Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2841 Ванька

Ванька

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 11 September 2015 - 02:29 PM

забивал) кроме это темы и на соседних форумах ничего не показывает. Нужно всем собраться и решить проблему))))


  • 0

#2842 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2015 - 02:35 PM

Так проблему уже решили! ))) Я во всяком случае решил, знаю еще некоторое количество людей которые решили, знаю чела, который помогает решать эту проблему, он здесь, рядом, зовут Слепой Пью. Он кстати знает больше людей которые решили эту проблему.
Вы же просто хотите чуда.
  • 0

#2843 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 11 September 2015 - 02:35 PM

)))))))))))) Перс, а ты не врешь???? Можешь что то скрываешь))

не вру, но скрываю :hihih:

у меня не стоковая прошивка


  • 0

#2844 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2015 - 02:40 PM

Кстати здесь на форуме есть еще одна смешная ветка, звучит тема так, "Замерзает дизель, что добавить" могу ошибаться с формулировкой, но смысл понятен, там куча клоунов обсуждают как сделать так чтоб в -20 машина заводилась как летом, двигатель не изнашивался, и чтоб соляра не замерзала. Ищут уже наверное пару лет элексир, блин но сколько не шаманят приходят к одному, нужно ставить подогреватель, ибо соляра эта не бензинка, и физику с химией тяжело наипвть!
  • 0

#2845 Ванька

Ванька

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 11 September 2015 - 02:43 PM

Кстати здесь на форуме есть еще одна смешная ветка, звучит тема так, "Замерзает дизель, что добавить" могу ош###### с формулировкой, но смысл понятен, там куча клоунов обсуждают как сделать так чтоб в -20 машина заводилась как летом, двигатель не изнашивался, и чтоб соляра не замерзала. Ищут уже наверное пару лет элексир, блин но сколько не шаманят приходят к одному, нужно ставить подогреватель, ибо соляра эта не бензинка, и физику с химией тяжело наипвть!

А это уже весело)


  • 0

#2846 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2015 - 02:50 PM

Еще смешнее становится, когда тебе до усрачки начинают доказывать, что элексир есть, его не может, не быть!))))
По первой ты пытаешься чтото доказать, а потом понимаешь, что Радио сложно что доказать, оно только говорит, но не слышит!
  • 0

#2847 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 September 2015 - 02:56 PM

70000. Не дымит. Не подтраивает. При условии что завожу без ППП. С ППП заводится быстрее на неск сек, и на душе спокойнее.

ЧЯДНТ?

 

Проблема все таки видимо есть, раз не у всех так работает, и это не данность.


  • 0

#2848 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2015 - 03:02 PM

Да проблема тоже есть, с выбросом дымка и подтраиванием, авто 2008 года 118000 пробег 


  • 0

#2849 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2015 - 03:08 PM

Кстати у меня дымить стал на следующий день после Чипования, ~10ткм, на стоковой прошивке не дымил при заводке, но и не ехал.
Так что у меня это проблема прошивки, но тк ЧИПКО уже нет, то я и не заморачиваюсь ))))

Сообщение отредактировал Autolife: 11 September 2015 - 03:10 PM

  • 0

#2850 Ванька

Ванька

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 11 September 2015 - 03:21 PM

Тогда остается только ждать)


  • 0

#2851 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 September 2015 - 04:08 PM

У меня тоже такое бывает , но в пределах 5-10 секунд

А при включении подогревателя входного коллектора даже на морозе -20 ни дыма ни троения

Компрессия у меня 30 , те как написанно в документации на кайрон она хорошая


  • 0

#2852 Ванька

Ванька

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 11 September 2015 - 04:14 PM

А машину новую брали???? Ведь такого не было из начально???? из начально машина то работает хорошо, а потом начинается.


  • 0

#2853 maj4877

maj4877

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:mihail

Отправлено 14 September 2015 - 10:16 AM

На дворе ещё плюсовая, а запуск с первого раза через секунд 10 и как-то вдогонку.Перебрал все 4 форсунки лили в обратку, сделали хорошо на стенде, но запуск на холодную остался прежним. Свечи накала в норме, стартер стоит от М-Б Спринтер 413 ( оборотистый), только вот стал замечать, что после пуска перепрыгивает показание часов, раньше такого не замечал. Аккумулятор проверил нагрузочной вилкой всё в норме. Из ошибок  была лишь одна (перенаддув турбины), с проблемой разобрался заедал шток управления геометрией, разобрал почистил турбину. Пока не пробывал на скорости 120-140 из-за этого загорался чек и вылазила эта ошибка. Что характерно как только запустится глушу и заводится с пол пинка. Если у когото была похожая бяка прошу поделиться опытом, а то на носу зима не очень хочется прыгать вокруг кирюхи. :unknw: 


  • 0

#2854 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 September 2015 - 10:34 AM

Так поставь прозрачный шланг на ввод тнвд и смотри может воздух попадает, но это врятли

Еще надо проверить компрессию двигла

И если часы скидываются то  скорее всего напруга в момент запуска сильно проседает, те акумулятор гавно

Я больше склоняюсь к низкой компрессии


  • 0

#2855 CarMen

CarMen

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 September 2015 - 10:55 AM

Замер компресии, а дальше притирка клапанов вам поможет на 100:% если целый хон


  • 0

#2856 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2015 - 09:26 PM

На дворе ещё плюсовая, а запуск с первого раза через секунд 10 и как-то вдогонку.Перебрал все 4 форсунки лили в обратку, сделали хорошо на стенде, но запуск на холодную остался прежним. Свечи накала в норме, стартер стоит от М-Б Спринтер 413 ( оборотистый), только вот стал замечать, что после пуска перепрыгивает показание часов, раньше такого не замечал. Аккумулятор проверил нагрузочной вилкой всё в норме. Из ошибок  была лишь одна (перенаддув турбины), с проблемой разобрался заедал шток управления геометрией, разобрал почистил турбину. Пока не пробывал на скорости 120-140 из-за этого загорался чек и вылазила эта ошибка. Что характерно как только запустится глушу и заводится с пол пинка. Если у когото была похожая бяка прошу поделиться опытом, а то на носу зима не очень хочется прыгать вокруг кирюхи. :unknw: 

у меня один в один только ошибка не додув


  • 1

#2857 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 September 2015 - 07:43 AM

На дворе ещё плюсовая, а запуск с первого раза через секунд 10. :unknw: 

Топливный фильтр когда менял??? какой стоит??? Сколько надо нажатий на грушу чтобы затвердела??? При нажатии на грушу в баке не булькает???


  • 0

#2858 maj4877

maj4877

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:mihail

Отправлено 15 September 2015 - 08:23 AM

Топливный фильтр когда менял??? какой стоит??? Сколько надо нажатий на грушу чтобы затвердела??? При нажатии на грушу в баке не булькает???

Привет Денис. Фильтр менял на 80000, а после переборки форсунок на 84000 поставили опять новый родной. Грушей утром специально подкачивал, прожалась раз 5 и встала камнем, но запустилась опять вдогонку секунд через 10. Пробывал 2 раза свечи накаливать результат тот-же. Здесь звучат мысли о компрессии и обратки форсунок, обратка ниже допустимых приделов. Теперь о компрессии - почему сразу после запуска на холодную, глушу и заводится с пол удара, двигло то не прогретое. Такое впечатление что во время запуска система накачивает давление. Потом целый день запуск без проблем. 


  • 0

#2859 maj4877

maj4877

    Гость клуба

  • Неактивные
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:mihail

Отправлено 15 September 2015 - 08:40 AM

у меня один в один только ошибка не додув

 Привет! На станции где делали форсы и обнаружили неисправна геометрия турбины. Турбину я снял почистил всё исправил только на запуск эта неисправность не влияла. Отдельные спецы приговаривали модулятор мол ошибка из- за него, но причина именно в геометрии. Проверяется очень просто - заведи движок, шток на турбине должен уйти вверх, сними вакуумный шланг с исполнительного механизма- шток должен полностью уйти вниз без всяких задержек до конца. На моей застревал ровно по середине. Ты пишешь у тебя та-же проблема с запуском или с турбиной? 


  • 0

#2860 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2015 - 08:46 AM

и с запуском и с турбиной все один в один модуляторы тут ни причем и форсунки проверял 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых