Мужики, лучше скажите мне: сколько сейчас РЕАЛЬНО стоит Кайрон бензиновый, на ручке, в комплектации "Comfort"? ...
Вчера у ОД 829 за авто 13г. полный привод, МКПП.
Отправлено 08 January 2014 - 05:29 PM
Мужики, лучше скажите мне: сколько сейчас РЕАЛЬНО стоит Кайрон бензиновый, на ручке, в комплектации "Comfort"? ...
Отправлено 09 January 2014 - 08:02 AM
Ну согласитесь Челябинск и Норильск все таки "немного" в разных местах находятся.Вы-то сами откуда?
Если МСК, то такие разговоры понятны... (далее продолжать - нарываться на бан).
Что касаемо з/ч на Кайрон, то нет проблем, заехал вчера к ОД и в магазине у них набрал расходников - фильтры и пр. требуха.
А если знать номера з/ч аналогичных на Киа и Хёндай, то вообще нет проблем.
Есть и магазины и запчасти.
По цене одинаково с Экзистом и Чойзом, какую-то экзотическую запчасть, может, и надо ждать, но это редко.
Вообще-то у нас тут тоже жизнь есть
Сообщение отредактировал Aleks831: 09 January 2014 - 08:03 AM
Отправлено 09 January 2014 - 12:09 PM
Из б/у в 700 тыс. для говен за Уралом обычно берут двухмостовые крузаки, 70-й или 80-й серии, по моему как то ближе они вам там чем кайроны, с которыми непонятно как вообще с сервисом и з/ч, да и по цене думаю на кайрон вам все будет дороже чем на древнюю проверенную тойоту или тем более патриот.
Отправлено 09 January 2014 - 12:16 PM
все как положено 4х4 комплектация элеганс а задний привод стоил 699000 на спец.предложение я не успел.были скидки 70000 ,действоло предложение до 31 ноября.....мне скинули 30
Отправлено 19 January 2014 - 09:31 PM
Плюс к этому он еще и паркетный)))Про соренто и ховер я уже написал. Ну а рекстон бенз, это с двигателем 3,2 если не смущает расход и налоги.
Отправлено 20 January 2014 - 07:50 AM
Плюсую, согласен полностьюДело в том, что я категорически против старых машин, ну и тем более против прулей. Я еще понимаю, когда денег много и покупают эти древние Крузаки (с левым рулем) в качестве второй машины для леса, но никак не единственной. Неужели приятно каждый день садиться в помойку на колесах? Лучше машину попроще, но новую (или хотя бы свежую). Лично мои предубеждения, не в обиду любителям такх машин (хотя я думаю таких здесь немного ).
Заранее начал выбирать и сейчас уже определился, что Кайрон для меня самый подходящий вариант. На крайний случай цепи прикуплю, а может и резину какую ни будь подходящую, если деньги будут. Думаю этого хватит, на стоковом пикапе 2329 проблем не испытывал.
Отправлено 20 January 2014 - 08:11 AM
Отправлено 16 March 2014 - 03:09 PM
Отправлено 16 March 2014 - 03:14 PM
Отправлено 16 March 2014 - 04:01 PM
Муки выбора продолжаются.
Suzuki Grand Vitara.Понравилось, что много всяких подстаканников.
Кайрон совсем другое дело - сел в него и сразу зацепило Интересная машина, однако.
Отправлено 16 March 2014 - 04:02 PM
Отправлено 16 March 2014 - 05:45 PM
Только выбери Бензин или Дизель. ЭТО ВАЖНО.
Когда изучал hover обнаружил что у него нет понижайки у него пониженная 1 передача на кпп
Отправлено 16 March 2014 - 09:00 PM
Популярное сообщение!
Отправлено 16 March 2014 - 09:06 PM
так я и имел ввиду дизельный вариант,а на нём нет понижайкиЛибо плохо изучали, либо Вы дизельный Ховер имели в виду. На бензиновых Ховерах есть раздатка и по
ниженная передача
Сообщение отредактировал svoi: 16 March 2014 - 09:08 PM
Отправлено 16 March 2014 - 10:06 PM
Генадий достойная проработка вопроса + однозначно.Тока насчёт масла я хочу вам сказать что дизель есть дизель и менять масло нать почаще даже при допустимом пробеге в 10тык не то что в 15тык.а это доп расходы но, я думаю много масла в двигателе, не превышающего норм.уровня конечно, это есть хорошо с точки зрения экслуатации при больших углах наклона а\м если его использовать вне дорог.Не вдавался в подробности для чего у нас стока масла в движке ИМХО что именно для этого чтбы избежать масленного голодания при внедорожной эксплуатации.Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Но у мицубы почти в 2 раза надо меньше масла и смена масла- раз в 15тык, у Кайрона раз в 10тык.
Отправлено 17 March 2014 - 11:36 AM
Отправлено 17 March 2014 - 11:59 AM
Пишу в реальном сравнении моего Кирюши (Кайрон) и моего Паши (Паджеро Спорт)...
Сообщение отредактировал AlexL: 17 March 2014 - 12:00 PM
Отправлено 17 March 2014 - 12:44 PM
Отправлено 17 March 2014 - 01:09 PM
Если че на кайроне на месте тоже передок не подключается пока не проедишь чуть чтобы хабы вошли в зацепление. а если подключить на месте и надавить сильно на газ то будет слышан сильный удар.Ещё забыл добавить, что у мицуб требования к топливу попроще. Если у Кайрона цетановое число должно быть не ниже 50-и, то у мицуб не ниже 45-и.
И ещё: у мицуб раздатка подключает полный привод только при вращении колёс. Т.е. когда стоишь - хрен. Надо, что бы колёса провернулись, и шестерни тогда войдут в зацепление. Если в грязи уже застрял, то надо буксануть, что бы зацепилось...
Непонятно почему трясет рычаг переключения раздатки на ПС если он там электрический?))) на паджеро тоже просто имитация рычага,на самом деле он управляет электроникой. равносильно тумблеру на кайроне)Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Какие то икстрейлы, сузуки... - это же паркетники! Причём с передним приводом...
А вот сравнений действительно с однокласниками - авто с повышенной проходимостью, на раме и задним приводом очень мало.
Сравнивать надо к примеру в ближайшей ценовой категории с Л200, Пасфайндер, Паджеро спорт(ПС), ну и с китайцами от грейтвола(сэйф, ховер).
Могу показать сравнение с текщими мицубами с дизелем 2,5.
Двигатель: У Л200 при этом объёме движка явно слабовата моща: 136(315Нм). У ПС тот же двигатель но моща 178(400Нм). У Кайрона 141(310Нм)ю
Расход (смешанный) при разности мощности приблизительно одинаковый из-за того, что двигатель мицубы более эффективен в городе.
Тип двигателя одинаковый везде комон-рэил, причём в форсунках используются одни и те же гидравлические клапана.
Но у мицубы почти в 2 раза надо меньше масла и смена масла- раз в 15тык, у Кайрона раз в 10тык.
При большей мощности у ПС, у Кайрона лучше динамика, наверное из-за большей массы, но у ПС нет турбинной ямы. Турбина такая же, с изменяемой геометрией. Про динамику и турбину Л200 не скажу, не пробовал...
У мицубы железо кузова более тонкое, есть врождённые жучки, проявляющиеся в течении гарантийного срока на крышке капота и пятой двери у ПС. ЛКП у мицубы всего 35 микрон!!!
Рама Кайрона даже на вид прочнее, видно по толщине металла и сечениям. Рычаги передней подвески у Мицубы выполнены штамповкой из листового металла, у Кайрона из труб.
Трансмиссия:
Что касается Л200, то на механике стоит коробка изиселект, которая от кайроновской отличается только тем, что есть принудительная жёсткая блокировка заднего моста, на моём кайроне ЛСД, у кого то ЛД. Привод только с режимом парт-тайм, без межосевого дифференциала. Причём у Л200 переключалка механическая, а у Кайрона переключателем. У ПС и на Л200 с автоматом стоит уже коробка суперселект, у которой уже есть и межосевой дифференциал и режим фул-тайм с автоматической блокировкой вискомуфтой. У обоих мицуб отсутствует зимний режим, т.е. начало движения с натягом, что бы не проскальзывало.
Коробка: Если говорить об автомате, то у Л200 - четырёхступка, у ПС - 5-и, у Кайрона 6-и или 5-и ступки. У меня 5-и.
У ПС коробка на трогании с места толкается и на скользком сразу теряет сцепление с дорогой, проскальзывает, я не сразу норовился... При движении на скорости и необходимости кого-то обгнать у ПС нет подхвата, хотя идёт на обгон уверенно.
Салон: Ну, здесь небо и земля! У мицубы очень дешёвый пластик! Почти сразу где-то начинает скрипеть. Пол гладкой поверхностью просматриваются внутренние рёбра жёсткости. У Кайрона пластик, ну, очень мягкий в сравнении. У Кайрона очень хорошая шумоизоляция. У мицубы в салоне очень хорошо слышны и двигатель и дорога, а на скорости, как в жигулях. Двигатель у Кайрона, если стоишь рядом, почти не слышно, у мицубы, как у небольшого грузовичка. При начале движения на холодном, как трактор.
Что меня ещё раздражает у ПС, так это то, что при включённом кондее, если двигатель холодный, то он работает на частоте в 1300 обмин, а если горячий, то плавает. Если кондей выключен, то частота стабильная - 750обмин. Уточнял у диллера, типа так и должно быть. У Кайрона такого нет.
Понравилась мне компоновка двигателя у ПС. Всё для ремонта под рукой. Даже топливный фильтр сверху и что бы его сменить, да что там, просто подкачать насосом топливо "грушей", рукавов не испачкаешь. "Груша" в виде железной таблетки-педальки сверху на фильтре.
У мицуб 2 обслуживаемых аккумулятора общей ёмкостью 110-120Ач. Заряд аккумуляторов щадящий и у меня не превышал по БК (мультитроникс) 14,4-5В, что должно способствовать более длительной эксплуатации аккумуляторов. Напомню, что у Кайрона реле-регулятор выдаёт до 14,8В.
У мицубы сразу предусмотрено место установки вебасты у левой фары, есть официальная инструкция по её установке.
Диски как на кайроне, так и у мицубе могут быть 16 дюймовые, но на мицубе ещё и 17-и дюймовые. Дорожный просвет у Л200 всего 20 см, у Кайрона - 21 см, у ПС на пол сантиметра больше (21,5). Лифт у мицуб возможен только на 2 см!( информация с форумов). Впрочем, как и у Кайрона.
Подвеска у мицуб жёсткая. У Кайрона мягче. У Л200, из-за того, что сзади рессора, вообще пипец, как трясёт (грузить кузов обязательно!).
Габариты отличаются по длинне: ПС от Кайрона в 3,5 см, Л200 длиннее на 36 см , по ширине Кайрон шире на 7см чем ПС и на 13! см шире, чем Л200. Высота по ранжиру - Л200 + 2 см (Кайрон) + 2,5см (ПС).
База у Л200 больше Кайрона на 26 см! У ПС база больше не значительно, на 6 см.
Исходя из дорожного просвета, базы и мощности двигла сразу можно сказать, что Л200 с механикой ощутимо уступает Кайрону, и по геометрической проходимости и прочему! Что Л200 лучше - легенда! Только комплектация Л200 с автоматом и раздаткой суперселект делает его не намного лучше Кайрона по проходимым возможностям, но не с коробкой автомат... ПС, конечно, лучше по проходимости, но не по комфорту.
Ах, да! Вот ещё что: У рассматриваемых мицуб двигатель с ремённым ГРМ!!! Не цепь! Замена не реже 90тык, в суровых условиях чаще. И вообще в двигле 2 ремня: один ГРМ, второй - ремень балансиров, для уменьшения вибраций. А трясёт коробку, так, хорошо. Рычаг переключения раздатки резонирует, не балуй!
Пишу в реальном сравнении моего Кирюши (Кайрон) и моего Паши (Паджеро Спорт).
Добавлю про Грейт вол Сэйф бензин у друга. Погремушка! Кузов прогнил за 3 года насквозь. Краска на капоте залупилась, а серая грунтовка размывается пальцем под дождём.
Менялось за 5 лет: муфта раздатки, 2 раза генератор, стартер, заклинивший суппорт, радиатор охлаждения и радиатор кондея, спидометр. В салоне сквозь ткань обшивки проступили все детали находящиеся под ней. Нет не гремущих деталей. Зазоры пластика - охренеть.
Друг пытается его продать за 150тыр, никто не берёт... Нахен такие машины на 5 лет?
Отправлено 17 March 2014 - 02:20 PM
Какое то предвзятое сравнение.Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Какие то икстрейлы, сузуки... - это же паркетники! Причём с передним приводом...
А вот сравнений действительно с однокласниками - авто с повышенной проходимостью, на раме и задним приводом очень мало.
Сравнивать надо к примеру в ближайшей ценовой категории с Л200, Пасфайндер, Паджеро спорт(ПС), ну и с китайцами от грейтвола(сэйф, ховер).
Могу показать сравнение с текщими мицубами с дизелем 2,5.
Двигатель: У Л200 при этом объёме движка явно слабовата моща: 136(315Нм). У ПС тот же двигатель но моща 178(400Нм). У Кайрона 141(310Нм)ю
Расход (смешанный) при разности мощности приблизительно одинаковый из-за того, что двигатель мицубы более эффективен в городе.
Тип двигателя одинаковый везде комон-рэил, причём в форсунках используются одни и те же гидравлические клапана.
Но у мицубы почти в 2 раза надо меньше масла и смена масла- раз в 15тык, у Кайрона раз в 10тык.
При большей мощности у ПС, у Кайрона лучше динамика, наверное из-за большей массы, но у ПС нет турбинной ямы. Турбина такая же, с изменяемой геометрией. Про динамику и турбину Л200 не скажу, не пробовал...
У мицубы железо кузова более тонкое, есть врождённые жучки, проявляющиеся в течении гарантийного срока на крышке капота и пятой двери у ПС. ЛКП у мицубы всего 35 микрон!!!
Рама Кайрона даже на вид прочнее, видно по толщине металла и сечениям. Рычаги передней подвески у Мицубы выполнены штамповкой из листового металла, у Кайрона из труб.
Трансмиссия:
Что касается Л200, то на механике стоит коробка изиселект, которая от кайроновской отличается только тем, что есть принудительная жёсткая блокировка заднего моста, на моём кайроне ЛСД, у кого то ЛД. Привод только с режимом парт-тайм, без межосевого дифференциала. Причём у Л200 переключалка механическая, а у Кайрона переключателем. У ПС и на Л200 с автоматом стоит уже коробка суперселект, у которой уже есть и межосевой дифференциал и режим фул-тайм с автоматической блокировкой вискомуфтой. У обоих мицуб отсутствует зимний режим, т.е. начало движения с натягом, что бы не проскальзывало.
Коробка: Если говорить об автомате, то у Л200 - четырёхступка, у ПС - 5-и, у Кайрона 6-и или 5-и ступки. У меня 5-и.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых