Коробка передач
#21
Отправлено 04 April 2010 - 11:50 AM
Но всеравно глюки с переключением у автомата бывают, но очень редко.
Кстати всем совет, кто только купил машину в Украине, масло если есть возможность, заменить немедленно на любое другое но не родное или отказатся от родного гарантийно сто-ошного.
У меня и у друга изначально масло в мостах, в коробке и редукторе было какое-то левое и с водой, но с этим тоже надо осторожно, договорится с гарантийщиками, иначе можно слететь с гарантии.
кстати как 6-ти ступенчатий хорошо ползает, до скольки максимум.
Да забыл масло везде залили Motul
#22
Отправлено 05 April 2010 - 07:28 PM
а как его проверить?Друзья, радость то какая... Сегодня сделал ТО-5000 но не на пяти, а на трёх тысячах. Коробка достала, думал из-за холодов, но нет... Как и полагал не хватало масла, примерно 700 грамм. Теперь работу не узнать, небо и земля! ни каких толчков и задержек вообще не ощущается!!! Работа близка к идеальной... Всем у кого дергает и тупит, первым делом добавляйте масло!!!
прикольный ход, налить воды в масло что бы чеовеков с гарантии поскидывать вот уж точно когда хохол родился еврей заплакалКстати всем совет, кто только купил машину в Украине, масло если есть возможность, заменить немедленно на любое другое но не родное или отказатся от родного гарантийно сто-ошного.
У меня и у друга изначально масло в мостах, в коробке и редукторе было какое-то левое и с водой, но с этим тоже надо осторожно, договорится с гарантийщиками, иначе можно слететь с гарантии.
#23
Отправлено 12 April 2010 - 07:26 PM
А мне на мое обращение в сервисе предложили сделать платную диагностику,но проблема то есть и если гарантийка то пусть и устраняют. А где узнать про отзыв и какие vin отзывают?На 6-АКПП объявлен отзыв (из-за дерганья, что-то в блоке фрикционов), моему коллеге на Актион-спортс поменяли полностью коробку,
сейчас другим предлагают гарантийный ремкомплект.
#24
Отправлено 13 April 2010 - 04:00 AM
например, позвонить в СоллерсА где узнать про отзыв и какие vin отзывают?
http://www.sollers-a...about/contacts/
#25
Отправлено 23 April 2010 - 01:17 PM
#26
Отправлено 28 April 2010 - 12:56 PM
#27
Отправлено 04 May 2010 - 12:42 PM
Звонил в Соллерс. Там мастер знакомый. Первым делом про масло спросил, а потом сказал - может контактное явление в электрике...
Записался на гарантию на 11 мая. Посмотрим, что скажут.
#28
Отправлено 04 May 2010 - 04:00 PM
Я так думаю у коробок разные передаточные числа, у четырехступки просто передачи длиннее.Товарищи! А вот еще вопрос по коробкам: У шестиступки максималка (скорость) больше должна получаться, чем у механики пятиступки и того же автомата пятиступки или четырех ступки? А по тех характеристикам одинаково. Почему?
#29
Отправлено 06 May 2010 - 07:55 AM
Принимайте пополнение. 6АКПП. существенно обострились рывки и на следующий день перестала переключать передачи. осталась на 3-ей. заднюю и нейтраль включает.
Звонил в Соллерс. Там мастер знакомый. Первым делом про масло спросил, а потом сказал - может контактное явление в электрике...
Записался на гарантию на 11 мая. Посмотрим, что скажут.
Дефект пропал... машина стояла пару дней, после чего поехала как обычно. Похоже, достаточно было просто тупо выключить зажигание, чего я при появлении дефекта не делал... Если так, то это глюк адаптивной программы.
Плохо это. Что теперь сервисменам предъявлять?
#30
Отправлено 16 May 2010 - 02:26 PM
Дефект пропал... машина стояла пару дней, после чего поехала как обычно. Похоже, достаточно было просто тупо выключить зажигание, чего я при появлении дефекта не делал... Если так, то это глюк адаптивной программы.
Плохо это. Что теперь сервисменам предъявлять?
Был на диагностике. Сказали - разъем. Из-за вибрации не было данных по датчику скорости. Что-то слабо верится..
#31
Отправлено 20 May 2010 - 02:00 PM
#32
Отправлено 20 May 2010 - 06:10 PM
#33
Отправлено 21 May 2010 - 01:48 PM
5-ти или 6-ти ступенчатая АКПП-на максималку совершенно не влияет,это уже вопрос к мощности ДВС.Чем меньше передач в АКПП,тем каждая из них "длиннее",т.е. переключение на высшую передачу будет осуществляться на более высокой скорости.И наоборот-чем больше передач,тем переключение будет осуществляться быстрее.Например,при движении в пробках это заметно влияет на зргономику,плавность хода и экономичность.Товарищи! А вот еще вопрос по коробкам: У шестиступки максималка (скорость) больше должна получаться, чем у механики пятиступки и того же автомата пятиступки или четырех ступки? А по тех характеристикам одинаково. Почему?
