если бы не этот форум, я бы давно застрелился
#81
Отправлено 26 June 2015 - 08:18 AM
#82
Отправлено 26 June 2015 - 09:13 AM
я правильно понимаю, двигатель евро-3?
#83
Отправлено 26 June 2015 - 10:55 AM
Случайно натолкнулся. Не могу пройти молча мимо. Пишу об этом много раз. Я, как и Сергей Сергеевич и многие другие, езжу на родных пружинах. Могу выложить фото машины в день ее покупки и сегодня. Разницы не увидите. Причем, все время езжу с большой загрузкой (дача с ее перевозками, рыбалки с лодкой, мотором, палатками и т.д., дальние путешествия...). В мае ездил на 1000км с очередным запредельным грузом. Ни одного пробоя подвески, машина идет стабильно, еще лучше, чем пустая. Вполне допускаю, что наши пружины могут быть разными, но не надо все стоковые подводить под одну черту!!! Лично у меня нет повода для жалоб на них.Да бросьте Вы, единицы. У них что машины индивидуальной сборки и комплектующие по спецзаказу? Такие же конвейерные. Брак попадает везде, у одного одно, у других другое и понеслось.
Вот пружины подвески да. Кто еще ездит на оригинальных на форме? Практически никто. Отсюддальаровыми проблем не стало. Опять таки дизтопливо уже не то что 4-5 лет назад.
В равной степени начинаю склоняться к мысли, что на разных Кайронах могут быть разные варианты прошивок двигателей, в первую очередь дизелей. Такое впечатление, что часто мы пишем словно о разных двигателях. Разная динамика, разные расходы, разные соотношения оборотов/скоростей, разные проявления турбопаузы и т.д. Не можем же мы фантазировать? Порой даже неловко себя чувствовать начинаешь. Лично я уже далеко не пацан, чтоб понтовать. Тем более, когда речь идет о самых первых экземплярах машин, начавших поступать на наш рынок. Не думаю, что корейцы были заинтересованы в "подмокании" своей репутации с первых же дней. Много читал зарубежных отзывов о Кайронах первых выпусков, шедшими на экспорт в разные страны еще до России. Не были они "сырыми" и его Мерсовские корни тогда отмечались всеми.
А прародители Кайронов "Муссо" и "Коррандо" имели ведь весьма прочную репутацию.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 June 2015 - 01:29 PM
#84
Отправлено 26 June 2015 - 12:37 PM
#85
Отправлено 26 June 2015 - 02:12 PM
Я, как и Сергей Сергеевич и многие другие, езжу на родных пружинах. Могу выложить фото машины в день ее покупки и сегодня. Разницы не увидите.
Привет Владимир. Я в первый год в багажник не грузил свыше 100кг, а задняя подвеска просела до 48. В то же время "чистые" корейцы, не все но многие, до сих пор бегают на штатных пружинах и не чувствуют дискомфорта. Машинки разные, с разным качеством и разными прошивками.
#86
Отправлено 26 June 2015 - 04:59 PM
#87
Отправлено 26 June 2015 - 05:35 PM
Дим, у меня кореец, а просел до 47см. поэтому не поверю, что у кого то не садятся пружины, если только с завода уже просевшие были, то да.
Да не мешало бы озвучить расстояние, а то может человек купил просевшие уже, так они дальше не просядут понятно.
#88
Отправлено 26 June 2015 - 06:05 PM
Да не мешало бы озвучить расстояние, а то может человек купил просевшие уже, так они дальше не просядут понятно.
Дим, у меня кореец, а просел до 47см. поэтому не поверю, что у кого то не садятся пружины, если только с завода уже просевшие были, то да.
"Следователи" , блин...Было бы смешно, если б не было так грустно. И так ведь у них из рубрики в рубрику.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 June 2015 - 06:14 PM
#89
Отправлено 26 June 2015 - 06:53 PM
Случайно натолкнулся. Не могу пройти молча мимо. Пишу об этом много раз. Я, как и Сергей Сергеевич и многие другие, езжу на родных пружинах. Могу выложить фото машины в день ее покупки и сегодня. Разницы не увидите. Причем, все время езжу с большой загрузкой (дача с ее перевозками, рыбалки с лодкой, мотором, палатками и т.д., дальние путешествия...). В мае ездил на 1000км с очередным запредельным грузом. Ни одного пробоя подвески, машина идет стабильно, еще лучше, чем пустая. Вполне допускаю, что наши пружины могут быть разными, но не надо все стоковые подводить под одну черту!!! Лично у меня нет повода для жалоб на них.
А прародители Кайронов "Муссо" и "Коррандо" имели ведь весьма прочную репутацию.
День добрый. Похоже что первые кайроны, до кризисные, были гораздо веселее по качеству.
Про пружины, у меня ситуация обратная.
Зимой я езжу один, в пустой машине 99% по Москве(идеальные дороги), самая большая неровность - лежачий полицейский.
Отбойники были отполированы, 2 года машине... и пробег смешной.
#90
Отправлено 26 June 2015 - 07:04 PM
Я конечно не "следователь", блин))) Но сколько видел каев с виду повидавших года и в стоке (это видно) - все лежат на пузе, особенно это заметно если они на родной резине (или размере как минимум). Так что имхо бред про разные пружины, зависимость от страны производства, года выпуска, а так же про эксклюзивные варианты машин как у Владимира)))))
ЗЫ Единственное, с чем могу согласится, что видимо все же есть разница в весе дизель/бензин в связи с которой пружины на дизелях садятся быстрее, фактически с салона. На пред бензиновом кае, процесс был не такой стремительный в плане усадки пружин.
Сообщение отредактировал AnRee: 26 June 2015 - 07:08 PM
#91
Отправлено 26 June 2015 - 07:52 PM
Популярное сообщение!
Да и рубрика совсем не та. Человек 300000 благополучно отмахал. Честь ему и хвала да белая зависть. Всем бы так!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 26 June 2015 - 08:09 PM
#92
Отправлено 26 June 2015 - 08:10 PM
Друзья, Вы когда-нибудь видели от меня слова: "Кончай брехать"??? Нет, потому что я доверяю Вашим словам и Вашей информации о просевших пружинах, оторванных передках, сползающих ремнях и т.д. Нисколько не сомневаюсь, что у Вас именно так. Но почему некоторые встречают в штыки, когда кто-то пишет, что у него все в порядке??? И не я один так пишу. Смотрите внимательней и беспристрастней разные рубрики. Что я, например, могу еще написать, если у меня именно так, а не иначе??? Андрей, что значат ваши слова "БРЕД"??? Вы уж слова по-деликатнее немного подбирали бы что ли.
Да и рубрика совсем не та. Человек 300000 благополучно отмахал. Честь ему и хвала да белая зависть.
Полностью согласен. У меня 100 000 на Рекстоне и 60 000 на Кайроне.Тьфу-тьфу-тьфу! Никаких проблем. Может дело в прокладке между рулём и сиденьем?))))
#93
Отправлено 26 June 2015 - 08:22 PM
Друзья, Вы когда-нибудь видели от меня слова: "Кончай брехать"??? Нет, потому что я доверяю Вашим словам и Вашей информации о просевших пружинах, оторванных передках, сползающих ремнях и т.д. Нисколько не сомневаюсь, что у Вас именно так. Но почему некоторые встречают в штыки, когда кто-то пишет, что у него все в порядке??? И не я один так пишу. Смотрите внимательней и беспристрастней разные рубрики. Что я, например, могу еще написать, если у меня именно так, а не иначе??? Андрей, что значат ваши слова "БРЕД"??? Вы уж слова по-деликатнее немного подбирали бы что ли.
Да и рубрика совсем не та. Человек 300000 благополучно отмахал. Честь ему и хвала да белая зависть. Всем бы так!!!
Владимир а сколько все таки от арки до ступицы на родных пружинах? Я извиняюсь если уже звучало где то.
Полностью с Вами согласен, меня пока тоже общие болячки бензинок обошли стороной.
#94
Отправлено 26 June 2015 - 08:23 PM
Прокладчики, я с вами не секунды не спорю, у меня 2-й автомобиль, и если бы я им был бы не доволен в первый раз, во второй не купил бы... Но как не крути есть не оспоримые факты, просто кто то их видит и загоняется на эту тему (сам сильно не морочусь с креплениями моста, кузова и т.п., но тем не менее) а кто то просто выполняет роль наездника.
#95
Отправлено 26 June 2015 - 08:32 PM
Это из разряда, у меня в 2006 году был мобиль Спектра, та которая КИА, авто в принципе не плох КМК, но как и у нашего прекрасного автомобиля есть слабые стороны. Так вот сидел на форуме и как и везде, проблемы, болезни и их решения. И сообщения на тему как это чудо вообще может проехать хотя-бы пару сотен тысяч... Но как говорится на удивление, на форуме зарегался человек, на мое удивление проживающий в моем городе, так вот, его экземпляр проехал не много не мало - 500000км!!!!!!!!! без вскрытия мотора (сам лично потом видел эту машину). Так вот, все это к чему, к тому что человек не читал про все что могло бы быть с его машиной и было у многих, а просто эксплуатировал ее по полной и обслуживал, не предавая тем самым слабым сторонам особого значения, либо просто не обращая на них внимания, как на "не влияющие на скорость"))
#96
Отправлено 26 June 2015 - 08:36 PM
Не нужно доводить себя до невроза. Нужно ездить и наслаждаться!
#97
Отправлено 26 June 2015 - 09:02 PM
Владимир а сколько все таки от арки до ступицы на родных пружинах? Я извиняюсь если уже звучало где то.
Полностью с Вами согласен, меня пока тоже общие болячки бензинок обошли стороной.
Представьте, не измерял. А кто, вообще, решил, что это расстояние характеризует качество пружин??? Когда они садятся - это однозначно плохо. Но у нас в мануале разве оговорено это расстояние??? Лично я не заметил такого. Важно ведь, как работают пружины. У меня при сильной загрузке машины это визуально практически не видно. Машина зрительно почти не приседает. У меня много фотографий Кайрона в дальних и иных поездках. А про пробой подвески я вообще не знаю на Кайроне. Один раз был всего, как раз в последнюю поездку, и то сын его "хрякнул" по своей неосмотрительности. А езжу много, далеко, тяжело груженным. Завтра специально залезу под машину и посмотрю на отбойники. Думаю, что они грязью заросли.
#98
Отправлено 26 June 2015 - 09:12 PM
Так вот,я не знаю,сколько должны быть просевшие,сколько не просевшие,сколько были новые,но на пробеге в 143000 км у меня от арки до середины ступицы справа 49 см,слева 48,5 см.
Много это или мало не знаю,но пробой почуствовал на этих пружинах дважды,один раз ехал с женой груженый шестьюста кг. меда и ночью не заметил поперечной пологой ямки на асфальте.Второй раз неделю назад вез из командировки бригаду,пятеро здоровых мужиков,и полный багаж,под крышу барахла и спецовки(кто ездит по командировкам знает сколько это),проморгал что то вроде лежачего полицейского.Стукнуло.Все.Если бы не этот бугорок,ехать с такой загрузкой наоборот еще комфортнее.Ну я думаю,ни на каких пружинах проезжать лежачего на скорости в 120 ,да еще с полной загрузкой не стоит.Верить в этот бред никого не заставляю :-)
#99
Отправлено 26 June 2015 - 09:16 PM
Представьте, не измерял. А кто, вообще, решил, что это расстояние характеризует качество пружин??? Когда они садятся - это однозначно плохо. Но у нас в мануале разве оговорено это расстояние??? Лично я не заметил такого. Важно ведь, как работают пружины. У меня при сильной загрузке машины это визуально практически не видно. Машина зрительно почти не приседает. У меня много фотографий Кайрона в дальних и иных поездках. А про пробой подвески я вообще не знаю на Кайроне. Один раз был всего, как раз в последнюю поездку, и то сын его "хрякнул" по своей неосмотрительности. А езжу много, далеко, тяжело груженным. Завтра специально залезу под машину и посмотрю на отбойники. Думаю, что они грязью заросли.
Тут дело не в качестве пружин, была у меня резина 235/85/16, так вот они чиркали иногда об арки колес при большой загрузке и визуально машина сильно проседала, на никовских это не так выражено и уже не чиркало совсем так как с 47 подрос до 52, 5см хватает уже с головой. Наверное разные пружины ставили на кайрон.
#100
Отправлено 26 June 2015 - 09:20 PM
Представьте, не измерял. А кто, вообще, решил, что это расстояние характеризует качество пружин??? Когда они садятся - это однозначно плохо. Но у нас в мануале разве оговорено это расстояние??? Лично я не заметил такого. Важно ведь, как работают пружины. У меня при сильной загрузке машины это визуально практически не видно. Машина зрительно почти не приседает. У меня много фотографий Кайрона в дальних и иных поездках. А про пробой подвески я вообще не знаю на Кайроне. Один раз был всего, как раз в последнюю поездку, и то сын его "хрякнул" по своей неосмотрительности. А езжу много, далеко, тяжело груженным. Завтра специально залезу под машину и посмотрю на отбойники. Думаю, что они грязью заросли.
Владимир, Вы ведь сами периодически затрагиваете вопрос объективности и субъективности. Не сочтите за труд измерить данное расстояние, а далее уже каждый для себя сделает вывод просевшие пружины или нет. Просто если Вы считаете 48 см - это не просевшие пружины, раз это не описано в мануале и раз Вас лично всё устраивает - это ведь не значит, что Вася Пупкин, или я на пример, думаю точно также. Отсюда и могут быть споры.
Хоть в мануале и не описано данное расстояние, но ведь описан клиренс в 210мм... Так вот на моих родных пружинах я даже 15см линейку всунуть под Кайрон не смог, а рядом стоявшая ржавая ВАЗ-21099 имела под защитой картера гораздо большее расстояние, чем у моего Кайрона.
Когда ехал по лесу по обычной дороге лесной, твёрдой, практически с нулевой колеёй, то умудрялся задевать защитой.
Сейчас заменил пружины, с тех пор НИ РАЗУ не задевал защитой ни за что. Визуально автомобиль почти не изменился, ну масую малость, но вот эксплуатационные качества возросли СИЛЬНО. Защита ржавая нафик, а раньше низ был зачищен до металла. Это при том, что я не езжу по грязи, так, по траве иногда вдоль берега...
В общем долой субъективность, Владимир, померяйте пожалуйста, и все споры отпадут.
Кстати да, у меня 104 тыс, натяжитель ремня заводской .
Сообщение отредактировал OKEAH: 26 June 2015 - 09:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых