Дизайн просто жесть. На хрена столько хрома? Очередной гламурный паркетник, с космической ценой.
Для тех, у кого была финансовая возможность, имело смысл добавить и взять МПС. СангЕнг теперь вообще не продать, во всяком случае за адекватную цену.
Это интересно только тем, кто покупает машину на ближайшие 2-3 года. Я посидел в МПС и меня он не устроил, тесно, голова почти в потолке(рост 197), сколько не ёрзал, а нормально так и не смог усесться. В МПС в отличии от Кайрона, по мне только трансмиссия грамотная и всё.
рассматривал МПС когда Кая брал, но чё-то не захотелось за пару шестерёнок в межосевом переплачивать пол лимона. + плюс салон + ремень ГРМ ( у меня уже знакомый попал с ним причём на пробеге 25тык. славаБогу по гарантии решил проблему правда в Краснодаре , куда в гости поехал) Потом если кто любит офф за такие бабки загонять машину в говна , чё та не маница , всё равно. что айфоном гвозди забивать. Для меня достаточно в лес заехал, выехал ну если говна то умеренные. а остальном тока понты .Всё имхо конечно.
А как быть с теми кто Хаммеры покупает, для покатушек, а он по дороже будет. Всё познаётся в сравнении!
Вопрос уже не актуален, санг енг ушли с рынка.
Не совсем, новые Кайроны будут ещё порядка года продаваться. Их насобирали до хрена. Правда цены в связи с кризисом тоже задрали................