Серега, твой конь прошел 110 тыс.? Ты че лепишь, когда успел накрутить? Серега, проблема не моя, это проблема Делфи!
#2721
Отправлено 22 March 2015 - 01:21 AM
#2722
Отправлено 22 March 2015 - 01:37 AM
а че врать то 110 масло пора менять,раскоксовку лить.двигун мыть радиаторы-лето однако
#2723
Отправлено 22 March 2015 - 08:10 AM
70-120 тыс. км в зависимости от жадности владельца и качества топлива.
Ешкин кот, а мне что же тепер делать? Я даже пласмаску с движка за 200 000 не снимал ни разу.
#2724
Отправлено 22 March 2015 - 08:24 AM
Желаю ещё столько же не снимать,нет под ней ничего интересного если машина едет.Ешкин кот, а мне что же тепер делать? Я даже пласмаску с движка за 200 000 не снимал ни разу.
Сообщение отредактировал Driver: 22 March 2015 - 08:24 AM
#2725
Отправлено 22 March 2015 - 01:26 PM
Вот еще видео старт после ночного простоя, а по мультику видно как он работает, это нормально?
Сообщение отредактировал alsanik: 22 March 2015 - 01:30 PM
#2726
Отправлено 22 March 2015 - 01:34 PM
Советую вам снимать сам двигатель открыв капот, шумоизоляция на этих машинах довольно хорошая + куча посторонних звуков в вашем видео. Лично мне трудно разобрать где там что и от чего.
#2727
Отправлено 22 March 2015 - 01:36 PM
Советую вам снимать сам двигатель открыв капот, шумоизоляция на этих машинах довольно хорошая + куча посторонних звуков в вашем видео. Лично мне трудно разобрать где там что и от чего.
Хорошо, спасибо за совет
#2728
Отправлено 22 March 2015 - 01:46 PM
Интересно почему нет таких проблем у рекстона, у соседа рекстон 8 года, работает как часы.
ЕГР заглушен?
ИмХО все у тебя в порядке. не вникай. Всмысле у Кайрона все в порядке.
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 March 2015 - 01:49 PM
#2729
Отправлено 22 March 2015 - 02:03 PM
ЕГР заглушен?
ИмХО все у тебя в порядке. не вникай. Всмысле у Кайрона все в порядке.
Да я понял, что у Кайрона спасибо, ЕГР заглушен программно и физически, тогда что это перетраивание и плаванье оборотов
#2730
Отправлено 22 March 2015 - 02:12 PM
Да я понял, что у Кайрона спасибо, ЕГР заглушен программно и физически, тогда что это перетраивание и плаванье оборотов
Это похоже на неправильную работу системы впрыска и попыткой (удачной или нет не скажу) блоком управления отрегулировать давление в рампе. Т.е. форсы, может и ТНВД. ИМХО!
#2731
Отправлено 22 March 2015 - 02:18 PM
Это похоже на неправильную работу системы впрыска и попыткой (удачной или нет не скажу) блоком управления отрегулировать давление в рампе. Т.е. форсы, может и ТНВД. ИМХО!
А возможно от неправильной установки цепи ГРМ, снималась голова для высверловки 4 форсунки, снимали как оказалось не специалисты, что сначала проверить и как
Сообщение отредактировал alsanik: 22 March 2015 - 02:18 PM
#2732
Отправлено 22 March 2015 - 02:24 PM
Да я понял, что у Кайрона спасибо, ЕГР заглушен программно и физически, тогда что это перетраивание и плаванье оборотов
это D20DT euro4
#2733
Отправлено 22 March 2015 - 02:26 PM
#2734
Отправлено 22 March 2015 - 02:29 PM
это D20DT euro4
евро 3
евро 3
но мотор как то работает не нормально, и вот с чего начать не знаю
#2735
Отправлено 22 March 2015 - 03:10 PM
вентилятор шумит не прогрелся-раз
натяжитель ремня-два(это от него идет пластиковый грохот)
сам подшипник на чем сидит муфта-три
ну и похоже на успокоитель цепи-четыре(не знаю как на прогретом)
а теперь открываем капот и стоим там
#2736
Отправлено 22 March 2015 - 06:45 PM
70-120 тыс. км в зависимости от жадности владельца и качества топлива.
Надо тему создать с опросом у кого сколько прошли форсунки и что они льют в топливо и какиеми фильтрами пользуются, конечно 70-120 это какой то хреновый показатель надо на след год машинку скидывать а то у меня уже 70. Я лью в топливо масло двутактное самое простецкое но фильтра только оригинал, хотя к зиме на вский случай костылик прикуплю в виде бинара
#2737
Отправлено 22 March 2015 - 07:58 PM
Надо тему создать с опросом у кого сколько прошли форсунки и что они льют в топливо и какиеми фильтрами пользуются, конечно 70-120 это какой то хреновый показатель надо на след год машинку скидывать а то у меня уже 70. Я лью в топливо масло двутактное самое простецкое но фильтра только оригинал, хотя к зиме на вский случай костылик прикуплю в виде бинара
Зачем создавать, информации на форуме хватает, пользуйся поиском.
В кратце: Топливо рекомендуют Лукойловское (не франшиза) лить, Фильтр только оригинальный SY или оригинальный Делфи.
Я проездил 160тык, четвертая померла от сырости, а не от топлива.
Масло в топливо, конечно поправит цетановое число, но чревато нагаром- не панацея.
#2738
Отправлено 22 March 2015 - 08:01 PM
вентилятор шумит не прогрелся-раз
натяжитель ремня-два(это от него идет пластиковый грохот)
сам подшипник на чем сидит муфта-три
ну и похоже на успокоитель цепи-четыре(не знаю как на прогретом)
а теперь открываем капот и стоим там
Сергей вентилятор еще с зимы не ставил, шум посторонний может и идет от выше перечисленного на перетраивание и плаванье оборотов от этого не может же быть
#2739
Отправлено 22 March 2015 - 08:06 PM
пульсации давления посмотреть-бы, может у тебя распылители ссут, и стукаток от туда-же.
#2740
Отправлено 22 March 2015 - 08:11 PM
пульсации давления посмотреть-бы, может у тебя распылители ссут, и стукаток от туда-же.
Да наверное, я тоже к этому склоняюсь, но все же хотелось узнать совета
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых