Уважаемый комрад -Мусовод- писал ранее что наш LSD на самом деле кулачковый мост и никакое особенное ему масло не нужно, пойдет обычное GL-5
А сыпется он из за того что кулачки постоянно трутся ,надо не надо, и качество металла в дифе низкое
На моем бывшем ОД на ТО залил обычное трансмиссионное масло.
На мои заявления, что на мосту наклейка LSD, инженер по гарантии сказал, покажи мне в Руководстве или Сервисной книжке, что льется трансмиссионка для LSD типа с приставкой LS 85W-90, я тебе все ТО бесплатно проведу.
В книгах не было LS.
Залили 75W-90 обычное GL-5
И что, скажете вы?
А то, что дифференциал LSD в ЗМ работать перестал, колеса при вывешивании крутились в разные стороны.
После слива 75W-90 GL-5, промывки редуктора, залива Mobil LS 85W-90 дифференциал LSD вернулся к работе и откатал еще более 100 ткм. Кайрон 2008г. так и уехал на новое место службы с исправным LSD.
Кстати:
Кто бы и что бы ни говорил, блок LSD явно помогает на гололеде и легком бездоре, например, при движении на подъем на заднем.
Например:
Кайрон 2014г. не имеет LSD, что есть гут (наверное), однако ж я чётко почувствовал его отсутствие - к коллективным гаражам в ГСК напротив дома ведет довольно крутой подъем (если напрямую) либо длинный пологий по гипотенузе.
С LSD напрямую я поднимался без проблем, на новом Кирюхе с мостом без LSD не могу, нужен разгон.