Силовые пороги без БодиЛифта. ДЗК.
#281
Отправлено 05 February 2015 - 03:04 PM
кронштейны мощные из уголка и пластин
крепятся болтами
#282
Отправлено 05 February 2015 - 03:15 PM
Хорошо, подожду, спасибо.вечером все скину.
#283
Отправлено 05 February 2015 - 03:32 PM
Как они к раме крепятся? Кронштейны из уголка или прямоугольной трубы? Джеком пробовал за них (пороги) машину поднять?
здесь отчет по порогам. http://www.drive2.ru/l/5623696/
#284
Отправлено 05 February 2015 - 03:44 PM
Ждем!вечером все скину...
#285
Отправлено 05 February 2015 - 04:58 PM
Спасибо, конечно, но меня интересует вариант силовых порогов.здесь отчет по порогам. http://www.drive2.ru/l/5623696/
#286
Отправлено 05 February 2015 - 05:03 PM
И заджетить бы их, посмотреть...кронштейны мощные из уголка и пластин
#287
Отправлено 05 February 2015 - 06:33 PM
небольшой отчетец с фото
как мы устанавливали силовые пороги в ДЗК на кайрон с лифтом 40 мм.
сами пороги: черная толстостенная (3,5 мм) труба 47 мм с алюминиевым листом
крепеж: сварное изделие от ДЗК из уголка и листового металла (толщину не мерил)
соединение с рамой: болтовое в имеющиеся в раме отверстия
окраска: порошковая
специальных площадок или квадратов под хай-джек не предусмотрено...(думается надо доработать)
#288
Отправлено 05 February 2015 - 06:40 PM
Где?небольшой отчетец с фото
#289
Отправлено 05 February 2015 - 06:59 PM
#290
Отправлено 05 February 2015 - 07:00 PM
фоток нетнебольшой отчетец с фото
Из описания следует, что это аналогичное изделие как у Жеки, токо толще металл.как мы устанавливали силовые пороги в ДЗК на кайрон с лифтом 40 мм.
сами пороги: черная толстостенная (3,5 мм) труба 47 мм с алюминиевым листом
крепеж: сварное изделие от ДЗК из уголка и листового металла (толщину не мерил)
соединение с рамой: болтовое в имеющиеся в раме отверстия
окраска: порошковая
При всем уважении, это не есть силовые пороги.
ничего здесь дорабатывать не нужно, джетить за них нельзя.специальных площадок или квадратов под хай-джек не предусмотрено...(думается надо доработать)
- крепление к раме должно быть в обхват или же болтами насквозь, а не к одной стенке
- никаких болтовых соединений между поперечинами порога и самим порогами быть не должно, только монолитное исполнение
Если второй косяк еще можно хоть как-то устранить, заварив и усилив распорными юбками, не дожидаясь
#291
Отправлено 05 February 2015 - 07:07 PM
это был опытный образец.
есть над чем работать.
пока буду это катать.
а кто будет дальше доводить до ума пороги - собственно есть от чего отталкиваться.
а по поводу подъема за них - бутылочным домкратом посередине подняли оба колеса. мне достаточно этого.
#292
Отправлено 05 February 2015 - 07:09 PM
Полностью согласен, простым утолщением здесь не обойтись. Получается только утяжеление хороших крепких порогов.фоток нет
Из описания следует, что это аналогичное изделие как у Жеки, токо толще металл.
При всем уважении, это не есть силовые пороги.
ничего здесь дорабатывать не нужно, джетить за них нельзя.
- крепление к раме должно быть в обхват или же болтами насквозь, а не к одной стенке
- никаких болтовых соединений между поперечинами порога и самим порогами быть не должно, только монолитное исполнение
Если второй косяк еще можно хоть как-то устранить, заварив и усилив распорными юбками, не дожидаясьперетонитаобрыва, то принципиально улучшить крепление к раме данного крепления без существенной переделки вряд ли получится.
#293
Отправлено 05 February 2015 - 07:10 PM
#294
Отправлено 05 February 2015 - 07:16 PM
готов на испытания, только хай-джека нет. бутылочный домкрат в гараже стоит, могу им поднять. сегодня уже поднимали, правда запечатлеть не смог -разрядился телефон.
и весит вся конструкция около 40 кг
#295
Отправлено 05 February 2015 - 07:20 PM
Я бы не стал делать столь категоричные выводы только по фоткам. Всё же крепления иные. Крепление к раме минимум в двух плоскостях, если подложить шайбы покрупнее, то раму не должно выворачивать. Лично меня смущает только уголок, с таким рычагом надо бы квадратную трубу, всё же.При всем уважении, это не есть силовые пороги.
#296
Отправлено 05 February 2015 - 07:22 PM
Ну принципиальной разницы джеком или бутылочным домкратом поднимать имхо нет, главное чтобы делалось это за край порога.готов на испытания, только хай-джека нет. бутылочный домкрат в гараже стоит, могу им поднять. сегодня уже поднимали, правда запечатлеть не смог -разрядился телефон.
Этот один порог или оба?и весит вся конструкция около 40 кг
Вощем возможно я и ошибаюсь с выводами, подождем, что скажут гуру)
Ну и испытания конечно очень приветствуются.
#297
Отправлено 05 February 2015 - 07:30 PM
Михаил, день добрый! Когда силовые пороги пойдут в серию и какова цена? Можно в личку.
#298
Отправлено 05 February 2015 - 07:34 PM
Ну принципиальной разницы джеком или бутылочным домкратом поднимать имхо нет, главное чтобы делалось это за край порога.
Этот один порог или оба?
Вощем возможно я и ошибаюсь с выводами, подождем, что скажут гуру)
Ну и испытания конечно очень приветствуются.
40-42 кг это оба порога
Это по ощущениям. Не взвешивали. Если хай-джек есть у кого в районе Пушкино, Мытищи - можем вместе эксперимент поставить.
40-42 кг это оба порогаНу принципиальной разницы джеком или бутылочным домкратом поднимать имхо нет, главное чтобы делалось это за край порога.
Этот один порог или оба?
Вощем возможно я и ошибаюсь с выводами, подождем, что скажут гуру)
Ну и испытания конечно очень приветствуются.
Это по ощущениям. Не взвешивали. Если хай-джек есть у кого в районе Пушкино, Мытищи - можем вместе эксперимент поставить
#299
Отправлено 05 February 2015 - 07:45 PM
#300
Отправлено 05 February 2015 - 08:37 PM
Sash01, Саша спасибо за подсказку эту. Кстати, после покатушек наших я еще и бак как оказалось помял...при установке защиты заметили.
Темы с аналогичным тегами подножки, пороги, силовые, дзк
Купить/продать/услуги →
Частные объявления →
Куплю →
Куплю порогиАвтор Mariia , 28 Jul 2021 пороги |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Силовые бамперыАвтор stas141730 , 31 May 2011 Самовар, Пороги, Силовые пороги |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых