
Топливный бак помял. Как выпрямить?
#1
Отправлено 09 August 2013 - 06:05 AM
#2
Отправлено 09 August 2013 - 07:10 AM
У меня тоже мятый (литров на 5 меньше стал), покатушки дают о себе знать. Надо защиту ставить.Помял бак, кто нибудь исправлял такой трабл и если да то как. Всем заранее спс.
#3
Отправлено 09 August 2013 - 07:13 AM
#4
Отправлено 09 August 2013 - 07:21 AM
#5
Отправлено 09 August 2013 - 07:27 AM
#6
Отправлено 09 August 2013 - 07:28 AM
Ок, спс, буду иметь ввиду, замят в передней части.У меня тоже был замят в задней части. Я снял бак, открутил в задней части клапан для выпуска воздуха и черенком от лопаты выгнул назад. Если замят в передней части, то также можно это сделать если открутить топливозаборник.
#7
Отправлено 09 August 2013 - 09:07 AM
Ок, спс, буду иметь ввиду, замят в передней части.
снять бак не сложно, по времени не более 1 часа, только топливо выкатай )
защиты здесь посмотри, там много фото установленных
Сообщение отредактировал Олег03: 10 April 2018 - 04:16 PM
#8
Отправлено 09 August 2013 - 09:31 AM
#9
Отправлено 29 August 2013 - 09:39 PM
#10
Отправлено 29 August 2013 - 10:13 PM
В прошлом году помял бак, стало влезать меньше, литров на 7-8. Я его слегка раздул и теперь под пробку гарантированно влазит до 85литров. А с нуля, специально промерял бак, мерной ёмкостью влезало 81 с копейками.
#11
Отправлено 29 August 2013 - 10:36 PM
#12
Отправлено 29 August 2013 - 10:54 PM
#13
Отправлено 30 August 2013 - 04:37 AM
Так лил до горловины - на 55 отсечка, до 60-62 доливаю, и это с пустого бака (по приборке). А как это - раздул?
Отсоединить подающую и обратку и через горловину (я отдельно делал деревянную пробку с отверстием под шинный нипель) Подал компрессором воздух. Здесь главное не переусердствовать, а то он может развалится на две половинки.
#14
Отправлено 31 August 2013 - 11:09 AM
#15
Отправлено 03 September 2013 - 04:43 PM
А какое давление подавать, чтобы не переусердствовать? )
Мой компрессор "Настоящий китаец" качает до 10атм. Ну я его включил и полез под машину, как вмятина исчезла, с лёгким хлопком, я выключил. Как то так.

Но лучше его не мять..................
#16
Отправлено 03 September 2013 - 06:34 PM
Мой компрессор "Настоящий китаец" качает до 10атм. Ну я его включил и полез под машину, как вмятина исчезла, с лёгким хлопком, я выключил. Как то так.
Но лучше его не мять..................
Досадно, а я то думал есть некое значение давления опробованное так сказать на практике ))) У меня есть небольшая очень пологая вмятина, даже скорее вогнутость, которую очень хочу исправить. От загорания лампы до отсечки входит 65 литров, что по мне очень даже мало...
#17
Отправлено 03 September 2013 - 06:57 PM
Проверить нужно ДУТ, возможно потек поплавок, поэтому и показывает он у вас на 15 литров меньше.... а по факту те же 15 литров в баке плещутся!Уменьшился объем топливного бака по ощущениям литров на 10-15 - обычно заправлял около 70 с пустого, сейчас до 60 не добрать, даже если по горловину лить, отсечка вообще где-то на 55 срабатывает. По БК раньше ставил 75л до отсечки, эти 75л выгорали еще до лампочки, сейчас загорается лампа после 60л, т.е. 15 еще по БК остается если ставить 75 как раньше, если поставить 60 как влезло, то примерно к лампочке эти 60 и расходуются. В общем либо не влезает около 15л, либо стрелка и лампа стали раньше срабатывать, такое может быть? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Вмятин нет особых, одна есть, но в нее не больше литра влезет..
#18
Отправлено 03 September 2013 - 07:18 PM
Досадно, а я то думал есть некое значение давления опробованное так сказать на практике ))) У меня есть небольшая очень пологая вмятина, даже скорее вогнутость, которую очень хочу исправить. От загорания лампы до отсечки входит 65 литров, что по мне очень даже мало...
А сколько войдёт "под пробку"?
#19
Отправлено 03 September 2013 - 07:43 PM
#20
Отправлено 03 September 2013 - 08:47 PM


Сообщение отредактировал Kukas: 03 September 2013 - 08:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых