Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кайрон в сравнении с одноклассниками

Выбор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 552

#321 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 January 2014 - 05:29 PM

Мужики, лучше скажите мне: сколько сейчас РЕАЛЬНО стоит Кайрон бензиновый, на ручке, в комплектации "Comfort"? ...


Вчера у ОД 829 за авто 13г. полный привод, МКПП.
  • 0

#322 Aleks831

Aleks831

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 January 2014 - 08:02 AM

Вы-то сами откуда?
Если МСК, то такие разговоры понятны... (далее продолжать - нарываться на бан).
Что касаемо з/ч на Кайрон, то нет проблем, заехал вчера к ОД и в магазине у них набрал расходников - фильтры и пр. требуха.
А если знать номера з/ч аналогичных на Киа и Хёндай, то вообще нет проблем.
Есть и магазины и запчасти.
По цене одинаково с Экзистом и Чойзом, какую-то экзотическую запчасть, может, и надо ждать, но это редко.
Вообще-то у нас тут тоже жизнь есть :dolf_ru_535:

Ну согласитесь Челябинск и Норильск все таки "немного" в разных местах находятся.
Да и сами же сказали, расходники у оф.дилера.. еще бы у дилера не было всех расходников :dolf_ru_535: .

Да и основное что хотел сказать даже не про доступность з/ч.
А именно, то что 2 моста сильно лучше для бездора чем передняя независимая подвеска.

Сообщение отредактировал Aleks831: 09 January 2014 - 08:03 AM

  • 0

#323 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 09 January 2014 - 12:09 PM

Из б/у в 700 тыс. для говен за Уралом обычно берут двухмостовые крузаки, 70-й или 80-й серии, по моему как то ближе они вам там чем кайроны, с которыми непонятно как вообще с сервисом и з/ч, да и по цене думаю на кайрон вам все будет дороже чем на древнюю проверенную тойоту или тем более патриот.


Дело в том, что я категорически против старых машин, ну и тем более против прулей. Я еще понимаю, когда денег много и покупают эти древние Крузаки (с левым рулем) в качестве второй машины для леса, но никак не единственной. Неужели приятно каждый день садиться в помойку на колесах? Лучше машину попроще, но новую (или хотя бы свежую). Лично мои предубеждения, не в обиду любителям такх машин (хотя я думаю таких здесь немного :)).
Заранее начал выбирать и сейчас уже определился, что Кайрон для меня самый подходящий вариант. На крайний случай цепи прикуплю, а может и резину какую ни будь подходящую, если деньги будут. Думаю этого хватит, на стоковом пикапе 2329 проблем не испытывал.
  • 2

#324 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 09 January 2014 - 12:16 PM

все как положено 4х4 комплектация элеганс а задний привод стоил 699000 на спец.предложение я не успел.были скидки 70000 ,действоло предложение до 31 ноября.....мне скинули 30


Разве есть комплектация "Элеганс" на механике? Насколько я знаю, только Оригинал и Комфорт...
  • 0

#325 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 January 2014 - 09:31 PM

Про соренто и ховер я уже написал. Ну а рекстон бенз, это с двигателем 3,2 если не смущает расход и налоги.

Плюс к этому он еще и паркетный)))
  • 0

#326 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 January 2014 - 07:50 AM

Дело в том, что я категорически против старых машин, ну и тем более против прулей. Я еще понимаю, когда денег много и покупают эти древние Крузаки (с левым рулем) в качестве второй машины для леса, но никак не единственной. Неужели приятно каждый день садиться в помойку на колесах? Лучше машину попроще, но новую (или хотя бы свежую). Лично мои предубеждения, не в обиду любителям такх машин (хотя я думаю таких здесь немного :)).
Заранее начал выбирать и сейчас уже определился, что Кайрон для меня самый подходящий вариант. На крайний случай цепи прикуплю, а может и резину какую ни будь подходящую, если деньги будут. Думаю этого хватит, на стоковом пикапе 2329 проблем не испытывал.

