#5341
Отправлено 04 March 2019 - 06:57 PM
#5342
Отправлено 04 March 2019 - 07:22 PM
Вопрос знающим . Можно ли наш , ваш клапан управления топливом адаптировать. ? На ниссан такая функция есть . При подобных симптомах прописка клапана управления решает проблему.Не прописка а привязка , извиняюсь
Сообщение отредактировал wingle1961: 04 March 2019 - 07:23 PM
#5343
Отправлено 04 March 2019 - 08:56 PM
У нас в мануале сервисном есть сброс калибровки давления imv. Там написано, что после каждого серьёзного вмешательства в топливную делать. Я делал с помощью скан100... Там отдельный пункт меню в подразделе othersВопрос знающим . Можно ли наш , ваш клапан управления топливом адаптировать. ? На ниссан такая функция есть . При подобных симптомах прописка клапана управления решает проблему.Не прописка а привязка , извиняюсь
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#5344
Отправлено 04 March 2019 - 09:06 PM
Датчик давления тут не причём . В принципе можно же добавить в прошивке впрыск.
Длительность впрыска (предвпрыска ) зависит от давления. Если датчик показывает 350, а фактически 150, впрыска не будет.
#5345
Отправлено 05 March 2019 - 05:07 AM
У нас в мануале сервисном есть сброс калибровки давления imv. Там написано, что после каждого серьёзного вмешательства в топливную делать. Я делал с помощью скан100... Там отдельный пункт меню в подразделе others
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
Так может тут и есть ответ по запуску в -5
#5346
Отправлено 05 March 2019 - 05:48 AM
Так может тут и есть ответ по запуску в -5
Если так, то скорей всего оно..
тем паче, что 1253 ошибка на холостых в паркинге на горячей машинке временами лезет. Видимо IMV и глючит так, а и на самом деле просто сбросить калибровку его..Или менять IMV
#5347
Отправлено 05 March 2019 - 12:34 PM
Так может тут и есть ответ по запуску в -5
Перевода не будет=)
Rail Pressure Reset ProceduresThe engine ECU needs a specific amount of fuel according to the fuel supply lines and vehicle driving conditions. However, if the fuel supply (pressure) is not achieved due to, for instance, defective fuel system, ECU desig-nates the offset value to the high pressure pump to compensate it. The fuel supply pressure varies according to the offset value and the engine output could be decreased due tothis variation. When the engine output decreases, check whether all rail pressure offset values is set to 0 in theRail Pressure Reset screen in SCAN-100. If the setting value is not 0, measure the fuel pressure with a tester.If any defective is found, repair the affected components and reset the rail pressure offset value to 0. The rail pressure reset procedures should be done after replacing any high pressure pump and fuelsystem related components. 1. Select the vehicle model. 2. Select “2] RAIL PRESSURE RESET” in “FUNCTION3. Enter the current rail pressure value and press [ENTER] to reset the offset value. 4. The screen returns back to step 3 after displaying the [RAIL PRESSURE RESET IS SUCCESSFUL] message. NOTICE • If the offset value is not set to 0, check the fuel pres- sure and other DTC generations before starting the rail pressure reset operation.
Сообщение отредактировал Pochtar: 05 March 2019 - 12:34 PM
#5348
Отправлено 05 March 2019 - 12:46 PM
Прочитал, не отобразил для себя. Что в итоге калибруем, датчик давления или IMV...
#5349
Отправлено 05 March 2019 - 12:48 PM
Прочитал, не отобразил для себя. Что в итоге калибруем, датчик давления или IMV...
сбрасываем коррекцию давления.... в т.ч. imv...
только с мертвым тнвд/imv фокус не пройдет
хватает 2 минут, чтобы она вернулась взад...
#5350
Отправлено 22 March 2019 - 12:31 PM
Блин.. все же какой то косяк с датчиками температуры.. То с полтыка, то покрутить секунд 10-15, схватывает сразу но не начинает работать, ключ отпустишь заглохнет. А тут обратил внимание, что при 0 на улице, спиралька горит 5 секунд.. как при -10.. и в такие моменты машина и выпендривается. Сейчас +6, на градуснике.. если спиралька вечером загорится, прежде чем заводить, проверю по бк показания всех датчиков. Хотя жидкости ранее проверял, все путем.
#5351
Отправлено 22 March 2019 - 12:42 PM
#5352
Отправлено 22 March 2019 - 01:55 PM
Нет... это после дня простоя.. к вечеру если только похолодает.. т.е. движок как правило теплее. +5/10
#5353
Отправлено 22 March 2019 - 08:05 PM
Блин.. вечером проверил.. 10 часов простоя. на улице +4 по климату. В мультрониксе, температуры ОЖ, топлива, во впускном коллекторе, +9/10 градусов.. а спиралька опять горит 5 секунд.. Но так как минуты 3 провозился с мультрониксом 800тым чтоб он считал данные ЭБУ с заглушенного двигателя, пришлось раза три зажигание включать. все три раза по 5 секунд, лампа свечей светила.. Но блин и завелась с полпинка. обождем утра. чтоб минус небольшой был. Как там будет.
#5354
Отправлено 22 March 2019 - 08:16 PM
Обычно глюк проходит -7/5 и до 0, в плюс уже номально, ниже в минус чуть хуже чем в плюс.
#5355
Отправлено 26 March 2019 - 08:59 AM
У моего, когда температуры стали около нуля, время прокрутки при запуске заметно увеличилось.
При -5°C...-10°C чуть ли не с пол оборота после прогрева свечей заводился, а при +1°C секунды 2..3 надо стартёром маслать.
Видимо времени на разогрев свечей недостаточно, а без них не хочет сразу заводиться (может компрессии не хватает и т.п.)
#5356
Отправлено 26 March 2019 - 09:31 AM
Не.. все же плавающий глюк у меня.. теперь опять с пол пинка.. и в + и в минус после ночи..и лампочка свечей как и должно при нулевых мигнет погаснет. может где то контакт?
Сообщение отредактировал Mayk: 26 March 2019 - 09:32 AM
#5357
Отправлено 29 March 2019 - 10:14 AM
Нет, но что за не легкая.. Какой день.. после длительной стоянки, ночь, работа, от 10 часов, хоть -5, хоть 0, хоть легкий плюс+1/5, запуск сразу даже если свечки светят 5 секунд.
Надо будет искать контакт явно.
Напоминает, как ранее года два назад, дурил датчик на педали тормоза, не давал включать коробку при около нулевых.. 0/-5.. так же после стоянки.. пока не прогреешь салон хоть немного. Ушло после того как спрыснул очищающей жидкостью для контактов, разъем его.
#5358
Отправлено 29 March 2019 - 10:39 AM
Просто в прошивке около нуля значительно изменяются параметры впрыска
Я себе накрутил в прошивке давление и параметры впрыска повыше если меньше 0 а при выше нуля оставил штатно
Теперь запуск при -5 и при +5 значительно отличается.
#5359
Отправлено 29 March 2019 - 10:46 AM
Не, я про то, что последние дни, хоть в плюс, хоть в минус.. практически с пол пинка, как будто только что заглушил. А как начнется, так при тех же условиях, крутить секунд по 5 -7
Сообщение отредактировал Mayk: 29 March 2019 - 10:46 AM
#5360
Отправлено 29 March 2019 - 11:23 AM
ЭБУ периодически делает коррекцию меняя mpd , можно попробовать скинуть коррекцию форсунок введя коды форсунок сканером
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых