#41
Отправлено 06 March 2015 - 01:00 AM
#42
Отправлено 06 March 2015 - 06:05 AM
#43
Отправлено 06 March 2015 - 06:11 AM
#44
Отправлено 06 March 2015 - 06:25 AM
-----------------------------------------------
http://onlyautonews....i-v-pekine.html
Сообщение отредактировал Юрий: 06 March 2015 - 06:27 AM
#45
Отправлено 06 March 2015 - 06:52 AM
#46
Отправлено 06 March 2015 - 07:39 AM
Сдается мне что хабов там нет.У них передняя подвеска торсионная-а это большой плюс.Подключение хабов электро а не пневмо и т.д. короче свои плюсы тоже есть и немало.Обосрать можно и гелик.
Торсионная подвеска это дешево. вот и все преимущества.
Сообщение отредактировал dim.a7: 06 March 2015 - 07:40 AM
#47
Отправлено 06 March 2015 - 10:46 AM
Ховер не станет таким никогда. Это подразделение Грейт Вола позиционирует себя как "Премиум класс". Компания Грейт Вол собирается строить завод в соседнем со мною городе Узловая Тульской области.Выпускать будут именно автомобили модели Хейвел.Стоить они будут дороже Кая однозначно.Причём существенно: что-то в районе 1 600 000 - 1 800 000 рублей. Ховер останется Ховером. Вроде намерения у них самые серьёзные, землю для завода уже выкупили.Подразделение китайского автоконцерна Great Wall – компания Haval.Может скоро Ховер станет таким.
-----------------------------------------------
http://onlyautonews....i-v-pekine.html
#48
Отправлено 06 March 2015 - 10:57 AM
#49
Отправлено 06 March 2015 - 11:36 AM
То что нашим грамотным работникам ни хрена не платят, это да. Но их остались единицы. Новых не готовят. Так что это вопрос где грамотность выше. Ответ наверно можно найти в том, кто расширяет и размещает свои производства за границей , а кто руду копает.продавать автомобили там где они выпускаются исключив транспортировку и использование не намного выше оплачиваемого чем в Китае труда наших работников имеющих куда более высокую грамотность и профессиональность.
#50
Отправлено 06 March 2015 - 01:25 PM
спи-ли экстерьер у тлк и о чудо! нет что бы перенимать внешность у машин у которых она есть...
кризис дизайна у тоеты длится уже очень давно, не знал что этот кризис заразен...
#51
Отправлено 06 March 2015 - 01:54 PM
Да ладно Александр,видимо вы давно не связаны с производством.много грамотных и не плохо обученных специалистов рабочих профессий в последние годы появилось.Учат,направляют на работу по специальности.А то,что желающих иметь рабочую специальность намного меньше чем в советские годы факт.Потому, что куда ни глянь везде пропаганда западного образа красивой жизни в которой не говорят ,что чтобы иметь что то надо много работать ,а показывают только конечный результат где всё в шоколаде.То что нашим грамотным работникам ни хрена не платят, это да. Но их остались единицы. Новых не готовят. Так что это вопрос где грамотность выше. Ответ наверно можно найти в том, кто расширяет и размещает свои производства за границей , а кто руду копает.
#52
Отправлено 06 March 2015 - 02:19 PM
+Да ладно Александр,видимо вы давно не связаны с производством.много грамотных и не плохо обученных специалистов рабочих профессий в последние годы появилось.Учат,направляют на работу по специальности.А то,что желающих иметь рабочую специальность намного меньше чем в советские годы факт.Потому, что куда ни глянь везде пропаганда западного образа красивой жизни в которой не говорят ,что чтобы иметь что то надо много работать ,а показывают только конечный результат где всё в шоколаде.
#53
Отправлено 06 March 2015 - 02:33 PM
#54
Отправлено 06 March 2015 - 02:39 PM
Да, уже 2года как не связан. Но уже лет так 15 , а если взять10 назад, у нас в городе ни слесаря ни токаря, электрика не найти. Инженер не нужен. В Москве расточника координатчика с руками оторвут. При том при всем что заводов не осталось практически. Возьмем Тулу, крупный промышленный город. Что там из заводов осталось? Был недавно, видел развалины и кое где чумазых рабочих в грязи и холоде.Все, нет заводов, нет квалифицированных рабочих. Студенты есть, все хотят дипломы, не образование а дипломы. И они их получают, дипломы. А образования нет. А инженером стать, нужно еще лет 10 поработать на производстве. Ну сам посуди, Олег, где специалисты, если нет у нас промышленных товаров своих. А если и есть что, так изготовлено по забугорным технологиям. Почему в Китае можно заказать практически любую технологию? А у нас одноразовую вилку или стакан сделать не на чем. Научить человека тупо работать на конвейере легко. А вот научить разработать технологию и изготовить этот конвейер некому. Да, конечно есть специалисты в области добычи природных ресурсов ну и некоторых технологий с этим связанных, без этого давно бы веревка. Да вот еще добавлю, в последние годы ну так взять лет 7-8, обыкновенную оснастку, штамп, прессформу заказать не возможно. В Китае заказывали. Горько и до соплей обидно.В 90е годы проблем не было, в Орле в радиусе 10км с десяток мест где могли это сделать.Да ладно Александр,видимо вы давно не связаны с производством.много грамотных и не плохо обученных специалистов рабочих профессий в последние годы появилось.
Сообщение отредактировал dim.a7: 06 March 2015 - 02:42 PM
#55
Отправлено 06 March 2015 - 02:47 PM
полностью согласен! НО, если у кая, например, там 4/5, то у хуевера это 1/10.Мужики, любая машина может оказаться хорошей или плохой. Потому, покупка любой машины - лотерея.
#56
Отправлено 06 March 2015 - 02:49 PM
Трудно спору нет,проф тех образование во многих регионах исчезло,но сегодня многие монстры промышленности вынуждены обучать будущий персонал,никуда от этого не уйти.Серьёзное промышленное предприятие это не ЖЭК где на таджике можно ездить без опасения навредить производству.Да, уже 2года как не связан. Но уже лет так 15 , а если взять10 назад, у нас в городе ни слесаря ни токаря, электрика не найти. Инженер не нужен. В Москве расточника координатчика с руками оторвут. При том при всем что заводов не осталось практически. Возьмем Тулу, крупный промышленный город. Что там из заводов осталось? Был недавно, видел развалины и кое где чумазых рабочих в грязи и холоде.Все, нет заводов, нет квалифицированных рабочих.
Студенты есть, все хотят дипломы, не образование а дипломы. И они их получают, дипломы. А образования нет. А инженером стать, нужно еще лет 10 поработать на производстве.
Ну сам посуди, Олег, где специалисты, если нет у нас промышленных товаров своих. А если и есть что, так изготовлено по забугорным технологиям. Почему в Китае можно заказать практически любую технологию? А у нас одноразовую вилку или стакан сделать не на чем.
Научить человека тупо работать на конвейере легко. А вот научить разработать технологию и изготовить этот конвейер некому.
Да, конечно есть специалисты в области добычи природных ресурсов ну и некоторых технологий с этим связанных, без этого давно бы веревка.
Да вот еще добавлю, в последние годы ну так взять лет 7-8, обыкновенную оснастку, штамп, прессформу заказать не возможно. В Китае заказывали.
#57
Отправлено 06 March 2015 - 03:00 PM
Это да, монстрам нужно. Но опять все обучение сводится к работе на конвейере, а конвейеры забугорные,спецы их только ежедневно обслуживают, И этих спецов направляют для обучения за бугор. И знает он только свой конвейер и больше со своими знаниями он ни где не нужен. А настоящие спецы там откуда этот конвейер и ремонты и периодическое обслуживание берут на себя.Трудно спору нет,проф тех образование во многих регионах исчезло,но сегодня многие монстры промышленности вынуждены обучать будущий персонал,никуда от этого не уйти.Серьёзное промышленное предприятие это не ЖЭК где на таджике можно ездить без опасения навредить производству.
Ну так для примера конвейеры, это относится к любому технологическому оборудованию.
#58
Отправлено 06 March 2015 - 03:13 PM
Ну что у нас кроме автозаводов где используют конвейеры больше производств нет? Я имел в виду Уралмаш и подобные ему заводы тяжёлого машиностроения,на них работнику даже с низким разрядом требуется читать чертежи.Это да, монстрам нужно. Но опять все обучение сводится к работе на конвейере, а конвейеры забугорные,спецы их только ежедневно обслуживают, И этих спецов направляют для обучения за бугор. И знает он только свой конвейер и больше со своими знаниями он ни где не нужен. А настоящие спецы там откуда этот конвейер и ремонты и периодическое обслуживание берут на себя.
Ну так для примера конвейеры, это относится к любому технологическому оборудованию.
#59
Отправлено 06 March 2015 - 07:44 PM
Да, конечно, Уралмаш и еще несколько оставшихся заводов. Их единицы. Если и их разорить, то тогда нам останется сдать все месторождения тем кто может, а самим на натуральное хозяйство.Ну что у нас кроме автозаводов где используют конвейеры больше производств нет? Я имел в виду Уралмаш и подобные ему заводы тяжёлого машиностроения,на них работнику даже с низким разрядом требуется читать чертежи.
- Горное оборудование,
- Металлургическое оборудование
- Нефтегазовое буровое оборудование
А где у нас легкое машиностроение, микроэлектроника ? Металлургия это хорошо, но зачем нам металл если мы из него ничего не делаем? Те же кастрюльки китайские из нашего металла
Получается металлургия есть, а кастрюлек, элементарного нет. А для производства кастрюлек тоже специалисты нужны.
#60
Отправлено 06 March 2015 - 08:06 PM
Сегодня жена прикупила по акции в Перекрёстке кастрюлю керамическую,посмотрел производителя -Китай выходит они сволочи не только из нашего металла их делают но и из нашей глиныТе же кастрюльки китайские из нашего металла
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых