#41
Отправлено 03 February 2015 - 08:24 PM
#42
Отправлено 03 February 2015 - 09:03 PM
За всю жизнь ни разу не видел сгнившую раму, кузова гниют на глазах, а рамы катаются, есть машины по 50 лет и рамы как новые, .Даже если рама и покрылась ржавчиной, гнить она будет не один десяток лет))) это же рама, она вечная можно сказать. Смысл делать корозийную обработку нет. И на правнуков хватит
#43
Отправлено 05 February 2015 - 10:06 PM
#44
Отправлено 05 February 2015 - 11:39 PM
Я в свое время бросил читать форум по Фокусу именно из-за этого. Коллективное сумасшествие. Отьездил шесть лет и 120 тысяч без проблем, только расходники. Заходил почитать только как менять масло в АКПП...
Но это все лирика. Есть пара вопросов по вашей машине.
Как поживают передние грибки. Проверяли ли наличие трещин в кузове. У меня есть мнение что это перегрузки у любителей ралли-кросса и экспедиционников. Но по факту они деформируются на машинах с 20 тысячами пробега.
Какой у вас стиль езды и какие ваши дороги. Сколько бездорожья. Подробнее.
Соотношение трассы и городы. Сколько пробок и холостого хода.
Были ли максималки и сколько. Какой темп езды, насколько динамично.
Ну и по маслу вы это зря. В мостах наверное кака. В коробки тоже налейте Dexron II, будет более-менее включаться.
В мотор льете хорошее масло, но 15 тысяч это предел даже для трассовой эксплуатации. Перепробеги могут дать много грязи и лака в моторе.
Спасибо.
#45
Отправлено 06 February 2015 - 03:22 AM
Андрей, спасибо за отчет!Добрый вечер, Уважаемые форумчане! Мой Кайрон пробежал на сегодня 301225км и еще жив и бодр! ...
Конечно это немного настораживает (замена чз 30), но если двиг пробежал уже 300ткм и собирается пробежать еще 100-200ткм, то наверное к черту сомнения )Смысл замены масла через 30т - экономия, но разумная...
А под клапанной крышкой насколько чисто? Есть ли какие-то лаковые отложения и т.д.?
Сообщение отредактировал Олег03: 06 February 2015 - 03:23 AM
#46
Отправлено 06 February 2015 - 05:43 AM
#47
Отправлено 06 February 2015 - 08:00 AM
Я ничего не хочу сказать плохого и, действительно, рад за счастливого обладателя крепкого Кайрона, побольше бы таких, но пока мы видим лишь единицы таких....
#48
Отправлено 06 February 2015 - 08:40 AM
#49
Отправлено 06 February 2015 - 09:19 AM
Дело в том, что на форум приходят в основном люди с проблемами, а те кто ездит и в ус не дует, даже не догадываются о его существовании. У меня только в радиусе 100м от парадной 2 или 3 Кайрона паркуются, на дорогах их встречаю постоянно, в общем тысячи их, и из этих тысяч десятки, в лучшем случае сотни приходят на форум с проблемами, и единицы приходят написать что все хорошо, в итоге создается впечатление, что машина очень проблемная. Конечно есть слабые места, но они сейчас во всех современных машинах есть, и чем дороже и современнее, тем геморойней, пожалуй ТАЗы скоро вообще эталоном надежности станут))Везде есть исключения из общей массы, так и здесь. Если бы здесь все писали про свои безотказные Кайроны с трехсоттысячным пробегом и вдруг появился бы один, который начал перечислять проблемы на 50 тыс. км, то я бы согласился, что на форум ворвался "нытик, истеричка и т.п." Здесь же ситуация обратная) Если покопаться в ТАЗах, то тоже можно найти владельца с очень приличным пробегом и положительным отзывом.
Я ничего не хочу сказать плохого и, действительно, рад за счастливого обладателя крепкого Кайрона, побольше бы таких, но пока мы видим лишь единицы таких....
#50
Отправлено 06 February 2015 - 09:23 AM
Дело в том, что на форум приходят в основном люди с проблемами, а те кто ездит и в ус не дует, даже не догадываются о его существовании. У меня только в радиусе 100м от парадной 2 или 3 Кайрона паркуются, на дорогах их встречаю постоянно, в общем тысячи их, и из этих тысяч десятки, в лучшем случае сотни приходят на форум с проблемами, и единицы приходят написать что все хорошо, в итоге создается впечатление, что машина очень проблемная. Конечно есть слабые места, но они сейчас во всех современных машинах есть, и чем дороже и современнее, тем геморойней, пожалуй ТАЗы скоро вообще эталоном надежности станут))
Знаком с тремя кайроноводами,один дизель кореец(кочевник котырый на форуме) двое на бензинках,на мой вопрос купили бы кайрон еще раз? Ответили положительно.
#51
Отправлено 06 February 2015 - 10:23 AM
Если человек в основном ездит по трассе, по моточасам у него может получаться тоже самое что у человека в городе с пробегом в 10Поясните, в чем смысл эксперимента по замене масла через интервалы в 30 тыс км? Желание угробить, наконец, этот мотор? Деньги лишние? Вот этого я понять и принять не могу в людях. Я даже замену через 15 тыс считаю преступлением.
#52
Отправлено 06 February 2015 - 10:31 AM
#53
Отправлено 06 February 2015 - 10:38 AM
#54
Отправлено 06 February 2015 - 10:43 AM
В командировки и отпуск на Кайроне. Скорость 80-100км. Стараюсь ехать в потоке.у Без фанатизма. Немного с ленцой.
В грязь не лезу без нужды. По молодости грунтовок и снега "наелся"на УАЗике в Тюменском крае.
#55
Отправлено 06 February 2015 - 10:45 AM
Да бросьте Вы, единицы. У них что машины индивидуальной сборки и комплектующие по спецзаказу? Такие же конвейерные. Брак попадает везде, у одного одно, у других другое и понеслось.Я ничего не хочу сказать плохого и, действительно, рад за счастливого обладателя крепкого Кайрона, побольше бы таких, но пока мы видим лишь единицы таких....
Вот пружины подвески да. Кто еще ездит на оригинальных на форме? Практически никто. Отсюда и с шаровыми проблем не стало. Опять таки дизтопливо уже не то что 4-5 лет назад.
#56
Отправлено 06 February 2015 - 10:50 AM
#57
Отправлено 06 February 2015 - 10:54 AM
вот это и есть секрет успеха) особенно "дороги Москва и Подмосковье". Я всегда уточнял, что городским жоповозам, особенно столичным, не понять проблемы кайроноводов глубинки. У кого проблема - блютуза нет, а у кого передний мост отваливается.Ребята, я же написал, что дороги Москва и Подмосковье. Почти везде асфальт и асфальт с ямами.
В командировки и отпуск на Кайроне. Скорость 80-100км. Стараюсь ехать в потоке.у Без фанатизма. Немного с ленцой.
В грязь не лезу без нужды. По молодости грунтовок и снега "наелся"на УАЗике в Тюменском крае.
Спокойная городская езда с небольшим годовым пробегом практически не должна приносить проблем с Кайроном. У Вас же всё сложилось хорошо, так держать!
#58
Отправлено 06 February 2015 - 11:51 AM
Нет здесь ни какого секрета это относится ко всем машинам. За удовольствие повозиться в грязи надо платить дополнительным облуживанием.вот это и есть секрет успеха) особенно "дороги Москва и Подмосковье". Я всегда уточнял, что городским жоповозам, особенно столичным, не понять проблемы кайроноводов глубинки. У кого проблема - блютуза нет, а у кого передний мост отваливается.
Спокойная городская езда с небольшим годовым пробегом практически не должна приносить проблем с Кайроном. У Вас же всё сложилось хорошо, так держать!
#59
Отправлено 06 February 2015 - 01:11 PM
дык платим и весьма немало платим.....Нет здесь ни какого секрета это относится ко всем машинам. За удовольствие повозиться в грязи надо платить дополнительным облуживанием.
#60
Отправлено 06 February 2015 - 01:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых