#101
Отправлено 18 December 2009 - 08:37 AM
У меня такая ситуация...В понедельник после дня стоянки рядом с работой не смог завестись..Солярка замерзала...Разморозить смог только вчера вечером, загнав машину в покрасочную камеру. Сейчас нормально заводится, единственное теперь такая проблема. Лампочка спиральки постоянно горит. Завтра поеду в сервис, но может кто знает что это может означать. Заранее спасибо )
#102
Отправлено 18 December 2009 - 10:18 AM
Вот как-то так:
Обслуживание форсунок.
При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа (270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде ДД-2110, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании - понижается.
Ну блин. У нас насос форсунки, они не разбираются и не регулируются! Сам дукатовские доставал и смотрел, там почти такие же. У меня сейчас продавец работает, раньше ёнги продавал, заводил их очень много раз, дак вот сегодня специально его мучал, все они заводятся одинаково, все надо маслать по полной если на улице под -30 Так что люди не смущайтесь и темболее не регулируйте форсунки :biggrin: А то что на гарантии мы рассказываем клиентам, уж поверте, всё что хотите, то и услышете, ну только не в обиду. А на счёт лучше заводится, ну тут много всего. Машину помоешь и то лучше едет :biggrin:
#103
Отправлено 18 December 2009 - 10:25 AM
... Так что люди не смущайтесь и темболее не регулируйте форсунки :biggrin: А то что на гарантии мы рассказываем клиентам, уж поверте, всё что хотите, то и услышете, ну только не в обиду. А на счёт лучше заводится, ну тут много всего. Машину помоешь и то лучше едет :biggrin:
Охотно верю... :biggrin:
Ну - за что купила, как грится, за то и продаю - главное, что заводится легко (у нас сегодня -27 было днем и -30 ночью).
Поскольку специальным образованием техническим и навыками по ремонту не обладаю (увы ), приходится надеятся только на элементарную порядочность окружающих :blink: . Поломать вроде не поломали, работает объективно лучше, чем раньше - и слава богу :biggrin:
#104
Отправлено 18 December 2009 - 10:30 AM
Нет, ну я же без притензий. Сам езжу и морозы не меньше. Я просто про то что с сервисами осторожнее :biggrin: А на самом деле весь запуск двигателя у нас зависит только от соляры, конечно АКБ не исключаем.Охотно верю... :biggrin:
Ну - за что купила, как грится, за то и продаю - главное, что заводится легко (у нас сегодня -27 было днем и -30 ночью).
Поскольку специальным образованием техническим и навыками по ремонту не обладаю (увы ), приходится надеятся только на элементарную порядочность окружающих :blink: . Поломать вроде не поломали, работает объективно лучше, чем раньше - и слава богу :biggrin:
#105
Отправлено 18 December 2009 - 10:39 AM
У меня, наоборот, положительное мнение о АЗС Лукойле, после этих морозов, подтвердилось (антигель залить не успел, а холода уже пришли). Все дни заводился (на д/т).Признаться была надежда ,что именно эта саляра имеет больше шансов не замерзнуть. Увы..
#106
Отправлено 18 December 2009 - 10:43 AM
С лукойлом всё ОК, а вот антигел перед морозами я залить успел и не завёл в -32. Можно было конечно тряпки да вёдра, но не стал. Решил лучше попью пару дней :biggrin:У меня, наоборот, положительное мнение о АЗС Лукойле, после этих морозов, подтвердилось (антигель залить не успел, а холода уже пришли). Все дни заводился (на д/т).
#107
Отправлено 18 December 2009 - 10:48 AM
Ниже -30 - все-таки это уже экстрим для любой машины, если она не оборудована спец. приспособлениями.С лукойлом всё ОК, а вот антигел перед морозами я залить успел и не завёл в -32. Можно было конечно тряпки да вёдра, но не стал. Решил лучше попью пару дней :biggrin:
#108
Отправлено 18 December 2009 - 10:51 AM
Повезло! Если бы в моем случае было бы все нормально, возможно заправлялся бы только на лукойле. Но по халатности (возможно) одного управляющего, сложилось мнение о всей сети и о их топливе.У меня, наоборот, положительное мнение о АЗС Лукойле, после этих морозов, подтвердилось (антигель залить не успел, а холода уже пришли). Все дни заводился (на д/т).
зы. Насколько я понял, домкратом твоим, на покатушках интересовался. Если да ,напиши его маркировку.
#109
Отправлено 18 December 2009 - 11:05 AM
Отпишитесь плиз как вы (ставите картонку)? Уменя первый кирюха,там походу надо бампер откручивать,щели нету...Считаю, что смысл есть, но не весь радиатор , а половину, чтобы вентилятор мог его продувать.
Я на всех машинах зимой ставил, поэтому иду ставить на кирюху.
#110
Отправлено 18 December 2009 - 11:06 AM
ок, гляну, напишу.Повезло! Если бы в моем случае было бы все нормально, возможно заправлялся бы только на лукойле. Но по халатности (возможно) одного управляющего, сложилось мнение о всей сети и о их топливе.
зы. Насколько я понял, домкратом твоим, на покатушках интересовался. Если да ,напиши его маркировку.
#111
Отправлено 18 December 2009 - 01:20 PM
Нет вообще никаких грелок. После трёх дней простоя хотел воспользовться как советовали ведром и тряпкой, но поленился и завёл так. Было-28Ниже -30 - все-таки это уже экстрим для любой машины, если она не оборудована спец. приспособлениями.
#112
Отправлено 18 December 2009 - 09:54 PM
На основании всего написанного в этой теме сделал вывод: как было лет 9-ть или 10-ть назад на АЗС, я тогда с ними по работе пересекался, так все и осталось. Что BP, что ТНК, что Лукойл все равно, везде можно попасть. Поменялись только ТРК на АЗС, стали более современные. Есть провереныые временем пара штук, вроде бы не попадал на них, вот и буду стараться только на этих заправляться. :biggrin:
#113
Отправлено 19 December 2009 - 01:20 PM
#114
Отправлено 20 December 2009 - 02:32 AM
Машина встала...
-25 МСК завести не смог...
Прогревал свечи 2-жды фига солярки четверть бака...
Пару раз схватывал но не АЙС!!!
Заводил раз 5... Сначала вроде пытался потом 0... Стали загораться лампы "ABS Масло и на 5й попытке водоотделитель!"!!!
Масла все поменял в воскресенье в NewProxime там и воду слили(было 3 капли), ТОПЛИВНЫЙ фильтр менял 9000т.км назад!!!
Что делать??? Не ну понятно что антигель, размораживатель и паяльная лампа!!! Но есть ли смысл заливать в канистру антигель и размораживатель и после этого Кайрошу заводить???
Менять аккумулятор в первую очередь. Была такая-же трабла. Плюс ко всему сгорела 3 свеча, вчера в ньюпроксиме менял. Сергеевич выписал рекомендацию заливать антигель.
#115 Гость_юрий61_*
Отправлено 20 December 2009 - 11:10 AM
Если перегорела или не контачит свеча, то минимум, это должно отображаться в коде ошибки, которая сохранится в памяти контролера. Нужно съездить на сервис и попросить диагностику.
Свечку накаливания можно проверить и самому , береш пробник или просто лампочку ,снимаеш колпочки со свечей , один контакт на АКБ (+) ,а второй на контакт на каждой свечи если лампочка горит - свеча нормальная если нет - меняй. Или просто проводом все так же АКБ (+) - контакт свечи если есть искра или греется провод (если он тонкого сечеия) значит есть нагрузка значит свеча в норме и на оборот.
#116
Отправлено 20 December 2009 - 02:45 PM
П.С просто зарядка у меня до 75Ач.
#117
Отправлено 20 December 2009 - 07:39 PM
#118
Отправлено 20 December 2009 - 08:37 PM
солярка ,а не зимняя , да и зимняя работает без антигеля (или подобного) до -26.
#119
Отправлено 21 December 2009 - 01:37 AM
Северный, не умничай, а назови тады хоть одну предсказуемую машину.итог. на .... он нужен такой непредсказуемый машин :biggrin:
#120
Отправлено 21 December 2009 - 10:36 AM
Высылаю маркировку домкрата, но покупал давно. Что-то аналогичное советую прикупить Всем, очень удобно и практично, хотя и занимает N-ое количество места в багажнике. По весу меньше 2 т и указанной высоте подъема покупать не рекомендую.Повезло! Если бы в моем случае было бы все нормально, возможно заправлялся бы только на лукойле. Но по халатности (возможно) одного управляющего, сложилось мнение о всей сети и о их топливе.
зы. Насколько я понял, домкратом твоим, на покатушках интересовался. Если да ,напиши его маркировку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых