Kyron или Pajero Sport New.
#141
Отправлено 03 February 2016 - 07:20 AM
#142
Отправлено 03 February 2016 - 07:26 AM
сейчас новый паджеро спорт в спб стоит 1,84 млн с 3 литровым двигателем, просто жесть!
3 литра! Это только на бензин работать!
#143
Отправлено 03 February 2016 - 07:31 AM
и на транпортный налог !
#144
Отправлено 03 February 2016 - 08:10 AM
В прошлом году попали на тест-драйв МПС дизель автомат. По ощущениям в салоне - Кирюха комфортней (это заметили все, моё семейство). По полю пер по уверенней кайрона. Салон и богажное отделение меньше чем у Кирюхи. Если бы не было кайрона рассмотрел бы МПС ( если не брать в расчет цену).
Сообщение отредактировал Димитрий.tver: 03 February 2016 - 08:10 AM
#145
Отправлено 03 February 2016 - 08:28 AM
В прошлом году попали на тест-драйв МПС дизель автомат. По ощущениям в салоне - Кирюха комфортней (это заметили все, моё семейство). По полю пер по уверенней кайрона. Салон и богажное отделение меньше чем у Кирюхи. Если бы не было кайрона рассмотрел бы МПС ( если не брать в расчет цену).
Дима привет. Я в 2010м рассматривал покупку МПС дизель, автомат. Салон убогий, тесный, пластик дешёвый. С моими 1м97см я толком в нём не поместился. Комплектации разные, но бестолковые, а голую машину найти не реально. Багажник не меньше нашего, но заднее сидение раскладывается не удачно, у нас лучше. Полноразмерная запаска на литье(зависит от комплектации), это безусловно плюс. Супер селект и проверенный, практически беспроблемный дизель тоже плюс. И всё. Цена выше, машина угоняемая, то есть как Кайрон, на день другой ни где не бросишь. Мощность выше, налоги плюс страховка...... Понял, что оно мне не нужно. Тем более машину искал не на 2-3 года, а лет на 10. Выбрал Кайрон. Не жалею. Тем более Кайрон нормально "допиливается" напильником до нужного состояния. На дорогах он ни кому нафиг не нужен.
#146
Отправлено 03 February 2016 - 08:32 AM
Мощность выше, налоги плюс страховка...... Понял, что оно мне не нужно. Тем более машину искал не на 2-3 года, а лет на 10. Выбрал Кайрон. Не жалею. Тем более Кайрон нормально "допиливается" напильником до нужного состояния. На дорогах он ни кому нафиг не нужен.
Дим, привет ! Полностью согласен, Кирюхой ДОВОЛЕН НЕ 100 процентов!!
#147
Отправлено 03 February 2016 - 08:38 AM
Дим, привет ! Полностью согласен, Кирюхой ДОВОЛЕН НЕ 100 процентов!!
НЕ 100 процентов!! А на сколько?
#148
Отправлено 03 February 2016 - 08:41 AM
НЕ 100 процентов!! А на сколько?
ОПИСКА , НА 100 проц.
#149
Отправлено 03 February 2016 - 09:58 AM
У меня х5 4.4 расход по трассе меньше чем у Кайрона, по городу всего на литр-два больше.3 литра! Это только на бензин работать!
#150
Отправлено 03 February 2016 - 04:38 PM
У меня х5 4.4 ...
А чё ты тут делаешь тогда уже, - среди нас, босяков
#151
Отправлено 03 February 2016 - 05:27 PM
Ну это если у него новый бумер.А чё ты тут делаешь тогда уже, - среди нас, босяков
#152
Отправлено 03 February 2016 - 05:36 PM
У меня х5 4.4 расход по трассе меньше чем у Кайрона, по городу всего на литр-два больше.
Так и должно быть. Объем двигателя - не показатель расхода. У пятидверной Нивы 1,7 всего, а жрет немного меньше Кайрона, т.к. движок постоянно крутишь, чтобы нормально в потоке ехать.
#153
Отправлено 03 February 2016 - 06:20 PM
Так и должно быть. Объем двигателя - не показатель расхода. У пятидверной Нивы 1,7 всего, а жрет немного меньше Кайрона, т.к. движок постоянно крутишь, чтобы нормально в потоке ехать.
У меня 10 лет 31-я Нива с экспериментальным двигателем 1.8 (был у ВАЗа такой). Средний расход больше 10 не бывает. Трасса - 8 литров. И в потоке идет без всякого напряга. А динамике с места и Кайрон позавидует. Рывок у нее мощный. И у какого Кайрона такие расходы???
Сообщение отредактировал vlad44: 03 February 2016 - 06:22 PM
#154
Отправлено 03 February 2016 - 07:37 PM
У меня 10 лет 31-я Нива с экспериментальным двигателем 1.8 (был у ВАЗа такой). Средний расход больше 10 не бывает. Трасса - 8 литров. И в потоке идет без всякого напряга. А динамике с места и Кайрон позавидует. Рывок у нее мощный. И у какого Кайрона такие расходы???
Ну не совсем такие Володь, город- 10(11), трасса-8(9).
#155
Отправлено 03 February 2016 - 07:42 PM
Ну не совсем такие Володь, город- 10(11), трасса-8(9).
Это Кайрон-бензин?
#156
Отправлено 03 February 2016 - 07:44 PM
У меня х5 4.4 расход по трассе меньше чем у Кайрона, по городу всего на литр-два больше.
Нужно ставить второй бак, для сэкономленного.
#157
Отправлено 03 February 2016 - 07:55 PM
У меня 10 лет 31-я Нива с экспериментальным двигателем 1.8 (был у ВАЗа такой). Средний расход больше 10 не бывает. Трасса - 8 литров. И в потоке идет без всякого напряга. А динамике с места и Кайрон позавидует. Рывок у нее мощный. И у какого Кайрона такие расходы???
У меня 2131 и 2329 с обычными моторами 1,7 были - 10 литров это они по трассе кушают, при хорошем раскладе, если 90 км/час ехать. Если притопить 120-140 (я так редко ездил), то там страшно предположить какой расход, стрелка на глазах падает. А обгоны на этих машинах - целая история, чуть не до отсечки крутишь, чтобы безопасно фуру обогнать.
#158
Отправлено 03 February 2016 - 08:06 PM
На первый попавшийся Вазовский форум зашел в похожую тему. Пишет счастливый обладатель Калины:
А у меня их около пятнадцати было, я уж и со счёта сбился... .
Началось всё с 2102, потом 2104,2105,2106,2107,2109, штук пять BMW (Е23) и одна Е32, Ока, 21111 и, наконец, Калина - классный автомобиль ... . :
)
Я взял Кайрон, потому как бюджета хватало только на него, ну и нравился он, именно в этой ценовой категории. Были б деньги на машину дороже, на Кайрон бы даже и не смотрел. И пофиг было бы, удобно там сидеть или нет. Удобство за рулем достигается регулировками сиденья и рулевой колонки .
#159
Отправлено 03 February 2016 - 08:09 PM
У меня 2131 и 2329 с обычными моторами 1,7 были - 10 литров это они по трассе кушают, при хорошем раскладе, если 90 км/час ехать. Если притопить 120-140 (я так редко ездил), то там страшно предположить какой расход, стрелка на глазах падает. А обгоны на этих машинах - целая история, чуть не до отсечки крутишь, чтобы безопасно фуру обогнать.
Всяко может быть, Максим. Я в своих цифрах не сомневаюсь. Всегда заправки/пробег записываю. Чужие тоже никогда не оспариваю. Только между движками 1.7 и 1.8 разница в тяге существенная. 1.7 для "длинной" Нивы откровенно слабоват. Сравнивал с другом, у которого на 31-ой Ниве стоял 1.7. Разница заметная в динамике. А если движок не дотягивает, расход всегда будет больше.
#160
Отправлено 03 February 2016 - 08:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых