Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#1641 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2014 - 07:01 AM

Ты переходник сам делал или купил готовый ?
  • 0

#1642 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 October 2014 - 08:32 AM

Переходник из комплекта. Отверстие в нем примерно 2.5-3 мм, достаточное?
111.jpg
  • 0

#1643 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2014 - 09:13 AM

Похоже клапан в приборе не держит
Даже после остановки двигателя в приборе должно быть давление
  • 0

#1644 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 20 October 2014 - 09:17 AM

Если клапан вынуть совсем можно увидеть правильные показания? или нужно чтоб клапан обязательно держал давление? Я так понимаю что запорный клапан нужен для того чтоб стрелка не падала сразу, для более точного определения показаний. Если его вынуть стрелку будет подбрасывать и опускать и все. Или я ошибаюсь?
  • 0

#1645 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2014 - 09:29 AM

Я еще понимаю если бы стрелка у тебя подбрасывалась до 25 и падала
А она у тебя до 5-10 максимум добирается
Где то травит и клапан не держит
  • 0

#1646 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2014 - 09:30 AM

Клапан должен работать и держать давление.
  • 0

#1647 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2014 - 03:52 PM

давай с начала в переходнике есть клапан?если не то плохо,а то что у тебя не держит сам компресометр-так это как я понимаю у них болячка причем для дизеля ,у меня он 6 уже по счету,и держал всего один и то не долго пока я его не прокрутил на 360,что бы понять,надо иметь 2 клапана

у меня все такие компресометры, один в один ,но только прибор
  • 0

#1648 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 October 2014 - 04:04 PM

На видео слышно пропуск -прорыв от сжатия.Ищите дыру.
  • 0

#1649 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 October 2014 - 04:12 PM

На видео слышно пропуск -прорыв от сжатия.Ищите дыру Возможно дыра в соединении с быстро съёмом, в клапане сброса И в оригинальном клапане .Кстати ориги стоят во всех трех переходниках?
  • 0

#1650 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2014 - 04:56 PM

нет,я тебе расскажу.этот переходник скорей не до конца закручен, а не дает ему это сделать клапанная крышка,на переходнике гайка на 12 +головка вот оно туда и не пролезает.он подходит для нашей машины но есть одно НО,хотите правильно померить-снимите клапанную крышку,ну а так как ты и сам знаешь чем это грозит.то все бросают эту затею
  • 0

#1651 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 October 2014 - 05:37 PM

Понятно . А удлинить №7 ни как?
  • 0

#1652 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2014 - 05:57 PM

почему же можно ,но нужен токарь и сварка,я тебе сейчас поведаю .Пришла машина свечки выкручиваются я загоняю штуцер,притягиваю ключом и мерею ком-сию,начинаю откручивать а так как он из 2 частей то первая часть остается в голове.пришлось снимать клапанную привариваться и выкручивать, песня была еще та
может знаешь еще в чем косяк?мой торчит из гбц на 3-4мм как свеча, а номер 7 торчит в резьбе а дальше пустота
  • 0

#1653 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 October 2014 - 06:02 PM

да при таком раскладе не корректность в измерении обеспечена.
  • 0

#1654 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 20 October 2014 - 07:48 PM

Сегодня обнаружил интересную штуку.Залил Лавр в колодца свечей.Снял колпачки.Завел двиг.и вижу что во 2 и 4 так классно бурлит воздух из под свечей.Я так понимаю,что во 2 и 4 компрессия еще та.
  • 0

#1655 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2014 - 09:46 PM

Сегодня обнаружил интересную штуку.Залил Лавр в колодца свечей.Снял колпачки.Завел двиг.и вижу что во 2 и 4 так классно бурлит воздух из под свечей.Я так понимаю,что во 2 и 4 компрессия еще та.

Ты не правильно понимаешь. Это у тебя из 2 и 4 компрессия дизертирует. Ничего хорошего нет. Либо свечи недотянуты, либо седло в башке подгорело.
ЗЫ Профиль заполни.

Сообщение отредактировал avto111: 20 October 2014 - 09:47 PM

  • 0

#1656 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2014 - 10:48 PM

Поясните про запуск на холодную.Каждый норовит запугать плохой компрессией.Но почему при t +1 она есть,а при -3 ее уже нет?
  • 0

#1657 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2014 - 11:46 PM

Ты не правильно понимаешь. Это у тебя из 2 и 4 компрессия дизертирует. Ничего хорошего нет. Либо свечи недотянуты, либо седло в башке подгорело.
опять все обломал,не дал по радоваться человеку,а может из под форсы?
  • 0

#1658 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 October 2014 - 12:13 AM

про компрессию МЕРС говорит вот так
Ребята, в дизеле зажигание происходит от сжатия, чем холоднее поступающий воздух, тем меньше сжатие и чем меньше компрессия, соответственно сжатие тоже меньше. Проблема холодной заводки - это 99% плохая компрессия.
Плохая компрессия в свою очередь может быть связана с :
- износом гильз и колец (99%)
- травят клапана (редко)
- плохо крутит стартер (обычно он начинает плохо крутить уже после того, как машина стала плохо заводиться, так как его начинают насиловать)
умничаем дальше,клапана если плохо прилегают то тоже самое но как показывает практика и статистика на нашем двигателе ,это колечки
  • 0

#1659 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2014 - 03:06 AM

Тогда почему у всех дизельных СY к 80-100 тыс умирает компрессия ? И почему на убитом Камазе без компрессии соляра воспламеняется,а на корейском чуде та же соляра зажигаться не хочет?

Сообщение отредактировал Игорь64: 21 October 2014 - 03:07 AM

  • 1

#1660 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2014 - 04:06 AM

Какие кольца ставят на санг енги
Почему при вскрытие поршневой кольца оказались в два раза тоньше чем новые
То ли они сточились то ли сразу были новые тонкие

У меня генератор сдох на 100 тыс км
Вскрытие показало что токосьемное кольцо обмотки возбуждения короче новой в 2 раза
Видно что оно не сточилась а сразу было такое
Естественно щетка и кольцо сточилась
Зачем так было сделано ? До сих пор понять не могу
Кроме ответа что спецом делают так чтобы ломалось в голову ничего не идет
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых