Так и задумано было, хотел сегодня сделать но сегодня праздник. Еще реле от таракана на 70 А поставить она стоит около 400 р.
#3181
Отправлено 04 November 2015 - 01:18 PM
#3182
Отправлено 04 November 2015 - 02:53 PM
#3183
Отправлено 04 November 2015 - 03:04 PM
Так и задумано было, хотел сегодня сделать но сегодня праздник. Еще реле от таракана на 70 А поставить она стоит около 400 р.
можно взять и волговское стартерное, оно тоже на 70 А, но стоит дешевле. У себя буду ставить сборку из мощных MOSFET транзисторов (4 шт IRF4905), так пусковые токи будут меньше.
#3184
Отправлено 04 November 2015 - 04:32 PM
А почему именно из транзисторов, чем это лудше и какая схема подключения?
#3185
Отправлено 04 November 2015 - 05:15 PM
а че твой авторитет под угрозой брателло? не боись..ты можешь здесь умничать еще лет 5...я весной возьму следующую тачку
Михаил не понял твоей иронии, я имел ввиду, что мы вернёмся к этому вопросу лет через десять.Так что Миха пену не гони.Ага.
#3186
Отправлено 04 November 2015 - 05:29 PM
Михаил не понял твоей иронии, я имел ввиду, что мы вернёмся к этому вопросу лет через десять.Так что Миха пену не гони.Ага.
я тя не понял...не нравица мой стиль...мне много че не нравица - мы говорим и спорим..не без этого..
#3187
Отправлено 04 November 2015 - 05:54 PM
А почему именно из транзисторов, чем это лудше и какая схема подключения?
Лучше тем, что так можно ограничить пусковые токи на нагревателе за счет плавного включения и не насиловать замерзший аккум. Выглядеть это будет примерно так:
Извините за корявость, только что набросал. Собирать и испытывать буду после того как закончу корпус для нагревателя.
#3188
Отправлено 04 November 2015 - 05:58 PM
Лучше тем, что так можно ограничить пусковые токи на нагревателе за счет плавного включения и не насиловать замерзший аккум. Выглядеть это будет примерно так:
Извините за корявость, только что набросал. Собирать и испытывать буду после того как закончу корпус для нагревателя.
это все конечно интересно но для елочных гирлянд на новый год...не надо морочить кайроноводов... есть реле которое включается и выключается и которое продается в магазине автоваза...кто в деревне будет лазить искать пробитый тиристор
#3189
Отправлено 04 November 2015 - 06:02 PM
Вот номер 367104X301 но я его еще не ставил. Прошлую зиму и так нормально заводился, хоть и хоттабыч покуривал.
Кирилл спасибо тебе!
#3190
Отправлено 04 November 2015 - 06:11 PM
Думаете, на чисто активной будут большие пусковые токи? Ну, будет на 50% выше ток, чем номинальный, на холодном устройстве. Так кислотный аккумулятор прекрасно справляется с токами на порядок выше, стартер больше 100 А явно возьмет. Для того и ставят в авто кислотные батареи, чтобы ток пусковой давали. Я думаю, в данном случае -- это перфекционизмЛучше тем, что так можно ограничить пусковые токи на нагревателе за счет плавного включения и не насиловать замерзший аккум.
#3191
Отправлено 04 November 2015 - 06:29 PM
Думаете, на чисто активной будут большие пусковые токи? Ну, будет на 50% выше ток, чем номинальный, на холодном устройстве. Так кислотный аккумулятор прекрасно справляется с токами на порядок выше, стартер больше 100 А явно возьмет. Для того и ставят в авто кислотные батареи, чтобы ток пусковой давали. Я думаю, в данном случае -- это перфекционизм
Ну во первых, у нагревателя по мере нагревания меняется сопротивление, а соответственно и потребление тока. Так что на старте он возьмет не на 50, а на все 200% больше номинала. А во вторых, надо же и стартеру что-то оставить. Я ж не настаиваю. Но свечи у нас примерно так же управляются. Ну а с простой релюхой - завсегда проще.
#3192
Отправлено 04 November 2015 - 06:33 PM
Про 200% согласен, но опять же, вполне рабочий ток.
#3193
Отправлено 04 November 2015 - 06:41 PM
По моему опыту использованию нагревателя обороты стартера уже мало значат
Стартер еле крутил а запуск был как летом , но до -20 только
Штатно он должен работать вместе со стартером , в момент прокрутки нагреватель жрет 100 ампер
#3194
Отправлено 04 November 2015 - 06:50 PM
А может нагреватель подключить паралельно свечам накала но через реле?
#3195
Отправлено 04 November 2015 - 06:55 PM
Ниже -20 вообще не заводится , правда обороты вообще никакие были меньше 100 точно , акумулятор не очень наверно
Но до -20 как летом заводится
#3196
Отправлено 04 November 2015 - 07:05 PM
Япришлю ему новые ножки...
Он опять побежит по дорожке...
И опять попвдет под трамвайчик...
Мазохист это долбаный зайчик.
Ничего, никому это не напоминает!? Всем хорошего вечера ))))
#3197
Отправлено 04 November 2015 - 07:11 PM
Сейчас в файсбуке у жены увидел картинку, стоит Айболит и сове собаке с попугаем говорит:
Япришлю ему новые ножки...
Он опять побежит по дорожке...
И опять попвдет под трамвайчик...
Мазохист это долбаный зайчик.
Ничего, никому это не напоминает!? Всем хорошего вечера ))))
брателло ты мыслишь как и я...я увидел схему на полупроводниковых деталях и понял что форумчане совсем съехали.....читают какие то допуски мерседес..ездят на сангенке..вы ополоумели??? мерседес в формуле1 эти допуски считает выто кто???
по моему это телевизор надо меньше смотреть..
#3198
Отправлено 04 November 2015 - 08:36 PM
#3199
Отправлено 04 November 2015 - 08:42 PM
Ребята подскажите, если поставить подогреватель в воздухан, загорается не чего не может? Не я один в патрубках масло обнаруживал.
Это же не что то новое и неведомое. Многие двигателя дизельные оснащены этой системой.
Другой вопрос сколько эффекта от нагревателя, мне думается ну чуть лучше будет, но не радикально. Все таки ППП на дизеле решает многие проблемы с запуском лучше.
Тем более в ваших широтах Василий.
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 November 2015 - 08:46 PM
#3200
Отправлено 04 November 2015 - 08:46 PM
Понятно, не слышал просто или не заморачивался на эту тему. Подогрев нужен только при заводке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых