Прошло еще 4 года с последней записи в этой теме=)
У меня хоть и не Кайрон, но Актион Спортс 2008, d20dt, МКПП5. Подобная тема была найдена только на вашем форуме.
Сразу после покупки (январь 2021), после условно длительной (порядка 1 часа, скорость 80-90 км/ч, на улице -5-7 градусов, указатель температуры строго на миллиметр ниже середины шкалы, печка кочегарит добротно) поездки по трассе лопнул тот самый патрубок из блока в теплообменник. Стоял еще оригинальный.
Лопнул под хомутом на трубке, которая из блока выходит.
Цены за оригинал порядка 3500 за кусочек трубки не воодушевила, аналогов ни экзист и ни емекс не нашли. Был куплен патрубок расш.бачка 2108 за 80 рублей. После обрезания по длине подошел на ура.
Успел прошерстить форумы на предмет проблемной крышки расш.бачка. НЕ закручивал ее до упора, оставил свободно болтаться на резьбе.
Прошло 2 недели,На этот раз ехал с работы домой, порядка 20-25 минут, на улице нехолодно, около -5, скорость 40-50 км/ч. Стрелка температуры аналогично ниже на 1 мм середины шкалы, печка кочегарит добротно.
Приехал, оставил тарахтеть у ворот гаража, откапывал гараж минут 5. Потом мотор заглушил. Данный случай несколько отличается от обычных моих поездок, мотор прогрелся лучше чем обычно, т.к. дольше работал.
Потом еще минут через 20 заехал и увидел озеро антифриза перед воротами и мокрую дорожку по полу гаража.
новый патрубок от 2108 лопнул в том же самом месте, расположение лопины практически идентично старой.
В чем может быть причина?
Масло чистое, антифриз как будто бы тоже, т.к. после первого раза я потерял литров 7 по трассе, ПЕРЕГРЕВА не было (по крайней мере по стрелке указателя). Залил новый.
Газы? Или заклинивший термостат в закрытом положении? Может термос так влиять? Именно что после окончательного прогрева малого круга из-за более менее длительной езды как в этих обоих случаях?
Сообщение отредактировал Mekboy: 12 February 2021 - 07:21 AM