#34
Отправлено 21 May 2010 - 02:55 PM
Народ, нужна помощь. Возможно, мне просто не хватает опыта, раньше ездил только на механике. При каких-то условиях, машина отказывается подниматься выше 4-й передачи (было после длинной пробки). Двигатель раскручивается до высоких оборотов (больше 3-х тысяч, а скорость - около 90, у меня дизель). Покатался в таком режиме, даже акум отключать пробовал - не помогло. Потом сама начала переключаться в районе 2-2.5 и при спокойной езде держит не больше 2-х тысяч оборотов, выезжал за город - все нормально. Вчера вечером опять потолкался в пробках и то же самое - обороты растут, а она на высшую скорость не переходит. Помогите советом, может что-то делаю не так?
Коллега!
А откуда Вы знаете, что выше четвертой не поднимается. У меня тоже автомат, но только я не знаю когда какая передача работает.. Если же Вы видите цифирьку передач в окошечке - это значит, что Вы живете в режиме ручного переключения передач, а не автомата и тогда действительно выше 4 Вы не увидите ....
Если я не прав - то на всякий случай направляю Вас к мануалу - включение ручного режима происходит путем перемещения джойстика не только полностью вниз но и влево...
а пропадает именно потому, что каждый раз Вы то включаете ручной режим - то нет ..
Если я необоснованно предоположил, что Вы не знаете мануала - простите меня великодушно...
#35
Отправлено 21 May 2010 - 03:13 PM
Крик души!Пробег машины 3345 км ,но уже АКПП дергается.При сбрасывании скорости на рубеже скорости 60 км происходит рывок,при ускорении (если надо перескочить на высшую передачу,то происходит резкий рывок.Жена спрашивает,почему машина дергается,а я и сказать пока ничего не могу.Может у кого-то была такая ситуация.Подскажите что делать.Сейчас буду звонить в AVALUX,записываться на гарантийку.Всем спасибо!!!
а может все тривиальное просто http://www.myssangyo...ead.php?t=10433
#36
Отправлено 21 May 2010 - 09:15 PM
Коллега!
А откуда Вы знаете, что выше четвертой не поднимается. У меня тоже автомат, но только я не знаю когда какая передача работает.. Если же Вы видите цифирьку передач в окошечке - это значит, что Вы живете в режиме ручного переключения передач, а не автомата и тогда действительно выше 4 Вы не увидите ....
Если я не прав - то на всякий случай направляю Вас к мануалу - включение ручного режима происходит путем перемещения джойстика не только полностью вниз но и влево...
а пропадает именно потому, что каждый раз Вы то включаете ручной режим - то нет ..
Если я необоснованно предоположил, что Вы не знаете мануала - простите меня великодушно...
Ориентировался по оборотам. До момента, пока перестала переключаться, где-то на этих оборотах была 4-ая (считал по скачкам тахометра во время разгона). Друг заметил, что во время переключения передач у меня происходят рывки, которые, по его мнению, не должны быть - машину передергивает при включении D или R... Очень надеюсь, что дело в масле, может его на самом деле не хватает. Вопрос в том, как это проверить? Нужно в сервис или можно как-то самому?
#37
Отправлено 21 May 2010 - 09:30 PM
У меня Кайрон 2008 года и в автоматическом режиме рядом с буквой D горит цифра передачи на которой в данный момент работает коробка, а в ручном режиме буквы нет, только большая цифра.Коллега!
А откуда Вы знаете, что выше четвертой не поднимается. У меня тоже автомат, но только я не знаю когда какая передача работает.. Если же Вы видите цифирьку передач в окошечке - это значит, что Вы живете в режиме ручного переключения передач, а не автомата и тогда действительно выше 4 Вы не увидите ....
Если я не прав - то на всякий случай направляю Вас к мануалу - включение ручного режима происходит путем перемещения джойстика не только полностью вниз но и влево...
а пропадает именно потому, что каждый раз Вы то включаете ручной режим - то нет ..
Если я необоснованно предоположил, что Вы не знаете мануала - простите меня великодушно...
#38
Отправлено 22 May 2010 - 07:10 PM
Сдавая задом въехал в небольшую канавку, на самом деле небольшую, раньше на переднеприводном HB я не раз в нее въезжал и благополучно выезжал. Так вот, одно из задних колес попало в нее, остальные три оставались на укатанном песке (дорога у меня такая на даче)... Я переключился на D и ожидал, что машина резво выберется и я закончу свой маневр. Этого не произошло, машина даже не дергалась, такое ощущение, что я просто стоял на нейтралке и жал на педальку, единственное отличие - обороты останавливались на 3000. Выехал я очень для меня экзотическим способом: поддомкратил машину, поставил ее на камушки, посадил жену за руль, а сам уперся в корму машины. С моей помощью машина тронулась и смогла двигаться вперед :( Я не стал испытывать судьбу и задом проехал участок, где могла повториться та же история, выехав на нормальную дорогу переключился на D и машина как не бывало тронулась вперед. Хотелось бы заметить, что во время этих маневров я убедился, что динамика машины на R на порядок лучше и тянет она намного лучше, чем на D... Судя по всему визита на сервис не избежать, буду звонить и записываться
#39
Отправлено 25 May 2010 - 03:13 PM
#40
Отправлено 25 May 2010 - 03:19 PM
ну и как нашел??? Где разъем ?? подробности - если можно ..Проблема решена, отошел разъем на коробке и это послужило причиной перехода коробки в аварийный режим. Странно, что при этом не загорелся check engine...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых