завел машину

600 ваттную нагревательную пленку под поддон, скинул пластиковую крышку с двигателя, снял аккумулятор (и на зарядку его) - добрался до фильтров, поставил 2х киловаттный тепловентилятор, час это все у меня поработало - и завелся!

грушу наконец-то нашел (КТО придумал её засунуть так, что добраться можно только сняв крышку с двигателя?!), после часового прогрева она так легко-легко жамкалась, с аппетитными такими буль-буль-буль!
Но одна меня печалит невеликая беда (с) - чтой-то на приборной панели стал не к месту светиться индикатор свечи накала. Жолтенькый такой, в виде этакой спиральки.
Вот фтыкаешь ключ, поворачиваешь, все как засветится, пищалка пик! пик! пик! потом все гаснет, кроме нескольких лампочек, жду пока погаснет спиралька, поворачиваю - заводится!

Но спустя пару секунд вспыхываит спиралька, и так и светит, падла, всю дорогу пока не выключишь двигатель.
Че это она? Это, поди, хреново? Она ведь, наверное, погорит, погорит, да и отгорит нахрен? И тада я вообще не смогу заводицца? Или пофиг, ниче с ней не будет, даже лучше что теплый воздух в цилиндры хреначит?