сепаратор то оно может быть хорошо, только перед пуском топливо все равно будет холодным сразу поступать в форсунки да и дороговато выходит
Готовимся к суровой зиме
#61
Отправлено 29 October 2016 - 04:48 PM
#62
Отправлено 16 November 2016 - 06:16 AM
#63
Отправлено 16 November 2016 - 08:02 AM
На зажигалке после -10ставлю картонку, одеяло, а после -20 закрываю дополнительно картонкой нижнюю решетку от переохлаждения системы гидрача
картонка греет же аш писец )
#64
Отправлено 16 November 2016 - 09:54 AM
#65
Отправлено 16 November 2016 - 01:53 PM
На зажигалке после -10ставлю картонку, одеяло, а после -20 закрываю дополнительно картонкой нижнюю решетку от переохлаждения системы гидрача
Система гидроусилителя должна начать переохлаждаться начинать при какой температуре за бортом? Трубочка перед радиаторами в нижней губе?
#66
Отправлено 16 November 2016 - 03:03 PM
температура замерзания декстрона который у вас залит, густой создает избыточное давление и срывает шланги
Да это трубочка радиатор ГУР
#67
Отправлено 16 November 2016 - 03:20 PM
температура замерзания декстрона который у вас залит, густой создает избыточное давление и срывает шланги
Да это трубочка радиатор ГУР
Декстрона? Это той салонной непонятной жижей, с которой ГУР странно работал и жалобно подвывал? Посмотрели мы что у нас двигатель с агрегатами ну уж ОЧЕНЬ шибко как у W-шки мерса, да заменили ее на МБ Хренибиойл Сервикоглюкен с кучей цифирок. Проблем не было замечено.
Сейчас поеду, покручу на холодную.
#68
Отправлено 16 November 2016 - 03:54 PM
Декстрона? Это той салонной непонятной жижей, с которой ГУР странно работал и жалобно подвывал? Посмотрели мы что у нас двигатель с агрегатами ну уж ОЧЕНЬ шибко как у W-шки мерса, да заменили ее на МБ Хренибиойл Сервикоглюкен с кучей цифирок. Проблем не было замечено.
Сейчас поеду, покручу на холодную.
Привет. Ты как к Северному в гости собрался . Ну и если уж писАть, то как раз с цифарками и буковками .http://kyron-clan.ru...ость для гура ( почитай, если любопытно )
Сообщение отредактировал худой: 16 November 2016 - 04:07 PM
#69
Отправлено 16 November 2016 - 06:34 PM
Привет. Ты как к Северному в гости собрался . Ну и если уж писАть, то как раз с цифарками и буковками .http://kyron-clan.ru...ость для гура ( почитай, если любопытно )
Саня, я там писал...мне ответили "никто"...
К Северному в "район Лабытнаг" меня из теплого и комфортного Н-ска только под конвоем.....
Максимум до Томска неторопясь.
А все почему - с завода льют дешевейшие расходники... и придумывать не надо, все уже выдумано МБ до нас...
короче - залитая жидкость при -29,7 обеспечивает достаточную прокачиваемость и подвижность.
ЗЫ Учитывая все меры предпринятые для увеличения комфорта, до -30 кай - отличная машина.
ЗЗЫ. Пуркуа, Какого хрена? У нас нет разметки ниже -30?
#70
Отправлено 16 November 2016 - 06:51 PM
во бл ) я 10 лет (почти уж) на декстроне в ГУРе катаюсь ) по утрам писец ) на урале легче )
#71
Отправлено 16 November 2016 - 06:59 PM
температура замерзания декстрона который у вас залит, густой создает избыточное давление и срывает шланги
Да это трубочка радиатор ГУР
Без этой трубочки 3 года катаюсь. Выкинул её из системы нафиг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых