Я бы лучше вместо правильного стартера лучше поставил isf нагреватель во впускной коллектор.
От него больше еффекта чем от стартера.
Я вначале поставил правильный стартер и граница холодного запуска сдвинулась примерно на 10 градусов.
А с isf она сдвинулась на 20 градусов.
Проблема в том что правильному стартеру на морозе нужен хороший акумулятор.
А на морозе акумулятор плохо крутит стартер просаживая напругу.
И получается нет хороших оборотов нет запуска.
А с isf почему то запускается на низких оборотах явно меньше 100.
В общем правильный стартер у меня хорошо заводит до -10 -15 а c isf до -20 -25 .
Правда у меня все свечи были недовернуты до конца , и из за этого немного компрессия ниже была и свечи в цилиндр не выходили
Те я заводился практически без свечей и с заниженной компрессией
Случайно это вычислил и исправил уже Но холодов уже нету