Плюсую, согласен полностью :)
  • 0

#327 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16869 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 January 2014 - 08:11 AM

Не стал брать бензинового Рекса только из за задней независимой подвески и привода АВД,про налог сильно не думал,хотя подозреваю,что войну и мне и машине жена бы объявила при получении уведомления из налоговой
  • 0

#328 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 16 March 2014 - 03:09 PM

Муки выбора продолжаются. Хотя сегодняшний день многое расставил по своим местам.
Рассказываю: посетил дилеров Suzuki и Nissan, для того чтобы окончательно определиться что мне нужно, посмотрел Витару и Х-Треил, так сказать для полноты картины.
1. Suzuki Grand Vitara. Честно сказать, не понравилась машина, не зацепила. Посадка легковая, как то низко, нет ощущения "джипа", багажник просто позорный, без слез не взглянешь, еще задние сидения по уродски складываются. Внутри - обычная легковушка, тесновато как то. Короче говоря, совсем не та машина о которой я мечтал. Минимальная комплектация на механике с двигателем 2.0 переваливает за миллион, еще и ждать чуть ли не полгода. Я, конечно, понимаю - японское качество, надежность и все такое. Но машина должна быть по душе.
2. Nissan X-Trail. Ну машина как машина, тоже особо не зацепила. Но хотя бы просторная и багажник достойный. Посадка вроде поудобнее, как то повыше сидишь (может быть просто иллюзия). Понравилось, что много всяких отделений для мелочевки, подстаканников. Цена на минимальную комплектацию также за миллион.

Больше и сказать нечего об этих автомобилях, скучные они какие то . Кайрон совсем другое дело - сел в него и сразу зацепило - в салоне простор, панель такая внушительная, вообще автомобиль солидный, для мужика. Даже не совсем удобная посадка-высадка доставляет удовольствие, понимаешь что это "джип", а не какая то пузотерка. Умом понимаю, что лучше бы добить кредитом и взять японца, но для души хочется Кайрона. Интересная машина, однако. :wink:
  • 2

#329 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 March 2014 - 03:14 PM

Хэтрэил точно бы не взял, на счет витары подумал бы.
  • 0

#330 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2014 - 04:01 PM

Муки выбора продолжаются.
Suzuki Grand Vitara.Понравилось, что много всяких подстаканников.

Кайрон совсем другое дело - сел в него и сразу зацепило Интересная машина, однако. :wink:


Бери Кайрон не пожалеешь! По крайней мере, сразу........................................ :unknw: Только выбери Бензин или Дизель. ЭТО ВАЖНО.
А потом почитаешь "Наш форум" и всё пойдёт по накатанной :wink:
  • 0

#331 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 March 2014 - 04:02 PM

Xtreil это паркетник садится тока так,сам видел скока раз .Когда изучал hover обнаружил что у него нет понижайки у него пониженная 1 передача на кпп + плохие плказатели по карозии,l200 я уже писал в теме ,,не покупайте кайрон''при почти одинаковых параметрах трансмиссии цена завышена да ещё отделка салона простенькая жесткий пластик +сзади место мало пассажирам,хотя рассматривал l200 при установке кунга (,а это ещё 50-70тыр ) оч удобно для перевозки собак,но когда мне жена сказала ты что машину для собак выбираешь :girl_cray: поехал и купил кая.Рассматривал и рекса но он при тех же показателях дороже на 200тыр,а зачем переплачивать :unknw: за понты.ИМХО Конечно когда начал сборку солерс машинки качеством сборки стали отличатся .у меня пробег 30000 я пока доволен
  • 0

#332 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 16 March 2014 - 05:45 PM

Только выбери Бензин или Дизель. ЭТО ВАЖНО.


Да уже давно определился по этому пункту. Только бензин!

Когда изучал hover обнаружил что у него нет понижайки у него пониженная 1 передача на кпп


Либо плохо изучали, либо Вы дизельный Ховер имели в виду. На бензиновых Ховерах есть раздатка и пониженная передача.
  • 0

#333 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 March 2014 - 09:00 PM

*
Популярное сообщение!

Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Какие то икстрейлы, сузуки... - это же паркетники! Причём с передним приводом...
А вот сравнений действительно с однокласниками - авто с повышенной проходимостью, на раме и задним приводом очень мало.
Сравнивать надо к примеру в ближайшей ценовой категории с Л200, Пасфайндер, Паджеро спорт(ПС), ну и с китайцами от грейтвола(сэйф, ховер).
Могу показать сравнение с текщими мицубами с дизелем 2,5.
Двигатель: У Л200 при этом объёме движка явно слабовата моща: 136(315Нм). У ПС тот же двигатель но моща 178(400Нм). У Кайрона 141(310Нм)ю
Расход (смешанный) при разности мощности приблизительно одинаковый из-за того, что двигатель мицубы более эффективен в городе.
Тип двигателя одинаковый везде комон-рэил, причём в форсунках используются одни и те же гидравлические клапана.
Но у мицубы почти в 2 раза надо меньше масла и смена масла- раз в 15тык, у Кайрона раз в 10тык.
При большей мощности у ПС, у Кайрона лучше динамика, наверное из-за большей массы, но у ПС нет турбинной ямы. Турбина такая же, с изменяемой геометрией. Про динамику и турбину Л200 не скажу, не пробовал...
У мицубы железо кузова более тонкое, есть врождённые жучки, проявляющиеся в течении гарантийного срока на крышке капота и пятой двери у ПС. ЛКП у мицубы всего 35 микрон!!!
Рама Кайрона даже на вид прочнее, видно по толщине металла и сечениям. Рычаги передней подвески у Мицубы выполнены штамповкой из листового металла, у Кайрона из труб.
Трансмиссия:
Что касается Л200, то на механике стоит коробка изиселект, которая от кайроновской отличается только тем, что есть принудительная жёсткая блокировка заднего моста, на моём кайроне ЛСД, у кого то ЛД. Привод только с режимом парт-тайм, без межосевого дифференциала. Причём у Л200 переключалка механическая, а у Кайрона переключателем. У ПС и на Л200 с автоматом стоит уже коробка суперселект, у которой уже есть и межосевой дифференциал и режим фул-тайм с автоматической блокировкой вискомуфтой. У обоих мицуб отсутствует зимний режим, т.е. начало движения с натягом, что бы не проскальзывало.
Коробка: Если говорить об автомате, то у Л200 - четырёхступка, у ПС - 5-и, у Кайрона 6-и или 5-и ступки. У меня 5-и.
У ПС коробка на трогании с места толкается и на скользком сразу теряет сцепление с дорогой, проскальзывает, я не сразу норовился... При движении на скорости и необходимости кого-то обгнать у ПС нет подхвата, хотя идёт на обгон уверенно.
Салон: Ну, здесь небо и земля! У мицубы очень дешёвый пластик! Почти сразу где-то начинает скрипеть. Пол гладкой поверхностью просматриваются внутренние рёбра жёсткости. У Кайрона пластик, ну, очень мягкий в сравнении. У Кайрона очень хорошая шумоизоляция. У мицубы в салоне очень хорошо слышны и двигатель и дорога, а на скорости, как в жигулях. Двигатель у Кайрона, если стоишь рядом, почти не слышно, у мицубы, как у небольшого грузовичка. При начале движения на холодном, как трактор.
Что меня ещё раздражает у ПС, так это то, что при включённом кондее, если двигатель холодный, то он работает на частоте в 1300 обмин, а если горячий, то плавает. Если кондей выключен, то частота стабильная - 750обмин. Уточнял у диллера, типа так и должно быть. У Кайрона такого нет.
Понравилась мне компоновка двигателя у ПС. Всё для ремонта под рукой. Даже топливный фильтр сверху и что бы его сменить, да что там, просто подкачать насосом топливо "грушей", рукавов не испачкаешь. "Груша" в виде железной таблетки-педальки сверху на фильтре.
У мицуб 2 обслуживаемых аккумулятора общей ёмкостью 110-120Ач. Заряд аккумуляторов щадящий и у меня не превышал по БК (мультитроникс) 14,4-5В, что должно способствовать более длительной эксплуатации аккумуляторов. Напомню, что у Кайрона реле-регулятор выдаёт до 14,8В.
У мицубы сразу предусмотрено место установки вебасты у левой фары, есть официальная инструкция по её установке.
Диски как на кайроне, так и у мицубе могут быть 16 дюймовые, но на мицубе ещё и 17-и дюймовые. Дорожный просвет у Л200 всего 20 см, у Кайрона - 21 см, у ПС на пол сантиметра больше (21,5). Лифт у мицуб возможен только на 2 см!( информация с форумов). Впрочем, как и у Кайрона.
Подвеска у мицуб жёсткая. У Кайрона мягче. У Л200, из-за того, что сзади рессора, вообще пипец, как трясёт (грузить кузов обязательно!).
Габариты отличаются по длинне: ПС от Кайрона в 3,5 см, Л200 длиннее на 36 см , по ширине Кайрон шире на 7см чем ПС и на 13! см шире, чем Л200. Высота по ранжиру - Л200 + 2 см (Кайрон) + 2,5см (ПС).
База у Л200 больше Кайрона на 26 см! У ПС база больше не значительно, на 6 см.
Исходя из дорожного просвета, базы и мощности двигла сразу можно сказать, что Л200 с механикой ощутимо уступает Кайрону, и по геометрической проходимости и прочему! Что Л200 лучше - легенда! Только комплектация Л200 с автоматом и раздаткой суперселект делает его не намного лучше Кайрона по проходимым возможностям, но не с коробкой автомат... ПС, конечно, лучше по проходимости, но не по комфорту.
Ах, да! Вот ещё что: У рассматриваемых мицуб двигатель с ремённым ГРМ!!! Не цепь! Замена не реже 90тык, в суровых условиях чаще. И вообще в двигле 2 ремня: один ГРМ, второй - ремень балансиров, для уменьшения вибраций. А трясёт коробку, так, хорошо. Рычаг переключения раздатки резонирует, не балуй!

Пишу в реальном сравнении моего Кирюши (Кайрон) и моего Паши (Паджеро Спорт).

Добавлю про Грейт вол Сэйф бензин у друга. Погремушка! Кузов прогнил за 3 года насквозь. Краска на капоте залупилась, а серая грунтовка размывается пальцем под дождём.
Менялось за 5 лет: муфта раздатки, 2 раза генератор, стартер, заклинивший суппорт, радиатор охлаждения и радиатор кондея, спидометр. В салоне сквозь ткань обшивки проступили все детали находящиеся под ней. Нет не гремущих деталей. Зазоры пластика - охренеть.
Друг пытается его продать за 150тыр, никто не берёт... Нахен такие машины на 5 лет?
  • 12

#334 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 March 2014 - 09:06 PM

Либо плохо изучали, либо Вы дизельный Ховер имели в виду. На бензиновых Ховерах есть раздатка и по
ниженная передача

так я и имел ввиду дизельный вариант,а на нём нет понижайки
.

Сообщение отредактировал svoi: 16 March 2014 - 09:08 PM

  • 0

#335 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 16 March 2014 - 10:06 PM

Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...

Но у мицубы почти в 2 раза надо меньше масла и смена масла- раз в 15тык, у Кайрона раз в 10тык.

Генадий достойная проработка вопроса + однозначно.Тока насчёт масла я хочу вам сказать что дизель есть дизель и менять масло нать почаще даже при допустимом пробеге в 10тык не то что в 15тык.а это доп расходы но, я думаю много масла в двигателе, не превышающего норм.уровня конечно, это есть хорошо с точки зрения экслуатации при больших углах наклона а\м если его использовать вне дорог.Не вдавался в подробности для чего у нас стока масла в движке ИМХО что именно для этого чтбы избежать масленного голодания при внедорожной эксплуатации.
  • 0

#336 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 March 2014 - 11:36 AM

Ещё забыл добавить, что у мицуб требования к топливу попроще. Если у Кайрона цетановое число должно быть не ниже 50-и, то у мицуб не ниже 45-и.
И ещё: у мицуб раздатка подключает полный привод только при вращении колёс. Т.е. когда стоишь - хрен. Надо, что бы колёса провернулись, и шестерни тогда войдут в зацепление. Если в грязи уже застрял, то надо буксануть, что бы зацепилось...
  • 0

#337 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2014 - 11:59 AM

Пишу в реальном сравнении моего Кирюши (Кайрон) и моего Паши (Паджеро Спорт)...


Плюсанул, очень развернутое сравнение :eeeee:

Сам одно время хотел Паджеро Спорт, но поездив на Кайроне желания поубавилось.

Сообщение отредактировал AlexL: 17 March 2014 - 12:00 PM

  • 0

#338 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 March 2014 - 12:44 PM

Классное сравнение + :allok:. Тоже сравнивал эти две машины. Чисто внешне чуть больше нравился ПС, но взял Кая. В ПС не сидел, не ездил, только внешнее сравнение. После прочитанного понял, хорошо, что не потратил время на составление личного мнения по ПС. Кай - классная машина. Спасибо!!!
  • 0

#339 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2014 - 01:09 PM

Ещё забыл добавить, что у мицуб требования к топливу попроще. Если у Кайрона цетановое число должно быть не ниже 50-и, то у мицуб не ниже 45-и.
И ещё: у мицуб раздатка подключает полный привод только при вращении колёс. Т.е. когда стоишь - хрен. Надо, что бы колёса провернулись, и шестерни тогда войдут в зацепление. Если в грязи уже застрял, то надо буксануть, что бы зацепилось...

Если че на кайроне на месте тоже передок не подключается пока не проедишь чуть чтобы хабы вошли в зацепление. а если подключить на месте и надавить сильно на газ то будет слышан сильный удар.

Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Какие то икстрейлы, сузуки... - это же паркетники! Причём с передним приводом...
А вот сравнений действительно с однокласниками - авто с повышенной проходимостью, на раме и задним приводом очень мало.
Сравнивать надо к примеру в ближайшей ценовой категории с Л200, Пасфайндер, Паджеро спорт(ПС), ну и с китайцами от грейтвола(сэйф, ховер).
Могу показать сравнение с текщими мицубами с дизелем 2,5.
Двигатель: У Л200 при этом объёме движка явно слабовата моща: 136(315Нм). У ПС тот же двигатель но моща 178(400Нм). У Кайрона 141(310Нм)ю
Расход (смешанный) при разности мощности приблизительно одинаковый из-за того, что двигатель мицубы более эффективен в городе.
Тип двигателя одинаковый везде комон-рэил, причём в форсунках используются одни и те же гидравлические клапана.
Но у мицубы почти в 2 раза надо меньше масла и смена масла- раз в 15тык, у Кайрона раз в 10тык.
При большей мощности у ПС, у Кайрона лучше динамика, наверное из-за большей массы, но у ПС нет турбинной ямы. Турбина такая же, с изменяемой геометрией. Про динамику и турбину Л200 не скажу, не пробовал...
У мицубы железо кузова более тонкое, есть врождённые жучки, проявляющиеся в течении гарантийного срока на крышке капота и пятой двери у ПС. ЛКП у мицубы всего 35 микрон!!!
Рама Кайрона даже на вид прочнее, видно по толщине металла и сечениям. Рычаги передней подвески у Мицубы выполнены штамповкой из листового металла, у Кайрона из труб.
Трансмиссия:
Что касается Л200, то на механике стоит коробка изиселект, которая от кайроновской отличается только тем, что есть принудительная жёсткая блокировка заднего моста, на моём кайроне ЛСД, у кого то ЛД. Привод только с режимом парт-тайм, без межосевого дифференциала. Причём у Л200 переключалка механическая, а у Кайрона переключателем. У ПС и на Л200 с автоматом стоит уже коробка суперселект, у которой уже есть и межосевой дифференциал и режим фул-тайм с автоматической блокировкой вискомуфтой. У обоих мицуб отсутствует зимний режим, т.е. начало движения с натягом, что бы не проскальзывало.
Коробка: Если говорить об автомате, то у Л200 - четырёхступка, у ПС - 5-и, у Кайрона 6-и или 5-и ступки. У меня 5-и.
У ПС коробка на трогании с места толкается и на скользком сразу теряет сцепление с дорогой, проскальзывает, я не сразу норовился... При движении на скорости и необходимости кого-то обгнать у ПС нет подхвата, хотя идёт на обгон уверенно.
Салон: Ну, здесь небо и земля! У мицубы очень дешёвый пластик! Почти сразу где-то начинает скрипеть. Пол гладкой поверхностью просматриваются внутренние рёбра жёсткости. У Кайрона пластик, ну, очень мягкий в сравнении. У Кайрона очень хорошая шумоизоляция. У мицубы в салоне очень хорошо слышны и двигатель и дорога, а на скорости, как в жигулях. Двигатель у Кайрона, если стоишь рядом, почти не слышно, у мицубы, как у небольшого грузовичка. При начале движения на холодном, как трактор.
Что меня ещё раздражает у ПС, так это то, что при включённом кондее, если двигатель холодный, то он работает на частоте в 1300 обмин, а если горячий, то плавает. Если кондей выключен, то частота стабильная - 750обмин. Уточнял у диллера, типа так и должно быть. У Кайрона такого нет.
Понравилась мне компоновка двигателя у ПС. Всё для ремонта под рукой. Даже топливный фильтр сверху и что бы его сменить, да что там, просто подкачать насосом топливо "грушей", рукавов не испачкаешь. "Груша" в виде железной таблетки-педальки сверху на фильтре.
У мицуб 2 обслуживаемых аккумулятора общей ёмкостью 110-120Ач. Заряд аккумуляторов щадящий и у меня не превышал по БК (мультитроникс) 14,4-5В, что должно способствовать более длительной эксплуатации аккумуляторов. Напомню, что у Кайрона реле-регулятор выдаёт до 14,8В.
У мицубы сразу предусмотрено место установки вебасты у левой фары, есть официальная инструкция по её установке.
Диски как на кайроне, так и у мицубе могут быть 16 дюймовые, но на мицубе ещё и 17-и дюймовые. Дорожный просвет у Л200 всего 20 см, у Кайрона - 21 см, у ПС на пол сантиметра больше (21,5). Лифт у мицуб возможен только на 2 см!( информация с форумов). Впрочем, как и у Кайрона.
Подвеска у мицуб жёсткая. У Кайрона мягче. У Л200, из-за того, что сзади рессора, вообще пипец, как трясёт (грузить кузов обязательно!).
Габариты отличаются по длинне: ПС от Кайрона в 3,5 см, Л200 длиннее на 36 см , по ширине Кайрон шире на 7см чем ПС и на 13! см шире, чем Л200. Высота по ранжиру - Л200 + 2 см (Кайрон) + 2,5см (ПС).
База у Л200 больше Кайрона на 26 см! У ПС база больше не значительно, на 6 см.
Исходя из дорожного просвета, базы и мощности двигла сразу можно сказать, что Л200 с механикой ощутимо уступает Кайрону, и по геометрической проходимости и прочему! Что Л200 лучше - легенда! Только комплектация Л200 с автоматом и раздаткой суперселект делает его не намного лучше Кайрона по проходимым возможностям, но не с коробкой автомат... ПС, конечно, лучше по проходимости, но не по комфорту.
Ах, да! Вот ещё что: У рассматриваемых мицуб двигатель с ремённым ГРМ!!! Не цепь! Замена не реже 90тык, в суровых условиях чаще. И вообще в двигле 2 ремня: один ГРМ, второй - ремень балансиров, для уменьшения вибраций. А трясёт коробку, так, хорошо. Рычаг переключения раздатки резонирует, не балуй!

Пишу в реальном сравнении моего Кирюши (Кайрон) и моего Паши (Паджеро Спорт).

Добавлю про Грейт вол Сэйф бензин у друга. Погремушка! Кузов прогнил за 3 года насквозь. Краска на капоте залупилась, а серая грунтовка размывается пальцем под дождём.
Менялось за 5 лет: муфта раздатки, 2 раза генератор, стартер, заклинивший суппорт, радиатор охлаждения и радиатор кондея, спидометр. В салоне сквозь ткань обшивки проступили все детали находящиеся под ней. Нет не гремущих деталей. Зазоры пластика - охренеть.
Друг пытается его продать за 150тыр, никто не берёт... Нахен такие машины на 5 лет?

Непонятно почему трясет рычаг переключения раздатки на ПС если он там электрический?))) на паджеро тоже просто имитация рычага,на самом деле он управляет электроникой. равносильно тумблеру на кайроне)
  • 0

#340 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2014 - 02:20 PM

Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Какие то икстрейлы, сузуки... - это же паркетники! Причём с передним приводом...
А вот сравнений действительно с однокласниками - авто с повышенной проходимостью, на раме и задним приводом очень мало.
Сравнивать надо к примеру в ближайшей ценовой категории с Л200, Пасфайндер, Паджеро спорт(ПС), ну и с китайцами от грейтвола(сэйф, ховер).
Могу показать сравнение с текщими мицубами с дизелем 2,5.
Двигатель: У Л200 при этом объёме движка явно слабовата моща: 136(315Нм). У ПС тот же двигатель но моща 178(400Нм). У Кайрона 141(310Нм)ю
Расход (смешанный) при разности мощности приблизительно одинаковый из-за того, что двигатель мицубы более эффективен в городе.
Тип двигателя одинаковый везде комон-рэил, причём в форсунках используются одни и те же гидравлические клапана.
Но у мицубы почти в 2 раза надо меньше масла и смена масла- раз в 15тык, у Кайрона раз в 10тык.
При большей мощности у ПС, у Кайрона лучше динамика, наверное из-за большей массы, но у ПС нет турбинной ямы. Турбина такая же, с изменяемой геометрией. Про динамику и турбину Л200 не скажу, не пробовал...
У мицубы железо кузова более тонкое, есть врождённые жучки, проявляющиеся в течении гарантийного срока на крышке капота и пятой двери у ПС. ЛКП у мицубы всего 35 микрон!!!
Рама Кайрона даже на вид прочнее, видно по толщине металла и сечениям. Рычаги передней подвески у Мицубы выполнены штамповкой из листового металла, у Кайрона из труб.
Трансмиссия:
Что касается Л200, то на механике стоит коробка изиселект, которая от кайроновской отличается только тем, что есть принудительная жёсткая блокировка заднего моста, на моём кайроне ЛСД, у кого то ЛД. Привод только с режимом парт-тайм, без межосевого дифференциала. Причём у Л200 переключалка механическая, а у Кайрона переключателем. У ПС и на Л200 с автоматом стоит уже коробка суперселект, у которой уже есть и межосевой дифференциал и режим фул-тайм с автоматической блокировкой вискомуфтой. У обоих мицуб отсутствует зимний режим, т.е. начало движения с натягом, что бы не проскальзывало.
Коробка: Если говорить об автомате, то у Л200 - четырёхступка, у ПС - 5-и, у Кайрона 6-и или 5-и ступки. У меня 5-и.

Какое то предвзятое сравнение.
1. Сузуки гранд витара (а отзыв ранее шел о ней) имеет полный привод и пониженную передачу с блокировками
2. Л200 на ручке имеет кроме изи селекта комплектацию и супер селект (комплектация intese). Кроме того у него в отличие от нас объем движка 2,5л что на малых скоростях (бездорожье) когда не работает турбина гораздо лучше.
3. Сравнение и поиск преимуществ Кайрона по сравнению с ПС вообще улыбнуло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых