Муки выбора. Подарок может стать подарочком?!
#21
Отправлено 27 October 2014 - 08:33 AM
Я просто пытаюсь убедить себя в оценке данного предложения.
#22
Отправлено 27 October 2014 - 08:36 AM
Это ведь нормально. Ведь это дискуссия, а не монолог.
Я просто пытаюсь убедить себя в оценке данного предложения.
Если есть деньги на новый автомобиль - то лучше взять новый.
Если желание сэкономить превалирует - то лучше взять тот автомобиль, который можно досконально пощупать и посмотреть до передачи денег.
А брать кота в мешке оплачивая вслепую или вносить за него предоплату - имхо, не самый спокойный вариант.
#23
Отправлено 27 October 2014 - 08:37 AM
Если, конечно, не служил донором зап частей для других авто. Но об этом тоже можно поговорить с автослесарями.
#24
Отправлено 27 October 2014 - 08:41 AM
Если АКПП 5 ст, то можно брать. Всё остальное убить невозможно за 12 т км.
Если, конечно, не служил донором зап частей для других авто. Но об этом тоже можно поговорить с автослесарями.
Если автомобиль лизинговый - то, скорее всего эксплуатировали его в хвост и гриву.
Если тест-драйвовый - то же самое.
Если был донором запчастей - криворукость механиков является серьезным фактором.
Может еще быть отказным - купили, поездили, поломался, вернули салону через суд. Но тогда в ПТС владелец будет прописан.
Какой еще у автосалона может быть автомобиль, если не по трейд-ин получен?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 27 October 2014 - 08:42 AM
#25
Отправлено 27 October 2014 - 08:47 AM
Лизинговый авто по закону, НЕ может продаваться.
С подменкой сложнее, так как его действительно некоторые водятлы могли и не жалеть. Но авто можно загнать на полную диагностику за счет салона, в том числе АКПП, двигатель и топливную систему. Изучить днище и ЛКП.
Если в норме, то бояться нечего.
Сообщение отредактировал Янычар: 27 October 2014 - 08:48 AM
#26
Отправлено 27 October 2014 - 08:51 AM
Лизинговый авто по закону, НЕ может продаваться.
Все зависит от того, на каких условиях был заключен договор лизинга.
Лизинг - удобная форма эксплуатации автомобиля для организаций.
Например, берешь авто, платишь за него ежемесячно и не паришься с ремонтами, обслуживанием и прочим.
Договор заканчивается - авто возвращается банку или переходит в собственность других лиц (как в условиях договора прописано).
Автору темы сказали, что на этот авто есть какой-то договор, срок которого заканчивается в конце месяца. Пусть выяснит, что за договор. Пусть ему ПТС на машину покажут.
Смысл в загадки гадать.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 27 October 2014 - 08:52 AM
#27
Отправлено 27 October 2014 - 08:59 AM
#28
Отправлено 27 October 2014 - 10:27 AM
#29
Отправлено 27 October 2014 - 10:38 AM
По технике убить Кайрон за 13000 км не реально.
Ну почему же...
А если не обкатывать и сразу начать на ней тапку в пол давить?
А если ездить с полным приводом по асфальту?
Думаете, не убъется за 13 тыс?
P.S. Читал как-то про УАЗ Патриот и привод парт-тайм.
Один уникум умудрился в хлам трансмиссию укатать именно таким образом. За 6 тыс. пробега.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 27 October 2014 - 10:40 AM
#30
Отправлено 27 October 2014 - 11:00 AM
- по какому договору автомобиль используется салоном;
- кто предыдущий собственник;
- посмотреть ПТС.
И только после этого принимать решение о внесении авансов, залогов, оплаты.
Может действительно, через месяц приходит новая машина покупателю и он сдает свой старый авто через месяц. А сейчас не может.
Тогда вся эта тема теряет смысл.
#31
Отправлено 27 October 2014 - 11:52 AM
Предоплата составила 10000р. Это всего лишь резервирование машины. Отказаться можно. Сейчас еще один салон выставил кайрон за такую же цену, только серебристый. Будем посмотреть... Надо искать жестянщика.
И да, таки, весь вопрос именно в деньгах. Как всегда катастрофически не хватает.
Не князья мы увы.... работяги...
Сообщение отредактировал bOPOdA: 27 October 2014 - 11:54 AM
#32
Отправлено 27 October 2014 - 12:53 PM
Проверяйте теперь машину досконально. Ищите любые признаки плохого обращения. Очень желательно договориться чтобы машину осмотреть не в Авалоне, а другом сервисе. Или попробуйте договориться со спецом, который принимает машины на трейд-ин другого дилера за вознаграждение, тогда можно с ним приехать в Авалон. У таких спецов обычно и приборчик ЛКП мерять есть, и куда Кайрону заглянуть он знает.
Надо проверить ЛКП обязательно, и осмотреть днище. Проверка люфтов трансмисии и подвески. Требуйте личного присутствия. Ошибки ЭБУ маловериятны да они наверняка их стерли если были.
Остальное видно глазами и щупается руками...
#33
Отправлено 27 October 2014 - 01:22 PM
я считаю надо брать, самое главное гарантия есть, проверить кузов на удары..и если нет ,то брать...удачи !!!Машина используется как подменный автомобиль на время ремонта. Подменный авто выдается на основании договора оказания услуг. В птс один хозяин-сеть автосалонов авалон. Т.е. диллер.
Предоплата составила 10000р. Это всего лишь резервирование машины. Отказаться можно. Сейчас еще один салон выставил кайрон за такую же цену, только серебристый. Будем посмотреть... Надо искать жестянщика.
И да, таки, весь вопрос именно в деньгах. Как всегда катастрофически не хватает.
Не князья мы увы.... работяги...
#34
Отправлено 27 October 2014 - 08:19 PM
#35
Отправлено 27 October 2014 - 08:54 PM
попросите, может кто из земляков откликнется.
#36
Отправлено 28 October 2014 - 11:33 AM
Прошу... Откликнитесь, кто может! Транспорт туды и обратно обеспечу. Размеры отклика обсуждаемы. Ждемс...либо уважаемый мега-клубень с приборчиком
попросите, может кто из земляков откликнется.
#37
Отправлено 29 October 2014 - 03:36 PM
Тем кто помог советом и высказал свое мнение-еще раз спасибо!
Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал bOPOdA: 29 October 2014 - 03:39 PM
#38
Отправлено 05 December 2014 - 07:02 PM
Евгений, возможно я уже поздно открыл эту тему (по покупке твоего автомобиля) одноклубники высказывались правильно по осмотру кузова. Но никто из них не посоветовал проверить компрессию двигателя. Так как если свечи накаливания и форсунки не были смазаны, то вытащить их будет очень сложно. и второе на нашем форуме не раз обсуждалось, что на наших машинах отваливается передний мост. На это тоже нужно обратить внимание на подъемнике. Посмотреть нет ли трещин на креплении. и еще натяжной ролик...Посмотри слетает ремень или нет. это то же есть в темах. Пиши, если что подскажемНдааа.... от желающих прям отбоя нет. Жаль. Очень жаль. Видимо не тех и не там просил о помощи. Чтож попробую выкрутится самостоятельно.
Тем кто помог советом и высказал свое мнение-еще раз спасибо!
Тему можно закрывать.
#39
Отправлено 06 December 2014 - 04:42 PM
Эх мы...
Все посмотрели на себя в зеркало: "Как не стыдно"...
Посмотрел, сходил, в зеркало.
Стыдно не стало
Думаю, а чё мне должно быть стыдно?
Прочитал сначала, вижу, что я мнение высказал, хоть оно и провинциальное,
но высказал, как просили
#40
Отправлено 06 December 2014 - 11:09 PM
Сообщение отредактировал bOPOdA: 06 December 2014 - 11:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых