Владимир, Вы же человек вроде технический и должны понимать что если пружины нагружены весом в 1000кг грубо говоря и при этом деформировались на 150 мм, то добавочный вес в 200кг (это больше чем 2 человека) вызовет дополнительную деформацию в 30мм. А 30мм на глаз по отбойникам очень заметно. Так что это действительно Ваша фантазия. Ну конечно в том случае если эти 150мм я не нафантазировал. Да проверить это не трудно.Общий груз гораздо больше двух пассажиров, о которых Александр все пишет (уже при этом по его пророчествам подвеска должна прилечь на отбойники). Заглянул сзади из интереса. Моя подвеска даже ничего и не почувствовала: разницы в расстояниях до отбойников, о которых писал выше, не заметил вообще. Вот такая еще раз моя "фантазия".
#161
Отправлено 03 July 2015 - 08:57 PM
#162
Отправлено 03 July 2015 - 09:13 PM
Так что это действительно Ваша фантазия.
Да, это уже не фантазия, это уже клиника...
#163
Отправлено 03 July 2015 - 09:22 PM
А я подозреваю,что у нас разные пружины.Не потому,что кто то поставил их мне на авто "заботливыми ручками",а по какой то другой,неизвестной ни мне ни Вам причине,металл другой,закалка ,обработка - я не знаю,не специалист.Сергей Сергеевич, ну почему как слепой с глухим? Мы же не инвалиды слава Богу. И с чего Вы взяли что я Вам не верю? У Вас не пробивает при расстоянии до отбойника в 25-30мм, а у меня пробивало. Значит мы ездим по разному и в разных условиях. .
Иначе,повторюсь,как объяснить работу ролика натяжителя у Игоря до 170000,когда родные,почти у всех ходят 20000,а доработанные своими руками 60 - 70?Тоже разный стиль езды и условия эксплуатации?Или начнем дружно доказывать ему,что такого быть не может,и еще тыщ сто пятьдесят назад он должен был у него рассыпаться?
Хотя,наверное действительно пора этот спор бессмысленный прекратить.Действительно,Вас устраивает что нет пробоев на довольно задранной машине,меня устраивает ,что нет пробоев на родных пружинах,то ,что вас большинство,а нас таких немного абсолютно не показатель вашей правоты .
#164
Отправлено 03 July 2015 - 09:22 PM
Я не обиделся. Вы всех с Вами не согласных пытаетесь представить дураками. А сами кроме как размер до Пекина, на глазок и прочей чепухи, ни одного более менее подходящего аргумента не привели. Ну не знаете Вы элементарного о пружинах.Да, это уже не фантазия, это уже клиника...
#165
Отправлено 03 July 2015 - 09:31 PM
Ничем они не другие особо. У меня родные просели за 2 года на 10мм. У вас тоже самое. Судя по Вашей фотографии расстояние до отбойника такое же как у меня до замены.А я подозреваю,что у нас разные пружины.Не потому,что кто то поставил их мне на авто "заботливыми ручками",а по какой то другой,неизвестной ни мне ни Вам причине,металл другой,закалка ,обработка - я не знаю,не специалист.
#166
Отправлено 03 July 2015 - 09:42 PM
Хорошо,Александр,все,Вы меня убедили.У меня все как у Вас.У меня пробивает с новья на каждой кочке,даже на пустой машине.Езжу четыре года,мучаюсь,но сознаться стыдно,да и денег на хорошие нет,вот и понтуюсь как пацан сопливый.Всего доброго.Ничем они не другие особо. У меня родные просели за 2 года на 10мм. У вас тоже самое. Судя по Вашей фотографии расстояние до отбойника такое же как у меня до замены.
P.S.Да и кстати на обвинения Владимиру в отсутствии аргументов - Ваш аргумент "на моей машине вот так,и по другому не бывает"конечно очень весом.
#167
Отправлено 03 July 2015 - 09:57 PM
Я кажется таких аргументов не приводил. Просто на Ваше фото и на р-р до арки я ответил что до замены у меня было тоже самое.Ваш аргумент "на моей машине вот так,и по другому не бывает"конечно очень весом.
А пробивает, не пробивает это субъективнык ощущения. Так что по другому может и бывает, но в отличие от Владимира Вы привели некоторые данные по которым можно уже судить что пружины одинаковые у нас с Вами. А вот у Владимира возможно и другие.
#168
Отправлено 03 July 2015 - 10:04 PM
Пружины-отбойники... Уже и до ругани дошло. Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд.
Напишите лучше кто-нибудь здесь ещё про какой-нибудь заслуженный кайрон с большим пробегом, чем ссорится.
#169
Отправлено 04 July 2015 - 08:53 AM
Да не ругаемся мы. Мы так развлекаемся. Я вот просто сделал кое какие замеры на своей машине и пусть приблизительно, но вычислил что при полной загрузке практически будет на отбойниках.Пружины-отбойники... Уже и до ругани дошло. Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд.
Так вместо того что бы развлекаться, привели бы замеры на своих машинах если у кого по другому.
#170
Отправлено 04 July 2015 - 03:02 PM
Пружины , пробои , динамика разгона , цвет машины, ....., и т.д.- десять человек сядуд на одну и ту-же машину и выскажут разные мнения, и наверное это нормально . Почитав ваши споры -промерял на своей , перед 46.5см , зад 47,5 , 2011г.в., 60000км , постоянно в багажнике кг 100-120 . Подвеска не очень , хотелось бы помягче и более длинноходную, может быть раскручусь на пневматику, При желании можно ездить без пробоев . Форум читаю постоянно , разные темы и убеждаюсьв том , что подовляющее число проблем с техникой - вина не производителя , а покладки между рулём и сидением и примеры тому на каждой странице форума ,. Если постоянно давить "тапком в пол" то когда накрывается 6-ти ступка не нужно лаять завод , нужно было выбирать хотябы механику, а ещё лучше какой-нибудь спортивный авто и т. д. Автор этой темы наглядный пример надёжности нашего авто , по его описанию видно ,что у него спокойный стиль езды( я колодки поменял на 55т.км. а Андрей на 196-ти) , это говорит не о качестве колодок , годе выпуска или стране производства , а о СТИЛЕ ВОЖДЕНИЯ , сюда же можно отнести и проблемы с оторваными мостами и многое другое . Одну и ту-же яму гонщик -профи пойдёт так , что кузов не шелохнётся ,а водитель с очень большим стажем может и диски прогнуть и это не значит , что второй не умеет ездить , просто у первого совершенно другая подготовка.
P.S. Извеняюсь за небольшой сумбур .
#171
Отправлено 04 July 2015 - 08:53 PM
Не нужно и бесполезно. Знали бы купившие 6и ступку все прелести, естественно не покупали бы. Машину покупают что бы ездить а не пыль сдувать.Если постоянно давить "тапком в пол" то когда накрывается 6-ти ступка не нужно лаять завод , нужно было выбирать хотябы механику,
Вот видите, действительно у каждого свои вкусы. Вы только что узнали размеры, значит подвеска устраивала. А вот помягче не надо, она и так слишком мягкая.Почитав ваши споры -промерял на своей , перед 46.5см , зад 47,5 , 2011г.в., 60000км , постоянно в багажнике кг 100-120 . Подвеска не очень , хотелось бы помягче
#172
Отправлено 04 July 2015 - 09:45 PM
Не нужно и бесполезно. Знали бы купившие 6и ступку все прелести, естественно не покупали бы. Машину покупают что бы ездить а не пыль сдувать.
Вот видите, действительно у каждого свои вкусы. Вы только что узнали размеры, значит подвеска устраивала. А вот помягче не надо, она и так слишком мягкая.
Понятие "ездить" у каждого своё и нередко диаметрально противоположное . Я не считаю , что только сдуваю пыль и на мой вгляд езжу нормально не быстро , и не медленно , просто быстро в своё время ездил , когда требовала обстановка, на служебном авто, наверное насытился. По поводу подвески - на мой взгляд жесткая , я пересел с Волги и разница очень ощутимая , а один знакомый , проехав немного за рулём , сказал , что Кайрон заметно мягче его Фокуса . По поводу 6-ти ступки , пока не жалею , хотелось бы, чтобы была менее задумчива , но это не критично.
Если бы я хотел летать , то купил бы ,что-нибудь спортивное или вспомнил бы молодость и купил бы ЯК-52 , если бы мне нужно было ползать поуши в грязи купил бы старую тойоту , само-собой с механикой и задрал бы её по самые нехочу , но мне на сегодня нужна машина для семьи поэтому и купили Кайрон, У неня такое мнение ,но у кажого свой опыт и это не значит , что он самый верный
#173
Отправлено 05 July 2015 - 08:01 AM
Да Вы меня не поняли. Быстро ездить можно и на просевших пружинах по ровному асфальту. Для меня было полной неожиданностью поведение подвески на наших побитых дорогах. Я ожидал другого.Я сильно был расстроен. Сейчас стоят пружины более жесткие а ехать мягче. Правда амортизаторы другие, но не думаю что сильно они повлияли.Понятие "ездить" у каждого своё и нередко диаметрально противоположное . Я не считаю , что только сдуваю пыль и на мой вгляд езжу нормально не быстро , и не медленно
Вот и думаем, пружины жестче, а ехать по колдобинам комфортнее.
Сейчас и внешний вид стал похож на машину и ездить в разы приятнее.
Вот у Вас сейчас сзади р-р 47,5 , посмотрите размер до отбойника. Должно быть 20-25мм. Разве это нормально когда ход подвески вверх 20мм а вниз миллиметров 200 ? А тут начинают убеждать что это отлично.
Ездите ребята, критикуйте нас дураков заменивших пружины. Но не забывайте что пробои передней подвески заканчиваются отрывом шаровой.
Сообщение отредактировал dim.a7: 05 July 2015 - 08:05 AM
#174
Отправлено 05 July 2015 - 05:53 PM
Да Вы меня не поняли. Быстро ездить можно и на просевших пружинах по ровному асфальту. Для меня было полной неожиданностью поведение подвески на наших побитых дорогах. Я ожидал другого.Я сильно был расстроен. Сейчас стоят пружины более жесткие а ехать мягче. Правда амортизаторы другие, но не думаю что сильно они повлияли.
Вот и думаем, пружины жестче, а ехать по колдобинам комфортнее.
Сейчас и внешний вид стал похож на машину и ездить в разы приятнее.
Вот у Вас сейчас сзади р-р 47,5 , посмотрите размер до отбойника. Должно быть 20-25мм. Разве это нормально когда ход подвески вверх 20мм а вниз миллиметров 200 ? А тут начинают убеждать что это отлично.
Ездите ребята, критикуйте нас дураков заменивших пружины. Но не забывайте что пробои передней подвески заканчиваются отрывом шаровой.
Александр , я и не думаю кого-либо критиковать , так как на мой взгляд , форум нужен для высказывания мнений о тех или иных проблемах , о способах решения , а не критики , тем более я не менял пружины и не знаю как меняется поведение авто , но возможно попробую пневматику . Когда-то на мото она нравилась больше , чем штатные амортизаторы. Я, к примеру , в прошлом году поставил эл.вентиляторы сконтроллером,поездив немного ,вернул термомуфту , на мой взгляд она лучше , хотя огромное кол-во ребят обратного мнения и мы друг другу ни чего не докажем , так же и Владимир с его опытом работы взможно на штатной подвеске спокойно проходит ямы без пробоев , у каждого свои навыки вождения в зависимости от характера, профессии и т.д.
#175
Отправлено 05 July 2015 - 06:02 PM
P.S.пробой это удар, а удар это не есть хорошо , куда бы он не пришёлся , в кузов или в голову последствия большие или малые -будут.
#176
Отправлено 05 July 2015 - 07:59 PM
Шли бы вы с пружинами в темы про пружины...
А то заходишь почитать по Кайрон-долгожитель, а тут одни пружины и споры...
#177
Отправлено 05 July 2015 - 08:17 PM
Меняется поведение в лучшую сторону. Чудес конечно ждать не надо, но разница довольно большая. Пневмобаллоны не пробовал никогда, но думаю это лишнее. Это когда часто в качестве грузовика машину надо использовать.тем более я не менял пружины и не знаю как меняется поведение авто , но возможно попробую пневматику .
А в кайроне долгожителе долгожительство пружин Вас не интересует?Шли бы вы с пружинами в темы про пружины...
А то заходишь почитать по Кайрон-долгожитель, а тут одни пружины и споры...
#178
Отправлено 05 July 2015 - 08:17 PM
Шли бы вы с пружинами в темы про пружины...
А то заходишь почитать по Кайрон-долгожитель, а тут одни пружины и споры...
У друга моего коллеги , Кайрон 2008г. ,пробег за 300 , за это время менял свечу, что-то по подвеске и расходники . 60-70% трасса (дизель, механика)
#179
Отправлено 05 July 2015 - 11:13 PM
А расхожие фразы про то что так и надо на внедорожниках ездить,"использование по прямому назначению" и т.п. - в итоге кроме как причинения такому ездоку именно самому себе проблем с машиной - ничего хорошего не дадут.
Я видел разные машины таких ездоков - и Паджеры, и Прадики, и другие. Все так или иначе в хлам. А вечно грязная и раздолбанная телега лично у меня уважения к владельцу не вызывает. Пацанство конечно это тоже период в жизни, но это проходит. Почти у всех: )
Подвеска Кайрона - компромисс. Как многие другие агрегаты. Машина бюджетная и от этого глупо отмахиваться.
Корейцы попробовали ее сделать мягкой. В итоге имеем конечно пробои с загрузкой. Она явно не для прохождения хороших ям ходом. Для меня это стало сразу ясно.
Ради справедливости стоит отметить что и другие машины кроме серьезных внедорожников, будут ловить их на том же месте.
Спорить о подвеске бессмысленно. Она такая какая есть. Нужно помнить только одно - бездумные доработки могут серьезно испортить машину.
Если она совсем не то что ожидали - лучше ее не мучать и поменять на более приспособленную для этого.
Мое мнение - Кай создавался корейцами чтобы попасть в нише больших кроссоверов, но на той базе что у них была в 2005 году - рамного Рекстона. Наличие рамы, раздатки и жесткого заднего моста не означает автоматически "суровый джип". На это намекает скромный клиренс. Многих шасси машины вводит в заблуждение. Хотя при этом в сравнении с кроссовками шасси и трансмиссия гораздо крепче и проходимее.
От этого и проблемки.
Это мое личное мнение и я его не навязываю.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 July 2015 - 11:18 PM
#180
Отправлено 06 July 2015 - 12:58 AM
А наши версии на их фоне это бюджетные варианты. Идеальной серединой был дизель 2,7.
Он был с обоими конструкциями шасси, как автомате, так и на механике.
Кстати оба мощных мотора шли только с 722.6.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 06 July 2015 - 01:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых