Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#5301 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 February 2019 - 03:16 PM

Привести в порядок компрессию, форсунки, тнвд, свечи и вперед на соискание.

Я об том и говорю. Почему только на Кайроне компрессия,свечи, ТНВД, форсунки накрываются после 50-70 тыс. пробега? Даже китайцы делают движки,которые и после 100000 км пробега заводятся на морозе.


  • 0

#5302 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 February 2019 - 05:46 PM

Я об том и говорю. Почему только на Кайроне компрессия,свечи, ТНВД, форсунки накрываются после 50-70 тыс. пробега? Даже китайцы делают движки,которые и после 100000 км пробега заводятся на морозе.

Кто это сказал,что 50-70 тысяч и всё? Может не стоит заправляться дешёвым говном, для экономии и лить дешёвое масло. И менять дерьмовое масло через 5-7 тысяч это не выход. Лучше нормальное ДТ и нормальное масло. Пусть оно и дороже, но ремонт выйдет ещё дороже. А если в регионе нет нормального ДТ, стоит сто раз подумать перед покупкой дизельной машины такого класса(качества, бренда и т.д.)


  • 1

#5303 серж горелый

серж горелый

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 28 February 2019 - 07:22 PM

Кто это сказал,что 50-70 тысяч и всё? Может не стоит заправляться дешёвым говном, для экономии и лить дешёвое масло. И менять дерьмовое масло через 5-7 тысяч это не выход. Лучше нормальное ДТ и нормальное масло. Пусть оно и дороже, но ремонт выйдет ещё дороже. А если в регионе нет нормального ДТ, стоит сто раз подумать перед покупкой дизельной машины такого класса(качества, бренда и т.д.)

какое масло посоветуете заливать,,,,,с ДТ разобрались


  • 0

#5304 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 February 2019 - 07:36 PM

На кайронах первых выпусков ставились клапана форсунок без напыления.Пару лет назад я такой клапан поменял на такой же но с напылением, какие теперь делают. Такие клапана ходили мало, как раз он начал сдыхать тысяч на 60 пробега, а к 140 тыс он уже лил 15мл. Даже потом сангенг поменял форсунки для мотора на другой тип. Я о том что может сангенг также втихушку и другие детали поменял, типа колечки другие в порши поставил или ещё что нибудь .
  • 0

#5305 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2019 - 12:41 AM

Я об том и говорю. Почему только на Кайроне компрессия,свечи, ТНВД, форсунки накрываются после 50-70 тыс. пробега? Даже китайцы делают движки,которые и после 100000 км пробега заводятся на морозе.

Форд Транзит 8-й год, прошлой зимой (не было ещё 100тыщ), внезапно стал кочевряжется при запуске в мороз, что ниже -15 - беда, 2-а АКБ общей ёмкостью 120 Ач крутят на ура, схватывать начинает почти сразу....двигатель начинает работать после 10-15 попытки с дымом и вонью, после прогрева всё зашибись, ниже -20 наверно не заведётся. Если честно, не знаю даже, компрессия сдулась или форсунки наелись...имхо не в марке дело....коммон рейл это.....радость заканчивается порой внезапно, неизвестно когда, по неизвестной причине....   


  • 0

#5306 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 March 2019 - 04:32 AM

Форд Транзит 8-й год, прошлой зимой (не было ещё 100тыщ), внезапно стал кочевряжется при запуске в мороз, что ниже -15 - беда, 2-а АКБ общей ёмкостью 120 Ач крутят на ура, схватывать начинает почти сразу....двигатель начинает работать после 10-15 попытки с дымом и вонью, после прогрева всё зашибись, ниже -20 наверно не заведётся. Если честно, не знаю даже, компрессия сдулась или форсунки наелись...имхо не в марке дело....коммон рейл это.....радость заканчивается порой внезапно, неизвестно когда, по неизвестной причине....   

Очень надежный мотор . Скорее всего свечкам пипец


  • 1

#5307 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2019 - 06:44 AM

какое масло посоветуете заливать,,,,,с ДТ разобрались

Ответил в личку.


  • 0

#5308 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2019 - 07:12 AM

Всем привет, как я понял в основном в холод не завестись, почему утверждаю, у меня третий дизель и все до -20 -21, ёщё можно было завести без подогрева, и то не сразу, но только было -22 и ниже ни хрена не заводились, и так у меня было на кайроне с новья, может я такой не везучий.Но то что без проблем заводят после нчи стояния при -30, не верю.
  • 0

#5309 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 01 March 2019 - 07:18 AM

Заводил в минус 29 после ночи стояния.
  • 1

#5310 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2019 - 08:42 AM

Всем привет, как я понял в основном в холод не завестись, почему утверждаю, у меня третий дизель и все до -20 -21, ёщё можно было завести без подогрева, и то не сразу, но только было -22 и ниже ни хрена не заводились, и так у меня было на кайроне с новья, может я такой не везучий.Но то что без проблем заводят после нчи стояния при -30, не верю.

А в чём собственно вопрос то? Маз, со старым Ямз236 без проблем заводится до минус 35-40" без танцев с бубном и паяльной лампы. При условии соответствующего ДТ. Что уж говорить про наш, кстати аналогичный по годам выпуска двигатель. И на Мазе ни каких свечей не было.

Если проблема с нуля, нужно было её сразу и решать. Скорее всего брак свечей. То, что ошибок по ним нет, ещё ни о чём не говорит. Могли просто поставить не под ту температуру. Вот вам и проблема.

 

P.S.В 90х ездил в Петропавловск на Мазе, зимой. Морозы были до -40 проблем с запуском не испытывал ни разу. С тормозами и сцеплением было выше крыши, замерзал конденсат, при чём прямо на ходу, но с двигателем вообще ни каких проблем. На ходу ташкент, чуть притормозил и дубак. Температура двигателя скакала от 40) до 80-90. Температура в кабине от -10(12) до +25(35))))


Сообщение отредактировал Kukas: 01 March 2019 - 08:47 AM

  • 0

#5311 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 March 2019 - 09:38 AM

Что решать если компрессия в норме, слив форс в норме,свечи в норме а завод в мороз плохой?
  • 0

#5312 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 March 2019 - 10:02 AM

Может всё же датчик температуры
  • 0

#5313 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 March 2019 - 10:35 AM

Дмитрий да при чём здесь мазы, а я думаю где Кукас заводил кайрон в - 30, хотя уже в Московской обл лет 20 а то и больше не было морозов.А он за морозами ездил в Петропавловск.
  • 0

#5314 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 March 2019 - 10:45 AM

Дмитрий да при чём здесь мазы, а я думаю где Кукас заводил кайрон в - 30, хотя уже в Московской обл лет 20 а то и больше не было морозов.А он за морозами ездил в Петропавловск.

неправда.
Три зимы назад в новый год стояли морозы в районе 30, я свой Рекстон после длительного простоя не завел(сейчас аккумулятор 7 год),потом просто прикурил и все заработало(в -24, после ночного простоя заводил с автозапуска).был также дизельный Опель,с хорошим аккумулятором,заводился в -30+- всегда.
Кстати без всяких антигелей

Сообщение отредактировал Вува: 01 March 2019 - 10:47 AM

  • 0

#5315 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 March 2019 - 11:21 AM

Может всё же датчик температуры

Сканером смотрел все датчики тоже в норме.
  • 0

#5316 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 March 2019 - 01:32 PM

Что решать если компрессия в норме, слив форс в норме,свечи в норме а завод в мороз плохой?

а надо поставить другие мозги( а еще лучше откатится к заводской прошивке ),все говорят что в мороз надо добавить топлива в цилиндры,а вот мне кажется, что надо убавить много соляры то же плохо, хрен подожжёшь ее   


  • 1

#5317 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 March 2019 - 01:34 PM

Дмитрий да при чём здесь мазы, а я думаю где Кукас заводил кайрон в - 30, хотя уже в Московской обл лет 20 а то и больше не было морозов.А он за морозами ездил в Петропавловск.

Заводил прошлой зимой в -29, ниже у нас просто не было. 


  • 0

#5318 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 01 March 2019 - 05:08 PM

Два года назад —27° ниже не встречал,на ютубе даже видео выкладывал как заводился.В 2013 г и при —29° завелся,но тогда машина всего пол ночи отстояла.
  • 0

#5319 серж горелый

серж горелый

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:сергей

Отправлено 01 March 2019 - 07:13 PM

как щас помню,,,,приехал на велике подружить,поставил под полисадником,а как раз черёмуха начала цвести,,,,,а  в тот год заморозки пошли большие,,,,кое как запустил,,,,,,да с толкача,,,


  • 2

#5320 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 March 2019 - 10:36 AM

Очень надежный мотор . Скорее всего свечкам пипец

:good: (....тук, три раза). Если предположить, что продолжительное дымление после запуска на холодную это выпаривание несгоревшего "наплёванного" форсунками топлива, то ...может быть, может и свечки...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых