#1
Отправлено 14 March 2011 - 11:38 AM
Вчера поехал в сервис. Вердикт таков. Прокопались 4 часа. Прозвонили все, что можно. Все работает. Даже пригнали новую машину в той же комплектации. У абсолютно новой машины все те же признаки. Вентилятор включается на 87 и все. Термостат работает, жидкость гоняется по большому кругу, но вентилятор не выключается. Получается, что так запрограммировано или вентилятору просто не хватает мощи. Сказали, что у него две скорости. Вторая включается при перегреве или при охлаждении кондиционера. Такая вот петрушка. Ради интереса посмотрите у себя вентиляторы. Жду ответов.
#2
Отправлено 14 March 2011 - 11:47 AM
#3
Отправлено 14 March 2011 - 01:01 PM
У него бензин там электрический вентилятор, нет там вискомуфты.Вентилятор крутится всегда - так устроена его вискомуфта. Когда он реально включен, то шум совсем другой. А в холостом режиме его можно остановить газеткой.
#4
Отправлено 14 March 2011 - 01:12 PM
У него бензин там электрический вентилятор, нет там вискомуфты.
Упс. Не прочитал комплектацию. Молчу
#5
Отправлено 14 March 2011 - 01:25 PM
По моему, там два датчика отвечающих за включение вентилятора, первый мерит температуру ОЖ, второй стоит на ресивере- осушителе кондиционера, если в системе кондиционера не достаточное давление датчик работает не корректно.Всем привет, я тут новенький. Стал замечать следующую вещь. Вентилятор системы охлаждения работает постоянно. Поясняю. Как я понимаю вентилятор начинает работать, когда открывается термостат и жидкость идет по большому кругу через радиатор системы охлаждения. Потом по достижению запрограммированной температуры срабатывает реле на отключение вентилятора. Но я этого не наблюдал. Засекал минут 5-7, но вентилятор не выключался,но стоит выключить двигатель и снова включить и вентилятор уже не работает. Вот я и думаю, что за хрень происходит. Либо реле, либо датчик, а может так и должно быть, но что-то я очень сомневаюсь.
Вчера поехал в сервис. Вердикт таков. Прокопались 4 часа. Прозвонили все, что можно. Все работает. Даже пригнали новую машину в той же комплектации. У абсолютно новой машины все те же признаки. Вентилятор включается на 87 и все. Термостат работает, жидкость гоняется по большому кругу, но вентилятор не выключается. Получается, что так запрограммировано или вентилятору просто не хватает мощи. Сказали, что у него две скорости. Вторая включается при перегреве или при охлаждении кондиционера. Такая вот петрушка. Ради интереса посмотрите у себя вентиляторы. Жду ответов.
Посмотрите реле, оно там не одно отвечает за включение и скорость вентилятора.
#6
Отправлено 14 March 2011 - 01:44 PM
Т.е. так быть не может? Либо датчик запрограммирован на более низкую температуры, чем нужно. Это может быть связано с обкаткой пробег 5600, может на 15000 программа переключит на другой диапазон?Упс. Не прочитал комплектацию. Молчу
#7
Отправлено 14 March 2011 - 03:05 PM
#8
Отправлено 14 March 2011 - 03:14 PM
#9
Отправлено 14 March 2011 - 03:17 PM
Та же трабла, но уже не обращаю внимание. Иногда кажется, что иной раз сильнее трясет, другой раз - почти незаметно. Пробег всего 6800, а я все больше замечаю, что это не MLДа, параллельно хочу спросить, может и не по теме. Прошу тся владельцев Кайронов, у которых бензин и механика. У как-то сильно трясется рычаг кпп, как на класике-это нормально?(для иномарки)
#10
Отправлено 14 March 2011 - 03:27 PM
Да, машина хорошая, но родителей не выбирают.))))Та же трабла, но уже не обращаю внимание. Иногда кажется, что иной раз сильнее трясет, другой раз - почти незаметно. Пробег всего 6800, а я все больше замечаю, что это не ML
#11
Отправлено 14 March 2011 - 04:01 PM
#12
Отправлено 14 March 2011 - 05:26 PM
#13
Отправлено 20 August 2012 - 02:40 PM
#14
Отправлено 20 August 2012 - 02:57 PM
#15
Отправлено 20 August 2012 - 02:57 PM
#16
Отправлено 21 August 2012 - 10:43 AM
По отзывам нормально
#17
Отправлено 21 August 2012 - 10:45 AM
#18
Отправлено 12 January 2013 - 12:39 PM
Такая проблема, когда машина достигает 85 градусов включается вентилятор и работает постоянно, только когда машину заглушишь и заново заведешь он выключается. Еще нижний патрубок холодный. Подскажите что с моей машиной
#19
Отправлено 13 January 2013 - 08:50 PM
.................нижний патрубок холодный.
Походу термостат сдох )))))))))))
#20
Отправлено 15 January 2013 - 01:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых