#2641
Отправлено 08 March 2015 - 11:39 AM
#2642
Отправлено 08 March 2015 - 11:51 AM
Знать бы кто в Ростове-на-Дону этим занимается постоянно и реально хорошо, просто к официалам ехать не хочется
#2643
Отправлено 08 March 2015 - 01:25 PM
После мойки системы?Фильтр топливный оригинальный ссанг енг, менялся 2500 км назад, и затем около 100 км назад после мойки системы
Медленно нарастает давление в рампе? По идее до 200 там должно вырасти на 3 обороте коленвала, если верить мануалам.
И сбрасывает тоже быстро? Насколько быстро? А может форса ссыт.
Если давления нет в рампе минимального, эбу не даст сигнал на впрыск. А когда дает, то давление сразу падает на немного..
Сорри, мне кажется надо плясать от этой беды. Подключится к датчику на рампе и смотреть что там с давлением при запуске, какие цифры.
Как варианты, льющая форса, клапан на ТНВД, ну и сам ТНВД.
С подсососом воздуха сам прошел, так там.. похоже конечно 4 часа стоит, заводится с полпинка.. если стоит ночь, заводится после сколько то секунд маслания. Но есть момент отличающийся. После долгого простоя, заводим даже в мороз. Схватывает и как будто заводится, буквально с второго-третьего оборота коленвала. Но если отпустить ключ, то глохнет.. и вторую попытку крутить уже секунд 10.. Причем там схватывать начнет на 5 секунде, а заведется как должно на 8-10той. Если не отпускать, то после бодрого запуска, начинает кашлять и заводится как должно секунд через 5.
Думается, что насос вначале создает давление в рампе, но потом заглатывает воздух и давление падает.
Я тут видео собрал с проблемкой и ее решением, потом соберусь, сложу все это в фильм, чтоб можно было понять про подсос воздуха.
У моего, подсос был через пробку водотоделителя. Прежний владелец или сервисмены.. сорвали в ней резьбу, а чтоб солярка не бежала на слив надели резиновую заглушку.
Сорри, прочитал.. сам..немного путано объяснил..
поясню.. если насос не создает минимального давления, то и вспышек не будет.. как раз Ваш случай.
#2644
Отправлено 08 March 2015 - 01:48 PM
Конечно я могу купит ТНВД в принципе раз нужно, просто обидно будет если ничего не изменится и все было в порядке.
У меня долго даже не пытается схватывать спустую стартер гоняет, а как начнет схватывать 2-3 секунды вспышек, иногда и того меньше и заводитсяС подсососом воздуха сам прошел, так там.. похоже конечно 4 часа стоит, заводится с полпинка.. если стоит ночь, заводится после сколько то секунд маслания. Но есть момент отличающийся. После долгого простоя, заводим даже в мороз. Схватывает и как будто заводится, буквально с второго-третьего оборота коленвала. Но если отпустить ключ, то глохнет.. и вторую попытку крутить уже секунд 10.. Причем там схватывать начнет на 5 секунде, а заведется как должно на 8-10той. Если не отпускать, то после бодрого запуска, начинает кашлять и заводится как должно секунд через 5.
Думается, что насос вначале создает давление в рампе, но потом заглатывает воздух и давление падает.
Я тут видео собрал с проблемкой и ее решением, потом соберусь, сложу все это в фильм, чтоб можно было понять про подсос воздуха.
У моего, подсос был через пробку водотоделителя. Прежний владелец или сервисмены.. сорвали в ней резьбу, а чтоб солярка не бежала на слив надели резиновую заглушку.
Сорри, прочитал.. сам..немного путано объяснил..
поясню.. если насос не создает минимального давления, то и вспышек не будет.. как раз Ваш случай.
#2645
Отправлено 08 March 2015 - 02:01 PM
Так как давление выросло до минимального, то и вспышки пошли.. тогда это ТНВД или форсы виноваты, а не компрессия.
Кстати, дурная мысль.. но вдруг. а не может датчик давления в рампе мудрить.. и просто давать неверное значение.. заниженное поначалу. Проверить бы его как то.. вместо одной из форс другой измеритель прикрутить на рампу, может быть.
Т.е. датчик дает неверное значение заниженное.. ЭБУ время впрыска делает больше, и запуск ухудшается из за избытка топлива. Это как заводить со скинутой фишкой с датчика.
#2646
Отправлено 08 March 2015 - 02:23 PM
У меня так
#2647
Отправлено 08 March 2015 - 02:29 PM
Кстати а старый фильтр не проверяли на стружку? Проверьте слив отстоя со свежего на стружку.. нет ли ее там.. если есть то ТНВД на смену...
#2648
Отправлено 08 March 2015 - 06:29 PM
#2649
Отправлено 08 March 2015 - 06:48 PM
#2650
Отправлено 08 March 2015 - 07:31 PM
#2651
Отправлено 08 March 2015 - 08:11 PM
А что должно быть если он неисправен?Ну про датчик имв .Снять быстосьем с проводами и попробовать завести -промерить давление на пуске.
#2652
Отправлено 08 March 2015 - 08:31 PM
Посмотри тут http://my.mail.ruЮра привет, что там по поводу моей просьбы.
При съёме коннектора открывается полная подача.А что должно быть если он неисправен?
#2653
Отправлено 08 March 2015 - 09:03 PM
Будешь......Сам я честно не техник...
Прежде чем влезать во всё это болото, скажи:
а) Насколько доверяешь всем проведенным замерам? Сканер какой? У меня FCAR давление на всех ссанг йонгах идентичные результаты показывает)
б) Какой стартер стоит? 11 зуб. валео решил у меня проблему с плохим пуском до -10, примерно.
в) Может, все-таки, "костыли"? Ниже -10 я и бензинки старался с ППП запускать (из гуманных соображений).
Второй год так езжу, особо не расстраиваюсь, а некоторые за это время уже по второму разу начали форсы перебирать
#2654
Отправлено 08 March 2015 - 09:34 PM
#2655
Отправлено 08 March 2015 - 09:51 PM
форсы,!!!про сервис я слышал,что там мерили,теперь замеряй сам,и если твои форсы льют 4мл в минуту ,то Юра прав -это компрессия , я то же могу сказать что у тебя с форсами все хорошо(ты же это хочешь услышать7но не буду)При дальнейшей диагностике на холодную было выявлено медленное нарастание давления в топливной рампе
конечно медленное нарастание,а с чего ему там взяться то,одна точно сифонит
#2656
Отправлено 09 March 2015 - 03:45 PM
#2657
Отправлено 10 March 2015 - 04:07 PM
#2658
Отправлено 10 March 2015 - 04:20 PM
#2659
Отправлено 11 March 2015 - 08:32 AM
Дмитрий - а грушей если подкачать что-то меняется???После простоя ночью или больше чем 6-8 часов очень тяжело заводится двигатель. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема
#2660
Отправлено 11 March 2015 - 09:34 AM
Пройдись по магистрали, там где сосет воздух там обычно сухо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых