Вентилятор радиатора 2.3
Хмурый
31 Oct 2015
Седня ковырялся с дхо, и минуты 5 стоял заведеный (был прогрет), потом заметило что карлсон работает. Хз когда он включился, но я минуты 3 подождал и заглушил, тока тогда он остановился.
Более подробно пока по температуре не скажу, планшет с Торкуем сломался, нечем наблюдать.
Блин, еще один со строго горизонтальной, а у меня вот один мм не доходит до средней отметины. Но я так понимаю это погрешность, лучше по БК смотреть темп.
Я перерыл кучу тем на других форумах,похоже у всех так. Нашел инфу, что должен выкл на 82гр,сегодня дождался 81, не выкл., ниже т-ра не опускалась,замерз, плюнул,заглушил. Дня 2 назад приехал в гараж, т-ра 88гр, вент работает, выкл. зажигание на долю секунды, завел-не вращается и т-ра по БК 82гр, хрень какая то
Если кто чего нароет,делитесь!
Kukas
31 Oct 2015
Добрый вечер. Читаю, что после замены термостата т-ра по БК 87-88гр, летом смотрел при какой т-ре включается вентилятор, у меня именно при 87гр, вроде рановато? Никого больше этот вопрос не интересовал? Можно ли повысить т-ру включения вентилятора? Обладателям ВАЗ-ов хорошо, есть датчики включения с разной т-рой, у нас думаю все сложнее.
Привет Борис. У Вас с этим проще чем у нас. Можно изменить параметры включения и выключения программно. У чиповщиков. Не думаю, что это дорого. Свяжись с Романом (Vahmurka) может он что посоветует.
Хмурый
31 Oct 2015
Kukas
31 Oct 2015
Утром написал ему, получил отказ:(. Дискриминация по типу топлива
, если серьезно,ответил, что бензинками не занимается:(
Я это предполагал, Но есть шанс обратиться к тем кто Вас (кайрон-бензин) чипует!!! За вопрос не изнасилуют, а жить будет проще. ![]()
Сообщение отредактировал Kukas: 31 October 2015 - 06:01 PM
Хмурый
31 Oct 2015
Звонил и Алексею, он не отказывает, но надо оставлять авто,для меня это не выход:(. Ездил сегодня к автоэлектрику у нас в городе, говорит можно попробовать, если получится, цена 10000р. Смутило "если получится", да и чиптюнинг, в моем понятии более серьезная работа, но стоит дешевле. Не рискну я этому персонажу авто давать для опытов.Я это предполагал, Но есть шанс обратиться к тем кто Вас (кайрон-бензин) чипует!!! За вопрос не изнасилуют, а жить будет проще.
Kukas
31 Oct 2015
Звонил и Алексею, он не отказывает, но надо оставлять авто,для меня это не выход:(. Ездил сегодня к автоэлектрику у нас в городе, говорит можно попробовать, если получится, цена 10000р. Смутило "если получится", да и чиптюнинг, в моем понятии более серьезная работа, но стоит дешевле. Не рискну я этому персонажу авто давать для опытов.
И ещё. Какой у Вас пробег, сколько лет машине? Возможно решить проблему проще и дешевле. Просто промыть систему охлаждения либо водой В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, либо водой с применением щёлочи, а потом залить свежий антифриз. В моём случае помог первый способ. Сейчас езжу, на климате +19 и открыто окно иначе не чем дышать. Температура жижи в моторе 86-88"С. Удачи.
Хмурый
01 Nov 2015
zmei341
01 Nov 2015
По всем признакам у тебя мудрит контроллер вентилятора
2132209050, который неадекватно принимает данные от датчика температуры и не отключает эл.двигатель вентилятора.
Сообщение отредактировал zmei341: 01 November 2015 - 06:25 PM
Горын73
01 Nov 2015
По всем признакам у тебя мудрит контроллер вентилятора
2132209050, который неадекватно принимает данные от датчика температуры и не отключает эл.двигатель вентилятора.
А по каким всем то? У него один параметр глючит: температура отключения. Ну а при цене датчика в 8к, пусть чать крутит ![]()
zmei341
01 Nov 2015
https://www.emex.ru/...09050&packet=-1
А по каким всем то? У него один параметр глючит: температура отключения. Ну а при цене датчика в 8к, пусть чать крутит
А я про что сказал?!
Kirka128
01 Nov 2015
А по каким всем то? У него один параметр глючит: температура отключения. Ну а при цене датчика в 8к, пусть чать крутит
В проводке что то меняли, лазили в нее? Очень похоже что силовой плюс с реле как то приходит на управляющий. Либо залипает реле. Пробовали менять реле?
Проверить можно так. Когда вентилятору уже пора бы выключится, вытащить и вставить реле.
1)Если вентилятор не запустится, то силовой плюс где то попадает на управляющий или реле неисправно. Прозвонкой проверить что бы управляющий и силовой плюс не звонились.
2)Если включится, то уже виноваты действительно управляющие цепи, датчик температуры.
Хмурый
01 Nov 2015
В проводку не лазил, реле не менял. Спасибо за подсказку,постараюсь завтра проверить.В проводке что то меняли, лазили в нее? Очень похоже что силовой плюс с реле как то приходит на управляющий. Либо залипает реле. Пробовали менять реле?
Проверить можно так. Когда вентилятору уже пора бы выключится, вытащить и вставить реле.
1)Если вентилятор не запустится, то силовой плюс где то попадает на управляющий или реле неисправно. Прозвонкой проверить что бы управляющий и силовой плюс не звонились.
2)Если включится, то уже виноваты действительно управляющие цепи, датчик температуры.
Хмурый
02 Nov 2015
По всем признакам у тебя мудрит контроллер вентилятора
2132209050, который неадекватно принимает данные от датчика температуры и не отключает эл.двигатель вентилятора.
Роман(Вахмурка) сказал, что ШИМ контроллер здесь не виноват, команда идет напрямую из ЭБУ.
Хмурый
04 Nov 2015
Big Man
04 Nov 2015
Если нужно, здесь вся электрика. https://cloud.mail.r.../L44B/SWC9MNvNbЧто то я вообще реле не нашел, если кто знает его месторасположение, подскажите, плиз. Так же буду признателен за ссылку на эл.схему включения вентилятора. С праздником всех!
Хмурый
04 Nov 2015
Спасибо.Если нужно, здесь вся электрика. https://cloud.mail.r.../L44B/SWC9MNvNb
худой
04 Nov 2015
В проводку не лазил, реле не менял. Спасибо за подсказку,постараюсь завтра проверить.
Точно так же, не лазил не менял. Однажды в минус 40 любовался на крутящийся пропеллер при открытом двигателе и радиаторе
. Официалы не чего не нашли.
Хмурый
04 Nov 2015
Я просто физически не могу найти реле вентилятора:(, на ШИМ контроллер подается 12в напрямую без зажигания и при включении зажигания на управляющем проводе появляется 2.5в. У тебя так же, не смотрел?Точно так же, не лазил не менял. Однажды в минус 40 любовался на крутящийся пропеллер при открытом двигателе и радиаторе
. Официалы не чего не нашли.
Хмурый
04 Nov 2015
Эти схемы видел, по ним в левом блоке предохранителей панели приборов указано реле эл.вентилятора, но его там нет. Я не сошел с ума?Если нужно, здесь вся электрика. https://cloud.mail.r.../L44B/SWC9MNvNb
худой
04 Nov 2015
Я просто физически не могу найти реле вентилятора:(, на ШИМ контроллер подается 12в напрямую без зажигания и при включении зажигания на управляющем проводе появляется 2.5в. У тебя так же, не смотрел?
Открытый двигатель стабильно держал 84 градуса (через 15 мин) потому просто закрыл радиатор. С диагностами у нас туго, сам к сожалению не силён(.


