Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

300 тыс.км. или 7 лет на Кайроне

топливная масло двигателя

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 212

#1 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 03 January 2015 - 09:39 PM

*
Популярное сообщение!

Добрый вечер, Уважаемые форумчане!
Мой Кайрон пробежал на сегодня 301225км и еще жив и бодр!
Поздравляю всех владельцев этой кондовой и ходимой модели с Новым Годом!
Желаю ярких впечалений от дороги и меньше сидеть в гараже!
  • 30

#2 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 January 2015 - 09:51 PM

Вот это круто! Проблем много было?
  • 0

#3 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 04 January 2015 - 11:31 PM

По двигателю нет. Заменил маслоотделитель картерных газов на 125т., Заменил 4-тую свечу накала на 188т. Сделали в Н-Проксиме без проблеми, Заменил электронную педаль газа на 190т, и поставил электроподогреватель двигателя СЕВЕРС,
Промыл со снятием все радиаторы на 203т, и в это время заглушил ЕГР прокладкой, также заменил ремень.
На 218т. заглушил ЕГР по вакууму. На 227т. заменил ремень, БОШ неоригинал прошел 20т. а до него заводской 203т. Снова поставил оригинал.
На 251т.заменил натяжитель ремня, стал тарахтеть. А до этого медленно терял масло забрызгивая зону переднего сальника КВ.
Это все.
  • 5

#4 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 05 January 2015 - 06:24 PM

Конечно, иногда что-то зазвучит под капотом или начнет троить на ХХ у светофора, но это не повод сразу менять узлы и з/части. Все само и проходит. Главное не торопиться. Многое зависит от качества топлива. Заправишься на другой заправке и все проходит. Хорошее дело - заглушить ЕГР. Пропало троение на ХХ и масло при проверке на загрязненность и смолы стало чище.
  • 0

#5 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 07 January 2015 - 11:29 AM

Материалы для обслуживания ДВИГАТЕЛЯ; масло Шелл Хеликс Ультра 5-40 и оригинальные фильтры маслянный и воздушный. Один раз жаба побудила купить неоригинал маслянный фильтр, внимательно осмотрел дома и не стал ставить.
Лежит в гараже на черный день. Масло и фильтр меняю сам после расставания с ОД с 40т. Пусть меня простят механики, сервисмены и почитатели инструкций, я меняю масло в двигателе через 30т., пару раз менял через 40т. Это ЭКСПЕРИМЕНТ.
Повторять за мной не надо. Это доказательство хорошей ходимости и неприхотливости нашего дизеля.
  • 2

#6 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 07 January 2015 - 01:43 PM

Андрей! Это еще кореец родной? или уже Татарин? Да - супер! Сейчас так уже не собирают!
  • 0

#7 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 07 January 2015 - 02:38 PM

Интересно, сколько раз менялось сцепление с таким пробегом.
  • 0

#8 Георгиевич

Георгиевич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2015 - 04:43 PM

Мэрсовские дизели способны выживать 500000 и больше при своевременном уходе.Наша техника тоже надежная по разработкам, Всё портят исполнители удешевления в процессе изготовления точность обработки и качество сборки.Все иномарки собираемые у нас отличаются по качеству от оригиналов.Вы сами на это обращаете внимание на форуме.
Молодец!!!! Желаю чтобы до миллиона не было бы ни печален ни разочарований. Удачи
  • 0

#9 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 07 January 2015 - 08:32 PM

Отвечаю, авто выпущено в январе 2008 года в Набережных Челнах, т.е. "нашими" руками. Двигатели скорее получали в сборе и ставили на раму у нас.
Про все важные узлы напишу по порядку. Быстро не могу, медленно печатает. Да и осмыслить самому надо, что хочу сказать в отчете. Ответственность, надо конкретные факты.
  • 0

#10 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 07 January 2015 - 09:02 PM

Мэрсовские дизели способны выживать 500000 и больше при своевременном уходе.Наша техника тоже надежная по разработкам, Всё портят исполнители удешевления в процессе изготовления точность обработки и качество сборки.Все иномарки собираемые у нас отличаются по качеству от оригиналов.Вы сами на это обращаете внимание на форуме.
Молодец!!!! Желаю чтобы до миллиона не было бы ни печален ни разочарований. Удачи

И меньше пускать к машине сервисменов.
  • 1

#11 Георгиевич

Георгиевич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2015 - 09:17 PM

Андрей в 2008 их только начинали собирать у нас, получали машину как коструктор полностью изготовлены в Корее, потом (помогу конец 2009-2010)многое по железу стали изготовить у нас.Я как-то видел, давно уже, по телевизору показывали завод где у нас выпускают форд, певец иностранец который полностью наш,кроме движка , и вот показывают цеха, чистота и порядок конвейеры, автоматы и вдруг мимо камеры проскочил в красивом и чистом комбинезоне работник с маленькой кувалдочкой в руках.Меня такой смех разобрал, что делать с кувалдой на полностью автоматизированном конвейере. Наш русский менталитет.
  • 0

#12 Георгиевич

Георгиевич

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2015 - 09:28 PM

Очень правильно, но для этого нужен свой гараж на не у всех есть возможность его иметь.
  • 0

#13 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 07 January 2015 - 09:43 PM

ну вот наконец то наглядный пример что Кайрон нормальная машина!!!!!!!!!!! а то сравнивают то с жигулями,то с нивами(((((((((((( 300 это хорошо,удачи хозяину!!!!!!!!!!!! и еще без проблем набегать столько же!!!!!!!!!!!!! давайте еще пишите чего как было,..........
  • 0

#14 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 January 2015 - 09:49 PM

Давно хотел услышать отчет владельца такого древнего аппарата. По дизелю ничего другого и не ожидал, весьма надежен. Причем машина у Вас не стоит и пробегает по 50-60 тыс. в год. Сам масло ранее 15 тыс. не меняю, делаю это обычно весной.
Еще хотелось бы услышать отчет владельцев АКП с пробегом за пару сотен.....
  • 0

#15 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2015 - 10:03 PM

ну вот наконец то наглядный пример что Кайрон нормальная машина!!!!!!!!!!! а то сравнивают то с жигулями,то с нивами(((((((((((( 300 это хорошо,удачи хозяину!!!!!!!!!!!! и еще без проблем набегать столько же!!!!!!!!!!!!! давайте еще пишите чего как было,..........


Не обижай, Слава, старые добрые "Жигули" и "Нивы". У меня мой первый ВАЗ-2103 (сперва у меня, потом у сына) 25 лет пробегал и больше 200000км. Двигатель без капремонта, на родных кольцах даже компрессии не потерял. В машине только расходники меняли по мелочам. Ни разу ничего серьезно не ломалось. Нашим бы Кирюхам всем так. В своем Кирьяне 2008 года кроме лампочек пока ничего абсолютно не менял и не ампутировал. Ничего не ремонтировал. Но пробег, конечно не как у Андрея.
А на "Ниве" такой же лобовой удар был о толстенное дерево, как у девушки в соседней рубрике. Даже сильнее, думаю, так как слетел в гололед с высокой дамбы. Поменял бампер, пластиковую решетку и все. Даже до радиатора не достал.

Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2015 - 10:10 PM

  • 3

#16 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 07 January 2015 - 10:18 PM

НИ В КОЕМ РАЗЕ ДАЖЕ И НЕДУМАЛ ОБИЖАТЬ братьев наших меньших!!!!!!!!!!!!!!!! это наше всеобщее прошлое и настоящее до сих пор!!!! может не удачно выразился,извиняюсь!!!!! я до сих пор даже заз 968м. вспоминаю добрым словом))) правда жигулей никогда не было,,,,,,Волги были.................. ну и ниву с металлическим бампером..............против нашего пластикового........хотя она написала что до радиатора тоже НЕ ДОСТАЛА))))))))))))
  • 0

#17 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 January 2015 - 10:25 PM

НИ В КОЕМ РАЗЕ ДАЖЕ И НЕДУМАЛ ОБИЖАТЬ братьев наших меньших!!!!!!!!!!!!!!!! это наше всеобщее прошлое и настоящее до сих пор!!!! может не удачно выразился,извиняюсь!!!!! я до сих пор даже заз 968м. вспоминаю добрым словом))) правда жигулей никогда не было,,,,,,Волги были.................. ну и ниву с металлическим бампером..............против нашего пластикового........хотя она написала что до радиатора тоже НЕ ДОСТАЛА))))))))))))


Вот это правильно, Слава! Долгих лет и больших пробегов нашим Кирьянам. С удовольствием прочитал отчет Андрея. Обнадеживает!!!
А вообще, я еще до покупки СсангЕнга читал зарубежную литературу про авто этой фирмы. Писали, что "Муссо" свободно по 400 тыс ходят без проблем. Они же в 1953 году с выпуска джипов для американской армии начинали по госзаказу.
А у Мерсовских дизелей, вообще, ресурс до миллиона километров рассчитан. Будем надеяться, что наши движки хоть немного от этого ресурса по наследству получили.

Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2015 - 10:33 PM

  • 0

#18 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 07 January 2015 - 10:38 PM

Двигатель не мыл водой никогда, тем более керхером. Маслянные загрязнения убирал ветощью, смоченной в бензине. Пыль и обычную грязь тряпкой прополосканной и отжатой в мыльной воде.
Угар масла умеренный. В граммах на 1000км не скажу. Покупал 3 канистры по 4 литра масла, 7 литров заливал сразу, потом долив на весь пробег в 30т. и всегда был остаток 1-2 литра.
  • 0

#19 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 07 January 2015 - 11:22 PM

ТОПЛИВНАЯ АППРАТУРА. Фильтр топливный только оригинал , тонкость отсева 2 микрона, у заменителей часто 5 или 10 микрон. Отсюда понятный у дар по форсункам и ТНВД. Замена 20 т. у ОД, далее 134т. сам, далее больше записей нет. Получается 167т. Замечаний к работе фильтра нет. Сходил в гараж и проверил себя. Два старых фильтра. Один грязный от ОД, второй чистый с надписью "пробег 110т, еще можно ездить" мой. Все четко, я не ошибся.
Вывод, нет денег на новый оригинал, не тронь старый фильтр. Мы ведь не из бочки в тайге заправляемся.
Мои заправки. ТРАССА, ТрансАЗС, ТНК, Газпром, ЛУКОЙЛ и тд. Расход топлива 8-9 литров , с кондеем и в мороз до 10л/100км.
  • 2

#20 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 January 2015 - 03:35 PM

А что с цепью на таком пробеге?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых