Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

300 тыс.км. или 7 лет на Кайроне

топливная масло двигателя

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 212

#161 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2015 - 08:57 PM

 

Общий груз гораздо больше двух пассажиров, о которых Александр все пишет (уже при этом по его пророчествам подвеска должна прилечь на отбойники). Заглянул сзади из интереса. Моя подвеска даже ничего и не почувствовала: разницы в расстояниях до отбойников, о которых писал выше, не заметил вообще. Вот такая еще раз моя "фантазия".

Владимир, Вы же человек вроде технический и должны понимать что если пружины нагружены весом в 1000кг грубо говоря и при этом деформировались на 150 мм, то добавочный вес в 200кг (это больше чем 2 человека) вызовет дополнительную деформацию в 30мм. А 30мм на глаз по отбойникам очень заметно. Так что это действительно Ваша фантазия. Ну конечно в том случае если эти 150мм я не нафантазировал. Да проверить это не трудно.
  • 0

#162 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 July 2015 - 09:13 PM

Так что это действительно Ваша фантазия.


Да, это уже не фантазия, это уже клиника...
  • 0

#163 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2015 - 09:22 PM

Сергей Сергеевич, ну почему как слепой с глухим? Мы же не инвалиды слава Богу. И с чего Вы взяли что я Вам не верю? У Вас не пробивает при расстоянии до отбойника в 25-30мм, а у меня пробивало. Значит мы ездим по разному и в разных условиях. .

А я подозреваю,что у нас разные пружины.Не потому,что кто то поставил их мне на авто "заботливыми ручками",а по какой то другой,неизвестной ни мне ни Вам причине,металл другой,закалка ,обработка - я не знаю,не специалист.
Иначе,повторюсь,как объяснить работу ролика натяжителя у Игоря до 170000,когда родные,почти у всех ходят 20000,а доработанные своими руками 60 - 70?Тоже разный стиль езды и условия эксплуатации?Или начнем дружно доказывать ему,что такого быть не может,и еще тыщ сто пятьдесят назад он должен был у него рассыпаться?

Хотя,наверное действительно пора этот спор бессмысленный прекратить.Действительно,Вас устраивает что нет пробоев на довольно задранной машине,меня устраивает ,что нет пробоев на родных пружинах,то ,что вас большинство,а нас таких немного абсолютно не показатель вашей правоты .
  • 0

#164 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2015 - 09:22 PM

 

Да, это уже не фантазия, это уже клиника...

Я не обиделся. Вы всех с Вами не согласных пытаетесь представить дураками. А сами кроме как размер до Пекина, на глазок и прочей чепухи, ни одного более менее подходящего аргумента не привели. Ну не знаете Вы элементарного о пружинах.
  • 2

#165 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2015 - 09:31 PM

 

А я подозреваю,что у нас разные пружины.Не потому,что кто то поставил их мне на авто "заботливыми ручками",а по какой то другой,неизвестной ни мне ни Вам причине,металл другой,закалка ,обработка - я не знаю,не специалист.

Ничем они не другие особо. У меня родные просели за 2 года на 10мм. У вас тоже самое. Судя по Вашей фотографии расстояние до отбойника такое же как у меня до замены.
  • 0

#166 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2015 - 09:42 PM

Ничем они не другие особо. У меня родные просели за 2 года на 10мм. У вас тоже самое. Судя по Вашей фотографии расстояние до отбойника такое же как у меня до замены.

Хорошо,Александр,все,Вы меня убедили.У меня все как у Вас.У меня пробивает с новья на каждой кочке,даже на пустой машине.Езжу четыре года,мучаюсь,но сознаться стыдно,да и денег на хорошие нет,вот и понтуюсь как пацан сопливый.Всего доброго.
P.S.Да и кстати на обвинения Владимиру в отсутствии аргументов - Ваш аргумент "на моей машине вот так,и по другому не бывает"конечно очень весом.
  • 0

#167 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2015 - 09:57 PM

 

Ваш аргумент "на моей машине вот так,и по другому не бывает"конечно очень весом.

Я кажется таких аргументов не приводил. Просто на Ваше фото и на р-р до арки я ответил что до замены у меня было тоже самое.
А пробивает, не пробивает это субъективнык ощущения. Так что по другому может и бывает, но в отличие от Владимира Вы привели некоторые данные по которым можно уже судить что пружины одинаковые у нас с Вами. А вот у Владимира возможно и другие.
  • 0

#168 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 July 2015 - 10:04 PM

:JC_snack:  Пружины-отбойники... Уже и до ругани дошло. Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд.

Напишите лучше кто-нибудь здесь ещё про какой-нибудь заслуженный кайрон с большим пробегом, чем ссорится.


  • 1

#169 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2015 - 08:53 AM

 

:JC_snack:  Пружины-отбойники... Уже и до ругани дошло. Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд.

Да не ругаемся мы. Мы так развлекаемся. Я вот просто сделал кое какие замеры на своей машине и пусть приблизительно, но вычислил что при полной загрузке практически будет на отбойниках.
Так вместо того что бы развлекаться, привели бы замеры на своих машинах если у кого по другому.
  • 0

#170 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2015 - 03:02 PM

Пружины , пробои , динамика разгона , цвет машины, ....., и т.д.- десять человек сядуд на одну и ту-же машину и выскажут разные мнения, и наверное это нормально . Почитав ваши споры -промерял на своей , перед 46.5см , зад 47,5 , 2011г.в., 60000км  , постоянно в багажнике кг 100-120 . Подвеска не очень , хотелось бы помягче и более длинноходную, может быть раскручусь на пневматику, При желании можно ездить без пробоев . Форум читаю постоянно , разные темы  и убеждаюсьв том , что подовляющее число проблем с техникой - вина не производителя , а покладки между рулём и сидением  и примеры тому на каждой странице форума ,. Если постоянно давить "тапком в пол"  то когда накрывается 6-ти ступка не нужно лаять завод , нужно было выбирать хотябы механику, а ещё лучше какой-нибудь спортивный авто и т. д. Автор этой темы наглядный пример надёжности нашего авто , по его описанию видно ,что у него спокойный стиль езды( я колодки поменял на 55т.км. а Андрей на 196-ти) , это говорит не о качестве колодок , годе выпуска или стране производства , а о СТИЛЕ ВОЖДЕНИЯ , сюда же можно отнести и проблемы с оторваными мостами и многое другое . Одну и ту-же яму гонщик -профи пойдёт так , что кузов не шелохнётся  ,а водитель с очень большим стажем может и диски прогнуть и это не значит , что второй не умеет ездить , просто у первого совершенно другая подготовка.  

     P.S.  Извеняюсь за небольшой сумбур .


  • 0

#171 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2015 - 08:53 PM

 

Если постоянно давить "тапком в пол"  то когда накрывается 6-ти ступка не нужно лаять завод , нужно было выбирать хотябы механику,

Не нужно и бесполезно. Знали бы купившие 6и ступку все прелести, естественно не покупали бы. Машину покупают что бы ездить а не пыль сдувать.
 

Почитав ваши споры -промерял на своей , перед 46.5см , зад 47,5 , 2011г.в., 60000км  , постоянно в багажнике кг 100-120 . Подвеска не очень , хотелось бы помягче

Вот видите, действительно у каждого свои вкусы. Вы только что узнали размеры, значит подвеска устраивала. А вот помягче не надо, она и так слишком мягкая.
  • 0

#172 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 July 2015 - 09:45 PM

 
Не нужно и бесполезно. Знали бы купившие 6и ступку все прелести, естественно не покупали бы. Машину покупают что бы ездить а не пыль сдувать.
 

 

 

Вот видите, действительно у каждого свои вкусы. Вы только что узнали размеры, значит подвеска устраивала. А вот помягче не надо, она и так слишком мягкая.

Понятие "ездить" у каждого своё и нередко диаметрально противоположное . Я не считаю , что только сдуваю пыль  и на мой вгляд езжу нормально не быстро , и не медленно , просто быстро в своё время ездил , когда требовала обстановка, на служебном авто, наверное насытился. По поводу подвески - на мой взгляд жесткая , я пересел с Волги и разница очень ощутимая , а  один знакомый , проехав немного за рулём , сказал , что Кайрон заметно мягче его Фокуса .  По поводу 6-ти ступки , пока не жалею , хотелось бы, чтобы была менее задумчива , но это не критично. 

     Если бы я хотел летать , то купил бы ,что-нибудь спортивное или вспомнил бы молодость и купил бы ЯК-52 , если бы мне нужно было ползать поуши в грязи купил бы старую тойоту , само-собой с механикой и задрал бы её по самые нехочу  , но мне на сегодня нужна машина для семьи  поэтому и купили Кайрон, У неня такое мнение ,но у кажого свой опыт  и это не значит , что он самый верный 


  • 0

#173 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2015 - 08:01 AM

 

Понятие "ездить" у каждого своё и нередко диаметрально противоположное . Я не считаю , что только сдуваю пыль  и на мой вгляд езжу нормально не быстро , и не медленно

Да Вы меня не поняли. Быстро ездить можно и на просевших пружинах по ровному асфальту. Для меня было полной неожиданностью поведение подвески на наших побитых дорогах. Я ожидал другого.Я сильно был расстроен. Сейчас стоят пружины более жесткие а ехать мягче. Правда амортизаторы другие, но не думаю что сильно они повлияли.
Вот и думаем, пружины жестче, а ехать по колдобинам комфортнее.
Сейчас и внешний вид стал похож на машину и ездить в разы приятнее.
Вот у Вас сейчас сзади р-р 47,5 , посмотрите размер до отбойника. Должно быть 20-25мм. Разве это нормально когда ход подвески вверх 20мм а вниз миллиметров 200 ? А тут начинают убеждать что это отлично.
Ездите ребята, критикуйте нас дураков заменивших пружины. Но не забывайте что пробои передней подвески заканчиваются отрывом шаровой.

Сообщение отредактировал dim.a7: 05 July 2015 - 08:05 AM

  • 1

#174 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2015 - 05:53 PM

 
Да Вы меня не поняли. Быстро ездить можно и на просевших пружинах по ровному асфальту. Для меня было полной неожиданностью поведение подвески на наших побитых дорогах. Я ожидал другого.Я сильно был расстроен. Сейчас стоят пружины более жесткие а ехать мягче. Правда амортизаторы другие, но не думаю что сильно они повлияли.
Вот и думаем, пружины жестче, а ехать по колдобинам комфортнее.
Сейчас и внешний вид стал похож на машину и ездить в разы приятнее.
Вот у Вас сейчас сзади р-р 47,5 , посмотрите размер до отбойника. Должно быть 20-25мм. Разве это нормально когда ход подвески вверх 20мм а вниз миллиметров 200 ? А тут начинают убеждать что это отлично.
Ездите ребята, критикуйте нас дураков заменивших пружины. Но не забывайте что пробои передней подвески заканчиваются отрывом шаровой.

   Александр , я и не думаю кого-либо критиковать , так как на мой взгляд , форум нужен для высказывания мнений о тех или иных проблемах , о способах решения , а не критики , тем более я не менял пружины и не знаю как меняется  поведение авто , но возможно попробую пневматику . Когда-то на мото она нравилась больше , чем штатные  амортизаторы. Я, к примеру , в прошлом году поставил эл.вентиляторы сконтроллером,поездив немного ,вернул термомуфту , на мой взгляд она лучше , хотя огромное кол-во ребят обратного мнения и мы друг другу ни чего не докажем , так же и  Владимир с его опытом работы взможно на штатной подвеске спокойно проходит ямы без пробоев  , у каждого свои навыки вождения  в зависимости от характера, профессии и т.д.


  • 0

#175 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2015 - 06:02 PM

   P.S.пробой это удар, а удар это не есть хорошо , куда бы он не пришёлся , в кузов или в голову последствия большие или малые -будут.


  • 0

#176 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 05 July 2015 - 07:59 PM

Шли бы вы с пружинами в темы про пружины...

А то заходишь почитать по Кайрон-долгожитель, а тут одни пружины и споры...


  • 4

#177 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2015 - 08:17 PM

 

тем более я не менял пружины и не знаю как меняется  поведение авто , но возможно попробую пневматику .

Меняется поведение в лучшую сторону. Чудес конечно ждать не надо, но разница довольно большая. Пневмобаллоны не пробовал никогда, но думаю это лишнее. Это когда часто в качестве грузовика машину надо использовать.
 

Шли бы вы с пружинами в темы про пружины...
А то заходишь почитать по Кайрон-долгожитель, а тут одни пружины и споры...

А в кайроне долгожителе долгожительство пружин Вас не интересует?
  • 0

#178 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2015 - 08:17 PM

Шли бы вы с пружинами в темы про пружины...

А то заходишь почитать по Кайрон-долгожитель, а тут одни пружины и споры...

 У друга моего коллеги , Кайрон 2008г. ,пробег за 300 ,  за это время менял  свечу, что-то по подвеске и расходники . 60-70% трасса (дизель, механика)


  • 0

#179 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 05 July 2015 - 11:13 PM

Ключевой фактор срока службы как деталей так и мащины в целом это условия эксплуатации - раз, и стиль езды - два. И точка. Для одного норма - езда по ямам как на испытаниях, дерганье, тупые разгоны от светофора до другого, постоянная полная или близкая к ней загрузка и т.п. Для другого норма - при пробое просто понять что перед следующей ямой надо тормозить, а не долбиться раз за разом. Кстати, погнутые грибки и трещины на кузове именно из этой оперы.
А расхожие фразы про то что так и надо на внедорожниках ездить,"использование по прямому назначению" и т.п. - в итоге кроме как причинения такому ездоку именно самому себе проблем с машиной - ничего хорошего не дадут.
Я видел разные машины таких ездоков - и Паджеры, и Прадики, и другие. Все так или иначе в хлам. А вечно грязная и раздолбанная телега лично у меня уважения к владельцу не вызывает. Пацанство конечно это тоже период в жизни, но это проходит. Почти у всех: )
Подвеска Кайрона - компромисс. Как многие другие агрегаты. Машина бюджетная и от этого глупо отмахиваться.
Корейцы попробовали ее сделать мягкой. В итоге имеем конечно пробои с загрузкой. Она явно не для прохождения хороших ям ходом. Для меня это стало сразу ясно.
Ради справедливости стоит отметить что и другие машины кроме серьезных внедорожников, будут ловить их на том же месте.
Спорить о подвеске бессмысленно. Она такая какая есть. Нужно помнить только одно - бездумные доработки могут серьезно испортить машину.
Если она совсем не то что ожидали - лучше ее не мучать и поменять на более приспособленную для этого.
Мое мнение - Кай создавался корейцами чтобы попасть в нише больших кроссоверов, но на той базе что у них была в 2005 году - рамного Рекстона. Наличие рамы, раздатки и жесткого заднего моста не означает автоматически "суровый джип". На это намекает скромный клиренс. Многих шасси машины вводит в заблуждение. Хотя при этом в сравнении с кроссовками шасси и трансмиссия гораздо крепче и проходимее.
От этого и проблемки.

Это мое личное мнение и я его не навязываю.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 July 2015 - 11:18 PM

  • 3

#180 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 06 July 2015 - 12:58 AM

Для тех кто не знал. Топовые и самые распространенные версии Кайрона за пределами СНГ- это мощные 3,2 бензин и 2,7 дизель. Они шли по большей части с задней независимой многорычажкой, даже была версия с задней пневмой. Раздатка типа AWD, без понижайки. По сути кроссовок, только на раме. Думаю ходовые качества именно этих версий были первичны.
А наши версии на их фоне это бюджетные варианты. Идеальной серединой был дизель 2,7.
Он был с обоими конструкциями шасси, как автомате, так и на механике.
Кстати оба мощных мотора шли только с 722.6.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 06 July 2015 - 01:00 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых