Ну.. не воды.. лучше уж той же соляры или керосина...
#2681
Отправлено 13 March 2015 - 05:37 AM
#2682
Отправлено 13 March 2015 - 05:51 AM
Ну.. не воды.. лучше уж той же соляры или керосина...
Если нет под рукой не чего, то можно потом дунуть чем нибудь,хотя она( вода) испарится.
#2683
Отправлено 13 March 2015 - 05:58 AM
Вода испарится, а ржавчина останется.
#2684
Отправлено 13 March 2015 - 06:18 AM
Вода испарится, а ржавчина останется.
Да ни хрена там не останется, ржавчина останется, если вода будет находится в холодном колодце дня 3.Так что не пугай людей.
#2685
Отправлено 13 March 2015 - 06:29 AM
А что пугать то, куча народа уже через это прошло и я. Вода попадет внутрь форсунки, дойдет до уплотнительной резинки и там создаст коррозию на оголенных контактах. Вынос мозга внезапно появляющимися ошибками по электрике форсунок и "чек" обеспечен. Потом только снятие всех форсунок, переборка с выниманием соленоида и чисткой внутренних проводников (чаще у основания уплотнительной резинки). Оно вам надо?
#2686
Отправлено 13 March 2015 - 08:26 AM
А в колодцах у форс чисто? А то вдруг на холодную подсекает чуток.
Все чисто, все же наверное надо форсы снимать и ставить на стенд
Да на хрена их лишний раз дергать, может это вовсе не они, а ощущение как будто форсунки.Я бы не спешил, а в колодцы все же плесни бензин рстворитель, или даже воды и посмотреть не пузырится ли где.
Ну да солярки плесну или ВД и посмотрю
#2687
Отправлено 13 March 2015 - 02:24 PM
А что пугать то, куча народа уже через это прошло и я. Вода попадет внутрь форсунки, дойдет до уплотнительной резинки и там создаст коррозию на оголенных контактах. Вынос мозга внезапно появляющимися ошибками по электрике форсунок и "чек" обеспечен. Потом только снятие всех форсунок, переборка с выниманием соленоида и чисткой внутренних проводников (чаще у основания уплотнительной резинки). Оно вам надо?
Ну наверное Вы залили по самые помидоры.http://www.youtube.c...h?v=SNUdEj1h0sU Если делать адекватно то все в паряде.Форсы то у всех почти мазаные. А кто не мазал сам и виноват.Для проверки на герметичность достаточно залить до лапки и в путь. А если мыльным раствором пару кубиков хватит смочить.
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 March 2015 - 02:24 PM
#2688
Отправлено 13 March 2015 - 02:47 PM
#2689
Отправлено 13 March 2015 - 02:58 PM
Не по самые, просто побрызгал. Хотя дело конечно хозяйское, лейте воду кто уверен в своих дальнейших возможностях. Я просто предупредил исходя из опыта.
Виталий думаю что, опыта у Вас нет.Вы что занимамаетесь вытаскиванием форсунок, если так поделитесь сколько Вы вытащили форсунок.
#2690
Отправлено 13 March 2015 - 03:28 PM
#2691
Отправлено 14 March 2015 - 01:14 PM
#2692
Отправлено 14 March 2015 - 01:18 PM
Проблема с тяжелым запуском двигателя на холодную решилась! Компрессия была замерена, оказалась в пределах нормальных значений и методом исключения был продиагностирован тнвд- проблемы в редукционном клапане, imv клапан убитый и подсевшая плунжерная пара как объяснили на сервисе, в связи с чем был куплен новый тнвд и о чудо! Проблема исчезла! Спасибо всем за советы, всем ни гвоздя ни жезла!
Дмитрий, а компрессия сколько составила на цилиндр если не секрет?
#2693
Отправлено 14 March 2015 - 01:19 PM
#2694
Отправлено 14 March 2015 - 02:09 PM
Проблема с тяжелым запуском двигателя на холодную решилась!
Поздравляю! ТНВД какой поставили, 401? По симптомам у меня один в один с вашими (плавают обороты некоторое время через минуту после старта). То же грешу на ТНВД, буду заказывать и менять летом если диагностика подтвердит, придет скоро сканер. Все остальное уже уже пофиксено, завтра помою бак, из него грязь идет (не стружка). А старый ТНВД вам отдали, интересно как выглядят подсевшие плунжера и редукционный клапан (это тот что на подкачивающем я так понял стоит?).
#2695
Отправлено 14 March 2015 - 02:48 PM
#2696
Отправлено 14 March 2015 - 06:13 PM
16-17-это труп тнвд не поможет,помяните мои слова ,пока лето а там все вернется на круги своя
#2697
Отправлено 14 March 2015 - 07:04 PM
#2698
Отправлено 14 March 2015 - 07:17 PM
Да нет он на горячую и раньше заводился шикарно, да и после простоя 2-3 часа даже на морозе когда он успевал остыть полностью, главная проблемы была- время, как долго простоит так и не заводился. Сейчас с полоборота не нарадуюсь прямо!
#2699
Отправлено 14 March 2015 - 08:04 PM
Да нет он на горячую и раньше заводился шикарно, да и после простоя 2-3 часа даже на морозе когда он успевал остыть полностью, главная проблемы была- время, как долго простоит так и не заводился. Сейчас с полоборота не нарадуюсь прямо!
Хорошо что все хорошо, но то что померяли, это не компрессия. Или мокрым пальцем меряли или не меряли
#2700
Отправлено 15 March 2015 - 04:23 AM
А ТНВД сейчас по чём.Да нет он на горячую и раньше заводился шикарно, да и после простоя 2-3 часа даже на морозе когда он успевал остыть полностью, главная проблемы была- время, как долго простоит так и не заводился. Сейчас с полоборота не нарадуюсь прямо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых