Плохой запуск дизеля на холодную
Mayk
04 Mar 2019
Не, ну что за фигня все же с моим кирюхой..
Тут теплело, по ночам было -5 максимум.. и по утрам кирюха заводился с первого второго раза и секунд 7-10 крутить.. я уже собрался тест на обратку снова провести на всяк случай... А сегодня -16 на градуснике с утра, и снова почти с пол пинка...Видимо тот же косяк, при около нулевых, продолжается уже который год.
Но вот замечал, что при нулевых температурах, индикатор свечек горит как при больше -10, но опять же температура движка по мульту в норме..
cigord
04 Mar 2019
Mayk
04 Mar 2019
т.е. впрыскивает при нулевых, больше как при ниже -10.. и потому заводится хуже. Но тогда где он видит более низкую температуру, чем в реальности. Температура охл. жидкости по мульту, +-градус, от забортной.
ПИОНЕР
04 Mar 2019
Не, ну что за фигня все же с моим кирюхой..
Тут теплело, по ночам было -5 максимум.. и по утрам кирюха заводился с первого второго раза и секунд 7-10 крутить.. я уже собрался тест на обратку снова провести на всяк случай... А сегодня -16 на градуснике с утра, и снова почти с пол пинка...Видимо тот же косяк, при около нулевых, продолжается уже который год.
Но вот замечал, что при нулевых температурах, индикатор свечек горит как при больше -10, но опять же температура движка по мульту в норме..
Вот на счёт нехватки объёма впрыска, по разным причинам, - очень сомневаюсь, т.к. если не хватает, но форсунки прыскают, как минимум должно схватывать и валить дым, мотор хоть и неуверенно, но должен запуститься.
А что если грушей подкачивать перед стартом, есть разница?
Неплохо бы сделать и на обратку тест, в двух вариантах: про 0 - +5гр и -10 - -15гр, возможно будет разница.
Mayk
04 Mar 2019
Разницы что подкачивать, что нет, нет совсем. При нулевых, он схватывается почти сразу, но так и маслать приходится пока заведется. При минусах, прокрутка чуть подольше, до схватывания, но потом сразу устойчивая работа. На горячую, и после не сильно долгих простоев до 5-7 часов, проблем нет.. с пол пинка.
После запуска при 0, дымит не сгоревшим.. При минусах, все в норме...
А ведь, написал.. и сам задумался.. на бензинке, бы сказал переливает карбюратор... а на дизеле.. много прыскает?
cigord
04 Mar 2019
Сообщение отредактировал cigord: 04 March 2019 - 10:59 AM
ПИОНЕР
04 Mar 2019
Разницы что подкачивать, что нет, нет совсем. При нулевых, он схватывается почти сразу, но так и маслать приходится пока заведется. При минусах, прокрутка чуть подольше, до схватывания, но потом сразу устойчивая работа. На горячую, и после не сильно долгих простоев до 5-7 часов, проблем нет.. с пол пинка.
После запуска при 0, дымит не сгоревшим.. При минусах, все в норме...
А ведь, написал.. и сам задумался.. на бензинке, бы сказал переливает карбюратор... а на дизеле.. много прыскает?
По таким симптомам, как раз и вправду похоже на недовпрыск (впрыск с недостаточным давлением), либо не правильный момент впрыска. БК есть? Датчик температуры правильно работает?
Mayk
04 Mar 2019
Будет около нуля, гляну что кажут датчики перед тем как заводить. Какой то должен при этом. будет выбиваться из одних значений из них.
Но есть, еще момент, сейчас восполнилось, иногда эта проблема при тех же внешних, пропадает. Вообще поначалу думалось про контакт где то...
Mayk
04 Mar 2019
Kukas
04 Mar 2019
После ночи простоя, т.е. часов 12-14. Ну, не не включил автозапуск по температуре, думал влип. Но завёл, не с первого раза, со второго... но завёл...
А керосинчику не пробовал добавить? Не много. Грамм 250-350 на 50-60 литров. Может солярка плохая.
Mayk
04 Mar 2019
Так, одинаково, что на луке, что на газпроме.
Так, одинаково, что на луке, что на газпроме.
dim.a7
04 Mar 2019
Проверил перед запуском вечером показания датчиков. Температуры, ож, топлива, воздуха. Все показывают -3-4.
Может датчик давления в рампе завышает и поэтому нет предвпрыска. А потом основной впрыск нальет в цилиндры и дымит несгоревшим.
Mayk
04 Mar 2019
Mayk
04 Mar 2019
Но, есть у меня подозрение на датчик давления..но как его проверить не меняя на другой не знаю.