Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2681 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 March 2015 - 05:37 AM

Ну.. не воды.. лучше уж той же соляры или керосина...


  • 0

#2682 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 March 2015 - 05:51 AM

Ну.. не воды.. лучше уж той же соляры или керосина...

Если нет под рукой не чего, то можно потом дунуть чем нибудь,хотя она( вода) испарится.


  • 0

#2683 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 March 2015 - 05:58 AM

Вода испарится, а ржавчина останется.


  • 0

#2684 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 March 2015 - 06:18 AM

Вода испарится, а ржавчина останется.

Да ни :throw1: хрена там не останется, ржавчина останется, если вода будет находится в холодном колодце дня 3.Так что не пугай людей.


  • 0

#2685 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 March 2015 - 06:29 AM

А что пугать то, куча народа уже через это прошло и я. Вода попадет внутрь форсунки, дойдет до уплотнительной резинки и там создаст коррозию на оголенных контактах. Вынос мозга внезапно появляющимися ошибками по электрике форсунок и "чек" обеспечен. Потом только снятие всех форсунок, переборка с выниманием соленоида и чисткой внутренних проводников (чаще у основания уплотнительной резинки). Оно вам надо? 


  • 1

#2686 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 March 2015 - 08:26 AM

 

 

А в колодцах у форс чисто? А то вдруг на холодную подсекает чуток.

Все чисто, все же наверное надо форсы снимать и ставить на стенд

 

Да на хрена их лишний раз дергать, может это вовсе не они, а ощущение как будто форсунки.Я бы не спешил, а в колодцы все же плесни бензин рстворитель, или даже воды и посмотреть не пузырится ли где.

 

Ну да солярки плесну или ВД и посмотрю 


  • 0

#2687 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 March 2015 - 02:24 PM

А что пугать то, куча народа уже через это прошло и я. Вода попадет внутрь форсунки, дойдет до уплотнительной резинки и там создаст коррозию на оголенных контактах. Вынос мозга внезапно появляющимися ошибками по электрике форсунок и "чек" обеспечен. Потом только снятие всех форсунок, переборка с выниманием соленоида и чисткой внутренних проводников (чаще у основания уплотнительной резинки). Оно вам надо? 

Ну наверное Вы залили по самые помидоры.http://www.youtube.c...h?v=SNUdEj1h0sU     Если делать адекватно то все в паряде.Форсы то у всех почти мазаные. А кто не мазал сам и виноват.Для проверки на герметичность  достаточно залить до лапки и в путь. А если мыльным раствором пару кубиков хватит смочить.


Сообщение отредактировал wingle1961: 13 March 2015 - 02:24 PM

  • 0

#2688 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 March 2015 - 02:47 PM

Не по самые, просто побрызгал. Хотя дело конечно хозяйское, лейте воду кто уверен в своих дальнейших возможностях. Я просто предупредил исходя из опыта.
  • 0

#2689 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 March 2015 - 02:58 PM

Не по самые, просто побрызгал. Хотя дело конечно хозяйское, лейте воду кто уверен в своих дальнейших возможностях. Я просто предупредил исходя из опыта.

Виталий думаю что, опыта у Вас нет.Вы что занимамаетесь вытаскиванием форсунок, если так поделитесь сколько Вы вытащили форсунок.


  • 0

#2690 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 March 2015 - 03:28 PM

Не много, но опыт есть, да и при чем тут это, или вы думаете на это способны лишь избранные. Вы ошибаетесь, в большинстве случаях которые я проходил люди были напуганы сказками, на самом деле все было проще. Делаю своё авто сам и друзьям помогают.
  • 2

#2691 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2015 - 01:14 PM

Проблема с тяжелым запуском двигателя на холодную решилась! Компрессия была замерена, оказалась в пределах нормальных значений и методом исключения был продиагностирован тнвд- проблемы в редукционном клапане, imv клапан убитый и подсевшая плунжерная пара как объяснили на сервисе, в связи с чем был куплен новый тнвд и о чудо! Проблема исчезла! Спасибо всем за советы, всем ни гвоздя ни жезла!
  • 1

#2692 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 March 2015 - 01:18 PM

Проблема с тяжелым запуском двигателя на холодную решилась! Компрессия была замерена, оказалась в пределах нормальных значений и методом исключения был продиагностирован тнвд- проблемы в редукционном клапане, imv клапан убитый и подсевшая плунжерная пара как объяснили на сервисе, в связи с чем был куплен новый тнвд и о чудо! Проблема исчезла! Спасибо всем за советы, всем ни гвоздя ни жезла!

Дмитрий, а компрессия сколько составила на цилиндр если не секрет?   


  • 0

#2693 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 01:19 PM

Т.е. диагноз по "фото" был верным.. эт радует, есть еще порох....
  • 0

#2694 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 March 2015 - 02:09 PM

Проблема с тяжелым запуском двигателя на холодную решилась!

Поздравляю! ТНВД какой поставили, 401? По симптомам у меня один в один с вашими (плавают обороты некоторое время через минуту после старта). То же грешу на ТНВД, буду заказывать и менять летом если диагностика подтвердит, придет скоро сканер. Все остальное уже уже пофиксено, завтра помою бак, из него грязь идет (не стружка). А старый ТНВД вам отдали, интересно как выглядят подсевшие плунжера и редукционный клапан (это тот что на подкачивающем я так понял стоит?).


  • 0

#2695 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2015 - 02:48 PM

По цифрам говорили что-то 16-17, в каких единицах было не скажу :) мне сказали норма ездий дальше проблема не в компрессии. Тнвд да 401 поставил, ещё новый правда а контрактный. Старый ТНВД лежит в гараже, сейчас холодно, как потеплеет и настроение будет разберу думаю для интереса :) мне главное что заводиться с полоборота стал двигатель, пропало плавание оборотов при прогреве и я не боюсь что утром не смогу завестись :)
  • 0

#2696 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 March 2015 - 06:13 PM

16-17-это труп :diablo: тнвд не поможет,помяните мои слова ,пока лето а там все вернется на круги своя


  • 0

#2697 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 March 2015 - 07:04 PM

Сорри... скорей Дмитрий, что то не то сказал.. не те величины вспомнил. При 16-17 атмосферах он бы даже на горячую очень хреново заводился, а скорей вообще бы не завелся.
  • 0

#2698 Dimedic

Dimedic

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 March 2015 - 07:17 PM

Да нет он на горячую и раньше заводился шикарно, да и после простоя 2-3 часа даже на морозе когда он успевал остыть полностью, главная проблемы была- время, как долго простоит так и не заводился. Сейчас с полоборота не нарадуюсь прямо!


  • 0

#2699 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 14 March 2015 - 08:04 PM

Да нет он на горячую и раньше заводился шикарно, да и после простоя 2-3 часа даже на морозе когда он успевал остыть полностью, главная проблемы была- время, как долго простоит так и не заводился. Сейчас с полоборота не нарадуюсь прямо!

Хорошо что все хорошо, но то что померяли, это не компрессия. Или мокрым пальцем меряли или не меряли


  • 0

#2700 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 March 2015 - 04:23 AM

Да нет он на горячую и раньше заводился шикарно, да и после простоя 2-3 часа даже на морозе когда он успевал остыть полностью, главная проблемы была- время, как долго простоит так и не заводился. Сейчас с полоборота не нарадуюсь прямо!

А ТНВД сейчас по чём.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых