Откуда у Каптивы понижайка? Насколько мне известно, там нет раздатки, простая муфта на задние колеса, как у всех кроссоверов, причем старого поколения с грубой работой. В старом кузове по крайней мере так было, может сейчас чего изменилось? Каптива получается от Витары гораздо дальше чем Витара от Кайрона.Понижайка у Ш Каптивы тоже есть.
#361
Отправлено 20 March 2014 - 12:03 AM
#362
Отправлено 20 March 2014 - 07:09 AM
2. Nissan X-Trail. Ну машина как машина, тоже особо не зацепила. Но хотя бы просторная и багажник достойный. Посадка вроде поудобнее, как то повыше сидишь (может быть просто иллюзия). Понравилось, что много всяких отделений для мелочевки, подстаканников. Цена на минимальную комплектацию также за миллион.
Максим, икстрэйл исключительно городской автомобиль, в грязи не едет, а его низко висящая банка глушителя постоянно отрывается на плохих дорогах. Проехать можно на нем, но вот товарищ на работе брал его у сына(без спроса) съездить в поля, по размытой дороге после дождя, так тоже глушитель оторвали, пришлось варить срочно в сервисе до ночи. Вот статьи интересные по нему http://www.voxpopuli.kz/en/post/1228 и http://x-trail.drom.ru/14507/ . У друзей икстрейл, говорят только по городу, с асфальта не съезжать лучше, а в городе нравиться все. Лично я бы его не взял... Сам владею кайроном 2,5 года. Вчера пружины задней подвески купил, поменяю просевшие. Авто не ломался за 2,5 года, проезжаю везде на штатной резине(без фанатизма). Ничего не оторвано и не помято(кроме металлической защиты картера). Наш клановский форум очень помогает экономить, т.к. много отчетов(и масло поменять и фильтры любые и карданов шприцовка, как все сделать найти можно тут). Сам рыбак, езжу на Увильды каждое лето, в багажнике 2 детских велосипеда, лодка и куча остальных вещей для жизни. Лопата и топор всегда в машине, но пока ни разу не понадобились, проходимость просто на высоте. Возил в багажнике и кирпичи, и диван-еврокнижка со спальным местом 2000х1600 влазит весь в разборе при слодженных задних сиденьях. За две ходки перевез маленькую стенку мебельную в салоне. На крыше возил брус шестиметровый 100х200 две штуки сразу. При этом и на работу в пиджаке ездить на этом автомобиле ежедневно удобно и приятно. Кайрон на все случаи жизни, абсолютно ремонтнопригодный, есть все запчасти на него в автодоке и экзисте, очень хорошие каталоги (брал бачок омывателя, бампер и крепления к нему после небольшого дтп). Сразу после покупки поставил парктроник, никаких проблем при парковке не испытываю. Перед покупкой кайрона рассматривал ховер или грандвитару. Грандвитара показалась маленькой за свои большие деньги. Ховер по салону не понравился. Т.к. хватило денег на кайрон, взял его на автомате, ни пожалел ни разу пока. Рекстон в салоне посмотрел и понял что автомобили одинаковые, а мне будет достаточно и кайрона. Единственное чего не хватает мне это наличия третьего ряда сидений, буду учитывать при выборе следующего авто. Удачи в выборе и покупке автомобиля.
#363
Отправлено 20 March 2014 - 11:49 AM
Удачи в выборе и покупке автомобиля.
Спасибо! С большой вероятностью это будет Кайрон.
#364
Отправлено 20 March 2014 - 12:41 PM
На счет 3ряда сидений, то заводом изготовителем они предусмотрены и в багажнике имеются крепления дополнительных сидений!Максим, икстрэйл исключительно городской автомобиль, в грязи не едет, а его низко висящая банка глушителя постоянно отрывается на плохих дорогах. Проехать можно на нем, но вот товарищ на работе брал его у сына(без спроса) съездить в поля, по размытой дороге после дождя, так тоже глушитель оторвали, пришлось варить срочно в сервисе до ночи. Вот статьи интересные по нему http://www.voxpopuli.kz/en/post/1228 и http://x-trail.drom.ru/14507/ . У друзей икстрейл, говорят только по городу, с асфальта не съезжать лучше, а в городе нравиться все. Лично я бы его не взял... Сам владею кайроном 2,5 года. Вчера пружины задней подвески купил, поменяю просевшие. Авто не ломался за 2,5 года, проезжаю везде на штатной резине(без фанатизма). Ничего не оторвано и не помято(кроме металлической защиты картера). Наш клановский форум очень помогает экономить, т.к. много отчетов(и масло поменять и фильтры любые и карданов шприцовка, как все сделать найти можно тут). Сам рыбак, езжу на Увильды каждое лето, в багажнике 2 детских велосипеда, лодка и куча остальных вещей для жизни. Лопата и топор всегда в машине, но пока ни разу не понадобились, проходимость просто на высоте. Возил в багажнике и кирпичи, и диван-еврокнижка со спальным местом 2000х1600 влазит весь в разборе при слодженных задних сиденьях. За две ходки перевез маленькую стенку мебельную в салоне. На крыше возил брус шестиметровый 100х200 две штуки сразу. При этом и на работу в пиджаке ездить на этом автомобиле ежедневно удобно и приятно. Кайрон на все случаи жизни, абсолютно ремонтнопригодный, есть все запчасти на него в автодоке и экзисте, очень хорошие каталоги (брал бачок омывателя, бампер и крепления к нему после небольшого дтп). Сразу после покупки поставил парктроник, никаких проблем при парковке не испытываю. Перед покупкой кайрона рассматривал ховер или грандвитару. Грандвитара показалась маленькой за свои большие деньги. Ховер по салону не понравился. Т.к. хватило денег на кайрон, взял его на автомате, ни пожалел ни разу пока. Рекстон в салоне посмотрел и понял что автомобили одинаковые, а мне будет достаточно и кайрона. Единственное чего не хватает мне это наличия третьего ряда сидений, буду учитывать при выборе следующего авто. Удачи в выборе и покупке автомобиля.
#365
Отправлено 20 March 2014 - 12:55 PM
Понижайка на кативе?)) С какого там появилась раздатка?)) и интегрированной рамы на паркетной каптиве, я тоже не нашел на просторе интернета.Простите, но вы плохо разбираетесь в вопросе!
У обоих автомобилей несущий кузов и интегрированная.......ты-дын......лонжерон!
Убедитесь сами на схемах задних частей кузова автомобилей российского рынка:
Сузуки ГВ, детали №20,21,39,40: ТЫНЦ
Ш Каптива, те-же(аналогичные) детали №2,3 ТЫНЦ
А вот подрамник:
Сузуки ГВ: смотри выше
Ш Каптива: ТЫНЦ
Понижайка у Ш Каптивы тоже есть.
И блокировки тоже есть, только они на современный манер электронные. В этом, конечно есть недостатки, запаздывают при буксовке, буксующее колесо успевает зарыться...
Но здесь мы обсуждаем одноклассников Кайрона, и не надо про кроссоверы!
Напоминаю: рамный автомобиль повышенной проходимости с не разрезным задним мостом.
#366
Отправлено 20 March 2014 - 01:20 PM
В АКПП смотри здесь: ТЫНЦПонижайка на кативе?)) С какого там появилась раздатка?)) и интегрированной рамы на паркетной каптиве, я тоже не нашел на просторе интернета.
У ГВ как и у Каптивы не интегрированная рама, а лонжероны (читай внимательно) и зарегистрируйся в электронных каталогах и смотри схемы по ссылкам которые я даю.
Сообщение отредактировал revolotom: 20 March 2014 - 01:23 PM
#368
Отправлено 20 March 2014 - 02:22 PM
#369
Отправлено 20 March 2014 - 02:28 PM
специально ходил сейчас к соседу у него каптива 11 года,он ничего про понижающуу не слышал........... может не знает где она включается..........)))))))))))))))))))))Специально вбил в поисковике каптива понижайка во всяческих вариациях... ничего не нашел... чета не верится мне в это чудо) ну разве что действительно как у дустера)
#370
Отправлено 20 March 2014 - 02:42 PM
#371
Отправлено 20 March 2014 - 02:55 PM
#372
Отправлено 21 March 2014 - 04:47 AM
Да Юрий, я знаю про этот "возможный" вариант третьего ряда сидений, но он настолько неполноценный, что даже бесплатно из кореи его бы не взял. В такой компоновке, это полная ерунда... Поэтому в будущем буду рассматривать варианты третьего ряда поудобнее для детей, либо дискавери, либо паджеро 4 и немного б/у, так как новые проходимцы семиместники это уже будет 1,5млн и выше(новый блэйзер-недовнедорожник, патфайндер, рекстон в компелектации family luxury), но 1,5 млн это уже не та цена которую я готов заплатить за средство передвижения. Автомобиль не должен быть дороже 1млн имхо. Можно найти в очень хорошем состоянии и паджеро и дискавери с малыми пробегами. Есть еще вариант подороже toyota fortuner. Но в ближайшем будущем кайрон менять не собирался, поживем увидим.На счет 3ряда сидений, то заводом изготовителем они предусмотрены и в багажнике имеются крепления дополнительных сидений!
#373
Отправлено 24 March 2014 - 10:23 AM
Специально вбил в поисковике каптива понижайка во всяческих вариациях... ничего не нашел... чета не верится мне в это чудо) ну разве что действительно как у дустера)
специально ходил сейчас к соседу у него каптива 11 года,он ничего про понижающуу не слышал........... может не знает где она включается..........)))))))))))))))))))))
Нет у Каптивы понижайки. Это бред!
Да я и не спорю.Не спорьте за каптиву! Три зимы на ней отъездил. Нет там понижайки и не было никогда. Роль межколесных блокировок выполняет есп. Других нет и не было.
Вот список схем из каталога оригинальных запчастей коробок Шевролет Каптива. Обратите внимание на выделенные схемы:
#374
Отправлено 27 March 2014 - 06:54 PM
Мне на севере с запчастями туговато приходится или у часника перекупа беру в тридорога или почтой жду по месяцу да и то не каждый маг с почтой России работает.
#375
Отправлено 27 March 2014 - 06:54 PM
Уважаемые обладатели Кирюши 2 помогите выбрать рулевые тяги.
Посмотрите на название темы. Лучше такие вопросы задавать в техническом разделе.
#376
Отправлено 27 March 2014 - 08:17 PM
вот ты красавчик!!!!!!!!!! это же надо таких добрых слов Ссанычу добавил,,,,,,,,,,,,,, про икстрэил тоже скажу: Брат взял в полной комплектации...........и рэйлинги с фарами.............поехал вытащить уаз.................Максим, икстрэйл исключительно городской автомобиль, в грязи не едет, а его низко висящая банка глушителя постоянно отрывается на плохих дорогах. Проехать можно на нем, но вот товарищ на работе брал его у сына(без спроса) съездить в поля, по размытой дороге после дождя, так тоже глушитель оторвали, пришлось варить срочно в сервисе до ночи. Вот статьи интересные по нему http://www.voxpopuli.kz/en/post/1228 и http://x-trail.drom.ru/14507/ . У друзей икстрейл, говорят только по городу, с асфальта не съезжать лучше, а в городе нравиться все. Лично я бы его не взял... Сам владею кайроном 2,5 года. Вчера пружины задней подвески купил, поменяю просевшие. Авто не ломался за 2,5 года, проезжаю везде на штатной резине(без фанатизма). Ничего не оторвано и не помято(кроме металлической защиты картера). Наш клановский форум очень помогает экономить, т.к. много отчетов(и масло поменять и фильтры любые и карданов шприцовка, как все сделать найти можно тут). Сам рыбак, езжу на Увильды каждое лето, в багажнике 2 детских велосипеда, лодка и куча остальных вещей для жизни. Лопата и топор всегда в машине, но пока ни разу не понадобились, проходимость просто на высоте. Возил в багажнике и кирпичи, и диван-еврокнижка со спальным местом 2000х1600 влазит весь в разборе при слодженных задних сиденьях. За две ходки перевез маленькую стенку мебельную в салоне. На крыше возил брус шестиметровый 100х200 две штуки сразу. При этом и на работу в пиджаке ездить на этом автомобиле ежедневно удобно и приятно. Кайрон на все случаи жизни, абсолютно ремонтнопригодный, есть все запчасти на него в автодоке и экзисте, очень хорошие каталоги (брал бачок омывателя, бампер и крепления к нему после небольшого дтп). Сразу после покупки поставил парктроник, никаких проблем при парковке не испытываю. Перед покупкой кайрона рассматривал ховер или грандвитару. Грандвитара показалась маленькой за свои большие деньги. Ховер по салону не понравился. Т.к. хватило денег на кайрон, взял его на автомате, ни пожалел ни разу пока. Рекстон в салоне посмотрел и понял что автомобили одинаковые, а мне будет достаточно и кайрона. Единственное чего не хватает мне это наличия третьего ряда сидений, буду учитывать при выборе следующего авто. Удачи в выборе и покупке автомобиля.
и все.............. сцеплению капут........... нет понижайки........газ в пол а диск горит..................... пробег 20 тык
#377
Отправлено 27 March 2014 - 08:46 PM
Вытащить УАЗ - это спецоперация , заниматься должны специалисты на спецтехнике. Сегодня весело читать форум.............поехал вытащить уаз.................
#378
Отправлено 28 March 2014 - 06:55 AM
Он мог бы только якорем для уаза постоять, чтобы уаз за него залебедился ))) Вытаскивать уаз икстрейлом это не вариантВытащить УАЗ - это спецоперация , заниматься должны специалисты на спецтехнике. Сегодня весело читать форум
#379
Отправлено 28 March 2014 - 07:00 AM
Да ладно вам, динамический тросс подлиннее и вперед с песней.Он мог бы только якорем для уаза постоять, чтобы уаз за него залебедился ))) Вытаскивать уаз икстрейлом это не вариант
#380
Отправлено 28 March 2014 - 09:01 AM
меня вот недавно на моем козлике после пожара через поле тащили двумя немного подготовленными машинами(ховер и патриот на 33 резине)...и то поочереди и постоянно лебеделись.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых