←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Плохой запуск дизеля на холодную

Фотография Mayk Mayk 04 Mar 2019

Не, ну что за фигня все же с моим кирюхой..

Тут теплело, по ночам было -5 максимум.. и по утрам кирюха заводился с первого второго раза и секунд 7-10 крутить.. я уже собрался тест на обратку снова провести на всяк случай... А сегодня -16 на градуснике с утра, и снова почти с пол пинка...Видимо тот же косяк, при около нулевых, продолжается уже который год.

Но вот замечал, что при нулевых температурах, индикатор свечек горит как при больше -10, но опять же температура движка по мульту в норме..

Ответить

Фотография cigord cigord 04 Mar 2019

В прошивке стоят разные параметры по впрыску при запуске при разных температурах.
Ответить

Фотография Mayk Mayk 04 Mar 2019

т.е. впрыскивает при нулевых, больше как при ниже -10.. и потому заводится хуже. Но тогда где он видит более низкую температуру, чем в реальности. Температура охл. жидкости по мульту, +-градус, от забортной.

Ответить

Фотография cigord cigord 04 Mar 2019

При 0 впрыск ниже чем при -15 . Давление впрыска тоже ниже.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 04 Mar 2019

Не, ну что за фигня все же с моим кирюхой..

Тут теплело, по ночам было -5 максимум.. и по утрам кирюха заводился с первого второго раза и секунд 7-10 крутить.. я уже собрался тест на обратку снова провести на всяк случай... А сегодня -16 на градуснике с утра, и снова почти с пол пинка...Видимо тот же косяк, при около нулевых, продолжается уже который год.

Но вот замечал, что при нулевых температурах, индикатор свечек горит как при больше -10, но опять же температура движка по мульту в норме..

Вот на счёт нехватки объёма впрыска, по разным причинам, - очень сомневаюсь, т.к. если не хватает, но форсунки прыскают, как минимум должно схватывать и валить дым, мотор хоть и неуверенно, но должен запуститься.

А что если грушей подкачивать перед стартом, есть разница?

Неплохо бы сделать и на обратку тест, в двух вариантах: про 0 - +5гр и -10 - -15гр, возможно будет разница.

Ответить

Фотография Mayk Mayk 04 Mar 2019

Разницы  что подкачивать, что нет, нет совсем. При нулевых, он схватывается почти сразу, но так и маслать приходится пока заведется. При минусах, прокрутка чуть подольше, до схватывания, но потом сразу устойчивая работа. На горячую, и после не сильно долгих простоев до 5-7 часов, проблем нет.. с пол пинка.

После запуска при 0, дымит не сгоревшим..  При минусах, все в норме...

А ведь, написал.. и сам задумался..  на бензинке, бы сказал переливает карбюратор... а на дизеле.. много прыскает?

Ответить

Фотография cigord cigord 04 Mar 2019

Чем холоднее тем больше предпрвыск, так в прошивке сделано. И давление тоже больше.Вот у меня мотор при прогреве подтраивает, а ставишь на драйв троение тут же пропадает. Смотрел сканером в режиме драйв предвпрыск больше чем режиме парковки.
Сообщение отредактировал cigord: 04 March 2019 - 10:59 AM
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 04 Mar 2019

Разницы  что подкачивать, что нет, нет совсем. При нулевых, он схватывается почти сразу, но так и маслать приходится пока заведется. При минусах, прокрутка чуть подольше, до схватывания, но потом сразу устойчивая работа. На горячую, и после не сильно долгих простоев до 5-7 часов, проблем нет.. с пол пинка.

После запуска при 0, дымит не сгоревшим..  При минусах, все в норме...

А ведь, написал.. и сам задумался..  на бензинке, бы сказал переливает карбюратор... а на дизеле.. много прыскает?

По таким симптомам, как раз и вправду похоже на недовпрыск (впрыск с недостаточным давлением), либо не правильный момент впрыска. БК есть? Датчик температуры правильно работает?

Ответить

Фотография Mayk Mayk 04 Mar 2019

Будет около нуля, гляну что кажут датчики перед тем как заводить. Какой то должен при этом. будет выбиваться из одних значений из них.

 

Но есть, еще момент, сейчас восполнилось, иногда эта проблема при тех же внешних, пропадает. Вообще поначалу думалось про контакт где то... 

Ответить

Фотография cigord cigord 04 Mar 2019

Лучше симитуруй сопротивлением низкую температуру, и крутани мотор.
Ответить

Фотография Mayk Mayk 04 Mar 2019

Так при низких, и так все путем... зимой и при -30 заводил..

Ответить

Фотография cigord cigord 04 Mar 2019

Ну чтобы проверит причину .
Ответить

Фотография хант хант 04 Mar 2019

Так при низких, и так все путем... зимой и при -30 заводил..

Без прогрева?
Ответить

Фотография Mayk Mayk 04 Mar 2019

После ночи простоя, т.е. часов 12-14. Ну, не не включил автозапуск по температуре, думал влип. Но завёл, не с первого раза, со второго... но завёл...
Ответить

Фотография Kukas Kukas 04 Mar 2019

После ночи простоя, т.е. часов 12-14. Ну, не не включил автозапуск по температуре, думал влип. Но завёл, не с первого раза, со второго... но завёл...

А керосинчику не пробовал добавить? Не много. Грамм 250-350 на 50-60 литров. Может солярка плохая.

Ответить

Фотография Mayk Mayk 04 Mar 2019

Проверил перед запуском вечером показания датчиков. Температуры, ож, топлива, воздуха. Все показывают -3-4. Завелась почти нормально после 10 часов простоя. Но спиралька горела секунд 10...
Так, одинаково, что на луке, что на газпроме.
Так, одинаково, что на луке, что на газпроме.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 04 Mar 2019

Проверил перед запуском вечером показания датчиков. Температуры, ож, топлива, воздуха. Все показывают -3-4.

Может датчик давления в рампе завышает и поэтому нет предвпрыска. А потом основной впрыск нальет в цилиндры и дымит несгоревшим.

Ответить

Фотография cigord cigord 04 Mar 2019

Да просто производительность форсунки упала в каком то режиме.
Ответить

Фотография Mayk Mayk 04 Mar 2019

При запуске мегодня вечером глядел на давление в рампе, 350 показало, почти сразу набежало.
Ответить

Фотография Mayk Mayk 04 Mar 2019

Но, есть у меня подозрение на датчик давления..но как его проверить не меняя на другой не знаю.

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте