Перейти к содержимому


Фотография

Коробка передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#41 Alexey_32

Alexey_32

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 May 2010 - 03:25 PM

ну и как нашел??? Где разъем ?? подробности - если можно ..


Доехал до сервиса (спасибо Алексею Акимову, он сам со мной связался и предложил подъехать без всякой записи). Сначала провели диагностику, которая показала ошибки АКПП, при попытке их сбросить, они появлялись вновь. Был вынесен вердикт, что нужно загонять на подъемник (виновный разъем внизу). Было два вар-ты: накрылся блок управления или слетела клема. К моей радости, подтвердилась вторая версия. Клему воткнули на место и машина заработала. Теперь доволен как слон :good: машина быстро набирает скорость, проблем с переключением нет, переключение на P и R происходит без каких-либо рывков (до этого машина вздрагивала при переводе селектора).
  • 0

#42 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2010 - 03:49 PM

Доехал до сервиса (спасибо Алексею Акимову, он сам со мной связался и предложил подъехать без всякой записи). Сначала провели диагностику, которая показала ошибки АКПП, при попытке их сбросить, они появлялись вновь. Был вынесен вердикт, что нужно загонять на подъемник (виновный разъем внизу). Было два вар-ты: накрылся блок управления или слетела клема. К моей радости, подтвердилась вторая версия. Клему воткнули на место и машина заработала. Теперь доволен как слон :good: машина быстро набирает скорость, проблем с переключением нет, переключение на P и R происходит без каких-либо рывков (до этого машина вздрагивала при переводе селектора).


мне еще мой дедушшка говорил - мир его праху - что все проблемы в электрике -- это все в контактах...
  • 0

#43 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 May 2010 - 04:20 PM

Проблема решена, отошел разъем на коробке и это послужило причиной перехода коробки в аварийный режим. Странно, что при этом не загорелся check engine...

а он и не загорается. у меня тоже были проблемы с коробкой и чек не горел
  • 0

#44 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2010 - 07:38 AM

Друзья, радость то какая... Сегодня сделал ТО-5000 но не на пяти, а на трёх тысячах. Коробка достала, думал из-за холодов, но нет... Как и полагал не хватало масла, примерно 700 грамм. Теперь работу не узнать, небо и земля! ни каких толчков и задержек вообще не ощущается!!! Работа близка к идеальной... Всем у кого дергает и тупит, первым делом добавляйте масло!!!


Где проходили ТО и какое масло было долито? Как ведет себя авто после некоторого пробега?
  • 0

#45 Ledokol

Ledokol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 June 2010 - 07:16 AM

В продолжение темы. Новый Кайрон, пробег 4000 км., при разгоне в городе и резком сбросе нагрузки получаю очень ощутимый удар в коробке. Так-же при разгоне/сбросе/разгоне (в городе очень часто бывает, при неожиданном появлении помехи) двойной удар в коробке. Раньше не замечал, т.к. ездил очень аккуратно (обкатка). В форуме эту тему прочитал еще до покупки машины, официалы (автоцентр "Аврора" С.Пб.) сказали, что тема знакома и на новых машинах уже решена. Похоже, воз и ныне там. Жду ТО-0. Еще не нравится, что при резком разгоне и оборотах около 3000 нет тяги. Рев и тупение. Потом переключение и достаточно резвый разгон на средних оборотах. Такое впечатление, что гидротрансформатор на высоких оборотах не полностью выполняет свою функцию. У меня не первый дизельный автомат, но таких косяков нигде не было. Кстати, педаль газа действительно какая-то невнятная.
  • 0

#46 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 June 2010 - 12:32 PM

У меня возник вопрос и наблюдения. А именно в сырую погоду на мокром покрытии происходит этот пинок/рывок. В сухую погоду и на сухой поверхности дороги таких рвыков/пинков не наблюдается. Может это связано с пробуксовкой одного колеса и когда появляется сцепление с дорогой обоих колес происходит рывок/пинок?
  • 0

#47 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 June 2010 - 06:51 PM

Хочу добавить, а не связаны ли пинания, рывки машины из-за датчика\ов скорости и соответсвенно передача данных по шине CAN. Либо разъемы датчиков.
  • 0

#48 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2010 - 07:28 AM

Беру Свои слова обратно. На сухую тоже дергает. Да, головоломка!
  • 0

#49 Ledokol

Ledokol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 June 2010 - 12:41 PM

В "Ссанг-Йонг Клубе" тема похожая висит про Актионы. И коробки, вроде, похожие. Так теперь страшно на газ нажимать.
  • 0

#50 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2010 - 12:55 PM

В продолжение темы. Новый Кайрон, пробег 4000 км., при разгоне в городе и резком сбросе нагрузки получаю очень ощутимый удар в коробке. Так-же при разгоне/сбросе/разгоне (в городе очень часто бывает, при неожиданном появлении помехи) двойной удар в коробке. Раньше не замечал, т.к. ездил очень аккуратно (обкатка). В форуме эту тему прочитал еще до покупки машины, официалы (автоцентр "Аврора" С.Пб.) сказали, что тема знакома и на новых машинах уже решена. Похоже, воз и ныне там. Жду ТО-0. Еще не нравится, что при резком разгоне и оборотах около 3000 нет тяги. Рев и тупение. Потом переключение и достаточно резвый разгон на средних оборотах. Такое впечатление, что гидротрансформатор на высоких оборотах не полностью выполняет свою функцию. У меня не первый дизельный автомат, но таких косяков нигде не было. Кстати, педаль газа действительно какая-то невнятная.


уровень масла проверьте
  • 0

#51 dmitry9975

dmitry9975

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 June 2010 - 08:03 PM

Всем доброго времени суток !
Вот и я стал счастливым обладателем Кайрона и сразу появились вопросы
Машинка у меня дизель с автоматом 6 ст,вопрос следующего характера
при положении селектора АКПП в режиме -D+ на приборной панели загорается значек D и при движении никак не изменяется,
то есть не показывает переключение скоростей D1, D2, D3 и т.д в движении
в инструкции по эксплуатации вычитал, что если при движении в режиме -D+ на приборной панели горит просто значек D и никак не изменяется,то коробка
прибывает в аварийном режиме,правда инструкция относится к АКПП 5ст, так ли это ? А какие у Вас символы отображаются на приборной панели во время движения ?
Так же наблюдается некоторая тупость автомобиля,но это может быть связано с манерой езды,так как это мой первый автомат и пробег всего 300 км,кручу двигатель не более 2500 об/мин и больше 100км/ч не катаюсь.
Подскажите как грамотно обкатать автомобиль с АКПП ?
  • 0

#52 Ledokol

Ledokol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2010 - 07:03 AM

Проверить уровень масла было-бы замечательно, но пробки сбоку, как на некоторых моделях, у меня нет, а щупа и подавно. Поюзав форум понял, что надо ждать ТО. Или есть какие-то еще возможности?
  • 0

#53 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 16 June 2010 - 07:51 AM

У меня тоже АКПП 6, номер передачи показывает только при переключении в ручном режиме.
Обкатывал так до 2.5тыс. км. скорость не более 90км/ч. без резких ускорений.
Щас пробег 3700км. автомат сам посебе туповат у них, но заметил если резко нажать на тапку то авто какоето время едет без ускорения потом как ввалит и обороты 3000тыс., если ехать по трассе то при 2600 - 2700об/мин. скрость 140км/ч.
Х.з. может так и должно быть, переодически но не часто бывают какието удары в трнсмиссии предпологаю появляются они когда коробка пытается перекл. на сл. передачу и в этот момент вы бросаете пидаль газа. Пару дней назад поставил коробку в режим "Winter" вроде пошустрей стал разгоняться.
  • 0

#54 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 16 June 2010 - 09:30 AM

уровень масла проверьте

А как?Щупа-то нет!!!!!!
  • 0

#55 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 June 2010 - 09:38 AM

В продолжении темы. Что посоветуете долить в АКПП6 если уровень мал?
  • 0

#56 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2010 - 05:45 PM

Вот какой ответ я получил на свой вопрос.


Уважаемый Сергей, здравствуйте!

Обращаем Ваше внимание, что технология изготовителя не предусматривает долив технических жидкостей, только замена. На каком этапе производится замена, уточните в сервисной книжке в разделе техническое обслуживание. Со своей стороны рекомендуем воспользоваться услугами дилерских сервисных центров.

Для 6-тиступенчатых коробок используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.

С уважением,
Горячева Светлана
ведущий специалист ДГиСО
SOLLERS

123317, г.Москва, ул.Тестовская, д.10, блок 19-2
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел.: +7 (495) 228-30-45
+7 (495) 228-30-43 доб.55-94 Факс: +7 (495) 228-30-44
www.sollers-auto.com
  • 0

#57 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 June 2010 - 07:35 PM

Письмо врет и ребята тут пишут что ездили в сервис и доливали,а если сразу замена то как? 8 литров в поддон и прикрутить?если на скорости рывок то скорей переключение а если с 1 на 2 это точно масло не хватает
  • 0

#58 sirkolobok

sirkolobok

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Sergey

Отправлено 27 June 2010 - 04:16 PM

Случился сегодня и у меня глюк коробки.
Пробег 1750 км. Заправлялся пока только на БП, решил по дороге с дачи заправиться на Лукойл. Все было хорошо. заправил 50 литров Экто ДТ, сел в машину завел - переключаю коробку R - громкое включение насторожило, потом переключаю на D - такое же громкое включение. Поехал по трассе коробка ведет себя как Alexey_32 при скорость 90 км в ч не переключает скороть а стрелка тахометра поднимается выше 3 тыс об. доехал до след заправки, заглушил машину, заново завел - и все хорошо, проблема пропала. Грешил на адптивность коробки к новому топливу. :shok:
  • 0

#59 Alexey_32

Alexey_32

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 June 2010 - 10:28 AM

Грешил на адптивность коробки к новому топливу. :dolf_ru_211:


Я пока ездил в таком режиме, успел на все погрешить :av-64155: Как мне объяснили, коробка перешла в аварийный режим. Когда проблемы устраняются (временно или навсегда), она может выйти из него. По крайней мере, у меня пару раз она просыпалась - начинала работать нормально, думаю, что на кочках в колодке таки замыкались нужные контакты. Потом, наверное, после очередной кочки, она опять переходила в аварийный режим :(
  • 0

#60 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 June 2010 - 11:22 AM

Письмо врет и ребята тут пишут что ездили в сервис и доливали,а если сразу замена то как?


И что теперь делать кому верить! Либо денег хотят слупить (полгая замена) или коробку загубить (доливая неизвестно чего).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых