А была бы драка, с легкими телесными, а так разбой.Это что за адвокат такой, если за ничего с его подачи семёрка да строгого.
Отношение к знаку "шипы"
#41
Отправлено 18 November 2014 - 06:58 PM
#42
Отправлено 18 November 2014 - 08:01 PM
Владимир, поясните пожалуйста, мне для общего развития интересно.Сергей, ответственность в причинении вреда в результате ДТП наступает при совокупности следующих условий:
- правонарушение (в нашем случае, нарушение ПДД, которого нет),
- наличие вреда (например, повреждение автомобиля, забора и т.д.),
- причинно-следственная связь между первыми двумя условиями (см. логические связи),
- вина (или без вины в некоторых случаях).
Нет состава - нет ответственности.
Конечно, мы в "Курилке",
но вот это (вопрос темы) чисто мой профессиональный вопрос и я на него ответил - поддержал Йоссариана.
Есть "Основные положения по допуску ТС к эесплуатации...", есть пункт 8 8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Автопоезд" - в виде трех фонарей оранжевого цвета, расположенных горизонтально на крыше кабины с промежутками между ними от 150 до 300 мм - на грузовых автомобилях и колесных тракторах (класса 1,4 т и выше) с прицепами, а также на сочлененных автобусах и троллейбусах;
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
Меня смущает одно "должны быть установлены". Это так сказать обязанность или рекомендации?
Сообщение отредактировал Kest: 18 November 2014 - 08:02 PM
#43
Отправлено 19 November 2014 - 03:04 AM
Однако, не подкрепленная ответственностью за неисполнение.
Для России это означает: "Пошли вы нафиг со своими наклейками!".
Может выдумают ответственность путем дополнения гл. 12 КоАП РФ, но пока ничего нет.
На моей практике еще никому не удалось доказать причину ДТП из-за наличия/отсутствия шипов.
Эксперты-автотехники (как и следователи всех уровней) это наличие/отсутствие шипов просто во внимание не берут, впрочем как наличие зимней или летней резины.
Главное, это глубина протектора.
Остальное - фигня (в т.ч. возраст резины, наличие трещин и т.п.), кроме внешних повреждений до корда.
#44
Отправлено 19 November 2014 - 01:44 PM
Товарищ на льду вошоел в зад впереди идушей машины. Был признан потерпевшим т.к на той машине не было знака шипы, а резина была шипованная. Выводы делайте сами...
На моей практике еще никому не удалось доказать причину ДТП из-за наличия/отсутствия шипов.
Что-то я запутался, так могут признать виновным при отсутствии знака или нет? Что конкретно говорить инспектору, если в тебя въехал рафик, который внезапно оказался «неуиноват» по мнению инспектора?
#45
Отправлено 19 November 2014 - 01:54 PM
Никто никому не обещал тотального счастья и всеобщей справедливости.Что-то я запутался, так могут признать виновным при отсутствии знака или нет? Что конкретно говорить инспектору, если в тебя въехал рафик, который внезапно оказался «неуиноват» по мнению инспектора?
Случиться может всякое. Особенно с теми, кто верит в сказки и добрых поллюционеров, кто ставит свою подпись там, где скажут, не читая...
Минимальные правовые знания, понимание полномочий и обязанностей должностных лиц и некоторое знание административного процесса позволяют держать ситуацию под контролем, без ерунды и глупостей...
#46
Отправлено 19 November 2014 - 04:20 PM
Закон у нас един для всех. Но трактуется как нужно в данном случае. Я не написал один нюанс, машина принадлежала мвд...Что-то я запутался, так могут признать виновным при отсутствии знака или нет? Что конкретно говорить инспектору, если в тебя въехал рафик, который внезапно оказался «неуиноват» по мнению инспектора?
Пи си. Адвокат пишет про наличие/отсутствие шипов, а не знака. А вообще, мне кажется, это вопрос к большому суду, типа верховного или конституционного.
Сообщение отредактировал Big Man: 19 November 2014 - 04:23 PM
#47
Отправлено 19 November 2014 - 05:25 PM
Что касается истории, о которой я писал выше - она произошла в 2006 году, КОАП того времени нарыть не удалось. После этой истории название "Знак шипы" в нашем прайсе, было переименовано в "Наклейка информационная "шипы".
#48
Отправлено 19 November 2014 - 06:18 PM
#49
Отправлено 20 November 2014 - 07:11 AM
Насчитал ровно две штуки. Одна на калине, другая на приоре.
Полагаю, что это рудимент, который должен быть исправлен. Ибо этот хвост растет с тех времен, когда шиповалось то, что было, и шипы давали уменьшение тормозного пути по сравнению с большинством других участников движения. Сегодня есть два варианта: резина по сезону или резина не по сезону... Есть ли шипы - не важно. Эффективность торможения определяется соответствием резины сезону.
#50
Отправлено 20 November 2014 - 08:10 AM
Вчера попытался считать наклейки, по дороге домой... И сегодня утром...
Насчитал ровно две штуки. Одна на калине, другая на приоре.
Полагаю, что это рудимент, который должен быть исправлен. Ибо этот хвост растет с тех времен, когда шиповалось то, что было, и шипы давали уменьшение тормозного пути по сравнению с большинством других участников движения. Сегодня есть два варианта: резина по сезону или резина не по сезону... Есть ли шипы - не важно. Эффективность торможения определяется соответствием резины сезону.
Привет. А как быть с резиной M+S? (Снег+грязь) Всесезонку вроде как ни кто не отменял и ГОСТы не пересматривали.
#51
Отправлено 20 November 2014 - 08:12 AM
Я думал также пока на дорогущей зимней фрикционке не засадил передний бампер в фаркоп внезапно тормознувшей на зелёном светофоре машины ,а вот ехавший за мной на шиповке Пасфайндер при такой же дистанции меня не достал.Сегодня есть два варианта: резина по сезону или резина не по сезону... Есть ли шипы - не важно. Эффективность торможения определяется соответствием резины сезону.
#52
Отправлено 20 November 2014 - 08:18 AM
Я думал также пока на дорогущей зимней фрикционке не засадил передний бампер в фаркоп внезапно тормознувшей на зелёном светофоре машины ,а вот ехавший за мной на шиповке Пасфайндер при такой же дистанции меня не достал.
Может Пафик ехал медленнее?
#53
Отправлено 20 November 2014 - 08:23 AM
И еще- как быть дальнобойщикам которые с севера на юг едут? Везти с собой прицеп с колесьями?Привет. А как быть с резиной M+S? (Снег+грязь) Всесезонку вроде как ни кто не отменял и ГОСТы не пересматривали.
#54
Отправлено 20 November 2014 - 08:25 AM
По моим прикидам одинаково все ехали,я не ожидал что девятка при разрешаюшем зелёном встанет, он тоже с его слов охренел когда я тормозить начал .Короче АБС и липучка сделали своё и кирьян я засадил.После этого почти новую фрикционку сдал за копейки и взял шипы.Может Пафик ехал медленнее?
#55
Отправлено 20 November 2014 - 08:27 AM
И еще- как быть дальнобойщикам которые с севера на юг едут? Везти с собой прицеп с колесьями?
Привет. С дальнобойщиками это "отдельная песня", там как правило работают Профессионалы. Хотя сейчас многие АТП переобувают большегрузные машины с наступлением зимы, так как не известно в какой регион может завести маршрут.
#56
Отправлено 20 November 2014 - 08:32 AM
Александр,я не видел грузовики на шиповке,а вот зимние колёса на Кенвудах встречались,рекомендуется ставить зимнюю при температуре +5 так что почему не поставить на грузовик если он собственный такую резину и езжай хоть на Аляску.И еще- как быть дальнобойщикам которые с севера на юг едут? Везти с собой прицеп с колесьями?
#57
Отправлено 20 November 2014 - 08:38 AM
Александр,я не видел грузовики на шиповке,а вот зимние колёса на Кенвудах встречались,рекомендуется ставить зимнюю при температуре +5 так что почему не поставить на грузовик если он собственный такую резину и езжай хоть на Аляску.
Что бы переобуть, например, Камаз на зимнюю резину нужно минимум 150000руб. Не всякий ЧАСТНЫЙ перевозчик пойдёт на такое.
#58
Отправлено 20 November 2014 - 08:42 AM
#59
Отправлено 20 November 2014 - 08:58 AM
У моего приятеля сын имеет пендосовский тягач,резина зимняя,иногда по договорам с нефтянниками поднимает за рейс гораздо больше и цена оправдывает стоимость резины и сохранность авто и время в пути когда не шлифуешь с тяжеленным п/прицепом на каждом бугорке.Что бы переобуть, например, Камаз на зимнюю резину нужно минимум 150000руб. Не всякий ЧАСТНЫЙ перевозчик пойдёт на такое.
#60
Отправлено 20 November 2014 - 09:36 AM
У моего приятеля сын имеет пендосовский тягач,резина зимняя,иногда по договорам с нефтянниками поднимает за рейс гораздо больше и цена оправдывает стоимость резины и сохранность авто и время в пути когда не шлифуешь с тяжеленным п/прицепом на каждом бугорке.
Ну у Вас там на северах всё немножко по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых