Владимир, при всём уважении к Вашей персоне, у Вас или исходные данные лабораторные (+20, 746мм, влажность 70-80), либо второе, которое прописывать не буду. Ни в коем случае зацепить не хочу, но давайте будем реалистами.У меня 10 лет 31-я Нива с экспериментальным двигателем 1.8 (был у ВАЗа такой). Средний расход больше 10 не бывает. Трасса - 8 литров. И в потоке идет без всякого напряга. А динамике с места и Кайрон позавидует. Рывок у нее мощный. И у какого Кайрона такие расходы???
Kyron или Pajero Sport New.
#161
Отправлено 03 February 2016 - 08:22 PM
#162
Отправлено 03 February 2016 - 08:33 PM
Как то 2 года назад писал сравнение в теме Кайрон в сравнении с одноклассниками
Так вот...
По истечению двух лет эксплуатации могу добавить, что я ничуточки не жалею о смене Кирюши на спортивного Пашу.
Зубило для подгонки ненужно. Ничего не ломается. Даже аккумуляторы ни разу не менял. Стоят до сих пор родные.
На одометре уже 135тык (с 2010 г.). Менял только ремни ГРМ и балансиров на 80тык и тормозные колодки по кругу - один раз!!!
Масло меняю сам раз в 15тык по паспорту(чёрное, аш жуть). Не удобно маслянный фильтр откручивать. Он за передним правым колесом, за пыльником, не подлезть и длинны рук не хватает, а колесо снимать лень. Масло вообще не ест, не подливаю - сколько налил, столько и слил, только чёрное.
Зад очень лёгкий. На 2WD на скользкой дороге зад старается обогнать перед покруче, чем на Кирюхе, надо включать 4WD.
По проходимости и режимам 4WD Кирюха нервно курит в сторонке. У Паши задний мост и с LSD, и с блокировкой. Диференциал между мостами, плюс с блокировкой. По паспорту основным является режим 4WD с возможностью отключения переднего моста. Я в основном езжу на 2WD, потому, что меньше вибрация и немного меньше соляры жрёт.
К соляре движок не критичен. Если Кирюше надо с цетановым числом не ниже 51, то для Паши не ниже 45!
Про форсунки и сказать нечего. Они там, где-то внутри движка в "масле плавают", на крышке блока только фишки контактов торчат, доставать для замены проблем не бывает, только крышку снимать надо.
О! Про лампочки!: Все родные с завода! А нет! Вспомнил! Одну сгоревшую менял, в повторителе тормозного фонаря. И заменял передние габаритные на светодиодные и ближнего света на лампы с белым светом, но это для тюнинга и только.
К подвеске за всё время пробега и нет повода придраться.
К кузову тоже никаких нареканий, хоть и писалось раньше про какие то жучки...- байки. На Кирюше и жучки были и задняя дверь начинала цвести и водительская на таком же пробеге.
Кароче... Резюмирую. По комфортности салона Кирюша лучше, по комфорту проходимости, обслуживанию, надёжности - Кирюша в полной глубине!
Про запуск в морозы не сказал! Сказать нечего. Ни разу не было, что бы не завёлся. Даже в мороз 25 по цельсию как то пришлось ехать выручать другана, заводить ещё одного "одноклассника" Таёту Ландкрузер Прадо.
#163
Отправлено 03 February 2016 - 08:39 PM
#164
Отправлено 03 February 2016 - 08:46 PM
О! Есть одна бяка на Паше! При движении по трассе на спидконтроле (типа автопилот), то есть при постоянном газе, при температуре ниже 15-и, иногда через километров 40 пробега начинает моргать лампочка со спиралькой (свечи накала) и педаль газа перестаёт работать. Это таким образом ЭБУ говорит, что топливо слишком холодное (а не то, что свечи погорели) и фильтр мёрзнет. Надо остановиться, заглушить двигло, опять завестись и продолжить движение.
Если ехать с ручным (ножным ) газом такой хрени нет...
И печка на Паше греет по человечески, но не хватает подогрева зоны щёток.
#165
Отправлено 03 February 2016 - 08:46 PM
А если движок не дотягивает, расход всегда будет больше.
Вот об этом изначально я и говорил. Поэтому неудивительно, что расход 4-литрового Х5 почти как у Кайрона.
#166
Отправлено 03 February 2016 - 08:47 PM
А ещё у Паши веерных форсунок омывателя стекла не хватает, как у Кирюши...
Сообщение отредактировал revolotom: 03 February 2016 - 08:49 PM
#167
Отправлено 03 February 2016 - 08:53 PM
Просто многим гордость не позволяет признаться, что на лучшее просто денег не хватило.Ну вот, адекватно написал, ездил на том, ездил на этом! А то посидел там, посидел тут, купил того который дешевле и не прогадал, так как в том который дороже сиделось хуже. А значит и ездить будет оно погано.
#168
Отправлено 03 February 2016 - 08:59 PM
Кстати, для хохмы:
В теме про сравнение одноклассников, в конце я упоминал про Грейтвол - сейф. Дык друган на нём 2 года уже не ездит и продать никак не может, даже за копейки и на запчасти...
Сообщение отредактировал revolotom: 03 February 2016 - 08:59 PM
#169
Отправлено 03 February 2016 - 09:11 PM
МПС - зверь. Больше приспособлен для внедорожного использования. Более ликвиден на вторичке. А кайрон я брал не с мыслями потом продавать. Лифтованный и с Колесами он самую малость уступает МПС. На момент покупки он стоил 860 против 1350 МПС и воняло в этом МПС от пластиковых панелей переплавленными полторашкми со всех свалок мира наверное. Как и в аутлендере и тоете. Ну не знаю, у меня мозг отказывает при попытке связать конский ценник с таким откровенно "ублюдошным" салоном. Сиденья-табуретки, велюр-не знаю с чем сравнить... Кнопки... Покрытие пола... Штатные коврики... Подсветки приборов и кнопок - это все практически япы, Хонда, судзуки, Мазда. Может на свой рынок и в Америку они и нормальные машины делают, но для нашего "третьесортного" рынка вот такие вот "оригинальные" решения!
#170
Отправлено 03 February 2016 - 09:56 PM
Она не новая, 2003 года, взял за 500 что дешевле нового Кайрона.А чё ты тут делаешь тогда уже, - среди нас, босяков
#171
Отправлено 03 February 2016 - 09:58 PM
Это Кайрон-бензин?
Да бензин ручка. Мне даже в Фаворите не поверили пока не показал фото с бортового компа. Очень удивились когда я им показал фото срасходом по трассе 7.7 на сотню.
#172
Отправлено 03 February 2016 - 10:15 PM
Да бензин ручка. Мне даже в Фаворите не поверили пока не показал фото с бортового компа. Очень удивились когда я им показал фото срасходом по трассе 7.7 на сотню.
Дмитрий, я в отличие от некоторых соклубников, никогда не выражаю недоверия к словам собеседника. Может быть, наверное, и такое. Я на бензиновом Кайроне не ездил. Заглянул специально в вашу "бензиновую" рубрику. Там 54.5% дают расход Кайрона по трассе 10-12л/100, 38.5% - 14-16 по городу. Но есть там и другие цифры: и бОльшие, и меньшие. 17% ведь дают расход по трассе 8-10 литров. Вы практически вписываетесь в этот нижний предел. Я им и Вам тоже верю. Каждый ездит по-разному и к машине относится по-разному. По своим расходам никого убеждать не собираюсь. Я привык к многолетнему точному учету этих данных. На дизеле у меня так же такие расходы, за которые меня не раз называли фантазером и сказочником. Но у меня они именно такие, а не иные. На "Фом-неверующих" не обращаю внимания. Так себя проявлять - это тоже их личное право. Желаю и Вам, чтоб Вы не ошибались и верили в свои цифры. Удачи!
Сообщение отредактировал vlad44: 03 February 2016 - 10:34 PM
#173
Отправлено 04 February 2016 - 04:46 PM
Как то 2 года назад писал сравнение в теме Кайрон в сравнении с одноклассниками
Так вот...
По истечению двух лет эксплуатации могу добавить, что я ничуточки не жалею о смене Кирюши на спортивного Пашу.
Зубило для подгонки ненужно. Ничего не ломается. Даже аккумуляторы ни разу не менял. Стоят до сих пор родные.
На одометре уже 135тык (с 2010 г.). Менял только ремни ГРМ и балансиров на 80тык и тормозные колодки по кругу - один раз!!!
Масло меняю сам раз в 15тык по паспорту(чёрное, аш жуть). Не удобно маслянный фильтр откручивать. Он за передним правым колесом, за пыльником, не подлезть и длинны рук не хватает, а колесо снимать лень. Масло вообще не ест, не подливаю - сколько налил, столько и слил, только чёрное.
Зад очень лёгкий. На 2WD на скользкой дороге зад старается обогнать перед покруче, чем на Кирюхе, надо включать 4WD.
По проходимости и режимам 4WD Кирюха нервно курит в сторонке. У Паши задний мост и с LSD, и с блокировкой. Диференциал между мостами, плюс с блокировкой. По паспорту основным является режим 4WD с возможностью отключения переднего моста. Я в основном езжу на 2WD, потому, что меньше вибрация и немного меньше соляры жрёт.
К соляре движок не критичен. Если Кирюше надо с цетановым числом не ниже 51, то для Паши не ниже 45!
Про форсунки и сказать нечего. Они там, где-то внутри движка в "масле плавают", на крышке блока только фишки контактов торчат, доставать для замены проблем не бывает, только крышку снимать надо.
О! Про лампочки!: Все родные с завода! А нет! Вспомнил! Одну сгоревшую менял, в повторителе тормозного фонаря. И заменял передние габаритные на светодиодные и ближнего света на лампы с белым светом, но это для тюнинга и только.
К подвеске за всё время пробега и нет повода придраться.
К кузову тоже никаких нареканий, хоть и писалось раньше про какие то жучки...- байки. На Кирюше и жучки были и задняя дверь начинала цвести и водительская на таком же пробеге.
Кароче... Резюмирую. По комфортности салона Кирюша лучше, по комфорту проходимости, обслуживанию, надёжности - Кирюша в полной глубине!
Про запуск в морозы не сказал! Сказать нечего. Ни разу не было, что бы не завёлся. Даже в мороз 25 по цельсию как то пришлось ехать выручать другана, заводить ещё одного "одноклассника" Таёту Ландкрузер Прадо.
Каким Мяслом мотор кормишь , не много-ли 15 тыщ пробеги ?
#174
Отправлено 11 February 2016 - 05:29 PM
Не знаю, актуальна ли еще тема
В одной из тем упоминал и тут повторюсь.
В нашей семье два этих автомобиля. У меня Кай (бенз+мкпп), у тестя МПС (диз+акпп). Обе машины 2011 г.в. Обе эксплуатируются регулярно. Пробег и там, и там 40 тыс.
МПС надежнее однозначно. За весь период владения ни одной поломки, даже по мелочи. Подвеска до сих пор стоковая, нигде ничего не просело, не стучит, не гремит, всё как из салона.
У Кая за это время - замена выжимного, была потеря контактов в замке зажигания (не заводилась). Ну и конечно замена подвески по кругу. Это типичные болячки Кая, но всё равно неприятно.
Далее конструктивно:
У МПС - раздатка Суперселект - просто бомба. Никаких сомнительных сопливых крутилок, джокдайлов, вакуумных хабов и т.д. Только железо, рычаги. Хочешь - постянный ПП со свободным межосевым дифференциалом. Хочешь - с заблокированным. Хочешь - принудительная блокировка в заднем мосту, правда срабатывает она 2 раза из 5-ти, после того, как минут 10 грубо поматеришь автомобиль. В общем такого раздолья на Кае мне очень не хватает :( Шатная проходимость у МПС на 2 головы выше. Кайрона же путём доработок можно лишь приблизить по уровню проходимости ко стоковому МПС. Ну и там, где тесть гоняет зимой по трассе на постоянном ПП, я лишь аккуратно плетусь на задке, чтобы не улететь нах, переборщив с газом :(
Багажник в МПС более вместителен для крупногабаритных предметов (диваны, холодильники). Кай в виду сильного скоса стекла багажника проигрывает Паджерику. Холодильник, с которым багажник Кайрона не закрылся, в МПС вошёл заподлецо. При том что глубина багажников сопоставима.
Единственное, в чем выигрывает Кайрон бесспорно - это в отделке салона. После МПС я сажусь в своего бегемотика как в Мерседес и лицо моё расплывается в улыбке Салон в МПС - это тема отдельного разговора и красочных "эпитетов". От убогих и жутко неудобных табуреток до безобразного дешевого и дубового пластика в салоне, с которого на заводе даже заусенцы в 2-3 мм поленились снять. Подгонка панелей и деталей салона как на вазовской классике. Жуть да безобразие. Ни в одной машине за сравнимые деньги я не видел ничего подобного. Однако на функциональные качества автомобиля это не влияет, и, если есть лишняя копеечка, можно заняться украшательством салона.
Подведя итог, отмечу, оба автомобиля честные. И стоят ровно столько, на сколько отрабатывают.
МПС дает ощущение сбалансированного, крепко сбитого, надежного автомобиля, в котором ничего дорабатывать не надо (кроме салона). В Кайроне же простора для доработок и доведения до ума - три непаханных поля
Лучше ли Паджерик? Безусловно. Лучше ровно на столько, на сколько дороже он стоит. Поэтому если есть деньги на МПС, лучше взять именно его. Вы получите больше ровно на столько, на сколько больше Вы заплатили. Тут всё честно.
#175
Отправлено 11 February 2016 - 06:45 PM
#176
Отправлено 11 February 2016 - 06:48 PM
То что написано выше пост 174 подтверждаю , только у себя заусенцов и облоя в 2-3 мм не видел ...Может от того что Калужанин.
Сообщение отредактировал дизилист: 11 February 2016 - 06:49 PM
#177
Отправлено 06 March 2016 - 04:49 PM
https://youtu.be/SVDxBeJ2lV4
#178
Отправлено 07 March 2016 - 05:42 AM
Интересный отзыв от человека имеющего оба автомобиля.... Ну и конечно замена подвески по кругу. Это типичные болячки Кая, но всё равно неприятно.
Но вызывает вопросы данное утверждение..Это какой то особенный стиль езды,что на сорока тысячах "конечно" необходима замена подвески "по кругу"?Я здесь,на форуме первый раз такое читаю,и у самого при пробеге в 160000 из подвески менялся только рычаг...
Ещё есть немного спорное утверждение о том, что на задке в гололед можно лишь аккуратно плестись.
При наличии хорошей резины и опыта эксплуатации заднеприводных авто,ездить на заднем приводе Кайрона легко и просто.При любом покрытии,и на вполне адекватных для зимы скоростях.Но это лишь моё личное мнение
#179
Отправлено 07 March 2016 - 08:28 AM
У меня 120 тыс пробега а менялись только копеечные шаровые и то из за небольшого люфта в целях безопасности
Насчет гололеда так я на нем езжу на полном приводе и не выше 80 км , и кстати при этом меня мало кто обгоняет почему то
Если в гололед на скорости 100км понесет то на любой машине и резине не спасет ничего
Хорошо бы еще иметь ЕСП
#180
Отправлено 07 March 2016 - 09:00 AM
Не имею права утверждать, но сдается мне что на ПП у ЕСП сотрясение мозга произойдет при заносе, сносе и повороте руля.Если в гололед на скорости 100км понесет то на любой машине и резине не спасет ничего
Хорошо бы еще иметь ЕСП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых