Сообщение отредактировал vlad44: 06 September 2015 - 04:24 PM
#201
Отправлено 06 September 2015 - 03:06 PM
#202
Отправлено 06 September 2015 - 11:32 PM
с 4-мя пассажирами, грузом выше крыши и намного больше нормы. Пробоев подвески ни одного. Подвеска работала мягко, в раскачку, так что запас зазора еще большой был.
#203
Отправлено 07 September 2015 - 07:14 AM
Сообщение отредактировал Sash01: 07 September 2015 - 07:16 AM
#204
Отправлено 07 September 2015 - 05:11 PM
Андрей, я понял прочитав твою тему одно....
Кай у тебя столько набегал, потому, что ты НЕ МЕШАЛ ему работать и не делал ничего в нетм НА ВСЯКИй случай
А то знаю одного автолюбителя.... начитается форумов и начяинает машину "дорабатывать":)))на всякий случай.
#205
Отправлено 07 September 2015 - 06:43 PM
Всем привет с прекрасной глухомани Черного моря! Вижу здесь Dim.a7 . Еще раз для него: 1027км с 4-мя пассажирами, грузом выше крыши и намного больше нормы. Пробоев подвески ни одного. Подвеска работала мягко, в раскачку, так что запас зазора еще большой был.
Привет Владимир, хорошего отдыха. Я рад что у Вас такая подвеска. Но все же склоняюсь к тому что у нас разные понятия о жесткости подвески, раскачках и пробоях.
#206
Отправлено 07 September 2015 - 06:52 PM
Кроссовер это тоже полноприводная, но для кратковременного включения, там лужу в 20метров проехать или на льду с места или на бордюр вскарабкаться. А если пару км по грязюке с буксованиями, то кранты муфтам.
У полохих водителей кранты и раздатке приходят и сцеплению и АКПП.
В режим Лок надо переводить муфту с Авто, современные магнитные муфты очень надежны, их сейчас на грузовики хотят ставить .
#207
Отправлено 07 September 2015 - 07:01 PM
Надежны при правильной эксплуатации. А когда влез в грязюку уже не до правильной эксплуатации.В режим Лок надо переводить муфту с Авто, современные магнитные муфты очень надежны, их сейчас на грузовики хотят ставить .
Не зря буржуи вместо электро муфты гидравлику стали применять где усилий можно добиться значительно больших. А электрическую лоч не лоч, электростанция слабовата.
Сообщение отредактировал dim.a7: 07 September 2015 - 07:02 PM
#208
Отправлено 07 September 2015 - 07:21 PM
А то знаю одного автолюбителя.... начитается форумов и начяинает машину "дорабатывать":)))на всякий случай.
Огласите его ИМЯ!!! Нам интересно знать.
#209
Отправлено 07 September 2015 - 07:38 PM
Огласите его ИМЯ!!! Нам интересно знать.
Да тут больше половины форума.
#210
Отправлено 07 September 2015 - 07:59 PM
Да тут больше половины форума.
Привет Егор. Человек сказал что знает ОДНОГО!!! Имя в студию!!!!
#211
Отправлено 30 September 2015 - 09:54 AM
Ребята, я же написал, что дороги Москва и Подмосковье. Почти везде асфальт и асфальт с ямами.
В командировки и отпуск на Кайроне. Скорость 80-100км. Стараюсь ехать в потоке.у Без фанатизма. Немного с ленцой.
В грязь не лезу без нужды. По молодости грунтовок и снега "наелся"на УАЗике в Тюменском крае.
Основа успеха данного кайроновода - нормальная спокойная езда. Правильный подход к авто дает поразительные результаты. Тут привели пример, что жители глубинки ездят по очень плохим дорогам. Еще раз выскажу свое твердое убеждение - надежность зависит от водителя. Знаешь больные места авто, учитывай их при вождении, ездий так чтобы они не вылезали. Для этого и форум. Укрепить ненадежные узлы можно, но тогда сломается все, что контактирует с этим ненадежным узлом - все взаимосвязано. Может мое утверждение и не для всех узлов актуально, но для большинства точно.
#212
Отправлено 30 September 2015 - 03:02 PM
Про удовольствие, согласен.
#213
Отправлено 30 September 2015 - 03:07 PM
Надежны при правильной эксплуатации. А когда влез в грязюку уже не до правильной эксплуатации.
Не зря буржуи вместо электро муфты гидравлику стали применять где усилий можно добиться значительно больших. А электрическую лоч не лоч, электростанция слабовата.
Сцепление на Кайроне тоже в грязи жгут а АКПП перегревают. Нет того, что нельзя сломать).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых