Думаю, что ни одного. Потеря компрессии вполне распространенное явление. Факторов много. Основные это ЕГР и плохое топливо. Чаще всего лечится не капиталкой, а косметическим ремонтом.
Сергей, если в двух словах, что такое косметический ремонт???
Отправлено 30 October 2015 - 05:35 PM
Думаю, что ни одного. Потеря компрессии вполне распространенное явление. Факторов много. Основные это ЕГР и плохое топливо. Чаще всего лечится не капиталкой, а косметическим ремонтом.
Сергей, если в двух словах, что такое косметический ремонт???
Отправлено 30 October 2015 - 05:45 PM
Думаю, что ни одного. Потеря компрессии вполне распространенное явление. Факторов много. Основные это ЕГР и плохое топливо. Чаще всего лечится не капиталкой, а косметическим ремонтом.
Вот я тоже так думаю, что человек даже не знает что такое компрессия, и принципы работы дизельного двигателя.
человек 2 года на баме в армии ремонтировал технику...кразы магирусы бульдозера..это так ...к сведению...и форумов умники тогда не было
Отправлено 30 October 2015 - 06:07 PM
Да ХЗ, периодически вд лью вокруг них. Спираль гаснет, на обрыв проверил - целые, вот и не трогаю пока...
Я немного про другое. Свечи мертвому припарка. в данном случае морозы еще не велеки. А вот ежели выкрутишь то без компрессиметра можно узнать состояние компресии.Не очень точно конечно но можно узнать куда далее копать.
Отправлено 30 October 2015 - 06:32 PM
Сергей, если в двух словах, что такое косметический ремонт???
В двух описать сложно. Как правило это ремонт ГБЦ и замена колец,без расточки, + попутные операции. Чаще всего значительная потеря компрессии происходит не из за колец, а из за негерметичности клапанов. Даже при залегших кольцах многие машины продолжают неплохо ездить. Жрут масло, но ездят. Неплотность колец компенсируется маслом. А если клапан негерметичен, то его уже ничем не заткнешь. В общем в каждом случае сначала делается диагностика с разборкой и промером всего и вся, а потом принимается решение.
Сообщение отредактировал avto111: 30 October 2015 - 06:36 PM
Отправлено 30 October 2015 - 07:15 PM
человек 2 года на баме в армии ремонтировал технику...кразы магирусы бульдозера..это так ...к сведению...и форумов умники тогда не было
Ну в армии, мы то знаек как ремонтировали, солдату что, что бы день прошёл, какой там блин ремонт, вы тогда хотя бы отличали ключ 17 от 12.
Отправлено 30 October 2015 - 07:18 PM
В двух описать сложно. Как правило это ремонт ГБЦ и замена колец,без расточки,
Без расточки - деньги на ветер.
Отправлено 30 October 2015 - 07:21 PM
Без расточки - деньги на ветер.
Юра привет, а на ветер деньги,это плохо.
Отправлено 30 October 2015 - 07:27 PM
Привет Алексей.!!! Не более 10 тысяч и повторение пройденного с тем же результатом.А фантики уже кончились.Не исключена возможность поломки колец при первом запуске.
Отправлено 30 October 2015 - 07:29 PM
Отправлено 30 October 2015 - 07:33 PM
А после расточки гильзы нужно ставить или другая группа поршней
Отправлено 30 October 2015 - 07:36 PM
Юра я немного не понял про фантики.
Деньги которые обесцениваются превращаются в подобие фантиков.Ну очень похожи. Вспомни девяностые. Миллионов в руках много а купить не чего не можешь.
А после расточки гильзы нужно ставить или другая группа поршней
Ремонтные поршни с кольцами. Увеличенные на 0.5мм
Отправлено 30 October 2015 - 07:36 PM
Деньги которые обесцениваются превращаются в подобие фантиков.Ну очень похожи. Вспомни девяностые. Миллионов в руках много а купить не чего не можешь.
Понял.
Отправлено 30 October 2015 - 07:57 PM
Деньги которые обесцениваются превращаются в подобие фантиков.Ну очень похожи. Вспомни девяностые. Миллионов в руках много а купить не чего не можешь.
Ремонтные поршни с кольцами. Увеличенные на 0.5мм
Понял, а номера поршней и колец кто нибудь подскажет
И еще интересно после кап ремонта поршневой группы тоже на 100000 и опять ремонт
Отправлено 30 October 2015 - 08:00 PM
Без расточки - деньги на ветер.
Не всегда. В любом случае сначала замеры.
Ремонтные поршни с кольцами. Увеличенные на 0.5мм
На сколько я знаю, заводом расточка нашего мотора не предусмотрена. В каталоге нет ремонтных поршней.
Отправлено 30 October 2015 - 08:08 PM
Сергей времена изменились. Успешно эксплуатирую отремонтированный мотор 3 месяца.По поводу жора масла тут пишут.Что при плохой компрессии будет жор .Нет не будет.Жором или не жором масла занимаются маслосёмные кольца а не компрессионные. Да и работают они в др. месте в отличии от первого кольца
Отправлено 30 October 2015 - 08:10 PM
Ну тогда подскажите плиз номера по каталогу
Отправлено 30 October 2015 - 08:11 PM
Cей час, минуточку.
Отправлено 30 October 2015 - 08:13 PM
И по поводу керамических свечей, что то затихли видно не для нас они
Cей час, минуточку.
ждемс
Отправлено 30 October 2015 - 08:18 PM
Минутка прошла, кричите УРА; http://www.autowelt....r&id_motor=3091
А свечи с керамикой пока не для нас . Да и не надо оно вам. Эти отрабатывают.А с плохой компрессией ни одна свеча,, даже парафиновая не поможет поджечь диз топливо,Разве что переделать моторчик под бензин.
Сообщение отредактировал wingle1961: 30 October 2015 - 08:14 PM
Отправлено 30 October 2015 - 08:19 PM
Минутка прошла, кричите УРА; http://www.autowelt....r&id_motor=3091
А свечи с керамикой пока не для нас . Да и не надо оно вам. Эти отрабатывают.А с плохой компрессией ни одна свеча,, даже парафиновая не поможет поджечь диз топливо,Разве что переделать моторчик под бензин.
Юрий и именно вы такие использовали уже, а кольца к ним
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых