#21
Отправлено 08 January 2015 - 04:35 PM
#22
Отправлено 08 January 2015 - 05:58 PM
#23
Отправлено 08 January 2015 - 06:10 PM
В 188т. заменил свечу 4-го цилиндра. Сделали в Н-Проксиме_, без проблем.
Для периодической промывки топливной каждую третью-четвертую заправку в бак добавлял Дiesel-Zusatz от Ликви-Моли.
Делал это с 8т. до 180т. Сейчас не добавляю.
#24
Отправлено 08 January 2015 - 06:22 PM
Свободна только правая ноздря.
#25
Отправлено 08 January 2015 - 06:30 PM
#26
Отправлено 08 January 2015 - 06:54 PM
Привода работают. Включаю редко, в основном задний. Ручной тормоз достал заедающими тросиками каждые 60-80т. На третий раз все промазал и натянул на концы тросов у колес гофрированную резинку с троса сцепления ВАЗ-09. Уже проехал 74т все нормально. Колодки заменил передние - 196т, задние - 227т. На дисках подрезал буртик от износа.
Крестовины смазываю каждые 15-25 тыс. Все работают.
#27
Отправлено 08 January 2015 - 08:47 PM
#28
Отправлено 08 January 2015 - 09:36 PM
#29
Отправлено 09 January 2015 - 08:56 PM
Отработали честно. Заменил нижнюю шаровую слева 157 т, Заменил рулевой наконечник правый 248т. Масло в рулевой не менял и не доливал.
Кузов.
Кое где есть сколы от камней. У дверей внизу по стыку появилась рыжая полоса. Ветровое стекло посеклось песком. Пора менять. Фильтр салона лучше менять 10-16т. В салоне все работает. Даже водительское кресло из ткани не протер.
Рама.
Появилась ржа от задней оси до бампера. Если долго ездить, лучше делать антикор дополнительно к заводскому.
Задняя подвеска.
К 150т заметно ослабли пружины. В 227т установили в Н-Проксиме пневмоподушки. Сейчас все нормально.
#30
Отправлено 09 January 2015 - 09:05 PM
Московская обл. и Москва. Асфальт хороший и плохой. Грунт редко.. В явную грязь и колею не лезу. Погода и время суток любое. Дальние дороги; Питер, Лапландия , Эстония, Латвия, Белоруссия, Карельская тайга, Анапа, Геленджик и Чебоксары.
Планирую ездить до упора.
Вот и весь отчет.
Всем удачи на дорогах.
#31
Отправлено 09 January 2015 - 09:07 PM
#32
Отправлено 09 January 2015 - 10:06 PM
#33
Отправлено 12 January 2015 - 12:22 PM
#34
Отправлено 12 January 2015 - 08:32 PM
#35
Отправлено 21 January 2015 - 11:09 PM
Первое. Масло Шелл Хеликс Ультра 5-40. Ниразу с 1995г не подводило. Беру три банки по 4 литра по 2000р = 6000р. Езжу 30т. На 10т получается 2000р. Т.Е. банка условно мне стоит 666р. В случае если бы я менял масло по мануалу СОЛЕРСА. Что можно купить 4литра за 666р. ?
Второе. За год пробег 45т , значит в яму нырнуть и культурно все сделать надо 5 раз за год. ! Это много. Время есть куда потратить.
Третье. Изучая ТО и Инструкции на мерседес АТЕГО нашел рекомендации по замене масла Двигат. в некоторых условиях эксплуатации от 30т до 90т.
Четвертое. Не хочу быть ботаником за счет которого хорошо живет сервис и торговля.
#36
Отправлено 21 January 2015 - 11:37 PM
Каждый раз перед сменой масла беру пробу на загрязнение масла на проверку смачиваем остри и растекаемости масла. контроль провожу с каплей масла из банки. Разница есть конечно', но считаю допустим ой.
Заметных результат по загрязнению увидел после глушения ЕГР. Масло стало заметно чище, это полезная для двигателя рационализация. Правда она снижает экологическую чистоту двигателя.
#37
Отправлено 03 February 2015 - 07:11 PM
Даже если рама и покрылась ржавчиной, гнить она будет не один десяток лет))) это же рама, она вечная можно сказать. Смысл делать корозийную обработку нет. И на правнуков хватитПередняя подвеска и рулевое!
Отработали честно. Заменил нижнюю шаровую слева 157 т, Заменил рулевой наконечник правый 248т. Масло в рулевой не менял и не доливал.
Кузов.
Кое где есть сколы от камней. У дверей внизу по стыку появилась рыжая полоса. Ветровое стекло посеклось песком. Пора менять. Фильтр салона лучше менять 10-16т. В салоне все работает. Даже водительское кресло из ткани не протер.
Рама.
Появилась ржа от задней оси до бампера. Если долго ездить, лучше делать антикор дополнительно к заводскому.
Задняя подвеска.
К 150т заметно ослабли пружины. В 227т установили в Н-Проксиме пневмоподушки. Сейчас все нормально.
#38
Отправлено 03 February 2015 - 07:35 PM
Считается нормальная коррозия 0.1 мм/год. Рама вроде 3 мм у нас.Даже если рама и покрылась ржавчиной, гнить она будет не один десяток лет))) это же рама, она вечная можно сказать. Смысл делать корозийную обработку нет. И на правнуков хватит
Сообщение отредактировал Bionder: 03 February 2015 - 07:36 PM
#39
Отправлено 03 February 2015 - 08:12 PM
#40
Отправлено 03 February 2015 - 08:15 PM
Андрей,
будьте добры, прокомментируйте чуть более подробно Вашу фразу:
"...беру пробу на загрязнение масла на проверку смачиваемостри и растекаемости масла. контроль провожу с каплей масла из банки."
Поделитесь Вашим опытом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых