#21
Отправлено 23 December 2014 - 04:43 PM
После Кайрона с его удобством залезания внутрь и размещения внутри Ховер очень неудобный показался.
Патриот тоже по парковке внутрь салона кажется неудобным, но есть хитрость:
на водительское место залазим так -
- открываем дверь,
- залезаем на ступеньку передом (пузом к сиденью),
- быстро разворачиваемся на 180гр. (5-й точкой к сиденью),
- садимся задним ходом на сиденье, разворачиваемся на сиденье вправо (к рулю) на 90гр.
Готово.
#22
Отправлено 23 December 2014 - 05:33 PM
#23
Отправлено 23 December 2014 - 05:55 PM
#24
Отправлено 23 December 2014 - 08:04 PM
#25
Отправлено 23 December 2014 - 08:23 PM
Не надо навязывать своё мнение,можно его высказать,но бан за другую точку зрения явный перебор.Уже были темы про ховер. Зачем плодить? По сути - говно. Т.к. китаец по определению говно. Движок мертвый. Снаружи только смотрится, а начинка гнилая. Китай никогда не куплю. Из принципа. Прекритите ту эти инсинуации! Считаю за темы про китай надо банить.
#26
Отправлено 23 December 2014 - 08:30 PM
Ну тут уж как в сексе,позиция зависит от физических параметров тела.Блин, забыл отписаться по теме.
После Кайрона с его удобством залезания внутрь и размещения внутри Ховер очень неудобный показался.
Патриот тоже по парковке внутрь салона кажется неудобным, но есть хитрость:
на водительское место залазим так -
- открываем дверь,
- залезаем на ступеньку передом (пузом к сиденью),
- быстро разворачиваемся на 180гр. (5-й точкой к сиденью),
- садимся задним ходом на сиденье, разворачиваемся на сиденье вправо (к рулю) на 90гр.
Готово.
#27
Отправлено 23 December 2014 - 08:46 PM
Свой брал в августе дизель, ручка, ориджинал 865 000 с допами. Подвеска человеческая, вылеченный ролик, укрепленный мост, устранение остальных врожденных заводских косяков, чехлы, масла - еще под сотку. Но даже этих денег было жалко.Я 19.12.14г. купил новый Кайрон 2014г.
Дизель , механика, комплектация комфорт, ценник 1 133 000.
#28
Отправлено 23 December 2014 - 09:56 PM
В новом Патриоте вроде бы должна быть отделка "мягким" пластиком?Не понравился очень сильно пластик панели, дверей, болтающиеся лючки бензобаков.
По стуку ладошкой пластик похож на большую фанерную лопату.
#29
Отправлено 24 December 2014 - 01:51 PM
#30
Отправлено 24 December 2014 - 04:44 PM
Цена дорогой версии-29000 . В журнале 4на 4 был сравнительный тест( какой-то старый номер-год не помню), китайца не хвалили, но и не ругалиКитайцы делают и это еще. http://auto.mail.ru/...etsya_na_rynok/. Интересно сколько стоить будет?
#31
Отправлено 25 December 2014 - 06:02 AM
Понял, что я не настолько люблю в машине ковыряться, чтоб его покупать.
#32
Отправлено 25 December 2014 - 08:17 AM
Фиг его знает? У брата, а потом он отдал сыну, моему племянику, была Вортекс Эстина от ТаГАЗа (Чери фора А20), за 4 года заменили тормозные колодки датчик АВС на заднем колесе и стойки передние на 90 тысячах и все, на 130 племяш попал в аварию и ее покоцанную продали. Проблем с нею небыло больших, да практически ни каких. Масло фильтра, ну и ролики-болики, короче все то что положено по сервисной книжке и по срокам. У сотрудника нашего Ховер 3 три года, пробег правда 50 тыр, вообще ни чего не делал пока и продавать не собирается. Может зависит все-же от самой прокладки?Я когда менял машину, смотрел и новых Ховеров и других китайцев. Но пообщавшись со своим старым товарищем, что как раз работает в ОФ сервисе, что их обслуживает, желание их рассматривать отпало напрочь.
Понял, что я не настолько люблю в машине ковыряться, чтоб его покупать.
#33
Отправлено 30 December 2014 - 08:45 AM
#34
Отправлено 30 December 2014 - 10:41 AM
Это как форум здешний почитаешь, в темах ремонта, так и кайрона раздумаешь покупать.
#35
Отправлено 30 December 2014 - 11:40 AM
Продал, так как ржаветь начал. По гарантии менял подогрев сидения, задний фонарь, главный цилиндр сцепления + расходники. Подвеска за 50000км. жесткой эксплуатации живее всех живых. В общем и целом годный автомобиль. Но не за миллион.
#36
Отправлено 30 December 2014 - 11:54 AM
#37
Отправлено 30 December 2014 - 12:37 PM
Вроде как с качеством у корейцев не очень, но с другой стороны нет проблемы записаться на ремонт у диллера на "завтра".Ну тут наверное сыграло роль, что товарищ работает в сервисе, и ему попадают только неисправные ховеры.
Это как форум здешний почитаешь, в темах ремонта, так и кайрона раздумаешь покупать.
#38
Отправлено 05 March 2015 - 09:05 PM
#39
Отправлено 05 March 2015 - 10:55 PM
Там комменты стоит поитать.Новый TLK за 31000 бакс не хотите?
http://haval.su/haval-h9.html
#40
Отправлено 06 March 2015 - 12:11 AM
гыКто хает ховеры и сафешки тот на них ни разу не ездил.Я имел и сейф и ховер н3 воспоминания только очень тёплые.Правда чиповал их обоих и ездили достойно и без головных болей.Кайрона тоже чипанул едет тоже вроде бы нормально.На ховерах и сейфах кстати таких слабых мест как просевшие пружины или шаровые или отрывающийся передний мост нет.А говорить огульно что это гавно можно про любую машину хоть и про кайен.
облизывают их только владельцы или те кто уже владел и их можно понять! ну ктож соглассится с фактом что купил и водил гавно, это я про тот огрызок который называют хувером, про сурф ничего не скажу ни плохого, ни хорошего... ну кроме того что он реально на машину похож, симпатичный.
а тк я не заинтересованное лицо и имел длительное общение с этим подобием машины, я имею ввиду хувер, смело заявляю: врагу его не пожелаю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых