#1
Отправлено 03 January 2015 - 09:39 PM
Популярное сообщение!
Мой Кайрон пробежал на сегодня 301225км и еще жив и бодр!
Поздравляю всех владельцев этой кондовой и ходимой модели с Новым Годом!
Желаю ярких впечалений от дороги и меньше сидеть в гараже!
#2
Отправлено 03 January 2015 - 09:51 PM
#3
Отправлено 04 January 2015 - 11:31 PM
Промыл со снятием все радиаторы на 203т, и в это время заглушил ЕГР прокладкой, также заменил ремень.
На 218т. заглушил ЕГР по вакууму. На 227т. заменил ремень, БОШ неоригинал прошел 20т. а до него заводской 203т. Снова поставил оригинал.
На 251т.заменил натяжитель ремня, стал тарахтеть. А до этого медленно терял масло забрызгивая зону переднего сальника КВ.
Это все.
#4
Отправлено 05 January 2015 - 06:24 PM
#5
Отправлено 07 January 2015 - 11:29 AM
Лежит в гараже на черный день. Масло и фильтр меняю сам после расставания с ОД с 40т. Пусть меня простят механики, сервисмены и почитатели инструкций, я меняю масло в двигателе через 30т., пару раз менял через 40т. Это ЭКСПЕРИМЕНТ.
Повторять за мной не надо. Это доказательство хорошей ходимости и неприхотливости нашего дизеля.
#6
Отправлено 07 January 2015 - 01:43 PM
#7
Отправлено 07 January 2015 - 02:38 PM
#8
Отправлено 07 January 2015 - 04:43 PM
Молодец!!!! Желаю чтобы до миллиона не было бы ни печален ни разочарований. Удачи
#9
Отправлено 07 January 2015 - 08:32 PM
Про все важные узлы напишу по порядку. Быстро не могу, медленно печатает. Да и осмыслить самому надо, что хочу сказать в отчете. Ответственность, надо конкретные факты.
#10
Отправлено 07 January 2015 - 09:02 PM
И меньше пускать к машине сервисменов.Мэрсовские дизели способны выживать 500000 и больше при своевременном уходе.Наша техника тоже надежная по разработкам, Всё портят исполнители удешевления в процессе изготовления точность обработки и качество сборки.Все иномарки собираемые у нас отличаются по качеству от оригиналов.Вы сами на это обращаете внимание на форуме.
Молодец!!!! Желаю чтобы до миллиона не было бы ни печален ни разочарований. Удачи
#11
Отправлено 07 January 2015 - 09:17 PM
#12
Отправлено 07 January 2015 - 09:28 PM
#13
Отправлено 07 January 2015 - 09:43 PM
#14
Отправлено 07 January 2015 - 09:49 PM
Еще хотелось бы услышать отчет владельцев АКП с пробегом за пару сотен.....
#15
Отправлено 07 January 2015 - 10:03 PM
ну вот наконец то наглядный пример что Кайрон нормальная машина!!!!!!!!!!! а то сравнивают то с жигулями,то с нивами(((((((((((( 300 это хорошо,удачи хозяину!!!!!!!!!!!! и еще без проблем набегать столько же!!!!!!!!!!!!! давайте еще пишите чего как было,..........
Не обижай, Слава, старые добрые "Жигули" и "Нивы". У меня мой первый ВАЗ-2103 (сперва у меня, потом у сына) 25 лет пробегал и больше 200000км. Двигатель без капремонта, на родных кольцах даже компрессии не потерял. В машине только расходники меняли по мелочам. Ни разу ничего серьезно не ломалось. Нашим бы Кирюхам всем так. В своем Кирьяне 2008 года кроме лампочек пока ничего абсолютно не менял и не ампутировал. Ничего не ремонтировал. Но пробег, конечно не как у Андрея.
А на "Ниве" такой же лобовой удар был о толстенное дерево, как у девушки в соседней рубрике. Даже сильнее, думаю, так как слетел в гололед с высокой дамбы. Поменял бампер, пластиковую решетку и все. Даже до радиатора не достал.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2015 - 10:10 PM
#16
Отправлено 07 January 2015 - 10:18 PM
#17
Отправлено 07 January 2015 - 10:25 PM
НИ В КОЕМ РАЗЕ ДАЖЕ И НЕДУМАЛ ОБИЖАТЬ братьев наших меньших!!!!!!!!!!!!!!!! это наше всеобщее прошлое и настоящее до сих пор!!!! может не удачно выразился,извиняюсь!!!!! я до сих пор даже заз 968м. вспоминаю добрым словом))) правда жигулей никогда не было,,,,,,Волги были.................. ну и ниву с металлическим бампером..............против нашего пластикового........хотя она написала что до радиатора тоже НЕ ДОСТАЛА))))))))))))
Вот это правильно, Слава! Долгих лет и больших пробегов нашим Кирьянам. С удовольствием прочитал отчет Андрея. Обнадеживает!!!
А вообще, я еще до покупки СсангЕнга читал зарубежную литературу про авто этой фирмы. Писали, что "Муссо" свободно по 400 тыс ходят без проблем. Они же в 1953 году с выпуска джипов для американской армии начинали по госзаказу.
А у Мерсовских дизелей, вообще, ресурс до миллиона километров рассчитан. Будем надеяться, что наши движки хоть немного от этого ресурса по наследству получили.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2015 - 10:33 PM
#18
Отправлено 07 January 2015 - 10:38 PM
Угар масла умеренный. В граммах на 1000км не скажу. Покупал 3 канистры по 4 литра масла, 7 литров заливал сразу, потом долив на весь пробег в 30т. и всегда был остаток 1-2 литра.
#19
Отправлено 07 January 2015 - 11:22 PM
Вывод, нет денег на новый оригинал, не тронь старый фильтр. Мы ведь не из бочки в тайге заправляемся.
Мои заправки. ТРАССА, ТрансАЗС, ТНК, Газпром, ЛУКОЙЛ и тд. Расход топлива 8-9 литров , с кондеем и в мороз до 10л/100км.
#20
Отправлено 08 January 2015 - 03:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых