Отправлено 19 June 2014 - 03:46 PM
Добрый день, коллеги. Поймите пожалуйста правильно. Два месяца назад стал счастливым обладателем нового Кайрона 13 года выпуска, купил в салоне прошлогодг\него без пробега. Через неделю эксплуатации (бережной) запахло бензином в салоне, после тщательно обследования подкапотного пространства были замечены подтеки бензина из под заглушки топливной рампы. Тот час же обратился к ОД, который в течении СУТОК!!!!! устранил данную проблему, т.е. выкрутили заглушку, посадили на герметик и все. Сегодня обратился к ним же на ТО-0, обещали всю процедуру закончить в течении 2-х часов, прождал все 6, указал им косяки, которые вылезли в процессе двухмесячной эксплуатации: 1. Затруднено включение 1,2,3 передач; 2.Смещение рулевого колеса влево на несколько градусов; 3.Отпотевание трубки идущей из бачка жидкости гидроусилителя руля и + замена масла в двигателе, протяжка, проверка. Все удовольствие встало в 4870 рублей и 6 часов матюков, так как на работу конечно не попал. После всей этой эпопей уехал домой. Два часа отдыхал, затем решил поставить машину в гараж и при запуске двигателя услышал посторонний шум, с двигателем сразу включился вентилятор охлаждения, хотя температура двигателя за два часа отдыха существенно упала. Подскаджите пожалуйста знатоки, как работает электрический вентилятор охлаждения на нашей машине? Прошу не пинать ниже пояса!!!!!! По ТО-0 могу сказать, трубку ГУР протянули, с рулем справились развал-схождением, а про коробку сказали - притрется постепенно. Вот такие дела. С уважением жду Ваших ответов. Был владельцем 10 машин, в основном японок, а теперь такой же как Вы. Кайрон-бензин-2.3-4WD.