Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

300 тыс.км. или 7 лет на Кайроне

топливная масло двигателя

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 212

#201 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 September 2015 - 03:06 PM

Всем привет с прекрасной глухомани Черного моря! Вижу здесь Dim.a7 . Еще раз для него: 1027км с 4-мя пассажирами, грузом выше крыши и намного больше нормы. Пробоев подвески ни одного. Подвеска работала мягко, в раскачку, так что запас зазора еще большой был. Крейсерская скорость 120-130. На базе еще 2 Кирюхи: с Москвы и Краснодара. Не клановцы. Все довольны авто.

Сообщение отредактировал vlad44: 06 September 2015 - 04:24 PM

  • 0

#202 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 September 2015 - 11:32 PM

с 4-мя пассажирами, грузом выше крыши и намного больше нормы. Пробоев подвески ни одного. Подвеска работала мягко, в раскачку, так что запас зазора еще большой был.
7987bef84d89e2ce4cbf1d17e981372a.jpg
  • 3

#203 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 September 2015 - 07:14 AM

Владимир, что ж у Вас за машина то такая!!! Пора уже независимую экспертизу из форумчан создавать, лицезреть это чудо. Ни одна болячка кайроновская ее не берет :)Мож вакцина какая есть?

Сообщение отредактировал Sash01: 07 September 2015 - 07:16 AM

  • 0

#204 Andrey_

Andrey_

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск,ЮВАО

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 September 2015 - 05:11 PM

Андрей, я понял прочитав твою тему одно....

Кай у тебя столько набегал, потому, что ты НЕ МЕШАЛ ему работать и не делал ничего в нетм НА ВСЯКИй случай:)

А то знаю одного автолюбителя....:) начитается форумов и начяинает машину "дорабатывать":)))на всякий случай.


  • 1

#205 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 September 2015 - 06:43 PM

Всем привет с прекрасной глухомани Черного моря! Вижу здесь Dim.a7 . Еще раз для него: 1027км с 4-мя пассажирами, грузом выше крыши и намного больше нормы. Пробоев подвески ни одного. Подвеска работала мягко, в раскачку, так что запас зазора еще большой был.


Привет Владимир, хорошего отдыха. Я рад что у Вас такая подвеска. Но все же склоняюсь к тому что у нас разные понятия о жесткости подвески, раскачках и пробоях.
  • 0

#206 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 September 2015 - 06:52 PM

Кроссовер это тоже полноприводная, но для кратковременного включения, там лужу в 20метров проехать или на льду с места или на бордюр вскарабкаться. А если пару км по грязюке с буксованиями, то кранты муфтам.

У полохих водителей кранты и раздатке приходят и сцеплению и АКПП.

В режим Лок надо переводить муфту с Авто, современные магнитные муфты очень надежны, их сейчас на грузовики хотят ставить .


  • 0

#207 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 September 2015 - 07:01 PM

В режим Лок надо переводить муфту с Авто, современные магнитные муфты очень надежны, их сейчас на грузовики хотят ставить .

Надежны при правильной эксплуатации. А когда влез в грязюку уже не до правильной эксплуатации.
Не зря буржуи вместо электро муфты гидравлику стали применять где усилий можно добиться значительно больших. А электрическую лоч не лоч, электростанция слабовата.

Сообщение отредактировал dim.a7: 07 September 2015 - 07:02 PM

  • 0

#208 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 September 2015 - 07:21 PM


А то знаю одного автолюбителя.... :) начитается форумов и начяинает машину "дорабатывать":)))на всякий случай.

 

Огласите его ИМЯ!!!              Нам интересно знать. :dolf_ru_535:


  • 0

#209 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 September 2015 - 07:38 PM

Огласите его ИМЯ!!!              Нам интересно знать. :dolf_ru_535:

Да тут больше половины форума.


  • 0

#210 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 September 2015 - 07:59 PM

Да тут больше половины форума.

Привет Егор. Человек сказал что знает ОДНОГО!!! Имя в студию!!!! :wink:


  • 0

#211 CJIABA

CJIABA

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пос. Хорлово Московская область
  • Интересы:Автотуризм, охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 30 September 2015 - 09:54 AM

Ребята, я же написал, что дороги Москва и Подмосковье. Почти везде асфальт и асфальт с ямами.
В командировки и отпуск на Кайроне. Скорость 80-100км. Стараюсь ехать в потоке.у Без фанатизма. Немного с ленцой.
В грязь не лезу без нужды. По молодости грунтовок и снега "наелся"на УАЗике в Тюменском крае.

Основа успеха данного кайроновода - нормальная спокойная езда. Правильный подход к авто дает поразительные результаты. Тут привели пример, что жители глубинки ездят по очень плохим дорогам. Еще раз выскажу свое твердое убеждение - надежность зависит от водителя. Знаешь больные места авто, учитывай их при вождении, ездий так чтобы они не вылезали. Для этого и форум. Укрепить ненадежные узлы можно, но тогда сломается все, что контактирует с этим ненадежным узлом - все взаимосвязано. Может мое утверждение и не для всех узлов актуально, но для большинства точно.


  • 1

#212 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 September 2015 - 03:02 PM

Про удовольствие, согласен. :respect:


  • 0

#213 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2015 - 03:07 PM

Надежны при правильной эксплуатации. А когда влез в грязюку уже не до правильной эксплуатации.
Не зря буржуи вместо электро муфты гидравлику стали применять где усилий можно добиться значительно больших. А электрическую лоч не лоч, электростанция слабовата.

Сцепление на Кайроне тоже в грязи жгут а АКПП перегревают. Нет того, что нельзя сломать).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых