Вот смотрите. Стук происходит (форсунки сами не стучат)из за повышенной подаче топлива да еще не в то время когда надо. То еесть преждевременная подача топлива. Рассмотрим откуда что. В твоем случае после запуска мотор более менее работает нормально. Значит програмное обеспечение не при чем. Ну работает оно потому алгоритму которое в нем записано. Далее: При исправных клапанах возможны утечки топлива по (игла распылитель) Те самым не давая поднятся давлению топлива до необходимых едениц для разрешения на подачу сигнала на форсунки.(ПЛОХОЙ ЗАПУСК) А так же часть топлива сливается в целиндр и происходит не санкционный запуск раньше времени(детонация СТУК)Проверит форсы на гидроплотность можно на самом древнем стенде качалке на котором проверяли давление впрыска форсунок.Но опять но Есль игла держит в статике это не означает что при открытии форсы будет вытекать (впрыскиваться определенное кол топлива установленное по алгоритму. Происходит еще и добавление связанное с износом стенок иглы и корпуса распылителя внутри Опять черезмерная подача топлива - стук.
Вывод Плохой запуск и стуки во время запуска особо в холостом ходу обеспечены. И еще любое лишнее топливо ведет к смыванию смазки на стенках цилиндра- задир со всеми вытекающими.
Юрий значит проверка форсунок покажет результат, и еще сколько должны лить форсы в обратку, сегодня замерил 1, 2, 4 по 4.5 мл, 4 5.2мл это норма или уже нет