Честно говоря ЕСП ниразу не юзал, слышал только положительные отзывы
Kyron или Pajero Sport New.
#181
Отправлено 07 March 2016 - 09:09 AM
#182
Отправлено 07 March 2016 - 09:23 AM
#183
Отправлено 07 March 2016 - 09:28 AM
А я на штатных езжу , пружины не просели до сихпор , ну может на так комфортно как могло быть , но не вижу смысла лезть в подвеску пока
#184
Отправлено 07 March 2016 - 09:38 AM
Мои стоковые тоже не просели, но более-менее с комфортом можно было передвигаться только по ровным дорогам, тогда как по гребенке - зубы осыпались от тряски, думал машину продавать, пока не наткнулся на профильную тему нашего форума. Уверен, опробовав любой из выше перечисленных вариантов, энтузиазма относительно стоковой подвески у Вас поубавится в разы вариантом подвески в своей подписи я добился чего-то более-менее похожего на МПС.
#185
Отправлено 07 March 2016 - 10:48 AM
Не имею права утверждать, но сдается мне что на ПП у ЕСП сотрясение мозга произойдет при заносе, сносе и повороте руля.
никакого сотрясения не произойдет, ЕСП вполне адекватно работает.
Если занос некритический, то абсолютно спокойно помаргивая иконкой на панели приборов система подтормаживанием нужного (нужных ) колес скомпенсирует занос, если же занос уже из области сильных то все будет то же самое, но только появится еще и звуковое предупреждение при работе системы. Короче ЕСП вещь очень нужная!
#186
Отправлено 07 March 2016 - 11:00 AM
#187
Отправлено 07 March 2016 - 11:27 AM
никакого сотрясения не произойдет, ЕСП вполне адекватно работает.
Если занос некритический, то абсолютно спокойно помаргивая иконкой на панели приборов система подтормаживанием нужного (нужных ) колес скомпенсирует занос, если же занос уже из области сильных то все будет то же самое, но только появится еще и звуковое предупреждение при работе системы. Короче ЕСП вещь очень нужная!
Сейчас по счёту седьмой авто , и не в одном не было ЕСП , включая Кирьяна и сейчас МПС . Проблем не когда не было . Когда встречаются объявы о покупки авто и только с ЕСП ( да ! бывают и такие ) , они веселят .
#188
Отправлено 07 March 2016 - 11:34 AM
Однако, стоит также отметить, комплектация с ESP, как правило, комплектуется LSD-дифференциалом, который у многих разваливается на ровном месте через год-два эксплуатации, благодаря крайне хилой конструкции.
и как понять , есть LSD или нет? Вроде как тут на форуме писали, что если ESP то дифференциал в заднем мосту свободный
#189
Отправлено 07 March 2016 - 11:45 AM
Однако, стоит также отметить, комплектация с ESP, как правило, комплектуется LSD-дифференциалом, который у многих разваливается на ровном месте через год-два эксплуатации, благодаря крайне хилой конструкции.
У моего кайрона стоит LSD мост , пробег 120 тыс км и никаких симптомов что он сдыхает пока нету.
#190
Отправлено 07 March 2016 - 11:59 AM
#191
Отправлено 07 March 2016 - 12:05 PM
никакого сотрясения не произойдет, ЕСП вполне адекватно работает.
Короче ЕСП вещь очень нужная!
Я не говорил что вещь не нужная. Я не говорил что вещь неадекватно работает.
Я предполагаю что на ПП она не сможет работать адекватно. Ну например притормозить задние колеса КАК?
#192
Отправлено 07 March 2016 - 01:12 PM
#193
Отправлено 08 March 2016 - 07:10 AM
Уважаемый комрад -Мусовод- писал ранее что наш LSD на самом деле кулачковый мост и никакое особенное ему масло не нужно, пойдет обычное GL-5
А сыпется он из за того что кулачки постоянно трутся ,надо не надо, и качество металла в дифе низкое
Сообщение отредактировал cigord: 08 March 2016 - 07:11 AM
#194
Отправлено 08 March 2016 - 07:27 AM
Ну не скажи,на Кайроне был редуктор с LSD и масло по мануалу было SAE 75w140 API GL-5 а сейчас у меня редуктор без LSD и масло SAE 80w90 API GL-5 масло не такое навороченное спец присадками.Уважаемый комрад -Мусовод- писал ранее что наш LSD на самом деле кулачковый мост и никакое особенное ему масло не нужно, пойдет обычное GL-5
А сыпется он из за того что кулачки постоянно трутся ,надо не надо, и качество металла в дифе низкое
#195
Отправлено 08 March 2016 - 08:25 AM
Ну это мнение комрада -Муссовод- , я как бы сам в раздумиях что лить в мост
#196
Отправлено 08 March 2016 - 09:39 AM
Кайрон с 2 самоблоками и лифтом "жарит " все только удивляется . Не уступает по проходимости новому паджеро спорт и прадо 150 -катаемся на шашлык иногда(. Паджеро спорт 2 самая удачная версия была на мой взгляд) У кайрона перед нельзя много лифтануть и бак нужно устанавливать другой , очень низко виситПо поводу проходимости: Я на Кайроне застревал только в том случае, если повисал на брюхе. Думаю, что проходимость МПС ограничена в основном также клиренсом.
#197
Отправлено 08 March 2016 - 11:26 AM
На счет 160тыс. и стоковой подвеске, если ездить пустым и по ровным дорогам, то поверю, а если например по избитым и негрейдированным зимникам и грунтовкам, то через каждые 30-50тыс. можно всю подвеску обновлять.
Ездил на новом спорте только как пассажиром, по комфорту не лучше кая, сидеть неудобно, пол высоко, места меньше, вот надежность и мощность двигателя привлекает, но пока, считаю, что не стоит за это переплачивать 500тыс, хотя раньше очень хотел паджерик.
Пассажиром понравилось в патриоте, только шумку дополнительно сделать.
#198
Отправлено 08 March 2016 - 11:48 AM
Сейчас по счёту седьмой авто , и не в одном не было ЕСП , включая Кирьяна и сейчас МПС . Проблем не когда не было . Когда встречаются объявы о покупки авто и только с ЕСП ( да ! бывают и такие ) , они веселят .
У меня в последних 4х машинах ESP был и БЕЗ esp я машину брать точно не буду. Можно конечно и без него, и без климат контроля, даже без кондея, без ГУРа, без центрального замка и электростеклоподъемников и т.п. А че, дешевле, ничего из этого не является в машине необходимым и проблем меньше, т.к. ломаться нечему
#199
Отправлено 08 March 2016 - 11:51 AM
Однако, стоит также отметить, комплектация с ESP, как правило, комплектуется LSD-дифференциалом, который у многих разваливается на ровном месте через год-два эксплуатации, благодаря крайне хилой конструкции.
Глубокое заблуждение. ЕSP и LSD не совместимы. ESP имитирует электронную "блокировку" моста.
Сообщение отредактировал vlad44: 08 March 2016 - 11:56 AM
#200
Отправлено 08 March 2016 - 11:58 AM
Ездил на новом спорте только как пассажиром, по комфорту не лучше кая, сидеть неудобно, пол высоко, места меньше, вот надежность и мощность двигателя привлекает, но пока, считаю, что не стоит за это переплачивать 500тыс, хотя раньше очень хотел паджерик.
Пассажиром понравилось в патриоте, только шумку дополнительно сделать.
Двигатель,коробка с системой подключения ПП всё это лучше чем у нас,но убожество салона и фанерный пластик не одушевляют на приобретение.А на спорте и L 200 я накрутил не одну тысячу км.Да и когда брал рекса цена на спорт была ниже и взял бы непременно если бы не перечисленное.
Сообщение отредактировал Driver: 08 March 2016 - 11:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых