Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

300 тыс.км. или 7 лет на Кайроне

топливная масло двигателя

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 212

#21 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 08 January 2015 - 04:35 PM

Со мной рядом - дед живет. Ну как дед-к 70 годам. У него Кай еще 1 2006г.в.Помню еще в 12 году разговорился с ним- что да как? Какой пробег? Какие проблемы? Так у него пробег на тот момент был-340 000км. Проблем не было. Так говорит- по мелочам. В принципе это обусловело мой выбор авто. Кстати этот дед и сейчас ездит- часто вижу его. У меня был 12-го года Санек с АКПП- продал. Взял 08 механику. Из первых рук. Совершенно другой авто! Чувствуется что не особо ручки наши влезли при сборке! Механика- как часы! Расход топлива- минимальный! Единственное почему скучаю иной раз- автомат! Но такой как АКПП-6- ну его на..........! Будем ждать темы- 500 000 на Кайроне! Теперь уже уверен что будет!
  • 0

#22 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 January 2015 - 05:58 PM

Дождаться бы такой темы, да и на АКП.......
  • 0

#23 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 08 January 2015 - 06:10 PM

ФОРСУНКИ и СВЕЧИ. Про труды ШАО с форсунками узнал, когда уже было 78т. Что-то делать было уже поздно. Решил ничего не трогать, пусть будет как будет. Смазку пастой форсунок и свечей считаю полезной профилактикой.
В 188т. заменил свечу 4-го цилиндра. Сделали в Н-Проксиме_, без проблем.
Для периодической промывки топливной каждую третью-четвертую заправку в бак добавлял Дiesel-Zusatz от Ликви-Моли.
Делал это с 8т. до 180т. Сейчас не добавляю.
  • 0

#24 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 08 January 2015 - 06:22 PM

Еще по двигателю и моторному отсеку. Цепь стоит заводская. На замену не просится. Надо смотреть вискомуфту вентилятора. В теплое время стал часто включаться вентилятор. ОЖ двигателя не менял, немного доливал. При температуре 0 закрываю моторный отсек сверху полностью энергофлексом серым 10мм. при -1 -5,закрываю морду.
Свободна только правая ноздря.
  • 0

#25 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 08 January 2015 - 06:30 PM

Электрика. Стоит и работает все родное. Замены лампочек не фиксировал. Ближний сгорает часто. Никаких прошивок не делал. Батарея жива еще заводская, хотя еле крутит. Электронная педаль газа заменил в 190т. Глюки были периодами со 120т.
  • 0

#26 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 08 January 2015 - 06:54 PM

Трансмиссия. Не ломалось ничего. Сцепление живое, правда педаль просела на 1-1,5см. Следствие износа диска. Замена масел . В 30т ОД заменил масло в мостах. С тех пор я их не трогал. В КПП в 68т залил синтетику для грузовиков на станции грузовых Мерседесов. На холодную до сих пор плохо переключается. На горячую все нормально. В раздатку не заглядывал.
Привода работают. Включаю редко, в основном задний. Ручной тормоз достал заедающими тросиками каждые 60-80т. На третий раз все промазал и натянул на концы тросов у колес гофрированную резинку с троса сцепления ВАЗ-09. Уже проехал 74т все нормально. Колодки заменил передние - 196т, задние - 227т. На дисках подрезал буртик от износа.
Крестовины смазываю каждые 15-25 тыс. Все работают.
  • 0

#27 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2015 - 08:47 PM

Какой живучий, 300 т. на одном сцеплении...
  • 0

#28 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 08 January 2015 - 09:36 PM

ну а что ........если не рвать...............и без грязюки..............хотя все равно много.............. моему это точно не светит))))
  • 0

#29 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 09 January 2015 - 08:56 PM

Передняя подвеска и рулевое!
Отработали честно. Заменил нижнюю шаровую слева 157 т, Заменил рулевой наконечник правый 248т. Масло в рулевой не менял и не доливал.
Кузов.
Кое где есть сколы от камней. У дверей внизу по стыку появилась рыжая полоса. Ветровое стекло посеклось песком. Пора менять. Фильтр салона лучше менять 10-16т. В салоне все работает. Даже водительское кресло из ткани не протер.
Рама.
Появилась ржа от задней оси до бампера. Если долго ездить, лучше делать антикор дополнительно к заводскому.
Задняя подвеска.
К 150т заметно ослабли пружины. В 227т установили в Н-Проксиме пневмоподушки. Сейчас все нормально.
  • 1

#30 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 09 January 2015 - 09:05 PM

Мои дороги.
Московская обл. и Москва. Асфальт хороший и плохой. Грунт редко.. В явную грязь и колею не лезу. Погода и время суток любое. Дальние дороги; Питер, Лапландия , Эстония, Латвия, Белоруссия, Карельская тайга, Анапа, Геленджик и Чебоксары.
Планирую ездить до упора.
Вот и весь отчет.
Всем удачи на дорогах.
  • 6

#31 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 January 2015 - 09:07 PM

+ 300 еще!
  • 0

#32 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 January 2015 - 10:06 PM

Спасибо. Коротко и по существу....
  • 0

#33 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2015 - 12:22 PM

Поясните, в чем смысл эксперимента по замене масла через интервалы в 30 тыс км? Желание угробить, наконец, этот мотор? Деньги лишние? Вот этого я понять и принять не могу в людях. Я даже замену через 15 тыс считаю преступлением.
  • 0

#34 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2015 - 08:32 PM

Александр, а в чем смысл сливать из трансмиссии и кпп масло на 60-90 тыс. км., когда оно льется из этих агрегатов после такого мизерного пробега в состоянии лучше чем новое? А многих на нашем форуме так застращали, что они выезжают из салона и тут же начинают сливать "все жидкости" или еще краше есть причуды: типа "укреплять передний мост" и пр. чудачества.
  • 2

#35 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 21 January 2015 - 11:09 PM

Смысл замены масла через 30т - экономия, но разумная.
Первое. Масло Шелл Хеликс Ультра 5-40. Ниразу с 1995г не подводило. Беру три банки по 4 литра по 2000р = 6000р. Езжу 30т. На 10т получается 2000р. Т.Е. банка условно мне стоит 666р. В случае если бы я менял масло по мануалу СОЛЕРСА. Что можно купить 4литра за 666р. ?
Второе. За год пробег 45т , значит в яму нырнуть и культурно все сделать надо 5 раз за год. ! Это много. Время есть куда потратить.
Третье. Изучая ТО и Инструкции на мерседес АТЕГО нашел рекомендации по замене масла Двигат. в некоторых условиях эксплуатации от 30т до 90т.
Четвертое. Не хочу быть ботаником за счет которого хорошо живет сервис и торговля.
  • 1

#36 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 21 January 2015 - 11:37 PM

Забыл добавить пятое.
Каждый раз перед сменой масла беру пробу на загрязнение масла на проверку смачиваем остри и растекаемости масла. контроль провожу с каплей масла из банки. Разница есть конечно', но считаю допустим ой.
Заметных результат по загрязнению увидел после глушения ЕГР. Масло стало заметно чище, это полезная для двигателя рационализация. Правда она снижает экологическую чистоту двигателя.
  • 1

#37 Liholet

Liholet

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1458 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 February 2015 - 07:11 PM

Передняя подвеска и рулевое!
Отработали честно. Заменил нижнюю шаровую слева 157 т, Заменил рулевой наконечник правый 248т. Масло в рулевой не менял и не доливал.
Кузов.
Кое где есть сколы от камней. У дверей внизу по стыку появилась рыжая полоса. Ветровое стекло посеклось песком. Пора менять. Фильтр салона лучше менять 10-16т. В салоне все работает. Даже водительское кресло из ткани не протер.
Рама.
Появилась ржа от задней оси до бампера. Если долго ездить, лучше делать антикор дополнительно к заводскому.
Задняя подвеска.
К 150т заметно ослабли пружины. В 227т установили в Н-Проксиме пневмоподушки. Сейчас все нормально.

Даже если рама и покрылась ржавчиной, гнить она будет не один десяток лет))) это же рама, она вечная можно сказать. Смысл делать корозийную обработку нет. И на правнуков хватит
  • 0

#38 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15892 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2015 - 07:35 PM

Даже если рама и покрылась ржавчиной, гнить она будет не один десяток лет))) это же рама, она вечная можно сказать. Смысл делать корозийную обработку нет. И на правнуков хватит

Считается нормальная коррозия 0.1 мм/год. Рама вроде 3 мм у нас.

Сообщение отредактировал Bionder: 03 February 2015 - 07:36 PM

  • 0

#39 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 February 2015 - 08:12 PM

а номер на раме как живет? кстати при пробеге 30 тыс слил с заднего моста черную, густую хрень
  • 0

#40 ssr

ssr

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:рыбалка авто и прочее по мере необходимости

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2015 - 08:15 PM

Вот что творит любовь! Большой + за нее Вам и Вашей машине!
Андрей,
будьте добры, прокомментируйте чуть более подробно Вашу фразу:
"...беру пробу на загрязнение масла на проверку смачиваемостри и растекаемости масла. контроль провожу с каплей масла из банки."
Поделитесь Вашим опытом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых