Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кайрон в сравнении с одноклассниками

Выбор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 552

#341 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 March 2014 - 02:36 PM

Улыбнуло, в смысле Кайрон настолько хуже ПС?
  • 1

#342 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 March 2014 - 02:41 PM

А че так про сузуки? Кроссовок и в африке кроссовок. Хоть с понижайкой, хоть с блокировкой.
С паджерой преимуществ действительно нет почти. Мне, например, очень непонравилось водительское место. Даже левый локоть поставить некуда. Ну и пластик такой пластиковый. Вообщем то все. Один из вариантов для замены, но чисто как переходная модель. Главное чего нет в пс это харизматичности. Я ее не увидел.
  • 0

#343 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2014 - 02:45 PM

Напомнило басню Крылова - "Лиса и виноград". У ПС трансмиссия другого класса, более мощный и объемный двигатель и т.п. Недостатки есть у всех машин, тем более машин находящихся в нижней ценовой границе для своего класса - экономить же нужно на чем-то. Такие машины так же легко доводятся напильником... :dolf_ru_535:
  • 0

#344 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 March 2014 - 02:45 PM

Многие ведь думают, что мицубиши не может быть хуже - это брэнд, а действительность все чаще показывает обратное.

Сообщение отредактировал anduro: 17 March 2014 - 02:50 PM

  • 0

#345 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 March 2014 - 02:48 PM

А че так про сузуки? Кроссовок и в африке кроссовок. Хоть с понижайкой, хоть с блокировкой.
С паджерой преимуществ действительно нет почти. Мне, например, очень непонравилось водительское место. Даже левый локоть поставить некуда. Ну и пластик такой пластиковый. Вообщем то все. Один из вариантов для замены, но чисто как переходная модель. Главное чего нет в пс это харизматичности. Я ее не увидел.

Это ты кому? Я просто писал о предвзятости поста - автор не удосужился даже посмотреть возможные комплектации и написал о только переднем привое Сузуки и подобную фигню про другие машины.

Сообщение отредактировал Zolotko: 17 March 2014 - 02:49 PM

  • 0

#346 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2014 - 02:58 PM

Это ты кому? Я просто писал о предвзятости поста - автор не удосужился даже посмотреть возможные комплектации и написал о только переднем привое Сузуки и подобную фигню про другие машины.

Ты просто не понял автора. Переднеприводность СГВ заключается в расположении двигателя и вытекающих из-за этого особенностей конструкции.
  • 0

#347 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 March 2014 - 03:09 PM

Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Какие то икстрейлы, сузуки... - это же паркетники! Причём с передним приводом...

Очень сомневаюсь в том, что Вы читали тему сначала. Изначально речь шла о сравнении Кайрона, Ховера, Рекстона и Соренто, как основных претендентов на покупку. Паркетники рассматриваются в качестве запасного варианта. Ну и про Витару с передним приводом Вы явно погорячились, у нее привод постоянный полный, как у Нивы.

Двигатель: У Л200 при этом объёме движка явно слабовата моща: 136(315Нм). У ПС тот же двигатель но моща 178(400Нм). У Кайрона 141(310Нм)ю

Дизель не рассматриваю вообще, только бензиновый двигатель.
Ну и если бы денег хватило на ПС, я бы Кайрон вряд ли рассматривал. :wink:
А вообще неплохо написали, развернуто, хотя некоторые утверждения и вызывают сомнение.
  • 0

#348 oleggelo79

oleggelo79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 100 сообщений
  • Город:Московская область

  • Имя:Олег

Отправлено 17 March 2014 - 03:39 PM

Многие ведь думают, что мицубиши не может быть хуже - это брэнд, а действительность все чаще показывает обратное.

Странно читать тему, когда идёт сравнение , отнюдь, не с одноклассниками...
Какие то икстрейлы, сузуки... - это же паркетники! Причём с передним приводом...
А вот сравнений действительно с однокласниками - авто с повышенной проходимостью, на раме и задним приводом очень мало.
Сравнивать надо к примеру в ближайшей ценовой категории с Л200, Пасфайндер, Паджеро спорт(ПС), ну и с китайцами от грейтвола(сэйф, ховер).
Могу показать сравнение с текщими мицубами с дизелем 2,5.
.......................


Поддержу Revolotom.
Сам владею НМПС (нью митсубиши паджеро спорт) уже полных 3 года. В семье есть еще Кайрон (дизель/механика).
Свои ощущения я уже описывал на форуме. http://kyron-clan.ru...612#entry197612
Пост 511.
Кайрон и НМПС - разные машинки. И у одного и другого есть и слабые и сильные стороны. Да пластик, да покраска, да жесткая подвеска, да скрипы в салоне у НМПС. Но философии у машинок разные. Все можно исправить и устранить.
Кайрон "легче", комфортней, удобней если хотите. НМПС "грубее", бескомпромиссней.
Что по мне, то НМПС - это мой выбор..........
  • 2

#349 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2014 - 07:29 PM

Очень сомневаюсь в том, что Вы читали тему сначала. Изначально речь шла о сравнении Кайрона, Ховера, Рекстона и Соренто, как основных претендентов на покупку. Паркетники рассматриваются в качестве запасного варианта. Ну и про Витару с передним приводом Вы явно погорячились, у нее привод постоянный полный, как у Нивы.


Дизель не рассматриваю вообще, только бензиновый двигатель.
Ну и если бы денег хватило на ПС, я бы Кайрон вряд ли рассматривал. :wink:
А вообще неплохо написали, развернуто, хотя некоторые утверждения и вызывают сомнение.

А если бы хватало на лендкрузер прадо то и паджеро спорт не рассматривал вообще)))
  • 1

#350 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 March 2014 - 07:34 PM

А если бы хватало на лендкрузер прадо то и паджеро спорт не рассматривал вообще)))


Ну а что, так оно и есть. Всегда надо стремиться к лучшему. :hihih:

Сообщение отредактировал nalimych: 17 March 2014 - 07:34 PM

  • 1

#351 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2014 - 07:39 PM

Ну а что, так оно и есть. Всегда надо стремиться к лучшему. :hihih:

Согласен! Плюсанул) Вот и я сначало смотрел на паджеро спорт 2,не хватило деньжат к сожалению( а спорт- 1 просто страшный какой то, я его не переношу даже) Аля 80е)

Ну а что, так оно и есть. Всегда надо стремиться к лучшему. :hihih:

Но по комфорту например новый рекстон на 3 головы комфортнее спорта-2. Вот и думай чем жертвовать.
  • 0

#352 Reech

Reech

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка, компьютеры, бездорожье.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2014 - 07:52 PM

Я перед приобретением рассматривал только MPS 2.
Два раза был на тест-драйве по асфальту в Москве, 1 раз по грязи в Оренбурге. (Там дилеры специально выпускают на карьер- показать внедорожные качества паджерика).
Почему не взял- так и не нашел удобной посадки. Или руль, или педали, или подлокотник... Что-нибудь обязательно неудобно... И пластик на торпедо ни разу не понравился.
Хотя кресло двигал как только регулировки позволяли...
А потом совершенно случайно заглянул в Гермес, посидел в Рексе и Кае. После этого другие автомобили в категории до 1,5 лямов больше не рассматривал.
Ну а китай и Сузуки отпали сами собой- внедорожник должен быть дизельным! Либо бензиновым, но очень мощным, с крутящим моментом от 300. Это уже что-то типа Прадика... А на него я не заработал :(
Тратить по 20+ литров бензина на сотню - жаба душит.
А с моими запросами- под 30 было бы.

  • 0

#353 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 17 March 2014 - 08:05 PM

а спорт- 1 просто страшный какой то, я его не переношу даже) Аля 80е)

Да внешне еще терпимо, на мой взгляд, но внутри действительно 80-е. Чисто для рыбалки, как вторая машина еще пойдет. Но постоянно на нем ездить я бы не хотел, слишком утилитарная машина.

Но по комфорту например новый рекстон на 3 головы комфортнее спорта-2. Вот и думай чем жертвовать.

Если деньги есть можно и придумать чем пожертвовать. :hihih:
  • 1

#354 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 March 2014 - 08:43 PM

Да внешне еще терпимо, на мой взгляд, но внутри действительно 80-е. Чисто для рыбалки, как вторая машина еще пойдет. Но постоянно на нем ездить я бы не хотел, слишком утилитарная машина.

все условно.
http://cars.auto.ru/...8030-1a0c0.html
тесть гоняет вот на подобном и не то что дискомфорта не ощущает... просто едет и прется, тащится. что в городе, что за тысячи километров по трассе. а вам пс утилитарен)
  • 0

#355 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 18 March 2014 - 04:57 AM

все условно.
http://cars.auto.ru/...8030-1a0c0.html
тесть гоняет вот на подобном и не то что дискомфорта не ощущает... просто едет и прется, тащится. что в городе, что за тысячи километров по трассе. а вам пс утилитарен)

У людей разные потребности и желания. Кто то и на УАЗиках гоняет в городе. Я лично за себя высказался по поводу Паджерика.

Сообщение отредактировал nalimych: 18 March 2014 - 04:57 AM

  • 0

#356 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 March 2014 - 10:48 PM

Непонятно почему трясет рычаг переключения раздатки на ПС если он там электрический?))) на паджеро тоже просто имитация рычага,на самом деле он управляет электроникой. равносильно тумблеру на кайроне)

Ага, ага, рассказывай! ТЫНЦ

Какое то предвзятое сравнение.
1. Сузуки гранд витара (а отзыв ранее шел о ней) имеет полный привод и пониженную передачу с блокировками
2. Л200 на ручке имеет кроме изи селекта комплектацию и супер селект (комплектация intese). Кроме того у него в отличие от нас объем движка 2,5л что на малых скоростях (бездорожье) когда не работает турбина гораздо лучше.
3. Сравнение и поиск преимуществ Кайрона по сравнению с ПС вообще улыбнуло.

По пунктам:
1. Сузуки не одноклассник. Одноклассник для Сузуки - Шевроле Каптива. У них не рама, а подрамник передней подвески (ТЫНЦ), т.е. это кроссоверы.
2. Объём двигателя не является определяющим! Определяет крутящий момент на малых оборотах. Он у Л200 на бОльшем объёме почти такой же как и Кайрона. Но у Кайрона 310/1800-2800 оборотов, а у Л200 на 315/2300.
3. Вы зря иронизируете, есть что сравнить, не забывайте про то, что у Кайрона двигатель, коробка(АКПП5), раздатка и ходовая от мерседеса ML270(W163). Мерседес у вас улыбку не вызывает?
  • 0

#357 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 March 2014 - 07:41 PM

Ага, ага, рассказывай! ТЫНЦ

По пунктам:
1. Сузуки не одноклассник. Одноклассник для Сузуки - Шевроле Каптива. У них не рама, а подрамник передней подвески (ТЫНЦ), т.е. это кроссоверы.
2. Объём двигателя не является определяющим! Определяет крутящий момент на малых оборотах. Он у Л200 на бОльшем объёме почти такой же как и Кайрона. Но у Кайрона 310/1800-2800 оборотов, а у Л200 на 315/2300.
3. Вы зря иронизируете, есть что сравнить, не забывайте про то, что у Кайрона двигатель, коробка(АКПП5), раздатка и ходовая от мерседеса ML270(W163). Мерседес у вас улыбку не вызывает?

На паджеро 4 электронная раздатка, а вот на счет того что у витары одноклассник каптива улыбнуло)) это абсолютном разные автомобили изначально, на витаре стоит интегрированная рама вотличии от несущего кузова на каптиве,хотя разница небольшая,и там и там кузов несущий. но на каптиве нет раздатки и понижаек с блокировками.
  • 0

#358 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 March 2014 - 09:23 PM

... на витаре стоит интегрированная рама вотличии от несущего кузова на каптиве,хотя разница небольшая,и там и там кузов несущий. но на каптиве нет раздатки и понижаек с блокировками.

Простите, но вы плохо разбираетесь в вопросе!
У обоих автомобилей несущий кузов и интегрированная.......ты-дын......лонжерон!
Убедитесь сами на схемах задних частей кузова автомобилей российского рынка:
Сузуки ГВ, детали №20,21,39,40: ТЫНЦ
Ш Каптива, те-же(аналогичные) детали №2,3 ТЫНЦ
А вот подрамник:
Сузуки ГВ: смотри выше
Ш Каптива: ТЫНЦ
Понижайка у Ш Каптивы тоже есть.
И блокировки тоже есть, только они на современный манер электронные. В этом, конечно есть недостатки, запаздывают при буксовке, буксующее колесо успевает зарыться...
Но здесь мы обсуждаем одноклассников Кайрона, и не надо про кроссоверы!
Напоминаю: рамный автомобиль повышенной проходимости с не разрезным задним мостом.

Сообщение отредактировал revolotom: 19 March 2014 - 09:24 PM

  • 0

#359 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 March 2014 - 09:32 PM

Доступ то в каталоги есть? А то я ссылками кидаюсь, а там без регистрации никак...
  • 0

#360 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 19 March 2014 - 10:47 PM

Я верю) они одноклассники, но вот вопрос: че они тут то забыли?)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых