#341
Отправлено 17 March 2014 - 02:36 PM
#342
Отправлено 17 March 2014 - 02:41 PM
С паджерой преимуществ действительно нет почти. Мне, например, очень непонравилось водительское место. Даже левый локоть поставить некуда. Ну и пластик такой пластиковый. Вообщем то все. Один из вариантов для замены, но чисто как переходная модель. Главное чего нет в пс это харизматичности. Я ее не увидел.
#343
Отправлено 17 March 2014 - 02:45 PM
#344
Отправлено 17 March 2014 - 02:45 PM
Сообщение отредактировал anduro: 17 March 2014 - 02:50 PM
#345
Отправлено 17 March 2014 - 02:48 PM
Это ты кому? Я просто писал о предвзятости поста - автор не удосужился даже посмотреть возможные комплектации и написал о только переднем привое Сузуки и подобную фигню про другие машины.А че так про сузуки? Кроссовок и в африке кроссовок. Хоть с понижайкой, хоть с блокировкой.
С паджерой преимуществ действительно нет почти. Мне, например, очень непонравилось водительское место. Даже левый локоть поставить некуда. Ну и пластик такой пластиковый. Вообщем то все. Один из вариантов для замены, но чисто как переходная модель. Главное чего нет в пс это харизматичности. Я ее не увидел.
Сообщение отредактировал Zolotko: 17 March 2014 - 02:49 PM
#346
Отправлено 17 March 2014 - 02:58 PM
Ты просто не понял автора. Переднеприводность СГВ заключается в расположении двигателя и вытекающих из-за этого особенностей конструкции.Это ты кому? Я просто писал о предвзятости поста - автор не удосужился даже посмотреть возможные комплектации и написал о только переднем привое Сузуки и подобную фигню про другие машины.
#347
Отправлено 17 March 2014 - 03:09 PM
Очень сомневаюсь в том, что Вы читали тему сначала. Изначально речь шла о сравнении Кайрона, Ховера, Рекстона и Соренто, как основных претендентов на покупку. Паркетники рассматриваются в качестве запасного варианта. Ну и про Витару с передним приводом Вы явно погорячились, у нее привод постоянный полный, как у Нивы.Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Какие то икстрейлы, сузуки... - это же паркетники! Причём с передним приводом...
Дизель не рассматриваю вообще, только бензиновый двигатель.Двигатель: У Л200 при этом объёме движка явно слабовата моща: 136(315Нм). У ПС тот же двигатель но моща 178(400Нм). У Кайрона 141(310Нм)ю
Ну и если бы денег хватило на ПС, я бы Кайрон вряд ли рассматривал.
А вообще неплохо написали, развернуто, хотя некоторые утверждения и вызывают сомнение.
#348
Отправлено 17 March 2014 - 03:39 PM
Многие ведь думают, что мицубиши не может быть хуже - это брэнд, а действительность все чаще показывает обратное.
Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Какие то икстрейлы, сузуки... - это же паркетники! Причём с передним приводом...
А вот сравнений действительно с однокласниками - авто с повышенной проходимостью, на раме и задним приводом очень мало.
Сравнивать надо к примеру в ближайшей ценовой категории с Л200, Пасфайндер, Паджеро спорт(ПС), ну и с китайцами от грейтвола(сэйф, ховер).
Могу показать сравнение с текщими мицубами с дизелем 2,5.
.......................
Поддержу Revolotom.
Сам владею НМПС (нью митсубиши паджеро спорт) уже полных 3 года. В семье есть еще Кайрон (дизель/механика).
Свои ощущения я уже описывал на форуме. http://kyron-clan.ru...612#entry197612
Пост 511.
Кайрон и НМПС - разные машинки. И у одного и другого есть и слабые и сильные стороны. Да пластик, да покраска, да жесткая подвеска, да скрипы в салоне у НМПС. Но философии у машинок разные. Все можно исправить и устранить.
Кайрон "легче", комфортней, удобней если хотите. НМПС "грубее", бескомпромиссней.
Что по мне, то НМПС - это мой выбор..........
#349
Отправлено 17 March 2014 - 07:29 PM
А если бы хватало на лендкрузер прадо то и паджеро спорт не рассматривал вообще)))Очень сомневаюсь в том, что Вы читали тему сначала. Изначально речь шла о сравнении Кайрона, Ховера, Рекстона и Соренто, как основных претендентов на покупку. Паркетники рассматриваются в качестве запасного варианта. Ну и про Витару с передним приводом Вы явно погорячились, у нее привод постоянный полный, как у Нивы.
Дизель не рассматриваю вообще, только бензиновый двигатель.
Ну и если бы денег хватило на ПС, я бы Кайрон вряд ли рассматривал.
А вообще неплохо написали, развернуто, хотя некоторые утверждения и вызывают сомнение.
#350
Отправлено 17 March 2014 - 07:34 PM
А если бы хватало на лендкрузер прадо то и паджеро спорт не рассматривал вообще)))
Ну а что, так оно и есть. Всегда надо стремиться к лучшему.
Сообщение отредактировал nalimych: 17 March 2014 - 07:34 PM
#351
Отправлено 17 March 2014 - 07:39 PM
Согласен! Плюсанул) Вот и я сначало смотрел на паджеро спорт 2,не хватило деньжат к сожалению( а спорт- 1 просто страшный какой то, я его не переношу даже) Аля 80е)Ну а что, так оно и есть. Всегда надо стремиться к лучшему.
Но по комфорту например новый рекстон на 3 головы комфортнее спорта-2. Вот и думай чем жертвовать.Ну а что, так оно и есть. Всегда надо стремиться к лучшему.
#352
Отправлено 17 March 2014 - 07:52 PM
Два раза был на тест-драйве по асфальту в Москве, 1 раз по грязи в Оренбурге. (Там дилеры специально выпускают на карьер- показать внедорожные качества паджерика).
Почему не взял- так и не нашел удобной посадки. Или руль, или педали, или подлокотник... Что-нибудь обязательно неудобно... И пластик на торпедо ни разу не понравился.
Хотя кресло двигал как только регулировки позволяли...
А потом совершенно случайно заглянул в Гермес, посидел в Рексе и Кае. После этого другие автомобили в категории до 1,5 лямов больше не рассматривал.
Ну а китай и Сузуки отпали сами собой- внедорожник должен быть дизельным! Либо бензиновым, но очень мощным, с крутящим моментом от 300. Это уже что-то типа Прадика... А на него я не заработал :(
Тратить по 20+ литров бензина на сотню - жаба душит.
А с моими запросами- под 30 было бы.
#353
Отправлено 17 March 2014 - 08:05 PM
Да внешне еще терпимо, на мой взгляд, но внутри действительно 80-е. Чисто для рыбалки, как вторая машина еще пойдет. Но постоянно на нем ездить я бы не хотел, слишком утилитарная машина.а спорт- 1 просто страшный какой то, я его не переношу даже) Аля 80е)
Если деньги есть можно и придумать чем пожертвовать.Но по комфорту например новый рекстон на 3 головы комфортнее спорта-2. Вот и думай чем жертвовать.
#354
Отправлено 17 March 2014 - 08:43 PM
все условно.Да внешне еще терпимо, на мой взгляд, но внутри действительно 80-е. Чисто для рыбалки, как вторая машина еще пойдет. Но постоянно на нем ездить я бы не хотел, слишком утилитарная машина.
http://cars.auto.ru/...8030-1a0c0.html
тесть гоняет вот на подобном и не то что дискомфорта не ощущает... просто едет и прется, тащится. что в городе, что за тысячи километров по трассе. а вам пс утилитарен)
#355
Отправлено 18 March 2014 - 04:57 AM
У людей разные потребности и желания. Кто то и на УАЗиках гоняет в городе. Я лично за себя высказался по поводу Паджерика.все условно.
http://cars.auto.ru/...8030-1a0c0.html
тесть гоняет вот на подобном и не то что дискомфорта не ощущает... просто едет и прется, тащится. что в городе, что за тысячи километров по трассе. а вам пс утилитарен)
Сообщение отредактировал nalimych: 18 March 2014 - 04:57 AM
#356
Отправлено 18 March 2014 - 10:48 PM
Ага, ага, рассказывай! ТЫНЦНепонятно почему трясет рычаг переключения раздатки на ПС если он там электрический?))) на паджеро тоже просто имитация рычага,на самом деле он управляет электроникой. равносильно тумблеру на кайроне)
По пунктам:Какое то предвзятое сравнение.
1. Сузуки гранд витара (а отзыв ранее шел о ней) имеет полный привод и пониженную передачу с блокировками
2. Л200 на ручке имеет кроме изи селекта комплектацию и супер селект (комплектация intese). Кроме того у него в отличие от нас объем движка 2,5л что на малых скоростях (бездорожье) когда не работает турбина гораздо лучше.
3. Сравнение и поиск преимуществ Кайрона по сравнению с ПС вообще улыбнуло.
1. Сузуки не одноклассник. Одноклассник для Сузуки - Шевроле Каптива. У них не рама, а подрамник передней подвески (ТЫНЦ), т.е. это кроссоверы.
2. Объём двигателя не является определяющим! Определяет крутящий момент на малых оборотах. Он у Л200 на бОльшем объёме почти такой же как и Кайрона. Но у Кайрона 310/1800-2800 оборотов, а у Л200 на 315/2300.
3. Вы зря иронизируете, есть что сравнить, не забывайте про то, что у Кайрона двигатель, коробка(АКПП5), раздатка и ходовая от мерседеса ML270(W163). Мерседес у вас улыбку не вызывает?
#357
Отправлено 19 March 2014 - 07:41 PM
На паджеро 4 электронная раздатка, а вот на счет того что у витары одноклассник каптива улыбнуло)) это абсолютном разные автомобили изначально, на витаре стоит интегрированная рама вотличии от несущего кузова на каптиве,хотя разница небольшая,и там и там кузов несущий. но на каптиве нет раздатки и понижаек с блокировками.Ага, ага, рассказывай! ТЫНЦ
По пунктам:
1. Сузуки не одноклассник. Одноклассник для Сузуки - Шевроле Каптива. У них не рама, а подрамник передней подвески (ТЫНЦ), т.е. это кроссоверы.
2. Объём двигателя не является определяющим! Определяет крутящий момент на малых оборотах. Он у Л200 на бОльшем объёме почти такой же как и Кайрона. Но у Кайрона 310/1800-2800 оборотов, а у Л200 на 315/2300.
3. Вы зря иронизируете, есть что сравнить, не забывайте про то, что у Кайрона двигатель, коробка(АКПП5), раздатка и ходовая от мерседеса ML270(W163). Мерседес у вас улыбку не вызывает?
#358
Отправлено 19 March 2014 - 09:23 PM
Простите, но вы плохо разбираетесь в вопросе!... на витаре стоит интегрированная рама вотличии от несущего кузова на каптиве,хотя разница небольшая,и там и там кузов несущий. но на каптиве нет раздатки и понижаек с блокировками.
У обоих автомобилей несущий кузов и интегрированная.......ты-дын......лонжерон!
Убедитесь сами на схемах задних частей кузова автомобилей российского рынка:
Сузуки ГВ, детали №20,21,39,40: ТЫНЦ
Ш Каптива, те-же(аналогичные) детали №2,3 ТЫНЦ
А вот подрамник:
Сузуки ГВ: смотри выше
Ш Каптива: ТЫНЦ
Понижайка у Ш Каптивы тоже есть.
И блокировки тоже есть, только они на современный манер электронные. В этом, конечно есть недостатки, запаздывают при буксовке, буксующее колесо успевает зарыться...
Но здесь мы обсуждаем одноклассников Кайрона, и не надо про кроссоверы!
Напоминаю: рамный автомобиль повышенной проходимости с не разрезным задним мостом.
Сообщение отредактировал revolotom: 19 March 2014 - 09:24 PM
#359
Отправлено 19 March 2014 - 09:32 PM
#360
Отправлено 19 March 2014 - 10:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых