Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kyron или Pajero Sport New.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#161 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2016 - 08:22 PM

У меня 10 лет 31-я Нива с экспериментальным двигателем 1.8 (был у ВАЗа такой). Средний расход больше 10 не бывает. Трасса - 8 литров. И в потоке идет без всякого напряга. А динамике с места и Кайрон позавидует. Рывок у нее мощный. И у какого Кайрона такие расходы???

Владимир, при всём уважении к Вашей персоне, у Вас или исходные данные лабораторные (+20, 746мм, влажность 70-80), либо второе, которое прописывать не буду. Ни в коем случае зацепить не хочу, но давайте будем реалистами.
  • 1

#162 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 February 2016 - 08:33 PM

Как то 2 года назад писал сравнение в теме Кайрон в сравнении с одноклассниками

Так вот...

По истечению двух лет эксплуатации могу добавить, что я ничуточки не жалею о смене Кирюши на спортивного Пашу.

Зубило для подгонки ненужно. Ничего не ломается. Даже аккумуляторы ни разу не менял. Стоят до сих пор родные.

На одометре уже 135тык (с 2010 г.). Менял только ремни ГРМ и балансиров на 80тык и тормозные колодки по кругу - один раз!!!

Масло меняю сам раз в 15тык по паспорту(чёрное, аш жуть). Не удобно маслянный фильтр откручивать. Он за передним правым колесом, за пыльником, не подлезть и длинны рук не хватает, а колесо снимать лень. Масло вообще не ест, не подливаю - сколько налил, столько и слил, только чёрное. 

Зад очень лёгкий. На 2WD на скользкой дороге зад старается обогнать перед покруче, чем на Кирюхе, надо включать 4WD.

По проходимости и режимам 4WD Кирюха нервно курит в сторонке. У Паши задний мост и с LSD, и с блокировкой. Диференциал между мостами, плюс с блокировкой. По паспорту основным является режим 4WD с возможностью отключения переднего моста. Я в основном езжу на 2WD, потому, что меньше вибрация и немного меньше соляры жрёт.

К соляре движок не критичен. Если Кирюше надо с цетановым числом не ниже 51, то для Паши не ниже 45!

Про форсунки и сказать нечего. Они там, где-то внутри движка в "масле плавают", на крышке блока только фишки контактов торчат, доставать для замены проблем не бывает, только крышку снимать надо.

О! Про лампочки!: Все родные с завода! А нет! Вспомнил! Одну сгоревшую менял, в повторителе тормозного фонаря. И заменял передние габаритные на светодиодные и ближнего света на лампы с белым светом, но это для тюнинга и только.

К подвеске за всё время пробега и нет повода придраться. 

К кузову тоже никаких нареканий, хоть и писалось раньше про какие то жучки...- байки. На Кирюше и жучки были и задняя дверь начинала цвести и водительская на таком же пробеге.

 

Кароче... Резюмирую. По комфортности салона Кирюша лучше, по комфорту проходимости, обслуживанию, надёжности - Кирюша в полной глубине! 


Про запуск в морозы не сказал! Сказать нечего. Ни разу не было, что бы не завёлся. Даже в мороз 25 по цельсию как то пришлось ехать выручать другана, заводить ещё одного "одноклассника" Таёту Ландкрузер Прадо.


  • 5

#163 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2016 - 08:39 PM

Ну вот, адекватно написал, ездил на том, ездил на этом! А то посидел там, посидел тут, купил того который дешевле и не прогадал, так как в том который дороже сиделось хуже. А значит и ездить будет оно погано.
  • 2

#164 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 February 2016 - 08:46 PM

О! Есть одна бяка на Паше! При движении по трассе на спидконтроле (типа автопилот), то есть при постоянном газе, при температуре ниже 15-и, иногда через километров 40 пробега начинает моргать лампочка со спиралькой (свечи накала) и педаль газа перестаёт работать. Это таким образом ЭБУ говорит, что топливо слишком холодное (а не то, что свечи погорели) и фильтр мёрзнет. Надо остановиться, заглушить двигло, опять завестись и продолжить движение.

Если ехать с ручным (ножным :hihih: ) газом такой хрени нет... 


И печка на Паше греет по человечески, но не хватает подогрева зоны щёток.


  • 1

#165 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 February 2016 - 08:46 PM

А если движок не дотягивает, расход всегда будет больше.


Вот об этом изначально я и говорил. Поэтому неудивительно, что расход 4-литрового Х5 почти как у Кайрона.
  • 0

#166 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 February 2016 - 08:47 PM

А ещё у Паши веерных форсунок омывателя стекла не хватает, как у Кирюши...


Сообщение отредактировал revolotom: 03 February 2016 - 08:49 PM

  • 0

#167 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 February 2016 - 08:53 PM

Ну вот, адекватно написал, ездил на том, ездил на этом! А то посидел там, посидел тут, купил того который дешевле и не прогадал, так как в том который дороже сиделось хуже. А значит и ездить будет оно погано.

Просто многим гордость не позволяет признаться, что на лучшее просто денег не хватило.
  • 1

#168 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 February 2016 - 08:59 PM

Кстати, для хохмы:

В теме про сравнение одноклассников, в конце я упоминал про Грейтвол - сейф. Дык друган на нём 2 года уже не ездит и продать никак не может, даже за копейки и на запчасти...  :hihih:


Сообщение отредактировал revolotom: 03 February 2016 - 08:59 PM

  • 0

#169 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2016 - 09:11 PM

Япы очень интересная и спесифисиськая нация! Функционал на высоте. Как и качество. Техника дубовая и неубиенная. (Сони, тоета и пр). В плане комфорта и эргономики иногда теряются. МПС тому живой пример. Да и полно у них таких примеров. Но есть Инфинити, Лексус... Иностранцев штоль нанимают? Непонять их...
МПС - зверь. Больше приспособлен для внедорожного использования. Более ликвиден на вторичке. А кайрон я брал не с мыслями потом продавать. Лифтованный и с Колесами он самую малость уступает МПС. На момент покупки он стоил 860 против 1350 МПС и воняло в этом МПС от пластиковых панелей переплавленными полторашкми со всех свалок мира наверное. Как и в аутлендере и тоете. Ну не знаю, у меня мозг отказывает при попытке связать конский ценник с таким откровенно "ублюдошным" салоном. Сиденья-табуретки, велюр-не знаю с чем сравнить... Кнопки... Покрытие пола... Штатные коврики... Подсветки приборов и кнопок - это все практически япы, Хонда, судзуки, Мазда. Может на свой рынок и в Америку они и нормальные машины делают, но для нашего "третьесортного" рынка вот такие вот "оригинальные" решения!
  • 0

#170 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 03 February 2016 - 09:56 PM

А чё ты тут делаешь тогда уже, - среди нас, босяков :unknw:

Она не новая, 2003 года, взял за 500 что дешевле нового Кайрона.
  • 0

#171 Димитрий.tver

Димитрий.tver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Рыбалка,семейный отдых на природе.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2016 - 09:58 PM

Это Кайрон-бензин?

Да бензин ручка. Мне даже в Фаворите не поверили пока не показал фото с бортового компа. Очень удивились когда я им показал  фото срасходом по трассе 7.7 на сотню.


  • 0

#172 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2016 - 10:15 PM

Да бензин ручка. Мне даже в Фаворите не поверили пока не показал фото с бортового компа. Очень удивились когда я им показал  фото срасходом по трассе 7.7 на сотню.

 

Дмитрий, я в отличие от некоторых соклубников, никогда не выражаю недоверия к словам собеседника.  Может быть, наверное, и такое. Я на бензиновом Кайроне не ездил. Заглянул специально в вашу "бензиновую" рубрику. Там 54.5% дают расход Кайрона по трассе 10-12л/100, 38.5% - 14-16 по городу. Но есть там и другие цифры: и бОльшие, и меньшие. 17% ведь дают расход по трассе 8-10 литров. Вы практически вписываетесь в этот нижний предел. Я им и Вам тоже верю. Каждый ездит по-разному и к машине относится по-разному. По своим расходам никого убеждать не собираюсь. Я привык к многолетнему точному учету этих данных. На дизеле у меня так же такие расходы, за которые меня не раз называли фантазером и сказочником. Но у меня они именно такие, а не иные. На "Фом-неверующих" не обращаю внимания. Так себя проявлять - это тоже их личное право. Желаю и Вам, чтоб Вы не ошибались и верили в  свои цифры. Удачи!


Сообщение отредактировал vlad44: 03 February 2016 - 10:34 PM

  • 0

#173 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 04 February 2016 - 04:46 PM

Как то 2 года назад писал сравнение в теме Кайрон в сравнении с одноклассниками

Так вот...

По истечению двух лет эксплуатации могу добавить, что я ничуточки не жалею о смене Кирюши на спортивного Пашу.

Зубило для подгонки ненужно. Ничего не ломается. Даже аккумуляторы ни разу не менял. Стоят до сих пор родные.

На одометре уже 135тык (с 2010 г.). Менял только ремни ГРМ и балансиров на 80тык и тормозные колодки по кругу - один раз!!!

Масло меняю сам раз в 15тык по паспорту(чёрное, аш жуть). Не удобно маслянный фильтр откручивать. Он за передним правым колесом, за пыльником, не подлезть и длинны рук не хватает, а колесо снимать лень. Масло вообще не ест, не подливаю - сколько налил, столько и слил, только чёрное. 

Зад очень лёгкий. На 2WD на скользкой дороге зад старается обогнать перед покруче, чем на Кирюхе, надо включать 4WD.

По проходимости и режимам 4WD Кирюха нервно курит в сторонке. У Паши задний мост и с LSD, и с блокировкой. Диференциал между мостами, плюс с блокировкой. По паспорту основным является режим 4WD с возможностью отключения переднего моста. Я в основном езжу на 2WD, потому, что меньше вибрация и немного меньше соляры жрёт.

К соляре движок не критичен. Если Кирюше надо с цетановым числом не ниже 51, то для Паши не ниже 45!

Про форсунки и сказать нечего. Они там, где-то внутри движка в "масле плавают", на крышке блока только фишки контактов торчат, доставать для замены проблем не бывает, только крышку снимать надо.

О! Про лампочки!: Все родные с завода! А нет! Вспомнил! Одну сгоревшую менял, в повторителе тормозного фонаря. И заменял передние габаритные на светодиодные и ближнего света на лампы с белым светом, но это для тюнинга и только.

К подвеске за всё время пробега и нет повода придраться. 

К кузову тоже никаких нареканий, хоть и писалось раньше про какие то жучки...- байки. На Кирюше и жучки были и задняя дверь начинала цвести и водительская на таком же пробеге.

 

Кароче... Резюмирую. По комфортности салона Кирюша лучше, по комфорту проходимости, обслуживанию, надёжности - Кирюша в полной глубине! 


Про запуск в морозы не сказал! Сказать нечего. Ни разу не было, что бы не завёлся. Даже в мороз 25 по цельсию как то пришлось ехать выручать другана, заводить ещё одного "одноклассника" Таёту Ландкрузер Прадо.

Каким Мяслом  мотор кормишь , не много-ли 15 тыщ пробеги ?


  • 0

#174 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 February 2016 - 05:29 PM

Не знаю, актуальна ли еще тема :)

В одной из тем упоминал и тут повторюсь.

 

В нашей семье два этих автомобиля. У меня Кай (бенз+мкпп), у тестя МПС (диз+акпп). Обе машины 2011 г.в. Обе эксплуатируются регулярно. Пробег и там, и там 40 тыс.

 

МПС надежнее однозначно. За весь период владения ни одной поломки, даже по мелочи. Подвеска до сих пор стоковая, нигде ничего не просело, не стучит, не гремит, всё как из салона.

У Кая за это время - замена выжимного, была потеря контактов в замке зажигания (не заводилась). Ну и конечно замена подвески по кругу. Это типичные болячки Кая, но всё равно неприятно.

 

Далее конструктивно:

У МПС - раздатка Суперселект - просто бомба. Никаких сомнительных сопливых крутилок, джокдайлов, вакуумных хабов и т.д. Только железо, рычаги. Хочешь - постянный ПП со свободным межосевым дифференциалом. Хочешь - с заблокированным. Хочешь - принудительная блокировка в заднем мосту, правда срабатывает она 2 раза из 5-ти, после того, как минут 10 грубо поматеришь автомобиль. В общем такого раздолья на Кае мне очень не хватает :( Шатная проходимость у МПС на 2 головы выше. Кайрона же путём доработок можно лишь приблизить по уровню проходимости ко стоковому МПС. Ну и там, где тесть гоняет зимой по трассе на постоянном ПП, я лишь аккуратно плетусь на задке, чтобы не улететь нах, переборщив с газом :(

 

Багажник в МПС более вместителен для крупногабаритных предметов (диваны, холодильники). Кай в виду сильного скоса стекла багажника проигрывает Паджерику. Холодильник, с которым багажник Кайрона не закрылся, в МПС вошёл заподлецо. При том что глубина багажников сопоставима.

 

Единственное, в чем выигрывает Кайрон бесспорно - это в отделке салона. После МПС я сажусь в своего бегемотика как в Мерседес и лицо моё расплывается в улыбке :)  Салон в МПС - это тема отдельного разговора и красочных "эпитетов". От убогих и жутко неудобных табуреток до безобразного дешевого и дубового пластика в салоне, с которого на заводе даже заусенцы в 2-3 мм поленились снять. Подгонка панелей и деталей салона как на вазовской классике. Жуть да безобразие. Ни в одной машине за сравнимые деньги я не видел ничего подобного. Однако на функциональные качества автомобиля это не влияет, и, если есть лишняя копеечка, можно заняться украшательством салона.

 

Подведя итог, отмечу, оба автомобиля честные. И стоят ровно столько, на сколько отрабатывают.

МПС дает ощущение сбалансированного, крепко сбитого, надежного автомобиля, в котором ничего дорабатывать не надо (кроме салона). В Кайроне же простора для доработок и доведения до ума - три непаханных поля :)

Лучше ли Паджерик? Безусловно. Лучше ровно на столько, на сколько дороже он стоит. Поэтому если есть деньги на МПС, лучше взять именно его. Вы получите больше ровно на столько, на сколько больше Вы заплатили. Тут всё честно.


  • 3

#175 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 February 2016 - 06:45 PM

Ну не совсем,сам бывший ШНИВОВОД,в десятку по городу практически всегда укладывался.Ремонт,ну так по мелочам,про цены на запчасти,промолчу.Все ж прокладочка ну очень много значит,та что между рулем сидит
  • 0

#176 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 11 February 2016 - 06:48 PM

То что написано выше пост 174 подтверждаю , только у себя заусенцов и облоя в 2-3 мм не видел ...Может от того что Калужанин. :koo-koo:


Сообщение отредактировал дизилист: 11 February 2016 - 06:49 PM

  • 1

#177 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 06 March 2016 - 04:49 PM

https://youtu.be/SVDxBeJ2lV4


  • 0

#178 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 March 2016 - 05:42 AM

. Ну и конечно замена подвески по кругу. Это типичные болячки Кая, но всё равно неприятно.
 

Интересный отзыв от человека имеющего оба автомобиля...
Но вызывает вопросы данное утверждение..Это какой то особенный стиль езды,что на сорока тысячах "конечно" необходима замена подвески "по кругу"?Я здесь,на форуме первый раз такое читаю,и у самого при пробеге в 160000 из подвески менялся только рычаг...
Ещё есть немного спорное утверждение о том, что на задке в гололед можно лишь аккуратно плестись.
При наличии хорошей резины и опыта эксплуатации заднеприводных авто,ездить на заднем приводе Кайрона легко и просто.При любом покрытии,и на вполне адекватных для зимы скоростях.Но это лишь моё личное мнение
  • 1

#179 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 March 2016 - 08:28 AM

У меня 120 тыс пробега а менялись только копеечные  шаровые и то из за небольшого люфта в целях безопасности

Насчет гололеда так я на нем езжу на полном приводе и не выше 80 км , и кстати при этом меня мало кто обгоняет почему то

Если в гололед на скорости 100км понесет то на любой машине и резине  не спасет ничего

Хорошо бы еще иметь ЕСП


  • 0

#180 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 March 2016 - 09:00 AM

Если в гололед на скорости 100км понесет то на любой машине и резине  не спасет ничего
Хорошо бы еще иметь ЕСП

Не имею права утверждать, но сдается мне что на ПП у ЕСП сотрясение мозга произойдет при заносе, сносе и повороте руля.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых