый еффект дают 


  • 0

#2810 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 April 2015 - 11:07 AM

Они немного по разному нагреваются, я специально снял и проверил. https://youtu.be/lah-J45Nl7c


  • 1

#2811 Mad_master

Mad_master

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2015 - 03:53 PM

Я бы лучше вместо правильного стартера лучше поставил isf нагреватель во впускной коллектор.

От него больше еффекта чем от стартера.

Я вначале поставил правильный стартер и граница холодного запуска сдвинулась примерно на 10 градусов.

А с isf она сдвинулась на 20 градусов.

Проблема в том что правильному стартеру на морозе нужен хороший акумулятор. 

А на морозе акумулятор плохо крутит стартер просаживая напругу.

И получается нет хороших оборотов нет запуска.

А с  isf почему то запускается на низких оборотах явно меньше 100.

 

В общем правильный стартер у меня  хорошо  заводит до -10 -15 а c isf до -20 -25 .

Правда у меня все свечи были недовернуты до конца  , и из за этого немного компрессия ниже была и свечи в цилиндр не выходили

Те я заводился практически без свечей и с заниженной компрессией

Случайно это вычислил и исправил уже  Но холодов уже нету 

Да у меня и без морозов плохо заводится по утрам :( стоит реми.


  • 0

#2812 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 April 2015 - 03:57 PM

Давление в рейке на старте какое? Еще попробуйте поставить под максимальным углом, попой вверх и проверить утренний старт.


  • 0

#2813 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 April 2015 - 04:11 PM

Резьба 10 шаг 1


  • 0

#2814 Mad_master

Mad_master

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2015 - 04:40 PM

Давление в рейке на старте какое? Еще попробуйте поставить под максимальным углом, попой вверх и проверить утренний старт.

А как померить давление в рампе?


  • 0

#2815 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 27 April 2015 - 05:34 PM

wingle1961 спасибо!

 

Mad_master Если самому то лучше DS150E я варианта не нашел. Или в сервис, на сканер. Давление + компрессия самое главное на наших дизелях!


Сообщение отредактировал FedorovV: 27 April 2015 - 05:37 PM

  • 0

#2816 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 April 2015 - 06:27 PM

еще  нормальная работа форс и исправные свечи


  • 0

#2817 Mad_master

Mad_master

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 02:46 PM

wingle1961 спасибо!

 

Mad_master Если самому то лучше DS150E я варианта не нашел. Или в сервис, на сканер. Давление + компрессия самое главное на наших дизелях!

Спасибо! Будем искать ds150e.


  • 0

#2818 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 June 2015 - 01:54 AM

пару дней назад  приезжал Димка ,мы ему полгода назад перебирали двигун,померили компрессию,перевалило за 40


  • 0

#2819 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 June 2015 - 04:18 AM

проверь манометр.


  • 0

#2820 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 September 2015 - 01:38 AM

на днях вырубил акб,полез в стартер чистить все клеммы ,стал гад крутить по утрам по 4-5 сек ,вроде бы помогло крутит на холодную пару сек ,5  лет нос туда не совал


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых