Андрей молодец! хорошо написал. опыт наш союзник - в следующий раз будет легче!"Как экипаж @ндрей + Gabadei переоценил свои силы или не покупайте дешевые китайские лебедки"
Вот такие покатушки, братцы
Князи грязи. Осенняя серия.
#81
Отправлено 20 October 2014 - 09:56 PM
#82
Отправлено 20 October 2014 - 10:09 PM
Всё правильно,теперь надо сделать работу над ошибками и погрузится в Полную Чухлому.опыт наш союзник - в следующий раз будет легче!
#83
Отправлено 20 October 2014 - 11:47 PM
Да-да-даВсё правильно,теперь надо сделать работу над ошибками и погрузится в Полную Чухлому.
#84
Отправлено 21 October 2014 - 08:07 AM
#85
Отправлено 21 October 2014 - 08:40 AM
#86
Отправлено 21 October 2014 - 09:27 AM
#87
Отправлено 21 October 2014 - 12:18 PM
Извиняюсь, что не сразу отписался --собирался с мыслями, было над чем подумать.
Итак:
Ехать решено было на одни день, так как это было мое первое соревнование, покатушки по пескам Каннельярви и Сестрорецка, барахтанье в жижице с песчаной основой совсем не в счет. Но это я теперь понимаю. Тогда же уверенно думал, что опыт у меня есть, надо только примериться к ориентированию по лесу и подползанию к камням и деревьям для взятия точек. Этого и предложенной оргами классификации чуть не стоило мне записывания в Лайт+ )))
Так как резиной я не обзаводился, решено было перекинуть зимнюю чуть пораньше. Она у меня позубастее штатных Ханкуков. Ночной минус за бортом тоже предрасположил к этому.
Про начало старта очень хорошо написал Андрей, так что не буду повторяться. Зато позднее начало дало возможность пообщаться с вами, посмотреть на машины (а "котлеты" и УАЗ на тракторной БЕЛшине того стоили!).
А вот после старта для меня началась ЖЕСТЬ. Первая часть дороги была усыпана камнями, не очень большими булыжниками, торчащими из грунта. Но мне этого хватило, чтобы уверенно скрести защитами и цепляться рамой при каждом проезде препятствия. В итоге, уверенно пропустив все машины вперед мой экипаж начал триалить в самом прямом смысле слова: мой штурман шел впереди машины и указывал траекторию прохождения, а я на Лоу постоянно использовал тормоза. Дело шло медленно с периодическими плюхами днищем по местности. Я каждый такой плюх вспоминал подвески других машин=)) А еще по доброму, но сильно завидовал Джимникам с Самураем во главе -- вот какие машины идеальны в такой местности! (Как в лесу крутились всякие Тахо, Субурбаны и прочая американская классика хотелось бы сильно посмотреть))
Я уже начал подумывать о сходе с дистанции -- с такими темпами мы первую секцию до заката не прошли бы. Кое как доехали до точки пересечения с первой укатанной грунтовкой, где догнали ребят на Вренглере. Тут бальзамом на мою душу пролилось понимание, что валит "голова, а не техника". Ребята так изощренно подъезжали к точкам, что это напоминало Камасутру, только машиной. И ни двигатель,, ни блокировки (при наличии), ни поднятая рама и 32" помочь тут не могли -- нужен был опыт.
Ну а потом дело пошло веселее -- дорога стала ровной, надо было лишь отлавливать впадины, чтобы на вылете не клюнуть носом. Перерытые дороги решили штурмовать по "целине"-- через мох и траву. Как позже выяснилось, этим мы сильно наверстали упущенное и смогли догнать другие экипажи, а Вренглер даже опередить на одной из точек.
Пару точек после звонка экапижа Un_lee (Денис) и itx (Сергей) решили не брать. Этот тот отрезок, с которого выложил Денис фото. Не с моей резиной в это болото мчаться было. Зато другие точки находились и брались. На парочку мы решились, потому что рядом были соклановцы, которые могли бы вытянуть (хотя Денис предупредил, что после тягания за штатные кронштейны я могу их лишиться и остаться на месте).
Порадовал мой штурман -- за счет проги с конвертором карт мы имели их несколько видов и в максимальном масштабе, что существенно упрощало поиск.
Как итог: пропустили только 2 точки в грязи, получили замечательный опыт, а я много вопросов. Но море фана и позитива -- вот главный результат. И без вас его было бы значительно меньше!
Что то расписался, а еще вопросы не поназадавал))
Фото будут чуть попозже, как только со штурмана их стрясу))
#88
Отправлено 21 October 2014 - 12:24 PM
Еще при проезде между стартами ехал за машиной Дениса, скорость до 25-30 км, проезжая очередной холмик в низине ткнулся днищем в землю, Денис спокойно проехал. Потом такое же повторилось, но уже ударом днищем (или мостом), сразу вспомнил про его слабое крепление =\. Неужели у нас настолько мягкая подвеска?? Расстояние "зенит арки"-ступица спереди 19 см. Или просто высота штатной подвески настолько ограничивает проходимость? Раскачка несильная, амортизаторы должны быть живы..
Съезжание с камней завершалось таким же кивком морды с последующим прикладыванием о грунт или камень
#89
Отправлено 21 October 2014 - 12:27 PM
Сообщение отредактировал Un_lee: 21 October 2014 - 12:29 PM
#90
Отправлено 21 October 2014 - 01:12 PM
#91
Отправлено 21 October 2014 - 02:47 PM
Саш ответ один,стоковые пружины отвратительные.Надо подбирать варианты замены из ходя из задач и количества денег.Почитай тут.Вопросы:
Еще при проезде между стартами ехал за машиной Дениса, скорость до 25-30 км, проезжая очередной холмик в низине ткнулся днищем в землю, Денис спокойно проехал. Потом такое же повторилось, но уже ударом днищем (или мостом), сразу вспомнил про его слабое крепление =\. Неужели у нас настолько мягкая подвеска??
#92
Отправлено 21 October 2014 - 04:36 PM
Все надеялся избежать того опуса... 442 страницы?!! ... Чего боишься, того часто не избежать
Резюме сего исследования от Олега03 -- это большое благое дело! Плюсую
#93
Отправлено 21 October 2014 - 09:33 PM
Сообщение отредактировал gabadei: 21 October 2014 - 10:12 PM
#94
Отправлено 21 October 2014 - 09:39 PM
#95
Отправлено 21 October 2014 - 10:05 PM
Именно настолько же :( штатные пружины это писецЯ конечно понимал, что они "зопа, но не настолько же" =))
Все надеялся избежать того опуса... 442 страницы?!! ... Чего боишься, того часто не избежать
Резюме сего исследования от Олега03 -- это большое благое дело! Плюсую
Читать темв не надо - едешь к трем драконам и за 11500 получаешь нормальную подвеску, лифт как у меня или Дениса
Это цена пружины+работа.
#96
Отправлено 22 October 2014 - 05:12 AM
Только резину поуже ставь... Очень тяжко на автомате будетИменно настолько же ... лифт как у меня или Дениса
....
#97
Отправлено 22 October 2014 - 10:16 PM
Хотя надо отдать должное -- даже на уставшей подвеске и шиповке 235\70(!) маршрут проходим, надо было только постараться.
Кстати, предварительные результаты уже висят. А чего за ерунда с маршрутными листами?? http://old.in.spb.ru...kn_oct_2014.xls
#98
Отправлено 22 October 2014 - 10:18 PM
Наверно вы его не сдали ОРГам.А чего за ерунда с маршрутными листами??
#99
Отправлено 22 October 2014 - 10:47 PM
#100
Отправлено 23 October 2014 - 05:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (2)