Виктор,малость не в тему:а что за газовая печка,та,что в гараже? Мож.в личку!у нас говорят так: "потерпи - само рассосётся"
Готовимся к суровой зиме
#21
Отправлено 30 October 2014 - 02:16 PM
#22
Отправлено 30 October 2014 - 03:48 PM
От капота до КПП брезент по низу, на мост выхлопную.рейка, коробка и задний мост - вот три узла которые действительно выстывают на ходу при забортной ниже -30... Самый простой вариант - обернуть их пеноизолом, но сделать по 3-5 дырочек в нижней части, чтобы водичка не застаивалась.
Ездил на ВАЗе-мост крутится( тад-17), руль вертится-тяжко но можно, а вот тормозить))) (хотя она сама останавливалась ).
#23
Отправлено 30 October 2014 - 06:41 PM
да не ) довольно бодренько бегает. звук двигла рядом с новым даже поприятнее будет. стояли тут как то на стоянке возле школы. у нас в классе у учительницы муж купил кайрона после меня и еще один родитель ) теперь три в классе 0ты еще не ушатал своего конягу вхлам?
что делать с коробками ? тоже утеплять? все по кругу дарнитом обматать? ) при пррогретом двигателе в АКПП бывает минусовая температура это мне сказал чел который тут у нас АКПП чинит у него сканер есть мерил и охереваля ведь в начале упомянул, что "ездить - не ездить" - это по ситуации. И тему создал как раз для того, чтобы обсудить подготовку машины к езде суровой зимой. Такси или лыжи прошу не предлагать
Я приобрел саморегулирующийся греющий кабель - наружней укладки, вроде даже в маслостойкой оболочке. Думаю им сделать подогрев заднего моста, может коробки ... а может и рейки.
#25
Отправлено 30 October 2014 - 07:33 PM
"Че? не заводится? А за ухом чесал? А за усы дергал?"
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 October 2014 - 07:34 PM
#26
Отправлено 30 October 2014 - 07:53 PM
#27
Отправлено 30 October 2014 - 08:11 PM
- 45 даже не мечтай завести кайрон если нет ППП и аккум был на улице всю ночь. Суровая правда жизниПроведенные операции по подготовке машины к зиме. Одеяло на двигун, картонка перед радиатором, замена всех жидкостей везде для зимы, вентилятор снят, забор воздуха снят, колено развернуто к двигуну, свечи накала проверены, одна обрыв - замена. Думаю для зимы -45 хватит, а меньше температуры в нашем регионе не было. Если же требуется большее утепление, то это печально. На других машинах этого хватало (одеяло и картонка) и автозапуск с подогревом 220 В. На мегане ни автозапуска ни подогрева не было, утром выходил нажал на кнопку машина завелась закрыл и пошел чай пить, в -45 крутит туговато, но заводил с первого раза. На кайроне есть автозапуск, зима покажет.
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 October 2014 - 08:12 PM
#28
Отправлено 31 October 2014 - 03:41 PM
Тоже так подумал и сегодня поставил на теплую парковку. 3р в месяц, от дома 5 минут ходьбы, лучше я померзну немного, но сяду в теплую машину и -45 не страшно, ну а там пусть молотит. Благо морозы такие не часто.- 45 даже не мечтай завести кайрон если нет ППП и аккум был на улице всю ночь. Суровая правда жизни
#29
Отправлено 02 November 2014 - 08:32 PM
Утеплил, точнее теплоизолировал, рейку. А также пару её трубок и сам редуктор рейки. Фотки позже спину.
#30
Отправлено 02 November 2014 - 08:37 PM
#31
Отправлено 03 November 2014 - 06:35 AM
а вот и фоты моей рейки. делов на пол часа... но поскольку "долго запрягал", то весь вечер провозился
#32
Отправлено 03 November 2014 - 08:01 AM
Нормалек, только по идее блестящая сторона должна быть внутрь.врать не стану - чуть запашок кислинки присутствует. но повторюсь - у товарища весь световой день в магазине работает - угара нет.
а вот и фоты моей рейки. делов на пол часа... но поскольку "долго запрягал", то весь вечер провозился
#33
Отправлено 03 November 2014 - 04:20 PM
врать не стану - чуть запашок кислинки присутствует. но повторюсь - у товарища весь световой день в магазине работает - угара нет.
Заглянул сегодня в Климат комфорт,хотел поглядеть пушку,как на грех закрыто!
а вот и фоты моей рейки. делов на пол часа... но поскольку "долго запрягал", то весь вечер провозился
#34
Отправлено 18 November 2014 - 08:32 AM
#35
Отправлено 18 November 2014 - 11:06 AM
Не понял зачем Вам оно? У вавс же бензинка?? И заполните профиль, а то не понятно с какого Вы региона. Может с северного полюса, то тогда без одеяла точно нет жизни..В первый раз заказал себе автоодеяло. Пока удалось затестировать только при походе на рынок, за пару часов действительно не остыло. На ночь загоняю в теплый гараж, поэтому особой разницы не удалось прочувствовать. Покупал тут http://avtogsm.ru/av...plo-3-p8923.htm, но насколько я понял у них цена везде стандартная
#36
Отправлено 18 November 2014 - 11:09 AM
Бензинка, да. А разве только дизеля имеют свойство остывать?
#37
Отправлено 18 November 2014 - 01:33 PM
#38
Отправлено 18 November 2014 - 01:43 PM
#39
Отправлено 21 November 2014 - 06:46 PM
Отсюда вопрос-радиатор АКПП закрывать? Или возможен перегрев? Среднемесячная -20, бывает под сорок-неделю, две.да не )
что делать с коробками ? тоже утеплять? все по кругу дарнитом обматать? ) при пррогретом двигателе в АКПП бывает минусовая температура это мне сказал чел который тут у нас АКПП чинит у него сканер есть мерил и охеревал
#40
Отправлено 21 November 2014 - 08:01 PM
Пару дней назад температура была около -5. Прогревался минут 10, коробка на драйве. Далее поездка 7 км. Загнал на подъемник для проверки уровня, коробка нагрелась до + 35 град. Делаем выводы.Отсюда вопрос-радиатор АКПП закрывать? Или возможен перегрев? Среднемесячная -20, бывает под сорок-неделю, две.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых