Антон,наверное я не имею права размышлять о Ховере,так как не имел этот автомобиль,но ты знаешь в целом о китайском автопроме я имею представление,ибо был счастливым владельцем автомобиля Джили МК с 2009 по 20011 годы, после чего купил первый свой Кайрон (сейчас у меня уже второй) и именно в марте 2011 года своей жене я купил тренироваться, после получения прав, автомашину Чери Кимо (в 2014 году купил ей Опель Мокка). Написал
счастливый без кавычек,так как за 2,5 года владения Джили МК он у меня не сыпался, не ломался.Правда и пробег у него был всего лишь 25 000 км.Плюс это был первый иностранный автомобиль после мой шестёрки,которую угнали и сожгли какие-то гады.За всё время поменял лишь раз 1 лампочку на стопаке.Но и минусов у него выше крыши: начиная с полного отсутствия динамики, дохлого двигателя,
СЛАБОЙ печки (причём у Кимо было тоже самое), такой слабой,что не хотелось зимой его эксплуатировать и !!!
КРАЙНЕ СЛАБОМ лакокрасочном покрытии.Ногтем краска конечно не снималась,но при малейшем сколе она
ОТСЛАИВАЛАСЬ целыми участками!!! Так что Китаю хотя бы до Кореи как до Пекина раком!
Пы сы:Джили у меня был Китайской сборки.Нынешний Джили сборки Северного Кавказа я бы не купил в жизни!
Сообщение отредактировал а в: 07 March 2015 - 11:47 AM