Температура около рабочей, закрою-не страшно (10 мин. прогрев на драйве-это как?)Пару дней назад температура была около -5. Прогревался минут 10, коробка на драйве. Далее поездка 7 км. Загнал на подъемник для проверки уровня, коробка нагрелась до + 35 град. Делаем выводы.
Готовимся к суровой зиме
#41
Отправлено 22 November 2014 - 08:26 AM
#42
Отправлено 22 November 2014 - 10:10 AM
Запускаю двигатель, даю поработать 1-2 мин., удерживая тормоз включаю драйв. Дальше двигатель греется вместе с коробкой. Включеная передача дает на мотор доп нагрузку. Двигатель прогевается чуть быстрее.Температура около рабочей, закрою-не страшно (10 мин. прогрев на драйве-это как?)
#43
Отправлено 12 August 2015 - 12:48 PM
готовь сани летом...
есть умельцы кто ставил подогрев охлаждающей жидкости через 220 В. Остался подогреватель от НИВЫ который спасал в жуткие морозы периодически, вот и решил а почему бы не на Кирюшу его???
#44
Отправлено 12 August 2015 - 01:41 PM
Север-М.
греет.
#45
Отправлено 12 August 2015 - 02:46 PM
Про установку электрокотла (подогревателя) есть тема.
#46
Отправлено 12 August 2015 - 04:33 PM
#48
Отправлено 12 November 2015 - 02:33 AM
Хотелось обсудить установку такого НАНО девайс как устранитель завихрений радиатора (ака КОРТОНКА).
Есть смысл и как ставить?
#49
Отправлено 12 November 2015 - 03:16 AM
Хотелось обсудить установку такого НАНО девайс как устранитель завихрений радиатора (ака КОРТОНКА).[/size]
Есть смысл и как ставить?[/size]
Тема с картонками. Между радиаторами.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 November 2015 - 03:19 AM
#50
Отправлено 12 November 2015 - 07:44 AM
я ведь в начале упомянул, что "ездить - не ездить" - это по ситуации. И тему создал как раз для того, чтобы обсудить подготовку машины к езде суровой зимой. Такси или лыжи прошу не предлагать
Я приобрел саморегулирующийся греющий кабель - наружней укладки, вроде даже в маслостойкой оболочке. Думаю им сделать подогрев заднего моста, может коробки ... а может и рейки.
Для кабеля надо теплоизоляцию делать,без неё он ничего не нагреет.
#51
Отправлено 12 November 2015 - 11:48 AM
теплоизоляция рейки есть - я её пеноизолом замотал из расчета снизить выдуваемость при поездках зимой на дальняк. Честно - не скажу, что эффект появился, скорее всего сам себе внушил, что раз что-то сделал, то должно помочь. Кабель туда пока не внедрил.
Сейчас, с приходом зимы, по утрам -25, под капотом тепло а вот руль греется долго и только на заведенном авто. Вероятнее всего буду перекраивать шубку: проложу кабель, и сверху утеплюсь.
#52
Отправлено 12 November 2015 - 12:57 PM
теплоизоляция рейки есть -........
А радиатор ГУР утеплен?
#53
Отправлено 12 November 2015 - 01:24 PM
А радиатор ГУР утеплен?
а вот это новость .... про него и не знал. Буду смотреть картинки...
#54
Отправлено 12 November 2015 - 02:12 PM
а вот это новость .... про него и не знал. Буду смотреть картинки...
Ты его еще не выкинул???
#57
Отправлено 26 October 2016 - 09:02 PM
нарыл на алиэкспрессе такую хрень
https://ru.aliexpres...49-b09ff48f6c87
я вот думаю какаую нить приблуду чтобы греть трубки топливные перед форсами, что бы уже горячее топливо шло в двс
#58
Отправлено 26 October 2016 - 09:32 PM
нарыл на алиэкспрессе такую хрень
https://ru.aliexpres...49-b09ff48f6c87
я вот думаю какаую нить приблуду чтобы греть трубки топливные перед форсами, что бы уже горячее топливо шло в двс
Привет. А какой в этом смысл? Если и греть топливную, то нужен подогрев топливного фильтра, а после запуска двигателя подогрев топливной магистрали от фильтра к баку(как на некоторых моделях БМВ, может и ещё на каких) А Ваш вариант, это просто лишняя нагрузка на акб.
#59
Отправлено 26 October 2016 - 09:56 PM
прогрев топлива именно перед(для) запуском на короткий промежуток времени, что бы облегчить пуск двигателя
#60
Отправлено 26 October 2016 - 10:16 PM
СЕПАРАТОР HR-500 (12V)прогрев топлива именно перед(для) запуском на короткий промежуток времени, что бы облегчить пуск двигателя
Стоимость: 7 150 руб
На первой ступени за счёт центробежной силы отделяется вода и крупные частицы мусора. Вода с загрязнениями отделяется в в прозрачный отстойник сепаратора.
На второй ступени топливо проходя через систему магнитов очищается от мелких металлических частиц (стружки и т.п)
На третьем этапе топливо проходит через сменный фильтр-картридж, здесь задерживаются частицы от 10 микрон.
Таким образом на выходе из сепаратора получается полностью очищенное от воды и грязи топливо.
Вы всегда сможете впоследсвии приобрести в нашей компании сменные картриджи для сепаратора HR-500 (12v).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых