СИ-БИ - рации, антенны, выбор, установка и настройка
#221
Отправлено 01 November 2011 - 10:10 PM
#222
Отправлено 02 November 2011 - 05:55 AM
И если не секрет. А сколько стоила доработка у "Кабана" ?Добрался наконец то до "Кабана".После его доработки небо и земля.Скатался на дачу протестил так сказать.Только тишина и внятные переговоры.Даже думал ,что пееремудрил спец.Но нет.Доволен как слон.
Ну и фотки:
#223
Отправлено 02 November 2011 - 07:56 AM
ответил в личку,а антенну на выходных сфоткаю.И если не секрет. А сколько стоила доработка у "Кабана" ?
#224
Отправлено 02 November 2011 - 09:10 AM
Тогда надо краску зачистить на рейлинге, иначе массы не будет, а это одно из главных условий хорошей связи.
Глупый вопрос можно? Между РС и антенной связь идёт по коаксиальному кабелю, центральная жила подключается на "штырь", оплётка идёт на массу. Таком образом получается, что оплётка через радиостанцию на прямую контактирует с минусом АКБ, то есть с "массой" авто.
Зачем тогда землить её именно на рейлинг, если масса есть и так?
#225
Отправлено 02 November 2011 - 09:17 AM
Глупый вопрос можно? Между РС и антенной связь идёт по коаксиальному кабелю, центральная жила подключается на "штырь", оплётка идёт на массу. Таком образом получается, что оплётка через радиостанцию на прямую контактирует с минусом АКБ, то есть с "массой" авто.
Зачем тогда землить её именно на рейлинг, если масса есть и так?
прочти http://forum.ci-bi.r....php?f=1&t=5598
#226
Отправлено 02 November 2011 - 09:34 AM
Опередил ты меня)
впрочем Кабан все верно написали сей труд для прочтения обязателен всем кто впервые собрался ставить себе антенну
#228
Отправлено 02 November 2011 - 10:48 AM
Антенну разверните барашком "внутрь" и спилите немного шлицы, машина высокая, антенна длинная, при ударе идет затяжка от этого модно сломать катушку.
#229
Отправлено 02 November 2011 - 10:55 AM
ПФФ,ну это точно до пятницы до дачи,там все литолом извазюкано)))Думаю доживет))Антенну разверните барашком "внутрь" и спилите немного шлицы, машина высокая, антенна длинная, при ударе идет затяжка от этого модно сломать катушку.
#230
Отправлено 02 November 2011 - 12:04 PM
Антенну разверните барашком "внутрь" и спилите немного шлицы, машина высокая, антенна длинная, при ударе идет затяжка от этого модно сломать катушку.
шлицы только на кетае, на родной итальянке шлицов нет, а барашек внутрь крыши все верно. иначе при ударе об любое препятствие идет самозатяг болта. если барашек внутрь крыши то наоборот, при ударе болтик расслабляется и антенна складывается.
сильно барашек не затягивайте.
#231
Отправлено 02 November 2011 - 01:59 PM
шлицы только на кетае, на родной итальянке шлицов нет,
Это Вам продавец антенн сказал? Это полная ерунда, Lemm 2001 были нескольких модификаций, возможно Вам попала без шлицов, за последние пол года через меня прошло более десятка и ни одной без шлицов не было. На профильных форумах рекомендуют стачивать шлицы. Китай это возможно СB-2001 Optim, тогда да, по виду похожа на lemm 2001.
#232
Отправлено 03 November 2011 - 01:50 PM
Это Вам продавец антенн сказал? Это полная ерунда, Lemm 2001 были нескольких модификаций, возможно Вам попала без шлицов, за последние пол года через меня прошло более десятка и ни одной без шлицов не было. На профильных форумах рекомендуют стачивать шлицы. Китай это возможно СB-2001 Optim, тогда да, по виду похожа на lemm 2001.
за последние 2 года через меня прошло более 40 антенн, и сравнивал я несколько антенн одновременно, и потроха сравнивал и качество хромирования деталей, и даже нанесение надписи на внешнюю поверхность катушки. качество отлитой надписи на основании антенны.
могу честно сказать что все чо со шлицами сделано в Китае, но есть разные по качеству изготовления, есть откровенная кустарщина, есть более или менее хорошее качество, есть хорошее заводское изготовление. однако если положить рядом антенну без шлицов, сразу видно что и где сделано без шлицов антенна даже выглядит качественее.
впрочем даже откровенно кустарное изготовление не портит антенну, еси до ума довести то работает как часы.
но для себя я выбрал Сирио и только Сирио, даже просто сравнить Performer 5000 и LEMM 2001, сразу хочется поставить сирио и выглядит красивее и работает нехуже, а точно так же, и сделана крепче и качественее и стоит столько же. впрочем "доводить до ума" и её тоже надо)
и потом по поводу шлицов, мы говорим про самозатяг, про то что антенна должна складываться при ударе о препятствие, и вы считаете что производитель этого не учел? и специально вкорячил шлицы туда? бред наверно уж если у них существует антенна на нормальном "незубастом" креплении. это все злобные кетайцы када подделывают упрощают себе задачу. потому что без шлицов качество подгонки деталей не в пример тщательнее должно быть.
#233
Отправлено 05 November 2011 - 08:59 PM
за последние 2 года через меня прошло более 40 антенн,
10 за пол года и 40 за 2 года, это примерно одинаковое количество.
Значит Вам больше повезло. Удачи. Не все то золото, что блестит.
#234
Отправлено 06 November 2011 - 11:02 AM
#235
Отправлено 06 November 2011 - 10:43 PM
Посмотрел, шлицы присутствуют,но китай или италия фиг знает,не скажу.
Все в порядке, не переживайте, у Вас нормальная антенна.
#236
Отправлено 06 November 2011 - 11:42 PM
1) никогда, ни при каких обстоятельствах не врзайте это чудо ближе заднего ряда сидений. после 80 над головой орет дурниной. частичный выход из положения - наклон со всеми вытекающими.
2) не ленитесь хорошо зачистить крышу снизу. и непременно задемпфировать. мы поленились...
3) прилагаемая в комплекте крепежная гайка представляет собой мгновенно срываемое недоразумение. выход - гайку плющить.
4) при отстройке КСВ непременно все проверяйте после установки колпачка - рабочая частота стабильно уезжает на одну сетку вниз.
5) если собрались ехать, как хотите, но держатель для тангенты прибивайте хоть гвоздями в доступном месте. просто обязательно.
по итогам: антенну буду переносить в самый зад крыши. со сменой антенны чем красиво заделать дырку?
таки кирпич нужен. поставлю под водительскую сидушку.
в остальном на трассе щастье. это лучший антирадар который я пользовал!!! только матерится сильно
еще по лукойлам да газпромам можно соляр по 20-22р суммонить. здорово!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 November 2011 - 11:44 PM
#237
Отправлено 07 November 2011 - 10:19 AM
Все в порядке, не переживайте, у Вас нормальная антенна.
еще раз подтверждаю мнение Тушкана. антенна буде она сделана где угодно, все равно нормальная. работает ничем не хуже родной. а иногда даже строится лучше. почему непонятно, но факт.
но шлицы подпилить надо.
#238
Отправлено 07 November 2011 - 10:30 AM
итаг товарищи: sirio t3-27 + alan 48 plus или атипичные ошибки установки :(
1) никогда, ни при каких обстоятельствах не врзайте это чудо ближе заднего ряда сидений. после 80 над головой орет дурниной. частичный выход из положения - наклон со всеми вытекающими.
2) не ленитесь хорошо зачистить крышу снизу. и непременно задемпфировать. мы поленились...
3) прилагаемая в комплекте крепежная гайка представляет собой мгновенно срываемое недоразумение. выход - гайку плющить.
4) при отстройке КСВ непременно все проверяйте после установки колпачка - рабочая частота стабильно уезжает на одну сетку вниз.
5) если собрались ехать, как хотите, но держатель для тангенты прибивайте хоть гвоздями в доступном месте. просто обязательно.
по итогам: антенну буду переносить в самый зад крыши. со сменой антенны чем красиво заделать дырку?
таки кирпич нужен. поставлю под водительскую сидушку.
в остальном на трассе щастье. это лучший антирадар который я пользовал!!! только матерится сильно
еще по лукойлам да газпромам можно соляр по 20-22р суммонить. здорово!
в общем как и предпологалось.
по пунктам:
1. шумка спасает, о том что антенна "громкая" писалось неоднократно.
2,3,4 внимательнее читать надо было советы по установке, там все об этом написано.
5.совершенно не обязательно) как и большинство людев, я держу тангенту перекинутой через правую ногу, всегда под рукой, и не мешается.
дырка заделывается либо фальш антенной, либо "плавником". а лучше воткните туда небольшой гибкий штырь радио антенны и откажитесь от родного "недоразумения" и радио ловить будет лучше и дырка заделается.
кирпич при нормальной антенне не нужен. кирпич нужен для связи в городе либо для дальней связи, например поговорить с МСС из Сергиева-Посада(правда до сих пор непонимаю зачем)
на трассе нормальной антенны хватает, зачем кричать туда откуда тебе не ответят? вернее ответить то попытаются но вряд ли ты услышишь!
общаться с дальнобоями на кирпиче не есть правильно.
под водительской сидушкой зимой достаточно горячо, там и теплый воздух от воздуховодов и циркуляция не айс, и наводки на афт от обогрева сидения, то исть место бестолковое.
если ставить кирпич то в багажнике, поближе к антенне, под боковой пластик, там и места немеряно под кирпич и не так жарко ему будет, а уж вывести переключатель режимов и выключатель на переднюю панель не так сложно.
и еще, при установке антенны учитывайте что возможно вы поедете в дальнюю дорогу с кофром на крыше или с верхним багажником, посему место под антенну выбирайте с этими условиями.
будет обидно когда встанет выбор, ставить большой кофр на крышу или все таки ехать со связью.
Сообщение отредактировал Rushiy: 07 November 2011 - 10:33 AM
#239
Отправлено 07 November 2011 - 11:50 AM
#240
Отправлено 07 November 2011 - 12:02 PM
У меня сзади на тангенте приклеен магнит. В монетодержателе торчат 10-ти рублевые монеты, тангента держиться там.
вторая тангента тоже с магнитом?
эта кому нужны магниты от жестких дисков для такого же крепления, милости прошу в гости, в гараже штук 50 магнитов от хардов всех типоразмеров)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых