Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#3301 pasigor

pasigor

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2015 - 09:54 AM

Заводил при  -30 секунд за 5, надо было ехать на межгород, но аккумулятор был принесен из дома заряженным. Если аккумулятор оставался в машине то шанс завестись 50/50, а если на пару дней, завестись это вообще удача шанс 1 к 100 как то так.


  • 0

#3302 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 13 November 2015 - 10:14 AM

я так понимаю проблема хол запуска в температуре воспламенения которая напрямую зависит от оборотов ...чем холоднее блок и меньше обороты тем хреновее...кардинальное решение-подогреватель,все остальное - это бапка надвое гадала..гарантии что уедешь утром -нет..это плохо..на автозапуск тоже нет надежды только вставать и прогрев ночью


Сообщение отредактировал Mikesm: 13 November 2015 - 10:14 AM

  • 0

#3303 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2015 - 10:20 AM

Ну если жить в Москве и мотор исправный то смысла ППП ставить нет, правда аргумент комфорта тоже много значит

В принципе затраты на ППП себя окупят.


  • 0

#3304 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 13 November 2015 - 10:22 AM

поэтому одно из решений дешевых - брызг из баллона эфиром это вроде как опасно а никто не в курсе нет ли в топливо присадок с эфиром?

не антигели там какие то а именно для возгорания


  • 0

#3305 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 13 November 2015 - 10:29 AM

Ну если жить в Москве и мотор исправный то смысла ППП ставить нет, правда аргумент комфорта тоже много значит

В принципе затраты на ППП себя окупят.

так я в москве у меня в -17 уже елеле..а комфорт то мне до лампочки...мне надо увереным что я уеду на авто а не на автобусе  это важно..это работа может быть под угрозой...мда...трабл конкретный


Сообщение отредактировал Mikesm: 13 November 2015 - 10:30 AM

  • 0

#3306 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2015 - 10:43 AM

Какой трабл 

Купил за 25 тыс р бинар , за день сам поставил и проблема решена

Дорого ? Но оно себя окупит со временем. Да и теперь все дорого , я вот шиповки купил за 25 тыс р и то это не самые хорошие и малого размера


  • 0

#3307 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 November 2015 - 11:20 AM

я так понимаю проблема хол запуска в температуре воспламенения которая напрямую зависит от оборотов ...чем холоднее блок и меньше обороты тем хреновее...кардинальное решение-подогреватель,все остальное - это бапка надвое гадала..гарантии что уедешь утром -нет..это плохо..на автозапуск тоже нет надежды только вставать и прогрев ночью

Типа того, дизель загорается от высокого давления воздуха и его нагревании при сжатии. Поэтому и компрессия высокая нужна. Есть обороты и компрессия - он и в минус 40 заведется. Ну конечно если солярка не стеклянная. 

Аккум отогретый из дома в -30 спокойно заводит с первого раза. Будут морозы, сниму ролик. Без ППП заведу.


Ну если жить в Москве и мотор исправный то смысла ППП ставить нет, правда аргумент комфорта тоже много значит

В принципе затраты на ППП себя окупят.

Продлить жизнь мотору помогает. И здоровье сохраняет, я считаю что он окупается с лихвой.

 

поэтому одно из решений дешевых - брызг из баллона эфиром это вроде как опасно а никто не в курсе нет ли в топливо присадок с эфиром?

не антигели там какие то а именно для возгорания

Эфир это реанимация, укол в сердце, дефибрилляция! )))


Сообщение отредактировал nihsurk: 13 November 2015 - 11:21 AM

  • 0

#3308 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 November 2015 - 11:27 AM

Интересно чем вы меряете темп? Если темп. воздуха то это одно, она утром сильно отличается от темп. двигателя. Например часов в 10 на улице -5, двигатель -10.
  • 0

#3309 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 13 November 2015 - 11:32 AM

Интересно чем вы меряете темп? Если темп. воздуха то это одно, она утром сильно отличается от темп. двигателя. Например часов в 10 на улице -5, двигатель -10.

На следующий день может и оттепель начаться  :allok:

Если вопрос ко мне, то я в 7 утра уже запускаю. В 10 у меня двигатель уже стоит остывает возле работы )))))


Сообщение отредактировал nihsurk: 13 November 2015 - 11:34 AM

  • 0

#3310 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 13 November 2015 - 11:36 AM

Всецело полагаться на то что Бинар отогреет мне машину в любой мороз и она запустится лично я не могу. Мне как и Михаилу важно быть уверенным что я смогу, с трудом  но запустить двиг и без Бинара. Например выйдет из строя свеча в Бинаре и все, поехал пешком. Я согласен что это скорее всего за зиму три раза не произойдет и на крайний случай можно использовать тот-же эфир, вдешку или факел в морду. Но все же, машина должна запускаться без костылей.


  • 0

#3311 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2015 - 11:52 AM

ППП намного проще и доступнее в ремонте чем сам дизельный ремонт.

Например заменить свечу на бинаре и на нашем моторе это две огромные разницы

Начнем с того что у многих свечи накала вообще не выкручиваются 


  • 0

#3312 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2015 - 01:01 PM

Вопрос к Егору, да хотелось бы посмотреть при минус тридцать заводку кайрона, даже с аккомулятором принесённым из дома.

ППП намного проще и доступнее в ремонте чем сам дизельный ремонт.
Например заменить свечу на бинаре и на нашем моторе это две огромные разницы
Начнем с того что у многих свечи накала вообще не выкручиваются

Игорь у меня пятую зиму бинар, приходилось ли тебе делать профилактику бинару, если да что в основном там чистят итд.

Сообщение отредактировал хант: 13 November 2015 - 01:02 PM

  • 0

#3313 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 13 November 2015 - 01:22 PM

в минус 30 с акуумом из под батареи отопления дома с накинутым зарядным на ночь -50\50


  • 0

#3314 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2015 - 02:08 PM

У меня третий дизель и все до минус 21 заводились, но струдом, но тут пишут про минус тридцать, вот хотелось бы в живую увидеть как простояв ночь при минус 30, утром подойти и завести дизель.Есть такие счастливцы поблизости, я бы подьехал посмотреть.

в - 33 первая зима ,дверь то еле открылась,прогрел свечи 2 раза и завел, но это сновья было


  • 0

#3315 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2015 - 02:40 PM

Вот бы  посмотреть компрессию у нового кая 


  • 0

#3316 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 13 November 2015 - 03:43 PM

У меня третий дизель и все до минус 21 заводились, но струдом, но тут пишут про минус тридцать, вот хотелось бы в живую увидеть как простояв ночь при минус 30, утром подойти и завести дизель.Есть такие счастливцы поблизости, я бы подьехал посмотреть.

Здоровый  аккум , вкусное мясло , и дизель с Лукойла  - делают своё дело. Проверенно на себе ....ну не с первого , но со второго третьего точно. Заводился тогда , когда не каждая бензинка оживала !


  • 0

#3317 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 13 November 2015 - 03:50 PM

почитал я щас форум по дизельным форд транзит.пежо и еще какому то - короче люди тоже самое -новые машины заводятся на ура -старые-плохо..один там ктото всем прояснил - старый транзит какого то 91 штоли года не заводился уже в минус 15,минус 10-плохо..вобщем отнес домой аккум на ноч на зарядку и утром в -25 завел с полоборота..

вобщем делаю вывод что за несколько лет аккум изнашивается реально сильно в плане токоотдачи,пускового момента и оборотов.и

видимо это причина холодного пуска..потому что проблемы у всех...а компрессия у всех резко упасть не может сразу..

плюс запуск при сильном морозе заряженым аккумом из теплого помещения...

вобщем это аккумулятор(не говорю про морозы в 45-это понятно что без прогрева никак)

надо чтоб ктото в мороз 20 и ниже тот кто знает что плохо заводит -я тоже например как стукнут-вынес заряженый из иепла и крутанул..

эй! кто там на севере??


  • 0

#3318 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 13 November 2015 - 04:24 PM

Я всю прошлую зиму на ночь при минус 20 заносил на ночь Акб домой так вот утренний пуск как летом.


  • 0

#3319 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2015 - 04:33 PM

...

эй! кто там на севере??

 

А Южный Урал не показатель? Выше фотки есть мои личные,

и есщё подобных фоток из архива могу подтопырить...

У нас погода не прогнозируется, какая будет завтра погода - хз, но зима в 6 мес. - это точно.

Последние зимы не очень снежные, так что колотун-бабай (Дед Мороз по-русски) гуляет от души.


  • 0

#3320 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 November 2015 - 04:36 PM

Чем хуже состоянии топливной и компрессии тем нужно быстрее крутить стартером. Это же очевидно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых